Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Здрав будь)))))) В непогоду ноет, другая ей подвывает. А за масло всегда есть шикарный срач. Или он или красного "откупори бутылку"))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это прост реклама.я это дерьмо даже в бинзо пилу не заправлю.

бЕнзопилу?
Вот интересно, с чем связана такая святая вера в дерьмовость Лукойловской полусинтетики? Есть объективные данные лабораторных исследований, или просто - МАТЮЮЮЮЮЛЬ (ТАГИИИИЛ)!!!
Я, чесслово, тихо стекаю под стол от такого снобизма на форуме китаеводов! :):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою бензопилу ШТИЛЬ я лью красное Штилевское масло. А Лукоил для цепи. Когда у меня был ВАЗ 2105 лил Лукоил 10W40, претензий не было, правда менял через 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге для Альфы вообще рекомендуют автомобильную полусинтетику 10W40 Лукойл

 

 

Так это прост реклама.я это дерьмо даже в бинзо пилу не заправлю.

 

На дерьме езжу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эконик писал что льют на сервисе ZIG-A  10w40,я купил ZIG 4T 10w40,цена литра 360 руб-на бутылке написано что синтетика,думаю что цена не кусается. Читаю вот тут что ребята пишут и голова начинает пухнуть :D .А кто то тут писал ,простому мотору простое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрав будь)))))) В непогоду ноет, другая ей подвывает. А за масло всегда есть шикарный срач. Или он или красного "откупори бутылку"))))))

Думаю всёж в этом году не проедешь мимо Владимирской незаметным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь в свету, доступен всем глазам.(С)ВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати его бы лить для повседневной эксплуатации я бы не стал: загущающие присадки достаточно быстро разрушаются и оно станет 5W40, а после 10W30, когда депрессоры тоже разрушатся. Чем гуще база тем стабильней характеристики масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, чет не подумал что температурные режимы разные. Но идея-то хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати его бы лить для повседневной эксплуатации я бы не стал: загущающие присадки достаточно быстро разрушаются и оно станет 5W40, а после 10W30, когда депрессоры тоже разрушатся. Чем гуще база тем стабильней характеристики масла.

В 10W30 оно точно не превратится. Только если в 5w30 :-)   Не забивай этим голову. Если уж очень хочется налить такое масло, то сначала надо узнать вязкость при 150град, а то может оно в воду превращается. 

И по поводу повседневной эксплуатации согласен. "Спортивные масла прекрсно работают пока новые, и после какого то времени резко теряют свои свойства. Мало того что износ от них будет больше после этого ухудшения, так ещё и грязи море будет.  А про тесты масла в эксплуатации здесь никто не знает похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумалось. Ну народ активно что то выясняет про масла которые увидели в рекламе. Это понятно - хочется застраховаться от поломок из-за плохого масла.  В автофорумах народ чаще страдает от масляных проблем, там тоже активно это обсуждают.

Но вот странно что никто не упоминает про капельный тест масла. Неужто никто не делал? :-) А ведь это прямой контроль за состоянием масла.  Все готовы лить разрекламированый мотюль, но никто не озаботился реальным сроком службы масла. Кто то через 500км меняет самое дорогое, кто то 5ткм льёт то что под рукой оказалось. А ведь проверка состояния масла может сэкономить денег больше чем дешёвое масло, и поможеет сохранить мотор лучше чем самое дорогое масло. Ну так, кто нибудь делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моте проблематично - щупа нет. На авто делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, проволку можно сунуть вместо щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все готовы лить разрекламированый мотюль

 

Лично я лью Мотюль не потому, что его разрекламировали. А потому что всегда в наличии и проверен годами безупречной службы. Остальное или бывает не всегда, или не той вязкости, или еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я лью Мотюль не потому, что его разрекламировали. А потому что всегда в наличии и проверен годами безупречной службы. Остальное или бывает не всегда, или не той вязкости, или еще дороже.

Аналогично. Люблю постоянство. В Мотолэнд 250 эндуро и Альфу Велс лью Мотюль 15в50, в Снегоуборщик и Бензогенератор Мотюль 10в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я написал не о том какой мотюль (он очень хороший, тут никаких сомнений), а о том что помимо качества масла надо смотреть и на сроки замены, и на режим эксплуатации.  Кто то в грязи газует по полной, кто то по деревне спокойно 60 катается, кто то по трассе ездиет на максималке. Плюс к этому у кого то моты с масляным фильтром, у кого то без.  Срок  за который убивается масло отличается в разы. В каких то условиях мотюль прослужит в пять раз дольше автомобильного и окажется по факту дешевле, а в каких то любое масло за 500км укатывается и его надо менять, тогда покупка дешёвого масла более оправдана. Вот и интересно сравнивал ли кто нибудь сколько ходит какое масло, или в каком режиме сколько держится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не рекламирую Мотюль, просто он есть в любом магазине и даже если это не самое хорошее масло, оно меня устраивает. В мотоцикле и мопеде меняю масло через 1000 км, в снегоуборщике и бензогенераторе, замена масла должна производится через 50 мото часов, я меняю через 25 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ чего спорить то.., ведь все сегодня можно почитать при сомнениях, или хотя бы для расширения кругозора

Полезный сайт со множеством ссылок;

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ чего спорить то.., ведь все сегодня можно почитать при сомнениях, или хотя бы для расширения кругозора

Полезный сайт со множеством ссылок;

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=965

Сайт вроде и обширный, но сформирован из рекламных материалов. Нет ничего о высоотемпературной вязкости и стабильности, ни о требованиях для сцепления в масляной ванне, ни о стабильности при высоких контактных нагрузках. Хотя это именно то что должно отличать мотомасло от автомобильного.

И вообще для наших китайцев не стоит сайты масел изучать, нам любого хватит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моте проблематично - щупа нет. На авто делал.

Как нету?На ирбисе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...