Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, всем доброго дня!

Поиском в этой теме не нашел ответа на вопрос: были ли версии без ПТС, как спортинвентарь?

Планирую приобрести bm 200, с дисковым тормозом задним и вилкой перевернутой. Продавец говорит, что идет как спортинвентарь. Vin смотрел на угон: чисто.

Что посоветуете?

Опубликовано

Всем привет. На выходных, как здесь советовали,разобрал подвеску, хотя дилер утверждал, что сейчас все смазывают. Мот выпуска 14г. Пробег 150км.купил в апреле. Подшипники заднего аморта,как у всех, были сухие, в остальных смазка была. Воздушный фильтр сухой - пропитал маслом. Из потерь - проплавилась о выхлопную трубка, которая выходит из верхней части карбюратора - обрезал, удлиннил, переложил подальше от выхлопной. Вопросы:

1.В верхнем ухе аморта стоят не сальники,а простые резиновые колечки, так долно быть?

2. При затяжке нижнего подшипника заднего аморта заметно сжимаются алюминиевые уши линка, что делать, зажимать до упора, или немного приотпустить?

Опубликовано

Друзья, всем доброго дня!

Поиском в этой теме не нашел ответа на вопрос: были ли версии без ПТС, как спортинвентарь?

Что посоветуете?

Привет!

 Первый раз слышу чтоб БМ шёл как спорт-инвентарь, хотя как-то продавали бм без ПТС по причине его, пэтээса, утери, но не заявляли что это де спорт-инвентарь, а честно сделали царскую скидку на неудобства для покупателя.

 

А что тут посоветуешь - если ПТС не нужен и цена приемляимая - брать. Но на ДОПы уже так просто не выкатишься -тока под свою ответственность.

 

Всем привет.

проплавилась о выхлопную трубка, которая выходит из верхней части карбюратора - обрезал, удлиннил, переложил подальше от выхлопной. Вопросы:

1.В верхнем ухе аморта стоят не сальники,а простые резиновые колечки, так долно быть?

2. При затяжке нижнего подшипника заднего аморта заметно сжимаются алюминиевые уши линка, что делать, зажимать до упора, или немного приотпустить?

Привет.

Это воздушный дренаж его заложи повыше под седло.

 

1 Без разници что там ставят, узел спасает от преждевременного износа тока побольше гафитки или шруса в шарнир, да и и сверху обмазать непомешает.

2 Это косяк, нужно подобрать шайбы так, чтоб весь пакет впритирку входил между ушами и тогда уж затягивать, возможно при сборке были утеряны втулки.

Опубликовано

... Воздушный фильтр сухой - пропитал маслом. ...

Каким маслом пропитывал фильтр? Где то читал что есть специальное средство.

Мой мотоцикл тоже куплен в апреле и выпуска 14г.:)

Опубликовано

Привет!

 Первый раз слышу чтоб БМ шёл как спорт-инвентарь, хотя как-то продавали бм без ПТС по причине его, пэтээса, утери, но не заявляли что это де спорт-инвентарь, а честно сделали царскую скидку на неудобства для покупателя.

 

А что тут посоветуешь - если ПТС не нужен и цена приемляимая - брать. Но на ДОПы уже так просто не выкатишься -тока под свою ответственность.

Спасибо!

Да, ПТС не нужен, просто не хочется купить краденную вещь. Как еще кроме gibdd и ugona можно проверить?

Тоже не слышал про спортинвентарь...

Опубликовано

Это не скажу. Разве тока самому в гаи сходить.

Опубликовано

Решил сделать апгрейд заднего подкрылка, показался мне узковат. Проехался по мокрой грунтовке, в итоге левый пластик изнутри весь в грязи, акум и электрику тоже надо береч. Кстати правый чистый, его защищает глушитель. Спроектировал шаблон и вырезал из автоподкрылка 2 детали, подгибал где надо в тисах с использовантем фена и стамески, затем все склепал.

bc3c4fe335dfe972c46d8d709a582cc8.jpg78ce3495fdf48182f85b192d4f00edd9.jpg8453751a7b11bffffb5faa0813435b5b.jpg3c2e13c98c17da413d91c0e68395d219.jpg

Если надо кому, шаблоны скину. Делается очень просто все, не снимал ни колесо ни пластик, только бардачек

Опубликовано

Каким маслом пропитывал фильтр? Где то читал что есть специальное средство.

