Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Нашёл крышку картера под маслорадиатор на Тао ссылка
170 + 20 юаней (28 долларов)
Выложу фотки, чтоб не потерялось:
1.jpg2.jpg
3.jpg4.jpg

И радиатор в том же магазине ссылка
image.jpg
Цена радиатора – 195 + 20 юаней (32 доллара)

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот рядом крышка под маслорадиатор и обычная:
3.jpgimage.jpg

Hanway-STR200-3.jpgHanway-STR200-2.jpg

 

Значит, самостоятельно дыру сверлить нельзя в крышке картера. Потому что видно, что там отливка алюминием идёт в камеру фильтра. А в обычной крышке алюминия там нет. То есть, там придётся сверлить одну стенку, потом вторую стенку и как завтуливать. Но этим не надо заниматься. Прощё купить крышку камеры маслофильтра с готовым отверстием.
Минус только один в таком варианте, при падении, болт, который будет торчать справа от двигателя, может обломать.

ЗЫ ☺
Посидел, подумал ☺ И всё-таки, надо глушить отверстие 4:
20230202-200146.jpg

Этого отверстия и нет в крышке картера с маслорадиатором. Если это отверстие не заглушить, то масло будет выкидывать из маслонасоса в камеру фильтра, а в маслорадиатор не пойдёт, или пойдёт только чуть-чуть.

Прошу коллективный разум подключиться ☺

Люди, которые покупают крышечку маслофильтра с отверстием под маслошланг, вы глушите отверстие 4? ☺

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл шестерёнку, отвечающую за третью передачу. Усиленную ссылка на ТаоБао
Цена 53 юаня (8 долларов). Но доставка дорога. Долларов в двадцать обойдётся с доставкой. Марсель выставлял за 2000 рублей, и это со скидкой, а так – 2500.
1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня выглядит приличнее чем Новороссийская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу посредников с Китая. Оказывается, СДЭК возит с Китая. Но очень дорого.
ГБЦ и ЦПГ невыгодно вести СДЭКом.

А вот шестеренку они привезут за 1036 рублей:
2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопрос ☺ А есть ли в нашей ГБЦ сёдла клапанов? .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как считаешь? Клапана по алюминию шлепают?))) 

Вопрос меняются ли они... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так да ☺ Их нету в продаже. Пишут в интернетах, что, якобы, можно выточить.

А может, оно, с чего-нить подходит? Это надо на джебел-клубе спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rotarru сказал:

....Люди, которые покупают крышечку маслофильтра с отверстием под маслошланг, вы глушите отверстие 4? ☺

 

Да. Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Nik_vladi сказал:

... Думаю мож иглу приподнять? 

Но смущает идеальный цвет свечи. 

 

Цвет свечи зависит не от высоты иглы, а от качества смеси. Высота иглы не влияет на холодный пуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сивый сказал:

 

Цвет свечи зависит не от высоты иглы, а от качества смеси. Высота иглы не влияет на холодный пуск

Ну про иглу я предположил потому что с прикрытым на треть подсосом мот едет бодрее. Решил что топлива маловато. 

Винт качества крутил и туда и сюда и всё одинаково одно и тоже. 

Как заставить мот заводится побыстрее на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Nik_vladi сказал:

Ну про иглу я предположил потому что с прикрытым на треть подсосом мот едет бодрее. Решил что топлива маловато.

Или воздуха многовато?

6 минут назад, Nik_vladi сказал:

....Как заставить мот заводится побыстрее на холодную?

Подсос закрыть на полную и стартером))) Я свой карб с магазина пальцем не тронул. При нуле градусов с одной прокрутки всегда (тьфу 3 раза) запускался.

Проверь подачу бензина, убери фильтр, если есть.

В карб лезть в последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может канифольд манифольд или как его там, воздух подсасывает? Он малёха в трещинках. Может повлиять? 

Хотя летом и провалы случаются на среднем газу. Думаю манифольд ни при чем.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nik_vladi сказал:

Может канифольд манифольд или как его там, воздух подсасывает? Он малёха в трещинках. Может повлиять?

Может, я собираюсь уже третий ставить

 

14 минут назад, Nik_vladi сказал:

....Хотя летом и провалы случаются на среднем газу. Думаю манифольд ни при чем.. 

А вот это уже больше похоже на электрику. Средний газ - это 4500-5000 оборотов? В этом диапазоне есть неприятные вибрации, которые при увеличении  оборотов пропадают? Похоже, што где-то што-то размыкается на доли секунды и отсюда провалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Сивый сказал:

Может, я собираюсь уже третий ставить

 

А вот это уже больше похоже на электрику. Средний газ - это 4500-5000 оборотов? В этом диапазоне есть неприятные вибрации, которые при увеличении  оборотов пропадают? Похоже, што где-то што-то размыкается на доли секунды и отсюда провалы

Не не. Это вообще заколдованная история. Пол газа, а потом скок не добавляй-провал. До пола откручу и понесло и так разов 5-10. Похоже как мембрана или игла заедает. Думы думаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nik_vladi сказал:

... Похоже как мембрана или игла заедает. Думы думаю... 

Чего бы ей заедать? Он што у тебя, утопленник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

Чего бы ей заедать? Он што у тебя, утопленник?

Небыло такого.он вообще так сказать шоссейник)) Вот только как в том году это началось. И то не всегда. То есть то нет. 

Но то что заводиться стал хуже это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечи, самое первое. Контакты предохранителя, массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки грешу на электрику. Плохой завод бывает тупо от недозаряда аккумулятора. Проверяй РР и ищи зелёные контакты. В первую очередь катушку. Насчёт свечи не знаю, не уверен. Моя со стока прошла 55000 и всё ещё живая, вожу в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сивый сказал:

И всё-таки грешу на электрику. Плохой завод бывает тупо от недозаряда аккумулятора. Проверяй РР и ищи зелёные контакты. В первую очередь катушку. Насчёт свечи не знаю, не уверен. Моя со стока прошла 55000 и всё ещё живая, вожу в запас.

Вот это как вариант. Я как купил его на нем стоял и сейчас стоит хреновый родной аккум. Установил я конечно конденцатор как указано на форуме. Так и езжу. Свет кстати на заглушенную горит хорошо, сигналит, но стартер не крутит(с ним всё ок). 

Искра на новой свече отличная. 

Вот скажем при ноле или минус пяти в гараже, на полный подсос на холодную обороты высокие должны быть? Устоичивая работа сразу? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...