Mohh Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Ни у кого нет опыта использования резины KENDA K761? Особенно на асфальте. По несильной грязи, у друга на скутере, заднее гребет неплохо. Интересно как на дороге себя ведет. Цитата
bord-51 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 otradnez Ты 14ю звезду оставил? Или после ремонта обратно на 15ю перешёл? Цитата
otradnez Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 otradnez Ты 14ю звезду оставил? Или после ремонта обратно на 15ю перешёл? по трассе я мало...14я наверно на всегда остается на 428 цепь...само то по горам и движку легче...на 15 й не на все горки лез Цитата
Vladimir78 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Приветствую! Проехал первую тысячу. И вот несколько вопросов (в теме вроде встречал, но где не помню) : 1. Стрелка тахометра, после 5500 об/мин, начинает прыгать. Есть ли средство лечения? 2. Иногда не загорается индикация нейтрали, мот заводиться только с выжатым сцеплением. Куда смотреть? 3. Какая у мотарда крейсерская скорость (на практике)? Спасибо. Что спидометр, что тахометр на китайце настолько не точные, что они скорее индикаторы: 1-ый, что мотоцикл едет, 2-ой, что мотор крутится.Я себе заказывал приборку в Китае, обошлась рублей в 500-600. Если хочешь знать реальную скорость-обороты - ставь электронные приборчики - точность будет 100% (у меня стоит дешевый велокомп и автомобильный бортовой компьютер за 600 руб). По поводу индикации нейтрали - смотри разъемы пучка проводов (от ведущей звезды, через район воздушного фильтра и разъем на приборке). Скорее всего в одном из разъемов недовключен один из проводов - провод нейтрали. По этой же причине у тебя мот заводится только с выжатым сцеплением - если нет сигнала включения нейтарли, то блокируется реле стартера (выжатое сцепление - разблокирует эту цепь - типа ты заводишься на включенной передаче). По поводу крейсерской скорости, я поставил себе звезды 12 на 36 (520-я цепь) и без особых напрягов один, без груза, по прямому ровному асфальту перемещался с реальной скоростью 80-90 км/ч (по спидометру это на 10-15 км/ч больше) на довольно продолжительные отрезки(по 80-100 км). Если голова начинала греться (контролировал по бортовому компьютеру), делал остановку на 5-10 мин - размяться, поболтать по телефону. Цитата
Mohh Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Vladimir78 Спасибо. Провода пошшупаю. Спидометр вроде нормально работает. В выходные жпсом проверю. А вот тахометр нужен. Цитата
Mohh Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Зачем он тебе? ) А мне нравятся всякие стрелочки-лампочки. Да и если есть - то должно работать. Цитата
tankictik Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 подскажите пожалуйста при смене масла надо менять фильтр так вот вопрос такой надо-ли масляный фильтр пропитывать маслом или надо ставить его сухим ? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Сверялся с электронным тахометром - в разных диапазонах стоковый тахометр врет по разному. Брехня достигает 500-800 об/мин, поэтому прибором его уже называть нельзя. Кому нужны реальные "приборы учета" - велокомп и бортовой компьютер в помощь. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 подскажите пожалуйста при смене масла надо менять фильтр так вот вопрос такой надо-ли масляный фильтр пропитывать маслом или надо ставить его сухим ?Если пропитаешь, то хуже не будет (как, впрочем, и лучше).Главное после заливки - дать двигателю поработать, заглушить и скорректировать уровень масла. Цитата
Vider Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Прошел 250км, в карб пока не лазил, но эффект с пропаданием тяги на средних оборотах продолжает иметь место. Подскажите пожалуйста регулировочные параметры нашего карбюратора, может получится его на выходных проверить. P.S. дорожная режина Kingstone весьма скользкая, по влажной обочине очень аккуратно нужно двигаться, блокируется махом. На бордюр тоже только под прямым углом. Блин, не хочется менять, 17" резина стоит сильно дороже нашей 18-21", доходит до 7(!) тысяч за баллон :o Цитата
егерь Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Воможно, или низкий уровень в полавковой камере, или мусор, вскрой поплавковую камеру и проверь на наличие сора, продуй жиклёры. Регулировочные параметры - кол-во оборотов винта качаства - 1-3\4 оборота, и положение дозирующей иглы - четвёртая риска сверху. (данные из португальского мануала). положение проплавков см. в мануале. Цитата
Mohh Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Плохие выходные. Очканул вилку переднюю разбирать. А маслице сменить нада. Да и погода поганая. Цитата
Vider Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня заглох прямо на перекрестке - нужно иногда заправлять мотоцикл :) Полный бак обошелся в 240р, расход составляет порядка 3л на сотню. Крайние два дня тяга не пропадает, поэтому в карбюратор не лазил. С первых дней обнаружился очень серьезный недостаток мотарда, если использовать его в качестве транспортного средства по мокрому и грязному городу, типа как у нас. Я езжу на нем на работу каждый день, так что со временем выезда особо не поиграешь - и всю прошлую неделю я тотально ездил в дождь либо сразу после дождя. Мотоцикл и ездок через полкилометра становятся оба цвета грязи, аэродинамика крыльев совершенно бестолковая и по большому счету крылья у мотарда - чисто для эстетики. Придется что-то придумывать с этим, опускать переднее крыло вниз, а на задний маятник, наверно, городить какое-то крыло с креплением к маятнику (название этой детали забыл). 1 Цитата
anri1983 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня заглох прямо на перекрестке - нужно иногда заправлять мотоцикл :) Полный бак обошелся в 240р, расход составляет порядка 3л на сотню. Крайние два дня тяга не пропадает, поэтому в карбюратор не лазил. С первых дней обнаружился очень серьезный недостаток мотарда, если использовать его в качестве транспортного средства по мокрому и грязному городу, типа как у нас. Я езжу на нем на работу каждый день, так что со временем выезда особо не поиграешь - и всю прошлую неделю я тотально ездил в дождь либо сразу после дождя. Мотоцикл и ездок через полкилометра становятся оба цвета грязи, аэродинамика крыльев совершенно бестолковая и по большому счету крылья у мотарда - чисто для эстетики. Придется что-то придумывать с этим, опускать переднее крыло вниз, а на задний маятник, наверно, городить какое-то крыло с креплением к маятнику (название этой детали забыл). На счёт переднего крыла Егерь уже выкладывал видео, я тоже не парился вырезал кусок резины и на стяжки закрепил теперь двигатель не будет заливать и на ноги не так уж лететь будет. Цитата
егерь Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Кстати да, если приложить некоторые усилия: передне крыло нарастить, сзади локер пошире забабахать... - проблема самоликвидируется. Цитата
егерь Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Никто не в курсе размерности колёсных сальников и подшипников? Думаю про запас взять, а разбирать заново - ну очень не охота :) Смотри в FAQ-е Цитата
Vider Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Кстати да, если приложить некоторые усилия: передне крыло нарастить, сзади локер пошире забабахать... - проблема самоликвидируется. Заднее крыло мотарда поуже, чем у эндурика. На эндурике у меня эта проблема не так остро стоит, хотя гоняю по грунту частенько, и спина не так заляпана, как после одной поездки по мокрому асфальту на мотарде. Цитата
smit Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Локер на задке вещь офигенно полезная. Я сварганил и теперь не жужжу. Грязи меньше летит в разы. Доволен. Поставил вело-комп. Места занимает мало. Скорость показывает. Ни грамма не весит. Пусть будет. Теперь если что со спидометром произойдет не страшно. А спидометр ловок приврать. Цитата
Vider Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Выложи фото, очень интересно взглянуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.