Мой мотоцикл тоже куплен в апреле и выпуска 14г. :)

Самое дешевое масло для пропитки поролоновых воздушных фильтров. ЛиквиМоли, например. Мотюль дорог и не стоит своих денег. Главный критерий, чтоб липкое было. Край - можно моторное использовать, но оно быстро стекает. Грязный фильтр чистить в керосине.

Они похоже все 14 года сейчас, новых не закупали, старые распродают.

Опубликовано

Привет.

Это воздушный дренаж его заложи повыше под седло.

 

1 Без разници что там ставят, узел спасает от преждевременного износа тока побольше гафитки или шруса в шарнир, да и и сверху обмазать непомешает.

2 Это косяк, нужно подобрать шайбы так, чтоб весь пакет впритирку входил между ушами и тогда уж затягивать, возможно при сборке были утеряны втулки.

Спасибо. Сверху обмазывал детским пластилином. Как будет себя вести не знаю, по идее не должен смываться водой. Фиксатором резьбы не обзавёлся, вместо него использовал краску - густую грунтовку.

Опубликовано

Каким маслом пропитывал фильтр? Где то читал что есть специальное средство.

Мой мотоцикл тоже куплен в апреле и выпуска 14г. :)

Пропитывал моторным маслом от авто 10w40. Здесь неоднократно писали.

Опубликовано

Моторное масло для пропитки - нормально, стекает лишнее; я сейчас раз в год фильтр мою, так за год маслянистость никуда не девается.

 Мыть лучше ферием, это позволит сохранить паралон на долгие годы, в моём моте паралонка - живее всех живых, а ей  семь лет.

Опубликовано (изменено)

Спасибо мужики - за просвещение, век живи...и тд,  как говориться..   :)

 

Вот как-то читал, скинул бы ссылку, да ресурс пока "не отвечает"

 

 

На мотоциклах используется 2 метода регулировки напряжения:

1. Изменение магнитного потока ротора  генератора  (еще его называют «обмотка возбуждения») – работает так: когда напряжение бортовой мети превышает 14.7 вольт,  реле   регулятор  (РР) снижает (отключает) магнитное поле ротора => вырабатываемое  генератором  напряжение снижается, и как только оно снизится ниже 13.3 вольта, РР вновь восстанавливает магнитное поле ротора. И так происходит в цикле с достаточно высокой скоростью, такой метод используется на GSX-R750 85-95 годов, GSX-R1100’86-98, GSF Bandit и много еще где.

2. Метод шунтирования, используется на всех современных мотоциклах, когда избыточную мощность (напряжение) вырабатываемое  генератором  просто превращают в тепло, такой метод используется в  генераторах  с ротором из простоянных магнитов, т.е. когда в  генераторе  регулировать нечего и вырабатываемая мощность напрямую зависит от оборотов двигателя. Диагностика именно данного метода, как раз подробно описана в данной статье Sanchess-а. Я только немного расскажу о принципах работы: в основе принципа лежит самое банальное короткое замыкание, наверняка все в детстве "коротили" провода на батарейках и т.п. и замечали что провод, которым "коротили" нагревается, так тут все аналогично, только управляется электроникой внутри  реле-регулятора , а наревается сам РР. Предположим, у нас обороты двигателя 500 оборотов в минуту,  генератор  вырабатывает около 14 вольт, что нормально и скажем так "все довольны", но при 1000 оборотов в минуту, вырабатываемое напряжение будет уже 20-30 вольт, что черемерно много, тут вступает в работу  Реле   Регулятор , суть работы такова, с ростом оборотов, вырабатываемое  генератором  напряжение растет и когда оно достигает 14.2-14.7 вольт, РР просто его "коротит" и няпряжение начинает стремительно снижаться (на это уходят микросекунды) и как только напряжение становится меньше 13.3-13.7 вольта, РР перестает "коротить" генератор и напряжение начинает стремительно расти (как и прежде... микросекунды). И так присходит несколько сотен тысяч раз в секунду, в итоге на выходе мы имеем напряжение, которое сотни тысяч раз в секунду меняется от 13.3 до 14.7.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

