Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 16.06.2021 в 22:16, no-defolt сказал:

их всего 106. Точно не скажу, но при 13/42 ещё и наращивать придётся. Но это всё мелочи. Важна карма мотоцикла в целом. А вот её чем дальше, тем больше желания очистить. И себе заодно.

Я что то путаю или это у тебя мот из калининграда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда предпочитаю решения "впрок". Себе фамилию или погоняло смело брать можно: Андрей Впрок. Причём часто со временем понимаю, что напрасно. Но и оправдывается тоже не редко!)

А мот этот да, на 39ых номерах был. Всё путём с ним будет, это я от переутомления. Жаль что скорее всего, его не обкатывали. Но это опять же, сугубо личное мнение, ни чем не подкреплённое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "впрок", это многих касается), а вобще, я когда твою тему читаю, то в голове назойливо звучит строка из репертуара В.С.В. - Отполирую и с разгону разобью под окнами отеля Метрополь! А потом читаю дальше и наоборот - Нет, чёй-то ёкнуло, ведь деньги то свои!...))

  Если серьёзно, то данный мот просто без ухода был, я свой тоже не обкатывал, а сразу после покупки, это в начале лета было, даже масло в моторе не поменяв, супругу посадил вторым номером в качестве штурмана и - "На волю! В пампасы!") Но вот по зиме и масло поменял и пересмазал там где нужно было, а НУЖНО было! Из-за того что не сразу смазал ушатал нижний шарнир, в остальном, несмотря на регулярные водно-грязевые ванны, отделался лёгким испугом и вычищением  ржавчины, слава богу, свежая ржавчинка очищается легко.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом всё так, но вот эта привычка - "валить на кого-то"... Надо отучаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом закидывает меньше двигатель. В реале смотрится не колхозно. Дорожный столбик очень толстый и упругий пластик. ?

_20210621_180658.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2021 в 13:22, rotarru сказал:

Опять свеча полетела. Месяц назад поставил на прикол исправный. И вроде с бензином.
Сегодня не завёлся. Бензина почему-то на дне бака. Краник закрыт был на стоянке. В топливном фильтре сухо. Долил и в бак, и в фильтр.
Не помогло. Полез свечу смотреть. Нету искры. Тока поддымливает. Поставил новую завёлся. Поездил, с полпинка заводится.
Две-три тыщи свечи ходят. Надо китайские попробовать.

Это какие свечи надо брать то????

Я денсо поставил из провереного магазина- уже почти десятку ходит. 

Шли нах местных торговцев г....м (знаю что пишу- наши парни тоже попадают периодически), ищи дилеров, заказывай на тех же федеральных сетях автозапчастей- вся информация есть. Например- автодок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в своё время полведра разных свечей было- при проверке мегОмметром сопротивление уходило к нулю. На машине такие работать хорошо не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и дешевле выйдет, кстати.

Последний раз наши впарили одному подделку нжк за шестьсот с чем то рублей. Проходила пару недель.

Оригинал не больше двухсот стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Оригинал не больше двухсот стоит.

 

Иридиевые стоят и под рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2021 в 18:10, Nik_vladi сказал:

В целом закидывает меньше двигатель. В реале смотрится не колхозно. Дорожный столбик очень толстый и упругий пластик. ?

_20210621_180658.JPG

 

У меня подобным образом сделано, Но двумя кусками. Второй крыло удлиняет и закрывает щели в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bord-51 сказал:

 

У меня подобным образом сделано, Но двумя кусками. Второй крыло удлиняет и закрывает щели в нём.

С крылом планирую мудрить из прозрачного пластика дабы эстетический вид не испортить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокалил пару негодных свечей на газу. Поставил, работает мот. Вчера на озеро скатался на такой прокаленной свече. Но с собой ещё буду пару штук возить на замену, а то стрёмно.
Фирменные, вроде, свечи. NGK.
 

DSC_0210.JPG

 

Перевернул зеркала. Видно больше. Но на высоких оборотах размывается отражение.

 

DSC_0209.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rotarru сказал:

Прокалил пару негодных свечей на газу. Поставил, работает мот. Вчера на озеро скатался на такой прокаленной свече. Но с собой ещё буду пару штук возить на замену, а то стрёмно.
Фирменные, вроде, свечи. NGK.
 

