Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Если не секрет - поделись , чем занимался с мотом . Что делал? у моего пробег-то ещё примерно 3250 км. Наверно масло буду менять не дожидаясь сколько там положено, а раньше. Если тысяти 2 ещё.. Ну и цепь, она мне не нравиться - быстро провисает. Меня более всего беспокоят в этом случае звёздочки, ведущая и ведомая - просто не знаю, до какой степени можно кататься, чтоб для звёздочек это не было "чревато". (У меня когда-то для примера на "восходе-3м" было дело, запустил до такого - цепь "скользила", по зубъям... надо было её тогда очень хорошо натягивать...) :))) Пока что меня настораживает аккумулятор - очень долго стоит без "зарядки-разрядки", его ещё как-то сложно снимать там. Я не снимал ещё.

а делал следующее: менял цепь, менял звезды, фару переднюю, и было много проблем с задним колесом. В общем тысяч 6 откатал вообще без каких либо проблем. Цепь конечно резиновая, сделано из очень плохого метала и тянется очень и очень быстро. В принципе цепь подобрать несложно, тем более где-то здесь видел писали шаг и количество звеньев P.S. на цепь деньги лучше не жалеть, пусть она будет стоить 2000р зато это будет хорошая японская кроссовая цепь. Звёзды. С ними я мучался больше всего, задняя еще куда не шло, но передняя стёрлась очень быстро. Я их снял и поехал по магазинам искать подобие этому что привело меня не к чему. Узнал, что у соседа на дачи дядька токорем работает, я поехал в зенит, купил звезды от минска (ведущую\ведомую) и отнес токарю 2 комплекта звёзд (родные и от минска). В задней звезде нужно пересверлить дырки и основное отверстие рассверлить пошире так как не налезает на ступицу. С передней проблем больше, токарь обтачил полностью звезду (родную), оставил лишь посадочное место на вал и вварил его в звезду от минска ( в ней естественно рассверлил круглое отверстие ).Фара. Говно ПОЛНОЕ!!! родная лампа 30\35W если память не подводит, я вставил галогенку ( H4 ) 90\100W, но так как фара пластамассовая она попросту разтеклась за полтора месяца. В авто запчастях купил практически аналогичныю противотуманку (под H3 ), пришлось чуть обтекатель обрезать ибо она чуть шире родной ( - что нету дальнего света, но планирую переделать ее под H4 ). Клапана отрегулировал на 10тысячах, кстати что делать не очень удобно, так же прочистил карбюратор. Каждые 2 тысячи чищу воздушный фильтр. Масло и свечку менять раньше положенного не к чему ( открутились болты поддона и текло масло, в итоге неделю ездил на почти сухом моторе, ничего не произошло ). На нём в принципе неделю погонять на оборотах 8500 и клапана начинают подцокивать. Колесо. Спицы сами видели какие ( как на велосипеде ), не помню на каком пробеге, где то ближе к 7 тыщам вылетела спица...Не придал большого значения и ездил дальше, а спицы вылетали и вылетали)) Ехали с другом 120км\ч и произошло дтп и чтобы избежать участия в нем совершил манёвр и попали в яму ( чуть ниже колена ), вилку пробило, думал траверсы в глаза влетят, но нормуль, даже не потекла, а вот заднее колесо разлетелось и мот провалился на ступицу, скорость была где-то 80км\ч, упали на левый бок. 3 недели отлеживался дома. В итоге купил 50 спиц от урала ( длинных ) с нипелями, обрезал болгаркой по нужной длине со стороны шляпки ( так как резьба на спицах накатная и если обрезать со стороны резьбы то плашкой такую резьбу не нарежешь, пробовал))) дядька сделал спецальный зажим, в него спицу вставляешь, далее греешь ( я использовал автоген ) и молотком плющешь и получается новая шляпка))и закалил водой. После расверлил обод ибо уральские нипеля шире родных и начал собирать колесо...Есть вариант проще купить от SUZUKI Djebel но стоит оно 24 штуки...Задние колодки подобрал от какого-то скутера, вентилируемые кстати))вот ща стёрлись передние, начну поиски ибо запчасти только в Калининграде! Ну и музыку установил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал ногу, но не сильно - это сильно. Как это?