По поводу натяга цепи, искал для себя золотую середину, между сильно провисшей когда она уже начинает хлопать об ловушку снизу и перетянутой, когда на просаженом моте цепь не имеет провиса. У меня получились такие данные, колесо вывешено, нахожу минимальный провис снизу (он у меня изрядно неравномерный по цепи), и натягиваю чтоб от низа цепи до маятника, как заканчивается резина было 48-49мм. Желательно конечно проверить мою теорию.

1bb2e0186955053faa517f1be7c2fead.jpg

Далее перехожу к параллельности колеса, на оси маятника и колеса нашел чертежным путем центры и накернил точки.be5ed0e09c1f84d5257ac9cfc4e43fb7.jpg

Дальше просто и быстро, куском рулетки меряю левую сторону и подтягиваю правую до стольки же с точностью около мм. Тем самым ось колеса и маятник паралельны, и цепь бежит посредине звезды.

Опубликовано

Думаю зря ты провис цепи замеряешь на вывешенном колесе,ибо под весом мота цепь уже под натянется плюс потом твой вес и пассажира или на кочках прыгаем и получаем перетяг цепь.А это ведет к быстрому износу цепи и звезд плюс вал передней звезды с сальником.

Опубликовано

Думаю зря ты провис цепи замеряешь на вывешенном колесе,ибо под весом мота цепь уже под натянется плюс потом твой вес и пассажира или на кочках прыгаем и получаем перетяг цепь.А это ведет к быстрому износу цепи и звезд плюс вал передней звезды с сальником.

Все верно говоришь, перетяг тоже делал, но я про то, что регулировать удобнее на вывешеном колесе, когда его вертеть можно, но потом, когда с подставки снял, с учетом просадки скока смог сдавливал задок, чтоб провис был. Может еще кто смеряет это расстояние, правда я на подставке мерял, не у всех есть, может кто напишет свои результаты.

По мануалу провис смотрится при паралельности маятника к оси между звездами, на практике я пробовал это очень сложно, сжать аморт до этого состояния

Опубликовано

Тут ещё вот какой момент, У нового мота, с не притёртым слайдером на маятнике, цепь на вывешенном колесе практически не прослабляется. Но как только через 1000 км слайдер будет притёрт (до касания роликов цепи слайдера ) провис цепи будет уже очень заметен, и в дальнейшем прогрессировать. Так что натягивать лучше на нагруженном моте, когда ось звезды, маятника и колеса на одной линии.

Опубликовано

Когда еще владел Трансальпом,дак народ на одноименном форуме практиковал(да и сейчас практикуют) натяжку цепи когда товарищ садился на мот чтобы его загрузить и вот уже тогда цепь натягивалась с нужным провисом.Хотя думаю это больше подходит для путешествий когда мот по максимуму нагружен в дороге.У Трансальпа болезь это сьеденные шлицы первичного вала,дак по некоторым прогнозам это происходит из-за перетянутой цепи. То есть я к тому,что лучше послабее чем перетянуть цепь.

Опубликовано

стяжкой груза маятник притягиваем к багажнику и хоть обрегулируйся.

сейчас уже не заморачиваюсь, натягиваю с запасом, пусть лучше немного болтается.

Опубликовано

Вот и у меня сальник ведущей звезды потек как я понял, ибо там вроде больше неоткуда течь.Заметил еще в прошлые покатухи по приезду домой,но точно тогда не понял откуда сопливит.Вообщем протер все насухо и смотрел но пока мот стоял все сухо было,а сегодня покатался смотрю опять масло.Видимо от замены сальника не отвертеться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...