DSC_0210.JPG

 

 

 

 

В наших краях, к западу от центра, НЖК по большей части "палёные", я ДЕНСО покупаю, вот эти ходят и ходят, я одну ставлю, вторую чищу и в запас, через год меняю местами, уже 11й год так и претензий нет, а вот НЖК, которая стояла по началу, сдохла быстро и в самом неподходящем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мотобратья. Сломал крепление левого зеркала. Наверное у многих это было... Вы меняли кронштейн рычага сцепления, или крепили зеркало на другое место? Если меняли, то где покупали? И еще вопрос по зарядному устройству для аккумулятора. Какое недорогое зарядное устройство (до 3 т.р.) посоветуете для свинцово-кислотного аккумулятора Delta СТ 1210 12В, 10А с технологией AGM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2021 в 10:48, rotarru сказал:

 

Перевернул зеркала. Видно больше. Но на высоких оборотах размывается отражение.

 

DSC_0209.JPG

 

Я их по вертикали поставил - мне так больше всего поле обзора понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, дядя Фёдор сказал:

Привет, мотобратья. Сломал крепление левого зеркала. Наверное у многих это было... Вы меняли кронштейн рычага сцепления, или крепили зеркало на другое место? Если меняли, то где покупали? И еще вопрос по зарядному устройству для аккумулятора. Какое недорогое зарядное устройство (до 3 т.р.) посоветуете для свинцово-кислотного аккумулятора Delta СТ 1210 12В, 10А с технологией AGM?

1 на али бери кронштейн под свою резьбу

2 любое, чтоб ток можно было от 0,5 ампера выставить и максимальное напряжение заряда 15 вольт было. Для полного заряда требуется 16 вольт, но таким напряжением по незнанию можно и акб убить. 15ка - безопасна.

АГМ это обычный свинцовокислый набитый стекловатой. Рекомендую по возможности его вскрыть и долить электролита - там всегда его мало. Плескаться он не должен, но набивка должна быть явно мокрой. Если руки не оттуда конечно. Иначе тоже можно без акб остаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2021 в 16:44, дядя Фёдор сказал:

Какое недорогое зарядное устройство (до 3 т.р.) посоветуете для свинцово-кислотного аккумулятора

Купил на алике модельную зарядку ISDT Q8 500W 20A (к ней надо ещё блок питания, подойдёт любой какой есть и разъёмы XT60). Заряжать ей можно всё. Можно выставлять 0,1 ампера. Можно 16 вольт. Но для агм, как  я понял, строго не выше 14,4 вольта, чтоб не выкипел электролит.

Цитата

вскрыть и долить электролита


Имелась ввиду, долить воды? Электролит не доливают обычно.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему только литий заряжают "танцами с бубном". Остальные обычная автозарядка пойдет лишь бы электронная. Она сама выше 15вольт не даст. Ампераж выставишь 10% от ампеража аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rotarru сказал:

Но для агм, как  я понял, строго не выше 14,4 вольта, чтоб не выкипел электролит.


Имелась ввиду, долить воды? Электролит не доливают обычно.

при окончании заряда на 14.4 свинцово-кислый с кальцием (а они сейчас все с кальцием) полный заряд не возьмёт.

 

Воду доливают при коррекции уровня из-за выкипания воды. В АГМ не выкипает она практически. Поэтому доливаем электролит.

 

ПС моему мото акб уже 8,5 лет - хочется поменять уже просто потому, что надел, но он всё живёт, собака :) Электролит (причём повышенной плотности) доливал уже несколько раз

На Жиге мой акб прожил 10 лет. Жил бы дальше, но брательник его убил. На Шнивасике на 8й год переваливает. Но в нём как раз воду доливаю - выкипает-с напряжение заряда высокое весьма 14-14.4, а на холодную - все 14.8.  АКБ - дело тонкое, много ньюансов.

 

ППС первый акб на жиге убил я за 2,5 года, следуя всем инструкциям маркетологов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, появилась такая фигня как глохнет при сбросе газа, если сбрасывает газ постепенно(притормаживая передачами, то все ок) можно не сильно газнуть и отпустить, он глохнет, бедная или богатая смесь? Это было 6.5 оборотов винта качества выкручено. Поигрался с ним и обнаружил что лучше всего набирает обороты, не глохнет при сбросе и едет на полностью  закрученном винте, но хх не стабильный, как поступить в данном случае, что-то не могу понять этот карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...