Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ttl сказал:

Пожалуйста. 

 

Мне бугель полностью изготавливал знакомый фрезеровщик.

 

Можно конечно было придумать и более изящную конструкцию, то там уже надо было привлекать сварщика.

И тем болен это первый "эксперементальный" вариант.

 

Самое сложное мне было бы сделать кольца обжимные, а далее - сварка, болгарка. Такая конструкция, еще гориллой называют, у велосипедов с завода на вилках идет. Очень повышает жесткость на кручение. Хотя сделать мото-вилку с 31-мм трубами тонкостенными - то еще лядство!!! У меня на велосипеде 32 мм ноги вилки))) И толщина стенки такая-же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

39 минут назад, Last_astrologer сказал:

Самое сложное мне было бы сделать кольца обжимные, а далее - сварка, болгарка. Такая конструкция, еще гориллой называют, у велосипедов с завода на вилках идет. Очень повышает жесткость на кручение. Хотя сделать мото-вилку с 31-мм трубами тонкостенными - то еще лядство!!! У меня на велосипеде 32 мм ноги вилки))) И толщина стенки такая-же. 

 

Полностью согласен, у ЮБР 125 вилка тоже 31мм, но она в два раза короче!:-( И то читая форум "ЮБР клуб" видел отзывы, что владельцы не довольны были  жесткостью на кручение ЮБРовской вилки, а у нас длинее :-((

 

С такой "жидкой" вилкой даже опасно ездить, при резком торможении передним тормозом , переднее колесо выкручивает в сторону тормозного диска и валит на противоположную сторону :-((

Да и общая нестабильность при езде здорово ощущается.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ttl сказал:

Да и общая нестабильность при езде здорово ощущаетс

 На джимхане особенно)) 3 человека пробовали на моем - всем трем страшно было))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Last_astrologer сказал:

 На джимхане особенно)) 3 человека пробовали на моем - всем трем страшно было))) 

 

А мы бесстрашные !!!:-))))))

 

Так отож, сам езжу и нет чувства уверенности. Тормозить, а точнее подтормаживать передом только в крайнем случае (а за спиной жена сидит еще)

 

Я прежде владел Минск С 4 250, там спереди два тормозных диска и вилка перевертышь. Как на новый мот сел оооочень чувствовалось, что вилка крайне слабая на кручение.

 

Сегодня с бугелем покатался немного, до Минска С 4 250 естественно не дотягивает ( но это и понятно и наивных иллюзий и  не питал), но поведение мота на много стало лучше, стабильнее , увереннее и прогнозируемее.

 

Подобные бугели надо бы с завода ставить на такие тонкие и длинные вилки.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ttl сказал:

Сегодня с бугелем покатался немного, до Минска С 4 250 естественно не дотягивает ( но это и понятно и наивных иллюзий и  не питал), но поведение мота на много стало лучше, стабильнее , увереннее и прогнозируемее.

 

Именно поэтому я и переделываю вяло на вилку перевертыш)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 22:12, Last_astrologer сказал:

Принимайте в ряды Лифановодов) 
Уже две недели и 350 км, как я на нём))) Взял с пробегом 11700, вполне бодрый агрегат. Но подвеска - ад. Задний аморт не имеет адекватного отбоя, а передняя вилка - ужоснах))) 
Отсюда вопрос - никто не озадачивался заменой на что-то более внятное? Хочу этот сезон перетерпеть и за зиму вкорячить либо от япона-мамы, либо от китая, но потолще и поадекватнее) 
Если кто сможет подсказать размеры стакана вилки, подшипников в рулевой и оси вилки -  буду крайне признателен!

 Во сколько обошелся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dima 82 сказал:

 Во сколько обошелся ?

47500, плюс резина, плюс цепь и звезды, плюс вилка и аккум))) ну еще тысяч 12)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также приобрел 12 300 пробега  900$, пока поменяю  цепь. по тех паспорту 14 года выпуска 

Изменено пользователем Dima 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, тормозная машинка переднего тормоза  ведь не уникальна? Замену  подобрать можно от каких-нибудь  ирбисов?  Проблем с резьбами на шланг или установки на руль не будет?  У моего стекло бачка с тормозухой растрескалось как сахарное, ногтем можно поковырять.  Фиг знает как такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andyman сказал:

Ребят, подскажите, тормозная машинка переднего тормоза  ведь не уникальна? Замену  подобрать можно от каких-нибудь  ирбисов?  Проблем с резьбами на шланг или установки на руль не будет?  У моего стекло бачка с тормозухой растрескалось как сахарное, ногтем можно поковырять.  Фиг знает как такое может быть.

 А зачем машинку менять хочешь? У ирбисов другие крепления к вилке, придется переходную пластину делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Andyman сказал:

НУ иллюминатор-то я вряд ли восстановлю.

Так тебе нужен тогда мастер-цилиндр с ручкой) А крепится шланг обычным болтом стандартным (с каналом в теле болта) и двумя шайбами медными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Last_astrologer сказал:

Самое сложное мне было бы сделать кольца обжимные, а далее - сварка, болгарка. Такая конструкция, еще гориллой называют, у велосипедов с завода на вилках идет. Очень повышает жесткость на кручение. Хотя сделать мото-вилку с 31-мм трубами тонкостенными - то еще лядство!!! У меня на велосипеде 32 мм ноги вилки))) И толщина стенки такая-же. 

 

Тоже брался за бугель, в гараже валяются шатуны от Audi 80 1.8, по диаметру почти идеально подходят. Единственное они тяжеловаты нужно много стачивать + без сварки там не обойтись, пока забросил это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ttl сказал:

Установил на свой мотоцикл бугель передней вилки ( он же усилитель вилки или третья траверса)

Возможно, что для вашего мотоцикла размеры должны быть другие.

А фото как на самом мотоцикле выглядит есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Garry29 сказал:

А фото как на самом мотоцикле выглядит есть?

Вставить фото не получается, перейдите по ссылке, я там все фото выложил .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ttl сказал:

Вставить фото не получается, перейдите по ссылке, я там все фото выложил .

Безлимитная загрузка картинок. - Regulmoto - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garry29 сказал:

А фото как на самом мотоцикле выглядит есть?

22606920_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с телефона, очень не удобно много фото вставлять.

Посему вставлю только две фото. Остальные по ссылке .

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...