Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь к теме тюнинга. Помне так если механизм исправен то и ломать смысла нет. 

Стырили к примеру карбюратор, ну можно и от 250ки поставить. 

Колено тож потолще, а то ощущение, что у нас от альфы колено. Ну и выхлоп раздушить. 

Помоему этого хватило бы для самоутверждения)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Бендер сказал:

Глупо уже на бм смотреть, когда уже есть воздушка не дорогая на 172 + бигбор 74 +77 

Вот час скоро проект будет на раме рейсер , потому, что она самая легкая и никаких проблем все держит и не гнется, проблема только , что трудно найти прямую ровно сваренную много кривых сварено. и с ПТС. И свап двигателя 172 PR 250 цена 40к +поршневая 74-77мм +гбц 4V цена 15к итого 60к с мощностью 30 л.с. + рама с птс без двигателя(15-20к)  получаем мопед 75-80к с птс с мощностью под 30 лошадок.и это воздушка без всяких радиков, помп, трубок просто и надежно.

А еще нормальная вилка, нормальный маятник, не пластилиновые диски и как минимум седло чтоб жопа ехала хоть иногда. И да будет годный пепелац. Для мальчишек кому нечем заняться-хорошая идея. Лучше чем sony PS5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Бендер сказал:

вот зайди на авито и посмотри от какого мопеда избавляются больше от рейсера 250 или от бм 200 и по ценам на рейсер выше

Я когда покупал свой- продавец сказал что лично он (а их там три), продал тридцать с лишним пантер за тот год. И- только два вм. Поэтому вм и продаются лишь старые, а пантеры- просто разваливаются в таком возрасте. 

По цене- найди вм хороший дешевле 90- их нет. Рейсеров- ж....ой ешь- вбей цену и выбирай.

4 часа назад, Бендер сказал:

мне есть только два фактора для любого класса это вес,(всегда для эндуро легче) дорогая подвеска ( хорошо если каяба или аналог ) ) и удельная мощность мопеда, крейсер 110 ,а все остальное

Ага.... Бери современный китайский кросс, и езжай на нём с полтысячи куда нибудь. 

Я думал- надо учитывать птс, удобство на дороге, сиденье, расход, бак... ещё кучу вариантов? Нет! Берём любую "воду" на хорошей подвеске- и радуемся!

3 часа назад, гуру сказал:

А мне нравится Бендер и все что он толкует, особенно когда взрывает пердаки у старперов:D 

А вот его сейчас в баню! Пусть чермет свой РЕАЛЬНО соберёт. А то писанины полно во всех темах- а реально- ноль. У него и рейсер 250 под 130, видите ли, идёт. И не ломается даже по хард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я когда покупал свой- продавец сказал что лично он (а их там три), продал тридцать с лишним пантер за тот год. И- только два вм. Поэтому вм и продаются лишь старые, а пантеры- просто разваливаются в таком возрасте. 

По цене- найди вм хороший дешевле 90- их нет. Рейсеров- ж....ой ешь- вбей цену и выбирай.

Ага.... Бери современный китайский кросс, и езжай на нём с полтысячи куда нибудь. 

Я думал- надо учитывать птс, удобство на дороге, сиденье, расход, бак... ещё кучу вариантов? Нет! Берём любую "воду" на хорошей подвеске- и радуемся!

А вот его сейчас в баню! Пусть чермет свой РЕАЛЬНО соберёт. А то писанины полно во всех темах- а реально- ноль. У него и рейсер 250 под 130, видите ли, идёт. И не ломается даже по хард.

Аха-ха , Великого комбинатора отправили в бан поклоники БМ, браво товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, гуру сказал:

Аха-ха , Великого комбинатора отправили в бан поклоники БМ, браво товарищи.

А нечего тут нам воду мутить. Здесь клуб по интересам. Подавайте факты, а там посмотрим. Поди не по 15 годков нам))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, гуру сказал:

Аха-ха , Великого комбинатора отправили в бан поклоники БМ, браво товарищи.

За свои слова отвечаю. И удалю, конечно же позже. 

Я, собственно, не поклонник вм. Я реалист. А в бан- за систематический подобный флуд в очень многих темах. Я давно за ним эту фишку заметил. Пусть подумает... наверно.

Я не лезу с "умными" мыслями к тюнингу и ремонту двигателя- хочет человек- ради бога! Может ему для этого и мотоцикл то нужен?? (Ага, как в той рекламе золотой почки 🙂 ). Не влез в тему обсуждения многоклапанности. Не доказывал что 166 двигатель идёт под 130. И- (о ужас!!)- я даже не фанат вм! Просто, реально, многие технические решения вм- очень удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

Аха-ха , Великого комбинатора отправили в бан поклоники БМ, браво товарищи.

Он Великий комбинатор что ли? Я все время думал что он ушлый робот из "Футурамы"))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

многие технические решения вм- очень удачные.

Жаль что с подшипниками амортизатора не так. Я сегодня второй день по токарям (включая производства) катался, все отказываются. В последнем месте забрали, сказали завтра позвонить. Если не сделают, буду рисовать втулки.

Изменено пользователем Дрон Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дрон Саныч сказал:

Жаль что с подшипниками амортизатора не так.

Это следствие копирования Сузуки. Японские то ходят, кстати.

