Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Что бы не быть голословным про запуск "с толкача"

Вторая передача, прогретый двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать коспрессия совсем слабенькая... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать коспрессия совсем слабенькая... :rolleyes:

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт. Сильнее двиг крутить жалко - на 14й звезде на такой скорости уже 9000 об/мин

Пробег пока 1500.

Кстати на асфальте, даже на сухом, на большой скорости (выше тридцати) если вторую включить и двиг заглушить и завести пытаться, то колесо действительно на юз, а если скорость высокая (выше 45ти), то и на третьей. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт.

Пробег пока 1500.

Я пошутил :)

Кстати на асфальте, даже на сухом, на большой скорости (выше тридцати) если вторую включить и двиг заглушить и завести пытаться, то колесо действительно на юз, а если скорость высокая (выше 45ти), то и на третьей. :blink:

Ну, тогда всё ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт. Сильнее двиг крутить жалко - на 14й звезде на такой скорости уже 9000 об/мин

Пробег пока 1500.

Вах. Слушай, и часто ты его до 9000 крутишь? Пробег вроде еще малый, даже обкатка не завершена. Не боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разок я его и до 10500 раскрутил :)

У меня большая доля пробега на 1-2 передачах, так что думаю, что двиг уже вполне обкатался. Кроме того при обкатке необходимо кратковременно давать нагрузку иначе ничего не обкатается. Делать только это надо без фанатизма. Крейсер держу 60-80 / 5000-7000 оборотов на 5й передаче. Соответствие оборотов и скорости примерное, специально не засекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи будьте добры,киньте ссылочку где можно 428 звезды прикупить? Переднюю хочу 12-13 а заднюю с таким же количеством зубьев оставить,как я понимаю при таком раскладе цепь менять не придется,уж больно не хочется этого делать(по этой же причине не хочу 520 звезды ставить).Заранее благодарен.

ПС: Прибавится тяги от замены только передней звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи будьте добры,киньте ссылочку где можно 428 звезды прикупить? Переднюю хочу 12-13 а заднюю с таким же количеством зубьев оставить,как я понимаю при таком раскладе цепь менять не придется,уж больно не хочется этого делать(по этой же причине не хочу 520 звезды ставить).Заранее благодарен.

ПС: Прибавится тяги от замены только передней звезды?

От замены передней тяга прибавится. Но ,как уже писал Егерь, быстро умрёт слайдер цепи. Звёзды заказывать через Мото.ру, МрМото, БайкЛенд, Екзист, в наличии врядли будут. Сам озадачился заменой под 520, объехал несколько салонов, в наличии нет, для заказа с Exist нужен Мегазиповский номер, а техники, от которой подходят звёзды, в каталоге Мегазипа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё есть в ФАКе

По цепям и звёздам хороший магаз Статус-мото.

при 14й передней звезде слайдеру не сильно хуже живётся.

на 13 - я не встречал (428й стандарт) Задние звёзды бывают 47, 51или52 и больше. на 48 только оригинал. Хорошая сальниковая цепь и в 428м  стандарте хорошо работает, а говённая китайская и в 530 танется как резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для слайдера транспортерная лента в помощь. Если есть бзик в голове то найди из текстолит и из него сделай слайдер. Или фторопласт. Но он мягче. Цепь "ЕК" за 1800руб. Сальниковая не тянется вообще( у меня). 428/132 звена. В свободной продаже, замковая. По звёздам. Родная задняя звезда на 48 зубов обеспечивает такую сумашедшую тягу на "первой" что того и гляди как-бы не сорвать в пробуксовку на слегка раскисшем грунте заднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

QHfp26ctmvI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

QHfp26ctmvI.jpg

У меня подобное было на мотороллере электрон. Косячок однако, это кривая сборка а мотоцикл на гарантии? Кстати я вижу датчик холла, и для того чтобы подкоректировать зажигание можно проушины распилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут где-то манул по настройке карбра: там игла или болтом? Я тут где-то видел один но там мне картинку не открыть, а мануал на испанском чтоле )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

 

У меня подобное было на мотороллере электрон. Косячок однако, это кривая сборка а мотоцикл на гарантии? Кстати я вижу датчик холла, и для того чтобы подкоректировать зажигание можно проушины распилить.

 

NxVZNCi3ynA.jpg

Мотоцикл б\у ему два года почти , я не могу открутить два болта, они будто приварены. Поэтому скорее всего нужно будет вместе с крышкой заказывать магнетто.

Т.е. вот эта штука, которая напрямую соединена с магнето является зажиганием ? А если новый заказывать, то как его настроить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то разобрался с причиной! И, кстати, - молодец, что не пропал, и рассказал "в чём дело было".

В целом, считаю, - отделался лёгким испугом, - это не беда, это пол беды!

 

По вопросам:

Во первых крышка снималась - 100процентов! То-есть туда уже лазили, так-что китайцы скорей всего не при чём...

 

Полагаю стоит заказать только статор генератора (эту штуку, что размял болт), открутить можно всё. Настройка запжигания не потребуется, там  датчик прикручен по месту и ничего с ним делать не надо.

 Главное, когда будешь собирать - болты сажай на резьбовой фиксатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут где-то манул по настройке карбра: там игла или болтом? Я тут где-то видел один но там мне картинку не открыть, а мануал на испанском чтоле )))

 

Мануал на португальском, но есть и на английском...

А кстати, чего вдруг потребовалась настройка?

И, собственно, твой вопрос, - что крутить для изменения смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю стоит заказать только статор генератора (эту штуку, что размял болт), открутить можно всё. Настройка запжигания не потребуется, там  датчик прикручен по месту и ничего с ним делать не надо.

 Главное, когда будешь собирать - болты сажай на резьбовой фиксатор!

Спасибо, есть какие нибудь предложения, как эти болты открутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Вариант - постучать по головкам, не сильно, но резко. При это металл даёт осадку, если резьба закисла (что в твоём случае - врядли, но тем-не-менее...) окислы осыпаются и, обычно, болты выкручиваются.

 Если это не поможет, то высверливать.

А кстати, ты случайно не винты под крест имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Вариант - постучать по головкам, не сильно, но резко. При это металл даёт осадку, если резьба закисла (что в твоём случае - врядли, но тем-не-менее...) окислы осыпаются и, обычно, болты выкручиваются.

 Если это не поможет, то высверливать.

А кстати, ты случайно не винты под крест имеешь в виду?

под крест, ну которые на фото два винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Тогда, если после простукивания не открутятся, можно подточить головки с двух сторон, ну типа под ключ.

Кстати, простукивать эти винты лучше вставив в шлицы крестовую отвёртку без ручки, вот по обушку отвёртки и стучать,- обычно отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...