Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

под диоды даже статьи нет, в отличии от ксенона...прежде чем писать думай, о чем пишешь, и опирайся на законы, а не на своё мироощущение

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:  3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001, 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

А можно статью, где слово "ксенон" прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня день как-то сразу не задался. Прокатился : https://vk.com/album140375791_232138350или тут: https://yadi.sk/d/vuz-QN66rjGq3Еще утром на заправке начал временами выключаться свет. Но от поездки отказываться не стал. Нашел и устранил неисправность, когда уже вернулся. Обломился провод, в месте, где был обжат. Припаял. Так же ДХО испортились. Перестал работать один светодиод. Заменил. На другом мотоцикле такого типа отработали благополучно не один год. Наверное стоит попробовать их включить через стабилизатор напряжения. Правда его еще найти надо. По дороге видел четыре серьезные аварии, не знаю про пострадавших, но на месте скорые, пожарные... Поездка осложнилась сильным ветром и временами дождем. В этот раз решил воспользоваться 10 л. алюминиевой канистрой, чтоб не отвлекаться на поиски заправки в горной местности. В итоге вывод, что не зря покупал две по 5л. и изготавливал для них крепления. С ними гораздо удобнее, но и с одной канистрой путешествия возможны. Менять положение тела в общем-то особо не мешает, но пассажира уже взять проблематично. И доступ в кофр осложнен, не говоря о невозможности быстро снять сиденье. Общий расход топлива, не смотря на сильный ветер, дождь, гравийные участки и участки горной дороги, получился немногим более 3,5 л/100 км. (если верить заправщикам) Получается, что лучше заливать 95-ый. Двигатель работает мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk

Тогда получается, что установка даже просто другой фары = лишение и конфискация. Установка ДХО/противотуманок - так же - не предусмотрено производителем.

 

"Установка во внешние световые приборы дополнительных источников (диодных кругов, замена ламп на диодные источники света и т.п.), не соответствующих типу данного светового прибора, не допускается. Каждый внешний световой прибор автомобиля проходит сертификацию в составе транспортного средства, внесение изменений (дополнений) нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие ряда физических и технических факторов.

Одновременно с этим на автомобиле факультативно допускается использование дневных ходовых огней. Требования к внешним световым приборам, в том числе и по размещению дневных ходовых огней, содержатся в приложении №5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №720."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что установка даже просто другой фары = лишение и конфискация. 

Да, именно так. правда, на что-то особо не обращают внимание. но практика говорит о том, что это до поры до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk

Тогда получается, что установка даже просто другой фары = лишение и конфискация. Установка ДХО/противотуманок - так же - не предусмотрено производителем.

 

"Установка во внешние световые приборы дополнительных источников (диодных кругов, замена ламп на диодные источники света и т.п.), не соответствующих типу данного светового прибора, не допускается. Каждый внешний световой прибор автомобиля проходит сертификацию в составе транспортного средства, внесение изменений (дополнений) нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие ряда физических и технических факторов.

Одновременно с этим на автомобиле факультативно допускается использование дневных ходовых огней. Требования к внешним световым приборам, в том числе и по размещению дневных ходовых огней, содержатся в приложении №5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №720."

В ГИБДД почему-то иного мнения. Проходил технический осмотр (настоящий). Вопросов не возникло. Интересовался фарой специально. Нарушения тут нет никакого именно с технической точки зрения все соответствует требованиям конструкции транспортного средства. На оптике маркировки, что она автомобильная нет, так же нет запрета установки ее на мотоцикл. Правильность установки, в общем полное соответствие. Если Вы интересовались билетами ПДД, там есть вопрос : сколько противотуманных фар разрешается устанавливать на мотоцикл и варианты ответа. ДХО с юридической точки зрения то же самое. Вопрос поднимался в передаче "Главная Дорога" Устанавливать и ПТФ и ДХО разрешается как, на автомобиль, так и на мотоцикл. Лишь бы установлено было все в соответствии с правилами (регламентом). Навскидку ссылку не смогу дать, но при желании найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого мот рядом, можете посмотреть маркировку на штатной фаре? Может там про диоды написано?

Там S2  написано. А это лампа накаливания. Обычная, не галогенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Устанавливать и ПТФ и ДХО разрешается как, на автомобиль, так и на мотоцикл. Лишь бы установлено было все в соответствии с правилами (регламентом). Навскидку ссылку не смогу дать, но при желании найдете.

Очень тонкий вопрос. Установка ПТФ и ДХО действительно допускается, для этого в регламенте прописаны нормы. НО. Но. Есть процедура регистрации изменений в конструкции ТС. Когда товарищ проходил именно эту процедуру на авто, больше всего вопросов было связано именно с ПТФ, хотя, казалось бы, их и вносить-то не нужно, согласно регламенту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я отличился, лёг на асфальт, лапка переключения опять загнулась.

