Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

я немного о другом при падении вес приложится на нижний угол дуги и дугу дованёт нетолько назад но и поперёк вот этот поперёк и опасен для рамы если нижний крепёж сместится сверху получаем рычаг и раму может погнуть поэтому крепёж сверху недолжен идти в упор рамы а также как ты сделал внизу а броня недаст скручиватся конечно если навернутся с горы арарат ничего непоможет а кусты разгребать и от небольших подений в самый раз да и опереть на какой нибудь пенёк можно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня, если ты люминьку имеешь ввиду куда хлипше нижнего крепления. Язык - сталь 4мм толщиной. Если там что и не выдержит так верхний болт крепления алюминиевой защиты М6. Но между рамой и защитой вокруг болта подложена стальная втулка, внешним диаметром как раз по кончику языка. А дуги, даже если сложатся, движок повредить не должны - верх пройдёт выше горшка, низ коснётся картера вскользь. Верхнее крепление тоже допускает складывание дуг без разворота рамы. Да и выпирают дуги реально мало. Все точки над и расставит только реально боевое испытание. Надеюсь его не будет.

А для какого мота, если не секрет, дуги брали? Встали без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для какого мота, если не секрет, дуги брали? Встали без переделок?

 

Изготовлены самостоятельно. Труба пол дюйма, но стенки тоньше водопроводной. Примерно 2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки в цилиндре...

 

Ха! Я их нашёл! :D   Просто первый раз смотрел не туда да и неочень внимательно, точно, - есть полость вверху с виднеющейся шпилькой, а внизу отверстие.  Но, однако, никаких потений масла в этих местах не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никаких потений масла в этих местах не обнаружено.

 

Где-то там у меня видимо или прокладку плохо проложили, или что-то недотянуто или фиг знает. На фото видна гайка на маленькой дополнительной шпильке. Я её пробовал подтянуть, но без толку. Я её открутил, обмазал резьбу силиконовым герметиком и закрутил обратно. Пока больше не выезжал. А как выйду - будет ясно откуда масло. Но в любом случае перебирать двиг из-за лёгкого потения - не буду! Даже поговорка есть: если с УАЗа не капает масло - значит оно кончилось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло бензинием смой, и поглядывай - будет видно если сочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это всё мелочи жизни. Щас вообще прикол поведаю! Значит была у моего мота особенность: заводится невзирая на выжим сцепления и передачу. Я по началу на это внимания не обращал - заводится и ладно, есть по важнее дела. С делами разобрался и полез в проводку. Искал обрыв, коротыш или что-то в этом роде. Коллеги, я в шоке! У людей один диод, а у меня два! провода отвечающие за блокировку выпуска дублируются. Один из них даже в тройном количестве! причём один из них просто оканчивается в жгуте никуда не прикрученный. Функции между диодами разделены поровну: к одному подходят провода как по схеме в факе положено, а от другого отходят. Полное ощущение что жгут пьяный китаец собирал. Выходные буду эту схему обмозговывать,а с понедельника буду в божеский вид это всё приводить.

Может я заблуждаюсь и у других БМок тоже два диода? Один у меня находится возле болта бензобака, в собственном резиновом чехле,а второй спрятался в чехле разъема проводов идущих от лягушки включения стоп сигнала на тормозной педали. Никто у себя второй диод не находил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну ты дотошный! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну ты дотошный! :D

Да я такой :) Надеюсь мот оценит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что на второй диод МОГ идти концевик об боковой подножки (в духе стандартов безопасности для каких-нибудь суперразвитых стран с недоразвитыми гражданами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да просто писать-то особо нечем, погода - сволочь! И моты у всех (почти) ослужены и стоят на приколе... В "курилке" из пустого в порожнее пересыпаем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, погода сволоч но мы живы и моты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже в поряде но мы уже вовсю катаемся  температура +18+25 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько масла лить в перо?

И можно ли слить/залить масло открутив только болтик внизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько масла лить в перо?

И можно ли слить/залить масло открутив только болтик внизу?

330 мл, нужно разбирать вилку. Почитай форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый!

Напомните пожалуйста, можно ли поставить на самый первый БМ200 (который с барабанным тормозом сзади и "обычной" неперевернутой вилкой) сиденье от 200DD? Оно вроде как сильно мягче первого, а то жена у меня жалуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что невысокие пользователи DD ставят сидушку от "твоей" модели, ну, чтоб вернее ногами до земли доставать, то и обратная метаморфоза вполне возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал мот для смазки..оказалось что смазки в подшипниках аморта вообще нет.сухие полностью..ну да ладно,смазал все.но беда в том,что не оказалось одного пыльника(сальника) в маятнике.там где с линком состыковывается.20*28*5(4/5).какие аналоги туда можно запихать?а то я сомневаюсь что найду именно такой.и еще вопрос,как сальники должны правильно стоять?с одной стороны в них прорезь и там пружинка.так вот этой прорезью ставить к подшипникам или от них?у меня все стоят пружинками от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу аналогов подсказать немогу, а вот сальник должен стоять прорезью с пружинкой к подшипнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...