А мотоботы нормальные кросс или эндуро, не имеет ли смысла купить?

В такой ситуации попробуй провернуть колесо, если натяг все время разный, то цепь- в помойку.

Провис 2-3 см в мануале не совсем верен, ИМХО 2-3 см д. б. под нагрузкой, когда ты сидишь на нем, чтобы на ямах ее меньше растягивало.

Перелом лодыжки - это самая распространенная травма при падении с мотоциклом. Если без осложнений и без смещения - ерунда. Заживает за две-три недели, болит месяца три-четыре...

Про цепь: провисает равномерно , просто болтается... когда подтяиваешь на одно деление (меньше нету!) то она становится натянутой как струна! Приходится ездить с болтающейся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с моим мотом стоит крссовая ямаха. На её маятнике написано,что давление в обеих ши- 124 кПа, тобишь 1,2 атм. Если ездить при таком давлении, то на мягкой лесной почве зарываешься слабее,в горы заезжаешь эффективные.

Про 520ую цепь: А разве не подойдут стандартные размеры джебелевских звезд.Вроде движки один-в-один? А то цепь купил,как бы теперь со звездами не облажаться.

Про амортизатор: Повезло взять осенью амортизатор от джебеля 200. Встал почти без подгонок (напильником рычаг подточил). Думал,убью сразу 2 зайцев: колесо бить не будет и амортизация будет хорошая. Первые ощущение при поездке с новым амортом - сидишь на другом мотоцикле. Но колесо все таки бьет. Маятник перевернуть нереально.Переваривать неадо. Решил смирится и ограничить ход амортизатора.Только с джебелевским теперь резинки не помогут. Надо вытачивать разборный цилиндр, одеваемый на шток( . Изготовили мне ось рычага и болт крепления рычага к раме из 45ой стали. Сейчас обкатываю в паре сновым амортизатором. Пока ничего не раскручивается. Тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить.

Про аккумулятор: Ездил сегодня с включенной фарой,и обратил внимание,что иногда проскаивает зажигание и симптомы кратковременно похожи на работу без аккумулятора на холостом ходу. Эти проскоки почти незаметны,но я-то опытный воин. Выключил фару и поехал дальше. Вообще давно включал амперметр в цепь аккумулятора.Выходил,что на высоких оборотах аккумулятор не заряжается,а отдает значительный ток. Надо работать над этим вопросом(

Про приборку: Лампочка подсветки спидометра проплавила 2 последних колесика на одометре. В результате пробег перестал считаться на 7 тысячах. Спидометр перебрал,колесики переставил.Всё работало отлично до сегодняшнего дня. Спидометр начал издавать страшные жужжащие звуки и резко набирать скорость до 100 и выше. Этот факт меня опечалил.Кто-нибудь сталкивался? Сложный ремонт?

Про подножки: Решил проверить новые болты и разогнался по-сильнее на знакомом трамплине. На трамплин заходил в конце 3ей передачи. Улетель далеко. Даже испытал радость полета. Но при приземлении у меня соскочила нога с подножки. Еду дальше,ищу ногой подножку. А её нет) Прямо по шву оторвало. Как-нибудь выложу фото отломанной подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 520ую цепь: А разве не подойдут стандартные размеры джебелевских звезд.Вроде движки один-в-один? А то цепь купил,как бы теперь со звездами не облажаться.

Про аккумулятор: Ездил сегодня с включенной фарой,и обратил внимание,что иногда проскаивает зажигание и симптомы кратковременно похожи на работу без аккумулятора на холостом ходу. Эти проскоки почти незаметны,но я-то опытный воин. Выключил фару и поехал дальше. Вообще давно включал амперметр в цепь аккумулятора.Выходил,что на высоких оборотах аккумулятор не заряжается,а отдает значительный ток. Надо работать над этим вопросом(

Для 520 цепи подойдут ведущие звездочки для DRZ 400, они же идут на DR 125 и 200 поздних годов.