Я родной разрезал тонким диском вдоль внешнюю оболочку. И поставил с фольгой от банки. На полгода хватило, люфт- ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дрон Саныч сказал:

Жаль что с подшипниками амортизатора не так. Я сегодня второй день по токарям (включая производства) катался, все отказываются. В последнем месте забрали, сказали завтра позвонить. Если не сделают, буду рисовать втулки.

Да выкинь ты их. Втулки с натягом в 1мм. отлично встают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джебеле, как я понял, народ точно так же развлекается и с японскими. Там же прочитал, что по хорошему, капролон надо на мет втулку и уже потом на болт.

Я не наставию, начал с простого, три одинаковых подшипника в подвеске  удобнее обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть- мот, бендер, и гуру похоже из одного класса пацыки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дрон Саныч сказал:

На джебеле, как я понял, народ точно так же развлекается и с японскими. Там же прочитал, что по хорошему, капролон надо на мет втулку и уже потом на болт.

Я не наставию, начал с простого, три одинаковых подшипника в подвеске  удобнее обслуживать.

Это если раз и навсегда делать . Я просто капролон воткнул бесплатно и по лесу гонять хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, Nik_vladi сказал:

просто капролон

У меня получится обязательно наоборот: воткну как все капролон по быстрому и аморт сразу засопливет. Поэтому приходится на опережение работать)

@KeKC у тебя помнится люфт на капралоне был, инспектировал? В бж про монтаж ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дрон Саныч сказал:

 

У меня получится обязательно наоборот: воткну как все капролон по быстрому и аморт сразу засопливет. Поэтому приходится на опережение работать)

@KeKC у тебя помнится люфт на капралоне был, инспектировал? В бж про монтаж ни слова.

Думаю ты сам себя накручиваешь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex1974 сказал:

Расточка каналов и замена карбюратора не дадут 30% прироста мощности. И вообще все эти разговоры не имеют никакого смысла без измерений на стенде. Потому что совсем не факт что японец выдает эти самые 20 лошадей в реальности, и также не факт что китаец выдает эти 15. 

Смотри. Есть Сузуки RV200 Van Van. В нём другой карбюратор, чем в DR200. Я названия и диффузора этого карба от ванвана не нашел. Но. Инжектор там 26 мм.

Мощность ВанВана 16 лошадок. Мощность DR200 20 лошадок. Это информация от самого Сузуки.

И, как я уже писал выше, за счет прямотока и расточки цилиндра к двадцати лошадкам можно добавить ещё, наверное, лошадку.

Проблема БМ200 в чём? Ему чуть-чуть не хватает. Часто поток машин в Беларуси на асфальте идёт не 90, а сто. Вот добавь этих пять лошадок, и дырчик побежит эту сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трошки мне непонятно про эти сферические подшипники в аморте.

Ну копеечные же они!  Они же за пару стоят ну вообще копейки, есть в наличии. Чего вы мудрите? Я нижний родной поменял на пробеге 15 000 где-то. И то он не ушатанный был. просто поменял. За их цену можно хоть каждый месяц менять. Канавку нарезал, чтоб стопорное кольцо сподручно было доставать и меняй.

Шаровый подшипник линка. 450р https://vk.com/wall-170593057_7922
Шаровый подшипник амортизатора 500р шт 
Сальники и втулки подшипников аммортизатора 300р https://vk.com/wall-170593057_7914

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rotarru сказал:

Трошки мне непонятно про эти сферические подшипники в аморте.

Ну копеечные же они!  Они же за пару стоят ну вообще копейки, есть в наличии. Чего вы мудрите? Я нижний родной поменял на пробеге 15 000 где-то. И то он не ушатанный был. просто поменял. За их цену можно хоть каждый месяц менять. Канавку нарезал, чтоб стопорное кольцо сподручно было доставать и меняй.

Верно. От того что копеечные, ходят они месяц. Потом меняй. И так каждый месяц. Хочется ездить, а не менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rotarru сказал:

Смотри. Есть Сузуки RV200 Van Van. В нём другой карбюратор, чем в DR200. Я названия и диффузора этого карба от ванвана не нашел. Но. Инжектор там 26 мм.

Мощность ВанВана 16 лошадок. Мощность DR200 20 лошадок. Это информация от самого Сузуки.

И, как я уже писал выше, за счет прямотока и расточки цилиндра к двадцати лошадкам можно добавить ещё, наверное, лошадку.

Проблема БМ200 в чём? Ему чуть-чуть не хватает. Часто поток машин в Беларуси на асфальте идёт не 90, а сто. Вот добавь этих пять лошадок, и дырчик побежит эту сотню.

Во всех твоих рассуждениях ты почему то обходишь одну главную вещь- распредвал!  Вот, скорее всего в чем причина, по которой у ванвана 16, а у др200  20 лошадей. Ты можешь хоть какие дыры расточить в головке, хоть какой карбюратор поставить, и хоть какого размера прямоток это не даст тебе прироста треть мощности. Но я так понимаю, ты хочешь в этом сам убедиться, поэтому попробуй сделать как решил.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex1974 Распредвал один в один. 

Отличие ДР от Чинчи, вроде как передаточное в Чинчи, занижено. А ГБЦ один в один.

И это расписано на Джебель клубе. Потому как ставят они наши головы. Потому что японская космос по цене.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...