Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня бездельничаю (отдыхаю), а потому распишу один "нюанс" - с зимы, у мота, образовался мелкий но нудный косячёк: если кто следит за темой, то помнит мой рассказ про замёрзший обогатитель - после купаний, в колодец штока обогатителя набралась вода, рычаг обогатителя стал ходить всё туже и туже, вплоть до использования пассатижей, а когда в мороз вода там замёрзла а я давонул пассатижами посильнее - в колодце что-то хруснуло.

 Однако, когда карб отогрелся рычаг стал ходить очень легко, вот только с той поры мот стал на холодную заводиться не спервого раза, а после пары - тройки, а то и больше, жмаков, да ещё и регулировка "прогревочных" оборотов ранее бывшая плавной, теперь стала - или работает или ревёт или сбрасывает, чтоб добиться нормальных обротов на прогреве приходится "ловить микроны" в определённом положении рычага.

  Не так давно я наконец дотумкал до причины такого изменения - обогатитель не до конца срабатывает, верней когда я жму на рычаг вниз, он доходит до упора, но когда я убираю палец он совсем немного отходит назад и этих пару миллиметров хватает чтоб система обогащения работала со сбоем.

  Теперь я при нажатии на кнопку стартёра прижимаю рычаг пальцем не давая ему отходить от нужного положения и двигатель заводитсяч как и раньше с первого тыка.

 

 Смотрел инструкцию по карбу и судя по устройству системы обогащения, в колодце сломалась (верней я сломал) пружина, а мож и поршенёк клапана сорвался со штока... - найду время, разберу и тогда точно скажу что там сталось, хотя в целом "поломка" эта жить не мешает, но всё-же - непорядок! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с новья смазки силиконовой туда брызнул чтобы влага не скапливалась и в конце сезона тоже пропшикиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно, я-то туда такой смазки закачал "когда уже поздно было пить боржоми")

Как-то и мысли небыло, что туда вода поасть может, верней и не думал об этом, плавал себе - "радостный такой"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, прошу подсказать, какая длина спиц на 21" переднем колесе?

 

Вот информация от TOPORa

 

Заднее колесо 18:

 

Замеры на Эндуро 250 самой последней сборки.

 

Длинна новых спиц:

левые:   217,9мм

правые: 213,9мм

 

 

Переднее колесо 21:

 

232 мм (и левые и правые)

 

P.S. У мотоциклов с барабанным тормозом спицы могут отличаться.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее колесо 21:

232 мм (и левые и правые)

Спасибо!

На заднем с барабаном отличаются, это абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два дня накатал 360 км. Мотард явно не для таких прохватов с остановкой на две минуты, раза два.. Вибрация дикая. Но всю дорогу держал 80-9-, на обгонах до 110 бывало приходилось выкручивать.. Но был удвилен, что двигатель выдержал такой темп в жару +36 (в тени) и двоих наездников.. Но для себя сделал вывод, что я на своей 3ке так не уставал и за 300км. дальнобоя в одну сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, есть у кого-нибудь kenda trakmaster 2 k760 в хорошем состоянии? Подскажите высоту центральных шишек протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, есть у кого-нибудь kenda trakmaster 2 k760 в хорошем состоянии? Подскажите высоту центральных шишек протектора.

а тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для дефектовки своей резины. 2. Есть интерес влезет ли она новая если цепь укорочена (110/520 звеньев может и меньше ) т.е. если колесо сдвинуто натяжителем почти до упора в сторону двигателя. P.S. есть некоторая кучка зипа почти даром, необходимо выяснить пригодность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Промыл, смазал и заново собрал заднюю подвеску. Смазка, разное количество, была во всех узлах, кроме сферических подшипинков в аморте - там вообще сухо!! Разбирал целый день, собрал за час)) Спасибо вам за помощь! В общем, не так все страшно, главное хорошие ключи. Одну гайку все-таки сорвал грани, заменил на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни. Приветствую!

тыкните носом: ГДЕ описывают бюджет и варианты перестановки колес с эндуро на мотард 200ДД???

спасибо заранее.

+скажите что СРАЗУ рекомендуете сделать с мотом, с магазина, чтобы в будущем меньше проблем было, что/где смазать может? просиликонить переложить поменять?

