Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2021 в 16:54, Миша79 сказал:

Ну вот и я стал обладателем (надеюсь счастливым) Минска. Взял бу у форумчанина Виктора с пробегом 7000. 

 

Теперь осталось за малым получить категорию и открыть следующий сезон на Минске. 

 

IMG-20210911-WA0021.thumb.jpeg.ba802ae143d4b5912fdb4555d7a05721.jpeg

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю многосерийный сериал :)))

Поставил тубус для инструмента.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем ответившим спасибо,закрутил с моментом 15,думаю это что то среднее между мало и правильно.Откручивалась только верхняя траверса для смазки рулевых подшипников ,закрутил чтоб зазор был как на нижних.Сегодня первый раз выехал ,радости полные штаны,последний раз катался на моте лет 20 назад ,кажется немного не то соотношение передаточных чисел ,толи перед зуб убрать ,толи зад пару добавить.Непривычно на одном цилиндре,последний был двухцилиндровый,но тяжелее,думал ,что учитывая балансвал, вибрации будут меньше,или вообще не будет .Может сказыаается маленькая обкаточная скорость ,ехать 60 как пишет руководство ,не реально,тем более на пятой.Свет нормальный ,ближний ,дальний пропадает где то вверху,надо регулировать ,не смотрел еще как,буду разбираться,если фара вообще регулируется,вот как то так,всем гусеводам хороших покатушек

Изменено пользователем serg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-я передача  после 80 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zavby сказал:

5-я передача  после 80 км/час.

Да, это уже выяснилось практическим методом.Если максималка больше 140, как утверждают некоторые владельцы,то мне это не нужно,вполне можно накинуть пару зубов назад.Осталось только найти от чего подходит,потому ,что как пишут,есть нюансы,а вообще наверное надо сначала обкатать,а там видно будет,вдруг все устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, killerr сказал:

Не будет 140км\ч. Максимум 120км\ч, а то и меньше. А тем кто утверждает 140км  выложите на ютуб по жпс, но видимо им стремно показывать....

Скорее всего так,ну 120 тоже не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 21:14, serg2 сказал:

кажется немного не то соотношение передаточных чисел ,толи перед зуб убрать ,толи зад пару добавить.

 

В таком раскладе упадет скорость, но добавится тяга - нафига? у минск0гуся и так с этим все хорошо.

 

"Непривычно на одном цилиндре,последний был двухцилиндровый,но тяжелее,думал ,что учитывая балансвал, вибрации будут меньше,или вообще не будет"

На одногоршковом не может быть БЕЗ вибраций, просто они могут быть очень сильными, средними или малозаметными. По гусю мне кажется, что он относится к последней категории.

 

"Может сказыаается маленькая обкаточная скорость ,ехать 60 как пишет руководство ,не реально,тем более на пятой."

Не, на нем так нельзя, это очень вредно для двига, тем более на обкатке.

 

Ну а в целом, поздравлямба! мот хороший, покатаешься, сам убедишься.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Igorolsh сказал:

В таком раскладе упадет скорость, но добавится тяга - нафига? у минск0гуся и так с этим все хорошо.

 

"Непривычно на одном цилиндре,последний был двухцилиндровый,но тяжелее,думал ,что учитывая балансвал, вибрации будут меньше,или вообще не будет"

На одногоршковом не может быть БЕЗ вибраций, просто они могут быть очень сильными, средними или малозаметными. По гусю мне кажется, что он относится к последней категории.

 

"Может сказыаается маленькая обкаточная скорость ,ехать 60 как пишет руководство ,не реально,тем более на пятой."

Не, на нем так нельзя, это очень вредно для двига, тем более на обкатке.

 

Ну а в целом, поздравлямба! мот хороший, покатаешься, сам убедишься.

