Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Я у "своих" ребят брал кататься мотоленд 250 воздушка, и бм 200 воздух, так они реально "рвут из под себя". Про япов вообще молчу ))).  Говорят что из-за отсутствия балансира при том-же объёме выигрывают в мощи, оба мотора верхневальные. Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Garry29 сказал:

Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец

 Вот и у меня та-же мысль, что что-то уже заметно более "злое" надо. А то смысл - 1 сезон и снова замена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Garry29 сказал:

Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец. 

Тут уж по средствам.. А вот с японцем это вообще отдельный холивар, я бы себе япа не брал - боюсь дорогих и долгих ремонтов, с китайцем в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sallet сказал:

Тут уж по средствам.. А вот с японцем это вообще отдельный холивар, я бы себе япа не брал - боюсь дорогих и долгих ремонтов, с китайцем в этом плане проще.

 Вооооот!!! Вот это прямо брату пытаюсь вдолбить и другу, мол япона-мама - это не только здорово, но это еще и шанс некро-порно с ожиданием запчастей в 2-3 месяца. Хотя с китаем тоже не все легко найти) 
Но кроме срока ремонта есть еще беда - цена. Шестерня вторичного вала за 3900 на джебель прямо мотивирует - у нас оба вала за 3500 можно купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Last_astrologer сказал:

Шестерня вторичного вала за 3900 на джебель прямо мотивирует - у нас оба вала за 3500 можно купить)

Но японске валы в сборе пройдут 200 тыс без поломок, а китайские 30-50 тыс. Надо по состоянию смотреть. За 100к ушатанного япа ИМХО смысла нет брать, вложений очень много, у нас с команды брали хонды , кавы карбовые и инжекторные, ездят но потихоньку вкладывают в РТИ сальники, гофры.

 

Опять-же сейчас продают каву клх250 инжектор, С птс 2013й года пробег 1800 чисто асфальт. 200 тыс всего.

 

Из китая того что нового в продаже есть с зонгшном bse j1 M2/ M4 200-250 тыс. и это без ПТС!!!

 

Смотреть короче надо, соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Garry29 сказал:

Но японске валы в сборе пройдут 200 тыс без поломок, а китайские 30-50 тыс. Надо по состоянию смотреть. За 100к ушатанного япа ИМХО смысла нет брать, вложений очень много, у нас с команды брали хонды , кавы карбовые и инжекторные, ездят но потихоньку вкладывают в РТИ сальники, гофры.

 

Опять-же сейчас продают каву клх250 инжектор, С птс 2013й года пробег 1800 чисто асфальт. 200 тыс всего.

 

Из китая того что нового в продаже есть с зонгшном bse j1 M2/ M4 200-250 тыс. и это без ПТС!!!

 

Смотреть короче надо, соотношение цена/качество.

Ну, есть еще авантисы, GR. Спору нет, что яп куда надежнее. Но покупка бу - это всегда лотерея. И верить продавцам - увы, сложно. Большинство врёт и недоговаривает. 
Хотя каву я бы взял... Даже в кредит может. Но ремонт квартиры намекает -  что НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Last_astrologer сказал:

А то смысл - 1 сезон и снова замена?

В этом тоже есть свой кайф, полным полно примеров вокруг, когда человек берет себе злой мотак, а потом не знает что с ним делать потому как не дошел и до предела возможности предыдущего (если предыдущий вообще был). Постепенное повышение эту проблему если и не решает, то уменьшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sallet сказал:

В этом тоже есть свой кайф, полным полно примеров вокруг, когда человек берет себе злой мотак, а потом не знает что с ним делать потому как не дошел и до предела возможности предыдущего (если предыдущий вообще был). Постепенное повышение эту проблему если и не решает, то уменьшает.

Дык слишком маленькая разница) 
Вообще мои запросы - это возможность езды по асфальту+умеренное бездорожье, типа того, что ныне позволяет лифан, крейсер 100-110, максималка 130-140, ну лошадок 30 примерно. И возможность взять 2-го номера + 15-20 кг груза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Last_astrologer сказал:

Вообще мои запросы - это возможность езды по асфальту+умеренное бездорожье, типа того, что ныне позволяет лифан, крейсер 100-110, максималка 130-140, ну лошадок 30 примерно. И возможность взять 2-го номера + 15-20 кг груза.  

