Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

у меня прям как у тебя!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема с маслом была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Storr

Спасибо!А эти кембрики как то фиксировал чтоб они не спадали с фишек?

Еще вопрос про аккумулятор :у меня он стоит боком тоесть клемы сверху,а в руководстве на фото высмотрел что он лежит на ребре и клемы смотрят наружу.интересно у кого и как стоит аккумулятор.просто если его на ребро поставить то думаю получше будет но вот неплохо ли это для него.

Аккум у меня так же как у тебя расположен. Кстати, аккум на БМ 2013 года литий-ионный, так что ему побарабану как располагаться. Очень я удивился такой щедрости производителя. И в то же время задался вопросом - а нафига? Они при минусовых температурах не заряжаются. Родные кембрики вроде не спадают :) Посильнее их натянул на фишки да и все.

Вот по аккуму, кстати есть вопрос. Кто-нибудь знает какая у него конфигурация элементов? Я предполагал, что 3S, но померив на нам напряжение, получил значение 13,8В, что для 3S перебор, у одного литий-ионного элемента максимальное 4,23В, либо там не liion, а что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто задний амортизатор накачивал? Как вообще эта процедура выглядит? Может кто знает , где в МСК можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у тебя стоит резина перёд и зад?

KENDA k270 перед 3.25 зад 4.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто такую приборку ставил? что за датчик ставится на вилку, в плане где найти, а то тросы спидометра - расходка, надоело менять.

T1CkOkXqVdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

у меня стоит такая приборка вместе с ней нужен ещё родной датчик заказывал с китая вот ссылки (правда цены уже стали выше) сам ставил еще в том сезоне

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=5YXJSFbUAp36KLLXERgq3g%3d%3d&Nick=qmtcd

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=NJOzmV5nXSI23TTdmHhsQQ%3d%3d&Nick=%E6%B8%85%E6%B0%B4%E7%95%85%E6%B5%81

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=vnjc24vKZUX0ZofAyAiFPQ%3d%3d&Nick=wytthxq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто задний амортизатор накачивал? Как вообще эта процедура выглядит? Может кто знает , где в МСК можно обратиться?

 

Велосипедный насос высокого давления.

Либо большой компрессор. Тот, у кого есть спец насос - знает как с ним обращаться.

Компрессором: подсоединяем приблуду для подкачки шин, прижимаем её к золотнику аморта (не фиксируем!!!), пускаем воздух и не перекрывая подачу воздуха рассоединяем.

Проверить давление можем только "на пшик". Если "пшик" был хороший - значит процесс накачки был удачным, но его придётся повторить: "пшик" снизит давление почти до нуля. Потренировавшись несколько раз получим накачанный аморт.

Компрессором ГОРАЗДО удобней накачивать снятый аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Никто не сталкивался с покупкой корпуса воздушного фильтра?

На интернет-просторах Китая нашел такой: http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=dj90q8c6mcFw4aNQdu6CbA%3d%3d&Nick=wytthxq

Смущает в заголовке QM150. На наш очень похож, но не будет ли сюрпризов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с родным то что случилось?

Родной после аварии в щепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедный насос высокого давления.

Ёмкий ответ.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо большой компрессор. Тот, у кого есть спец насос - знает как с ним обращаться.

Компрессором: подсоединяем приблуду для подкачки шин, прижимаем её к золотнику аморта (не фиксируем!!!), пускаем воздух и не перекрывая подачу воздуха рассоединяем.

Проверить давление можем только "на пшик". Если "пшик" был хороший - значит процесс накачки был удачным, но его придётся повторить: "пшик" снизит давление почти до нуля. Потренировавшись несколько раз получим накачанный аморт.

Компрессором ГОРАЗДО удобней накачивать снятый аморт.

А конкретно на нашем мопеде снимать аморт треба али так сойдёт? И "пшик" это да - результат.

 Таки всегда был сторонником классической амортизации,  поставил раз в сезон два боковых аморта от Минскача с преднадтягом за 500р. с Соколей, один хер родной не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня старого образца задний аморт, и походу подустал, пробивает на кочках. Думал сегодня подкачать его - нет соска :(

Пересадил сегодня мотик на 520 цепь, неприятно удивился мягкости металла задней звезды JT. Цепь при перекосе задирает металл звезды просто на раз. Так и должно быть?

Цепочку собирал из трех кусков, намучился блин, след раз отдам профессионалам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмкий ответ.(

http://trial-sport.ru/goods/51516/862667.html

А конкретно на нашем мопеде снимать аморт треба али так сойдёт? И "пшик" это да - результат.

Таки всегда был сторонником классической амортизации, поставил раз в сезон два боковых аморта от Минскача с преднадтягом за 500р. с Соколей, один хер родной не лучше.

А шинным манометром не измерить: слишком мал объём пневмокамеры: Даже если подпихнёшь так, что воздух налево не уйдёт, объём камеры манометра заберёт с треть воздуха из амортизатора. После нескольких "пшиков" поймёшь какой правильный. Всё равно после манометра его тоже надо заново накачивать.

Касаемо снимать - не снимать. Если спец насос или гинекологи в родне есть то можно и не снимать. Я лучше сниму: делов-то 3 болта открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

1. Может ли течь вилка из-за неправильно (в перевернутом виде) установленного сальника? Предыстория: подтекающую вилку разобрал, протер все до чего дотянулся, собрал обратно. Течь не прекратилась. Перо и сам сальник выглядят целыми.

 

2. Подобрал вот такой вот набор запцацок:

обод: http://www.yoybuy.com/en/show/15884045600/

втулка: http://www.yoybuy.com/en/show/20157193040/

спицы: http://www.yoybuy.com/en/show/23273764748/

шпильки под звезду: http://www.yoybuy.com/en/show/22370912653/

тормозной диск: http://www.yoybuy.com/en/show/4447659828/

ведомая звезда: http://www.yoybuy.com/en/show/5250874020/

 

Правильно ли я понимаю, что из этого конструктора можно собрать заднее колесо? Ибо переднее колесо есть в сборе, а вот заднее - только россыпью.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, возник вопрос. Метки натяжителей цепи на маятнике, мягко говоря, отличаются с разных сторон - примерно на 1 деление. Кто какие способы использует чтобы ровно выставить заднее колесо после регулировки? Я стержень от ручки прикладываю к торцу маятника и отмечаю на нем расстояние до натяжителя, потом сравниваю по этой отметке на другой стороне и подрегулирую там. Визуально вроде все ровно, мотоцикл на дороге тоже не ведет, но ведь паранойя она такая, может есть более точный способ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilining, Может из-за неправильно установленного и из-за изношенного. А что колеса в сборе не нашёл в продаже, зачем конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...