 

Спасибо,да я уже писал ,что после первой поездки радости полные штаны,особенно учитывая 15 летний перерыв,насчет звезд ве же думаю ,что 40 маловато,переднюю менять на меньшую наверно все таки не стоит,возможны последствия для маятника,а на зад самое оно ,либо 42 либо 45 ,кстати на родителе хр 400 в стоке 45,но там для оффроуда,но учитывая ,что у нас мотардовская версия движка и коробки с другим соотношением передаточных чисел ,думаю 45 слишком много не будет.Максималка упадет естественно,но на грунте будет приятнее.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил и отрегулировал клапана на гусе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Igorolsh сказал:

Проверил и отрегулировал клапана на гусе.

Игорь извини, видео не смотрел, какие зазоры выставлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Игорь извини, видео не смотрел, какие зазоры выставлял?

Извиняю :))) были на впускных по 0,15, на выпускных по 0,20

по идее надо бы было выставить 0,10 и 0,12  но такого щупа у меня нет, поэтому, поразмыслив, что разница между впуском и выпуском должна сохраниться, вывел 0,10 и 0,15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Проверил и отрегулировал клапана на гусе.

 

Игорь, вопрос такой по поводу прокручивания коленвала против час.стрелки ,  я крутил по час.стрелке,выставляя метку Т(не один раз) и всегда все получалось-все нормально.  Может без разницы в какую сторону крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Курский сказал:

Игорь, вопрос такой по поводу прокручивания коленвала против час.стрелки ,  я крутил по час.стрелке,выставляя метку Т(не один раз) и всегда все получалось-все нормально.  Может без разницы в какую сторону крутить?

Правильнее крутить против, так как двигатель так вращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда это известно как вращается двигатель и почему тогда получается по часовой? пробег 8000км-регулировал 3 раза и всегда крутил по часовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Курский сказал:

Игорь, вопрос такой по поводу прокручивания коленвала против час.стрелки ,  я крутил по час.стрелке,выставляя метку Т(не один раз) и всегда все получалось-все нормально.  Может без разницы в какую сторону крутить?

Эту мысль про направление кручения я не сам придумал, почерпнул в видео из украины, там напирали на то, что при кручении по часовой сработает декомпрессор на правом выпускном и он встанет наглухо. 

С другой стороны - если ты говоришь, что крутил по часовой и все при этом регулировалось нормально, то отсюда ( Л- логика ) получается такой вывод, что декомпрессора, как на двигателе-оригинале Хонда, в двигателе Шинерея видимо нет.

Осталось понять - так это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Курский сказал:

откуда это известно как вращается двигатель и почему тогда получается по часовой? пробег 8000км-регулировал 3 раза и всегда крутил по часовой

Кстати да, я вот тупанул, точнее забыл, хотел проверить - включив передачу и вращая ключом коленвал, посмотреть в какую сторону колесо будет крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Курский сказал:

Может без разницы в какую сторону крутить?

На той стороне ветви, которую тянет шестерня коленвала стоит башмак успокоителя, на противоположной, соответственно, натяжитель.

При повороте коленвала в обратную сторону можно получить условия, при которых цепь не будет натягиваться, если к этому прибавить износ цепи, башмака, то можно будет получить проскочившую на один-два зуба цепь.

Правильнее крутить в ту сторону, в которую работает двигатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Курский сказал:

откуда это известно как вращается двигатель и почему тогда получается по часовой? пробег 8000км-регулировал 3 раза и всегда крутил по часовой

Так открой смотровое окошко на крышке генератора, запусти двигатель и увидишь куда вращается. 

Часто на роторах генератора даже стрелку вращения наносят перед метками "F" и "Т". 

А известно это из опыта, хоть и скромного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Igorolsh сказал:

Эту мысль про направление кручения я не сам придумал, почерпнул в видео из украины, там напирали на то, что при кручении по часовой сработает декомпрессор на правом выпускном и он встанет наглухо. 

С другой стороны - если ты говоришь, что крутил по часовой и все при этом регулировалось нормально, то отсюда ( Л- логика ) получается такой вывод, что декомпрессора, как на двигателе-оригинале Хонда, в двигателе Шинерея видимо нет.

Осталось понять - так это или нет.

тоже была такая мысль про декомпрессор, т.к. заводной ножки нет,то может и декомпрессора нет- поэтому без разницы куда крутить ( смотрел я то видео с украины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...