Подпишусь) отличный выбор! От себя добавлю - не тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои хотелки:

- Адовая тяга на бездоре: глина/торф/песок в том числе на 2-й и 3-й передаче. Лифчика иногда на 2й хватает, на 3-й стабильно нет. BM 200 по говну минимум 2я. Кайо 140 вообще не едет. Т.е. если гляняный или болотистый участок я на 2й ходом прохожу, 140-й рядом идёт и на 1й газует.

- Багажник, привязать запас бенза/палатку/спальник/рыболовные снасти/запасные камеры и.т.д. Чтобы можно было в путешествия 2-10 дней на моте уезжать где на авто не проехать

- Скорость по трассе 100-120 без напряга для двигателя, т.е. 6я передача. Нужно не постоянно, а чтобы доехать до бездорожья. Сейчас у меня 15/50 комплект 3,33 передаточное. Максималка 80 и двигателю тяжко, 70 крейсерская.

 

Ещё хотелось бы бензобак 15-20 литров, но обычно все с 177м мотором 6-7 литров идут (((

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Garry29 сказал:

Скорость по трассе 100-120 без напряга для двигателя, т.е. 6я передача.

 

Из Китая - либо быстрый (относительно нынешнего) 177 мотор, с маленьким баком + еще и тяжелый. Либо двухсотка типа бм, которая понадежней, бак на 10 л., относительно небольшой вес. Но на шоссе скучновата.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sallet сказал:

Подпишусь) отличный выбор! От себя добавлю - не тяжелый.

 Ну по мне так сухой вес до 150 кг, ибо таскать мастодонта по гребеням - это жопа. Я вообще подумываю, что в идеале бы турэндуро для поездок и злой пит на колесах 17/14 заколхозить с двухтактником для жести. Тут недавно ушла из под носа заготовка - пит с мертвым двиглом, но живой рамой и ходовой - всего за 18 тыс. YCF Bigy... Не успел оторвать. Даже параллельно с Лифанчиком своим оставил бы - именно для погонять)

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Либо быстрый (относительно нынешнего) 177 мотор, с маленьким баком + еще и тяжелый. Либо двухсотка типа бм, которая понадежней, бак на 10 л., относительно небольшой вес. Но на шоссе скучновата.

как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана.  Форсаж 450ка столько-же примерно весит.   BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Last_astrologer сказал:

Ну по мне так сухой вес до 150 кг, ибо таскать мастодонта по гребеням - это жопа. Я вообще подумываю, что в идеале бы турэндуро для поездок и злой пит на колесах 17/14 заколхозить с двухтактником для жести. Тут недавно ушел из под носа заготовка - пит с мертвым двиглом, но живой рамой и ходовой - всего за 18 тыс. YCF Bigy... Не успел оторвать. Даже параллельно с Лифанчиком своим оставил бы - именно для погонять)

 

У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть

https://vk.com/id116771135

 

Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор.

Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с  колеса, заколебет чистить и мыть

Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад.

ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще.

и.т.д.  Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))).  Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.

 

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garry29 сказал:

ошибка

 

Посмотри внимательно, при редактировании поста должна быть кнопка "скрыть сообщение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Посмотри внимательно, при редактировании поста должна быть кнопка "скрыть сообщение"

Не увидел, да 2такта вообще в топку, только на верхах крутит, гемор с маслом, и ездить вокруг АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Garry29 сказал:

как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана.  Форсаж 450ка столько-же примерно весит.   BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.

 

А никто не спорит, что БСЕ и Кайо легче. Но они с документами идут? Или речь про новые с магазина? Что-то по деньгам они неприличные стали... Просто правильно @Last_astrologer написал про два мота, тоже часто про это думаю. Но мне проще, у меня туристические вылазки, пусть и по грязям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Garry29 сказал:

 

У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть

https://vk.com/id116771135

 

Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор.

Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с  колеса, заколебет чистить и мыть

Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад.

ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще.

и.т.д.  Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))).  Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.

 

 

Ну я именно в грязь\вода по колено не люблю, хотя и могу. Но больше просто крутые извилистые дорожки с сыпухой, корнями и так далее. Я па пите ездил - как именно фановый аппарат для жогова по окрестностям - вполне весело. У него есть весьма важное преимущество - малые габариты и вес - поэтому своя специфика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garry29 сказал:

да 2такта вообще в топку, только на верхах крутит, гемор с маслом, и ездить вокруг АЗС.

В формате поездок - в топку. Именно как покатушки фановые - самое то)
А для поездок эндуро\турэндуро. Собственно, я не фанат совсем непролазных мест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Garry29 сказал:

Не увидел,

 

Без редактирования: Опции скрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...