Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Никто морду от мотарда или от дакара на эндурик 200 не пробовал поставить? Как думаете, встанет без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, долго читаю форумы, но вопросы остаются. В общем нужен надежный и недорогой эндуро для покатушек по сельской местности, местами асфальт и возможно более длительные поездки до 50 км. Прыгать на нем не собираюсь, как и лезть в грязь по уши. Ни как не могу определится в выборе между bm enduro 200 и bm motard 250, т.к. в 16 году 250 enduro не выпускается. У каждого свои плюсы и минусы. 250 на перспективу с грязевой резиной, но пугает большой вес под 150 кг, сам вешу 65 кг при росте 180, в почти 30лет. Но запас мощности у него по больше и есть радиатор, у 200тки меньше вес, но и мощность, больше вибраций. Еще у него 2 тросика газа, есть ли у него вообще накат, примерно как у ижей или отпускаешь ручку газа и он начинает не слабо тормозить движком. В общем кто что посоветует, что сейчас лучше взять из них, сам склоняюсь к 200ке, поэтому сюда написал, но хочется по больше мощей, хватает ли вам 15 сил, как у него с разгоном, сильно проиграет юпитеру с места при разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, долго читаю форумы, но вопросы остаются. В общем нужен надежный и недорогой эндуро для покатушек по сельской местности, местами асфальт и возможно более длительные поездки до 50 км. Прыгать на нем не собираюсь, как и лезть в грязь по уши. Ни как не могу определится в выборе между bm enduro 200 и bm motard 250, т.к. в 16 году 250 enduro не выпускается. У каждого свои плюсы и минусы. 250 на перспективу с грязевой резиной, но пугает большой вес под 150 кг, сам вешу 65 кг при росте 180, в почти 30лет. Но запас мощности у него по больше и есть радиатор, у 200тки меньше вес, но и мощность, больше вибраций. Еще у него 2 тросика газа, есть ли у него вообще накат, примерно как у ижей или отпускаешь ручку газа и он начинает не слабо тормозить движком. В общем кто что посоветует, что сейчас лучше взять из них, сам склоняюсь к 200ке, поэтому сюда написал, но хочется по больше мощей, хватает ли вам 15 сил, как у него с разгоном, сильно проиграет юпитеру с места при разгоне

А что тут советовать, тут все зависит от твоих финансов, есть возможность взять мотард и переобуть его - бери (придется докупать резину, но колесики не эндурные 17"), минимум телодвижений - эндурик. Вес вполне приемлемый. При росте 180 будешь стоять ногами на земле сидя на сидушке. То что у 200 нет балансировочного вала, минус конечно, но при езде по лесам и грунту особо не чувствуется. Второй тросик можно докупить. На ижах и юпитерах не катался, ничего не скажу. А в общем советую эндурик 2014 года, супер вещь, для деревни\проселков самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 на перспективу с грязевой резиной, но пугает большой вес под 150 кг

Это из за мотора. У меня Yamaha Raid есть, в нем снаряженный вес 141кг, на 5кг меньше, чем заявленный сухой вес Мотарда 250. При этом он больше мотарда и ворочать его очень неудобно (одна из причин, почему продаю).

Глянь ради интереса цены на 17-ю резину, если чисто грязевая - еще куда ни шло, если универсалка - цены в 2 раза дороже.

Но запас мощности у него по больше и есть радиатор, у 200тки меньше вес, но и мощность, больше вибраций

200 движок скопирован с Сузуки Джебеля 200, там стоит другой карб, 20 лошадей в стоке, без проблем ходит 50 тыщ и больше, радиатора и балансира там нет - катался на таком 2,5 года ни разу не смог перегреть, ни в пробке в жару +40, ни в болоте, ни в песке, думаю BM с 16 лошадями ничуть не хуже себя без радиатора чувствует. Радиатор ставился на Сузуки DF 200 - там на переднем крыле брызговик висел, перекрывал обдув движка, потому и радиатор сделали. Вибрации не досаждали даже на 115 км/ч, они есть, но не большие, например на старых Лифанах без балансира вибрация рвёт раму, защиту движка, выкручивает болты - вот там вибрация, а тут так, мелочь, быстро привыкнешь. Хотя на китайце я пока только по гаражу ездил, не знаю как на трассе, думаю так же как на Сузуке. И весит 200-й движок меньше 250-го. По мощности, если поставить карб BST31SS от япошки, возможно получится выжать эти 20 лошадей, но бензина жрать больше будет.

