Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ты ничего не заметишь первые 100-150км, даже если масла там вообще не будет.

Смысла в промывке,в твоём случае, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если состав масла не меняется кардинально (с минералки на синтетику например) то промывка просто нецелесообразна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял таки свечку, сфотографировал и прикрепил ) Пусть знающие люди глянут, как там дела с налетом )))

 

Народ, вот сижу и думаю, может я слишком нежен с мотоциклом... но вот теперь шайба со свечи не снимается сама, стянуть силой? купил себе таки мототермометр МТ-30, а он на свечу цепляется. Свеча диаметром 12, кольцо на датчике с отверстием под 14-ую... если такое посадить между шайбой и свечой нормально будет?

 

У меня теперь тоже такая проблема: на новом мотарде 200 не могу свечу выкрутить посмотреть. Как ее выкрутить? В свечник воткнул отвертку и ее рычагом тянул против часовой стрелки - отвертку погнул! Свеча не вышла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно купить хороший свечник, тогда открутится. 

 

Типа такого: 

full_363516_688.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь тоже такая проблема: на новом мотарде 200 не могу свечу выкрутить посмотреть. Как ее выкрутить? В свечник воткнул отвертку и ее рычагом тянул против часовой стрелки - отвертку погнул! Свеча не вышла!

Я отвертку не мучал, сразу понял что погнется. Взял гвоздь 20-и сантиметровый. И толщина у него 6мм наверное, и рычаг хороший. Внатяг, без ударов и рывков вывернул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь тоже такая проблема: на новом мотарде 200 не могу свечу выкрутить посмотреть. Как ее выкрутить? В свечник воткнул отвертку и ее рычагом тянул против часовой стрелки - отвертку погнул! Свеча не вышла! 

Пробуй резкими умеренными ударами, и против часовой и по часовой. В раскачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе... Маладёж! B)

 

Самый оптимальный свечник для нашего мота - накидной ключ, тока брать нужно с глубокой, типа поварёшки, головкой и тут уж смотри - чтоб тока резьбу не сорвать!

 Ключ оптимально купить 18Х19 - будет и свечник и на гайку заднего колеса, чтоб цепь подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вопрос? Хочу поставить на BM 200 передние тормоза от BM 250, предполагаю понадобятся: диск тормозной, скоба суппорта, суппорт+колодки, или дополнять список? Одинаковые ли посадки диска и скобы суппорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю :) свеча в 200 затянута до безумия, пробовал выкрутить погнул комплексную отвертку. Подскажите пожалуйста, сколько оборотов должно быть на тахометре когда МОТ едет 60 на 5й? У меня 4500 оборотов в минуту. Не брешет ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю :) свеча в 200 затянута до безумия, пробовал выкрутить погнул комплексную отвертку. Подскажите пожалуйста, сколько оборотов должно быть на тахометре когда МОТ едет 60 на 5й? У меня 4500 оборотов в минуту. Не брешет ли он?

Где-то так и есть. 5000 где-то 70, 6000 -80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вопрос? Хочу поставить на BM 200 передние тормоза от BM 250, предполагаю понадобятся: диск тормозной, скоба суппорта, суппорт+колодки, или дополнять список? Одинаковые ли посадки диска и скобы суппорта? 

 

Цель данной операции? Скорее всего сам суппорт одинаковый (надо поспрашивать тех у кого оба мота есть), разница в диске и в скобе. Посадка диска тоже должна быть одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь лучше второй тормозной диск с другой стороны, шоб как на взрослых спортах было. ))

Мне кажется, тормоза у 200-ки и 250-ки не сильно отличаются по эффективности.

Или как минимум уж тормозной суппорт ставить какой-нибудь брендовый, да с хорошими армированными шлангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, по цене в два китайских мотоцикла ) При хорошем весе от 250 тормоз может быть более эффективен. Будешь снимать старый диск, прежде чем откручивать болты - хорошенько их разогрей феном (даже бытовым), а уже потом откручивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза на 200 отличные, посравнению с тем же Джебелем 200, там только задний барабанный нормально работал, переднего однопоршневого фактически не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тормозов тоже хватает. Быть может у leo неисправность какая? Там воздух попал или колодки кончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заморочки, можно сказать, от нечем заняться! Есть в продаже б/у запчасти от bm250 , закралась такая идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж бери сразу вилку переднюю в сборе с колесом.

Или там мотардовское колесо? Запчасти из Раменского?))

 

 

з.ы.

Тормоза на 200ки хорошие, не знаю, как их может не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тормоза поддерживаю! Несколько раз приходилось резко оттормаживаться на асфальте передним тормозом - нехватки не ощущалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...