У меня сейчас в руках звездочка JTF432.14 из каталога JT sprockets на 14 зубов, она под 520 цепь. Так вот, наружный диаметр по концам зубьев примерно 77мм, дели пополам и померяй от центра вала до ближайшей точки картера+ там же идет коса проводов, которая тоже жрет место. +прикинь толщину 520 цепи и поймешь, ту ли цепь ты купил.

По-поводу аккумулятора. Клемы, я думаю, у тебя начищены и контакт хороший?

Свой аккумулятор я разбирал и добавлял воду несколько раз, попробуй проверить уровень.

Админам: предлагаю поле Откуда сделать обязательным для заполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелом лодыжки - это самая распространенная травма при падении с мотоциклом. Если без осложнений и без смещения - ерунда. Заживает за две-три недели, болит месяца три-четыре...

Про цепь: провисает равномерно , просто болтается... когда подтяиваешь на одно деление (меньше нету!) то она становится натянутой как струна! Приходится ездить с болтающейся...

Изучал статистику по этой травме? :blink: Купи боты, мой тебе совет.

Колесо пробовал прокрутить когда она натянута как струна?

Меряй провис цепи под нагрузкой, то что она в покое болтается-фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 520 цепи подойдут ведущие звездочки для DRZ 400, они же идут на DR 125 и 200 поздних годов.

У меня сейчас в руках звездочка JTF432.14 из каталога JT sprockets на 14 зубов, она под 520 цепь. Так вот, наружный диаметр по концам зубьев примерно 77мм, дели пополам и померяй от центра вала до ближайшей точки картера+ там же идет коса проводов, которая тоже жрет место. +прикинь толщину 520 цепи и поймешь, ту ли цепь ты купил.

По-поводу аккумулятора. Клемы, я думаю, у тебя начищены и контакт хороший?

Свой аккумулятор я разбирал и добавлял воду несколько раз, попробуй проверить уровень.

Всё отлично с аккумулятором. Только у меня не обслуживаемый. Бесит факт,что зажигание без него не работает. Вернее некорректно работает выпрямитель. Если отключить впырямитель и запустить от аккумулятора,то на выходе будет 2 В. Если подключить выпрямитель и отключить аккумулятор,та же картина. Если при этом начать включать нагрузку в виде фары,стоп сигнала и поворотов,напряжение выпрямителя повышается,и зажигание начинает работать лучше. Прям какая-то стабилизация по мощности.

Может у меня лампа стоит не родная,поэтому аккумулятор сильно разряжается при езде с включенной фарой. Надо проверять.

Судя по мануалу (стр.16) на бразильской версии стоят звезды 14/36 на 520ую цепь,но впритык к проводам. Какие звезды советуешь поставить,чтобы как на оригинальных 14/48 было? Сейчас у меня стоит большая задняя звезда. Рулить невозможно. Перед не поднимается,зато зад виляет очень неприятно,да и на дороге скорости никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а чё- боты? мне интересно . я вот в армейский люблю кататься, в "бёрцах", кожаных, таких "дубовых". еще портянки мотаю, на носки. (ну, честно вообще раньше катался, сейчас вообще ни как не катаюсь...). Мотоботы только от перелома стопы спасут наверно, и всего? Мне честно - интересно. Небось, как у космонавта - вес и размер? Или это что-то типа ботинков, типа что на коньках кататься? Мне честно говоря интересна эта тема. Раскошеливаться вот пока неохота. У меня экипировка- ботинки, армейские, потом штаны лучше мало продуваемые, можно с трениками под них, ещё я и кольсоны иногда одеваю. потом кожаная куртка, лучще тоже "дубовая", под ней свитер, может 2штуки. естественно, под свитерами тоже рубаха как минимум. На руки - краги. чтоб в рукава не задувало. Под шлем у меня куплен "подшлемник" для "омоновцев". В нём комфортно. В такой экипировке можно далеко. км 300 проехать. Просто я никогда не пробовал ездить в нормальной экипировке. И не знаю, чем она отличается. так что сужу по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а чё- боты? мне интересно . я вот в армейский люблю кататься, в "бёрцах", кожаных, таких "дубовых". еще портянки мотаю, на носки. (ну, честно вообще раньше катался, сейчас вообще ни как не катаюсь...). Мотоботы только от перелома стопы спасут наверно, и всего? Мне честно - интересно. Небось, как у космонавта - вес и размер? Или это что-то типа ботинков, типа что на коньках кататься? Мне честно говоря интересна эта тема. Раскошеливаться вот пока неохота. У меня экипировка- ботинки, армейские, потом штаны лучше мало продуваемые, можно с трениками под них, ещё я и кольсоны иногда одеваю. потом кожаная куртка, лучще тоже "дубовая", под ней свитер, может 2штуки. естественно, под свитерами тоже рубаха как минимум. На руки - краги. чтоб в рукава не задувало. Под шлем у меня куплен "подшлемник" для "омоновцев". В нём комфортно. В такой экипировке можно далеко. км 300 проехать. Просто я никогда не пробовал ездить в нормальной экипировке. И не знаю, чем она отличается. так что сужу по-своему.