Еще у него 2 тросика газа, есть ли у него вообще накат, примерно как у ижей или отпускаешь ручку газа и он начинает не слабо тормозить движком

второй трос нужен, чтоб закрыть заклиненную песком заслонку, а так-то карб и с одним тросом нормально работает, там возвратная пружина есть. На Джебеле 200, кстати, один трос. Наката как на 2-тактных нет, сбросом газа тормозить можно, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить то удобно, только газ получается всегда выкрученный надо держать, даже с горки накатом не скатится, или нейтраль ловить. 250ка похоже более инерционна, но это не главное конечно. Как у 200 дела обстоят с комфортной максимальной скоростью по асфальту, хотя бы 100 идет без напряга, или уже жалко его становится? А то местные ижаводы боюсь застремают меня с новым мотоциклом за 100т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить то удобно, только газ получается всегда выкрученный надо держать, даже с горки накатом не скатится, или нейтраль ловить. 250ка похоже более инерционна, но это не главное конечно. Как у 200 дела обстоят с комфортной максимальной скоростью по асфальту, хотя бы 100 идет без напряга, или уже жалко его становится? А то местные ижаводы боюсь застремают меня с новым мотоциклом за 100т.р.

Если так критична мощность, можно поиграться заменой карба, подобрать передаточное число звездами, насчет задушенного глушителя не знаю. Мотард в этом плане конечно повеселее будет, если поставить универсальную резину то будет оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить то удобно, только газ получается всегда выкрученный надо держать, даже с горки накатом не скатится, или нейтраль ловить. 250ка похоже более инерционна, но это не главное конечно. Как у 200 дела обстоят с комфортной максимальной скоростью по асфальту, хотя бы 100 идет без напряга, или уже жалко его становится? А то местные ижаводы боюсь застремают меня с новым мотоциклом за 100т.р.

 

100 реальных, а не по спидометру (хотя тут он вполне точен) это близко к максимальной скорости 200ки. Крейсер 80-90, что не делай. А вот ижеводов ты сам застремаешь на плохой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  хватает ли вам 15 сил, как у него с разгоном,

сильно проиграет юпитеру с места при разгоне

Сомнения о 15 лошадях меня посетило ещё при покупке, когда я с чувством пренебрежения ( чё там та двухсотка чахлая!) первый раз крутнул газулю на своём новокупленом мотоцикле,- мот совершенно неожиданно рванул так, что я чуть от него не отстал :) 

Точно проиграет после набора своей максималки, с места сомневаюсь; была планета и ява, после них на двухсотке комплексов не чувствую, разве тока на федералке где все сильно за сотню едут.

 

 

  Познакомился с нашим коллегой по мотоциклам, по его рассказу начал он с двухсотки, потом пережил период кубатуро-японо-мании и снова вернулся на бээмовскую двухсотку, сегодня с ним первый раз совместно ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, долго читаю форумы, но вопросы остаются. В общем нужен надежный и недорогой эндуро для покатушек по сельской местности, местами асфальт и возможно более длительные поездки до 50 км. Прыгать на нем не собираюсь, как и лезть в грязь по уши. Ни как не могу определится в выборе между bm enduro 200 и bm motard 250, т.к. в 16 году 250 enduro не выпускается. У каждого свои плюсы и минусы. 250 на перспективу с грязевой резиной, но пугает большой вес под 150 кг, сам вешу 65 кг при росте 180, в почти 30лет. Но запас мощности у него по больше и есть радиатор, у 200тки меньше вес, но и мощность, больше вибраций. Еще у него 2 тросика газа, есть ли у него вообще накат, примерно как у ижей или отпускаешь ручку газа и он начинает не слабо тормозить движком. В общем кто что посоветует, что сейчас лучше взять из них, сам склоняюсь к 200ке, поэтому сюда написал, но хочется по больше мощей, хватает ли вам 15 сил, как у него с разгоном, сильно проиграет юпитеру с места при разгоне

Бери 250-ку. Значительно приятнее 200-ки. При твоем росте 200-ка будет "мала" - у нее короче рама. У 250-ки шикарные низы, что делает приятным движение по бездору на околонулевых скоростях. Колеса, конечно, лучше сразу искать эндурячьи или переспицовывать свои.