И главное, я мотоштаны,в которых постоянно ездил, не одел именно в этот раз........

Руль на бок, завтра буду крутить болты траверсы, выравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я отличился, лёг на асфальт, лапка переключения опять загнулась.

И главное, я мотоштаны,в которых постоянно ездил, не одел именно в этот раз........

Руль на бок, завтра буду крутить болты траверсы, выравнивать

Лишь бы сам цел. Железяки поменять-отремонтировать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тонкий вопрос. Установка ПТФ и ДХО действительно допускается, для этого в регламенте прописаны нормы. НО. Но. Есть процедура регистрации изменений в конструкции ТС. Когда товарищ проходил именно эту процедуру на авто, больше всего вопросов было связано именно с ПТФ, хотя, казалось бы, их и вносить-то не нужно, согласно регламенту...

Из практики использования.Штрафовали на 500 р. когда забыл включить. Когда ДХО работали был вопрос один единственный раз. Остановили тогда чтоб привлечь в качестве понятого. Между делами начались расспросы "скока жрет, скока прет..." Один сказал, что с включенной фарой надо ездить, на что я ответил у меня ведь ДХО работают. Ответ дословно: "А, ну да, нормально" Не думаю, чтоб не использовали такую возможность развести на деньги, когда поставлена задача отработать именно по мотоциклистам. Было даже рассматривает так это медленно документы, обошел вокруг мотоцикла и говорит напарнику: "Ну надо же, и все-то у него имеется, и шлемы застегнуты были (с женой ехал), так что отпускать будем?"- с таким явным сожалением. Быстро сунул мне документы и чуть ли не выпрыгнул на дорогу за проезжающим скутеристом без шлема. Может это они так пошутили, но мне все же показалось сожаление было неподдельным. Разумеется прицепиться можно к кому угодно, но зачем лишний раз выдумывать повод, если имеются законные основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы сам цел. Железяки поменять-отремонтировать легче.

`Нога до кости, рука слегка шлиф... 

Мот жалко, мясо наростёт, на завтра планировал под воду, гидрик врядли одену.... отпуск на смарку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

`Нога до кости, рука слегка шлиф... 

Мот жалко, мясо наростёт

Поправляйся! кости с мясом хоть и прочнее, надежнее железа, но таки роднее, чем то железо. Да и железо проще заменить, выправить, подкрасить. Скорейшего выздоровления! Сам летал над асфальтом, знаю каково это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцука, лет несколько не летал, примерно 20-ть, всё в песочек как то, отвык.....

Главно, что б завтра руль встал на место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главно, что б завтра руль встал на место....

руль лучше сразу под замену. идеально не выправишь. на глаз будет хорошо, а руки будут уставать. да и жесткость, если руль стоковый, никакая...  после долгих мытарств нашел самый дешевый из хороших алюминиевых рулей - TRW. в экзистах и прочих бьется по коду MCL154C. цениик 2500+-. на всякий случай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, всё выровнял. Лапку переключения как обычно орезком трубы, чую скоро обломится,придётся подваривать. А вот с рулём незадача, сам он не пострадал (шарик рычага сцепления не в счёт,его на половину сошлифовало :D ) провернулось где то в траверсе. Приготовил кучу ключей, что б траверсу ослабить, но решил сначала попробовать просто колесо зажать и рулём давануть, сделал,всё встало на место. Проверил болты траверсы, все затянуты. :unsure: Теперь весь в сомнениях,а не будет его на кочках выворачивать теперь? Типа как привычный вывих у людей?

Кстати мой самопальный ящик под всякоразно, с честью перенёс падение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свет: я спрашивал на техосмотре, сказали так (примерно). 

- Ставьте что хотите кроме ксенона. Эти ваши китайциклы не разберешь, что там должно быть по регламенту, а что нет. Диодные лампы, галогенные, накаливания, керосиновую можете поставить. Это можно. Ксенон нельзя. Ставьте диоды, говорите "так было с завода". 

Други, теперича поздравляйте. Поставил я его-таки на учет. Мата было... Когда купил, а когда поставил, сколько времени прошло. Номера вот они, рядом лежат. Как бы так половчее номер на мот прикрутить? У кого какие варианты? брызговик задний, зараза, хлипким не кажется, но как туда номер приколхозить? Может, на морде пару отверстий и туда, на самое, что называется, видное место, чтобы гайцы издаля видали - мот с номерами, можно не беспокоить? Ща приложил, глянул.. ну полный колхоз. Да и можно ли мотоциклу номер на передницу крепить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рюкзак его, я свой вообще не ставил, на кер платить крохоборам этим не за, что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...