Я юзаю вот такие везде http://www.oxtar-boots.com/tcxcomp.html

Офигенный уровень защиты, падал много, в т.ч. ронял мотик прямо на ногу, без последствий. +сохранен объем движений в голеностопе. Берцы с ними рядом не стояли. Если добавить хорошие коленки - травм будет значительно меньше.

Черепаха тоже полезная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, купил себе ВМ-эндуро, и вот решил увеличить мощность путем замены жеклеров в карбюраторе на аналогичные от Джебел 200, только встает вопрос от модели кокого года на ВМ стоит карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток:blink: народ хотелось бы знать кто нидь менял стандартную цепь на ВМ motard 09г.в на цепь с ссальниками? если да то подскажите какую ставили в замен стандартной.

Р.S. просто хочется немного доработать данный аппарат, ибо прямоток уже нашёл, резину купил, вот подвеска на подходе:(

просто интересно, кроссовую брал или дорожную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из экипировки есть Шлем (основное и не оспариваемое - мозги надо защищать, если они есть!) самая дешевая цена - 4000 рэ, мотокуртка с защитой плеч, локтей, спины, есть регулируемая вентиляция (клапана на липучках), текстиль - 5000 рэ. Кожаная , конечно, лучше, но стоит дороже. Текстиль живет до первого хорошего падения. Стирается об асфальт в хлам. Мотоперчатки купил за 2500. Сейчас такие стоят где-то 4000. Перчатки защищают не только от ветра. Зеркала у многих машин на ходятся как раз на уровне рук. Перчатки имеют пластиковые вставки на костяшках и фалангах. Защищают кисть от ударов. Имеют вентиляцию. Такая экипировка на мне была, когда я влетел под машину. В результате отделался только переломом лодыжки. и содрал колено. Защитные мотоштаны хотел купить и раньше, но не успел. После аварии купил наколенники за 2500. Вообще-то их положено надевать под штаны (что бы при падении не слетали при трении об асфальт, но на работу так ездить не удобно (негде переодеваться). Наколенники защищают не только при падении, но и при случайных ударах в движении (по лесу - от веток, при маневрах в узкостях - от столкновений с разными препятствиями типа ограждений)

Мотоботы не соберусь купить. Хорошие стот около 10.000.

http://www.modasport.ru/index.php?productI...6b89b225ae6b0a9

Они должны защищать ноги при падениях и желательно быть армированными, что бы при остановках на светофоре всякие уроды не отдавили ноги своими машинами. Они еще должны вентилироваться, что бы ноге не было жарко. Я езжу в берцах. Невесть какая защита, но лучше, чем ни чего! В советские времена и это было пределом мечтаний... В отличие от мотобот, в них можно нормально ходить. При хорошем падении они ногу не защитят.