Если собираешься брать новый - ИМХО за эти деньги все еще можно найти японца по докризисным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Хотя на китайце я пока только по гаражу ездил, не знаю как на трассе, думаю так же как на Сузуке...

Привет "перебезчик"!

На китайце не так же как на Сузуки и ты в этом скоро убедишься...

У меня уже несколько лет живет Джебел200. Китайца 200-ку год назад продал и перекрестился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Ну посмотрим, мне много не надо сейчас.

если 520 цепь ставить звезды 13-39 или 14-42 цепь маятник не жрёт?

И где б багажник прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где б багажник прикупить?

Спроси на разборке, у них часто детали к нашему брату есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Ну посмотрим, мне много не надо сейчас.

если 520 цепь ставить звезды 13-39 или 14-42 цепь маятник не жрёт?

И где б багажник прикупить?

цепь 428я, багажника нет. Вилка-то регулируемая? Наклейки какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если 520 цепь ставить звезды 13-39 или 14-42 цепь маятник не жрёт?

 

Не, не жрёт, но считаю что звёзды лучше поставить 13/42 - "золотая середина" для этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь 428я, багажника нет. Вилка-то регулируемая? Наклейки какого цвета?

Очень странно, если стоят рога и вилка не регулируемая золотого цвета то это 100% 2013 г.в. никак не 2014.

P.S. вы где звезды заказываете? Думаю на будущее тоже себе взять 13\42-44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем кто покупал аппарат до 2014 года. Стоит ли брать новый, с салона bm motard 200 2014 г.в. дорестайлинговая версия, за 73000руб?

Осталось 2 дня акции, потом он дорожает на 4000р.

Хотел взять ендуру 200 2015г за 105000р, не старше, с салона, начал обзванивать дилеров, и тут мне предложили мотард, я так понял в эту разницу, я могу взять колеса целиком и менять их, но смущает старая версия, с легко пробиваемой вилкой без регулировок, цепь не 520, приборка быстро выходящая из строя, не усиленные шестерни коробки, может что то еще, все не помню, вроде где то 10 существенных улучшений.

Дак вот, стоит ли его брать, или лучше подождать свежий или не стоит боятся всего этого? Хочу ездить и не дорабатывать заводские болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем кто покупал аппарат до 2014 года. Стоит ли брать bm motard 200 2014 г.в. дорестайлинговая версия, за 73000руб?

Осталось 2 дня акции, потом он дорожает на 4000р.

Хотел взять ендуру 200 2015г за 105000р, не старше, с салона, начал обзванивать дилеров, и тут мне предложили мотард, я так понял в эту разницу, я могу взять колеса целиком и менять их, но смущает старая версия, с легко пробиваемой вилкой без регулировок, цепь не 520, приборка быстро выходящая из строя, не усиленные шестерни коробки, может что то еще, все не помню, вроде где то 10 существенных улучшений.

Дак вот, стоит ли его брать, или лучше подождать свежий или не стоит боятся всего этого? Хочу ездить и не дорабатывать заводские болячки.

Я бы конечно посоветовал эндурик. А насчет "подождать свежий", со слов дилера они не ожидают выпуск мототехники в 2016 году, т.е самый новый мотард200 сейчас это переобутый эндуро 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,а с чего вы взяли ,что приборки разные стали и шестерни в коробках?Да и вилку то в городе не разу и не пробивал,а так только если на пересеченке на скорости было несколько раз,дак и мот то не кроссовый.остальные отличия кроме вилки все навесное типа проставок руля да защиты дисков тормозных.А ну да цепь еще.Или цвет наклеек тоже в отличия идет :DЗа 73 тыс это просто подарок,а в лесок то и на мотарде можно только резину поставить нужную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса сказали подберут, будет эндуро или это не так просто и есть еще существенная разница в чем то, а с завода под заказ 2015 года, 2014 модельного ряда с изменениями. Вопрост стоят ли они того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...