 

ЗЫ сильно не бейте. сегодня уже еду забирать с магазина свой первый мот B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас это горячая и обсуждаемая тема. Наверное, модераторам стоит вынести все сообщения по этому поводу под отдельный заголовок.

Если коротко, тут проскакивали цифры от оф. лиц: 22к за полный комплект колёс с резиной, по-раздельности невозможно.

Многие устанавливают только переднее колесо на 21, как собираюсь сделать и я. Кто-то переспицовывает, кто-то находит уже целое. Бюджет, без резины, от 3,5к за б/у колесо до 5..7к за новое из Китая, по моим прикидкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для дефектовки своей резины. 2. Есть интерес влезет ли она новая если цепь укорочена (110/520 звеньев может и меньше ) т.е. если колесо сдвинуто натяжителем почти до упора в сторону двигателя. P.S. есть некоторая кучка зипа почти даром, необходимо выяснить пригодность

1. Дефектовка проста, когда профиль резины становится похож на П - пора менять, у трекмастера, это высота центральных шашек примерно в 1 см. Резина с таким износом плохо гребёт в грязи и очень неустойчива в поворотах.

2. Если резина 4.6 шириной, то влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса колёса я тоже с товарищем парился по этому вопросу, ответ нашёлся со временем, прочность ободов и нашлась необходимая покрышка на перёд, хотя если есть деньги то можно менять колёса, но лучше об этом подумать перед покупкой, Мотард или Эндуро для того чтобы потом не совершать лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил у чела в вк переднее колесо. Доволен как слон. На 17 дюймов купил кроссовую резину, большой выбор. Ссылка на группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, притащил с магазина мот (40км везли до меня)

такая фигня: предохранитель.... короче перегорел один еще в магазине, когда ПРИ мне уже щелкали всем, показывали как они его всего проверяли, "предпродажку делали" и бла бла бла, бензин на пару км залили и то Спасибо!

по приезду до гаража, завел, проехался на 1-2передачке вокруг гаража метров 100. встал, заглушил. стал шаманские круги вокруг описывать, облизываться короче.... щелкнул "бибику", щелкнул "дальний-ближний", щелкнул поворотниками и... всё. потухло, заново не просыпалось.

по проторенному пути полез к предохранителю - точно! и этот сдох...

 

в чем проблемма? что делать? кому жертву приносить? был бы магазин в черте города -  бы к ним сгонял за пачкой презердохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Теперь струмент в руки и "доводить мот до ума" :)

 

По проблеме: если предохранитель горит - нужно искать причину, а не менять предохранители.

Причина может быть в коротыше - анпример головкой винта провод передавили - видел недавно такое, висящем свободно незадействованном плюсовом контакте или неправильном соединении проводов, но последнее редкость.

 

 Проводка совершенно примитивная и если снять бак и седло - почти всё будет как на ладони.

 Ты пишешь - щелкнул поворотниками и... всё. потухло, значить там и нужно искать, если в проводке всё нормально, то глянуть в плафонах...

 

  А главное, - подвеску смажь перед серьёзными покатухами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Теперь струмент в руки и "доводить мот до ума" :)

 

По проблеме: если предохранитель горит - нужно искать причину, а не менять предохранители.

Причина может быть в коротыше - анпример головкой винта провод передавили - видел недавно такое, висящем свободно незадействованном плюсовом контакте или неправильном соединении проводов, но последнее редкость.

 

 Проводка совершенно примитивная и если снять бак и седло - почти всё будет как на ладони.

 Ты пишешь - щелкнул поворотниками и... всё. потухло, значить там и нужно искать, если в проводке всё нормально, то глянуть в плафонах...

 

  А главное, - подвеску смажь перед серьёзными покатухами.

Спасибо!

значит завтра снимать буду пластик и седлуху и искать где коротит... если не найду - смотреть плафоны поворотников. я правильно понял?)))

"подвеску смажь" - типа прогрессию, заднюю-переднюю втулки колес и цепь?

я пока думаю неделю буду по вечерам спокойно "вкатываться" и на выходных с девочкой на озеро скатать... сёрьезностями до первых 500км не пахнет точно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был коротыш когда неумело запихали аккум в его корзину, содрали изоляцию с плюсовой клеммы и она немного коротила на корпус корзины. Это как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру у меня коротыш вылез после регулировки клапанов, сместил звуковой сигнал и он тёрся контактом о банзобак и от вибраций протёр изоляцию. Вобщем бог в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...