Еще хочу купить черепаху. В прошлом, а особенно в позапрошлом году лето было жарким, в куртке ездить было жарко, начал присматривать себе, но так и не собрался. В этом году цены подскачили, хороших черепах дешевле 6000 уже не видел, да и лето было дождливое, холодное, нормально проездил в куртке. Присмотрю зимой... может хоть немного подешевеют?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, в москве или ближайшем подмосковье есть продажа б\у запчастей от японских мото ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил в автозапчастях аналогичную противтуманку H3 и не парюсь, не хватает дальнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отлично с аккумулятором. Только у меня не обслуживаемый. Бесит факт,что зажигание без него не работает. Вернее некорректно работает выпрямитель. Если отключить впырямитель и запустить от аккумулятора,то на выходе будет 2 В. Если подключить выпрямитель и отключить аккумулятор,та же картина. Если при этом начать включать нагрузку в виде фары,стоп сигнала и поворотов,напряжение выпрямителя повышается,и зажигание начинает работать лучше. Прям какая-то стабилизация по мощности.

Может у меня лампа стоит не родная,поэтому аккумулятор сильно разряжается при езде с включенной фарой. Надо проверять.

Судя по мануалу (стр.16) на бразильской версии стоят звезды 14/36 на 520ую цепь,но впритык к проводам. Какие звезды советуешь поставить,чтобы как на оригинальных 14/48 было? Сейчас у меня стоит большая задняя звезда. Рулить невозможно. Перед не поднимается,зато зад виляет очень неприятно,да и на дороге скорости никакой.

Ты уверен что акком не обслуживаемый? На моем крышка была вклеена, я ее выломал аккуратно, под ней пробки, долил водички, пробки на место, крышку скочем армированным приклеил, потом еще доливал воду.

Всмысле, перед не поднимается с большой задней звездой? Наоборот он должен на заднее стремится, разгоняться быстрее, макс. скорость падать будет. Подозреваю, что такие же и надо ставить, 14/48.

Могу дать померить звездочку, влезет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум со сгущенным электролитом.Такие вроде бы не обслуживаются.

С большой звездой конечно быстрее разгоняется,но этому мотоциклу оно не надо. Уж очень сильно теряет в управляемости. Особенно неприятно,когда в поворотах закручивает. По ощущениям точно не перегазовываешь, раз...и в повороте тебя вынесло.С стандартными звездами было куда лучше.

У меня есть звезда от 520ой цепи. 13 зубьев влезает впритык. Мешают эти самые ненужные провода, сигнализирующие включенную передачу. До генераторных далеко. Буду решать вопрос со звездами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум со сгущенным электролитом.Такие вроде бы не обслуживаются.

С большой звездой конечно быстрее разгоняется,но этому мотоциклу оно не надо. Уж очень сильно теряет в управляемости. Особенно неприятно,когда в поворотах закручивает. По ощущениям точно не перегазовываешь, раз...и в повороте тебя вынесло.С стандартными звездами было куда лучше.

У меня есть звезда от 520ой цепи. 13 зубьев влезает впритык. Мешают эти самые ненужные провода, сигнализирующие включенную передачу. До генераторных далеко. Буду решать вопрос со звездами...

Гелевый да, не обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксель,пробовал ставить DRовскую звезду на вал БМ? Интересно,не люфтить ли она и нормально ли притягивается гайкой. У звезды DR есть ступенька,а звезда БМ симметричная во всех плоскостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксель,пробовал ставить DRовскую звезду на вал БМ? Интересно,не люфтить ли она и нормально ли притягивается гайкой. У звезды DR есть ступенька,а звезда БМ симметричная во всех плоскостях.

У меня такая и стоит сейчас. Ступенька есть. Пришлось пожертвовать стопорным кольцом, родной гайкой нормально притянулась и не откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу уточнить,сколько у тебя зубьев впереди и сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу уточнить,сколько у тебя зубьев впереди и сзади?

Спереди 16, сзади штатная, 48, цепь 428.

Я тут подумал про маятник и раму. Можно аккуратно вварить кусок снизу в раму ближе к передней части, а потом ту часть кот. есть сейчас вырезать. И раму не поведет от сварки и маятник упираться перестанет.

Интересно, а если маятнику упираться будет некуда, аморт не разорвет? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...