Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать.

Минуту гонять СТАРТЕРОМ с выкрученной свечой, слить, залить свежего масла 150 мл, погонять ещё минуту на стартере, слить полностью, ставим новый фильтр и льём новоё масло. Вреда двиглу уж точно не будет, а от старого масла очиститься полностью. Опять таки операция на любителя. На счёт синтетики полностью поддерживаю, моет двиг прекрасно, а промывка спецсоставом и нафиг не нужна, особенно на новом моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, знатно вы меня испугали) заменил вчера масло без промывки] спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот уж воистину читай мануал. 23-й год езжу на мотоциклах, но пока не слышал , чтобы промывочное масло кому-то вредило. Тогда нафиг его придумали.Промывать двигатель надо обязательно. Ни одно масло не снимет парафин с мотора, только добавляет, потому, что на нем ездят, а вот промывка сливается. Кто очень мнительно относится к промывочному масло, перед сменой масла добавьте воды в старое и прогрейте двигатель, потом смените масло. ДВСы воздушного охлаждения очень капризны к маслу, нагара остается очень много, т.к рабочая температура иногда больше 145 град. и не промывать, думаю не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать нужно когда это необходимо, а что промывать в мотике проехавшем 300-500км?

Другое дело если проехал тыщ пять, да и общий пробег немаленький, но и тут - если масло нормальное - то оно само всё смоет. Можно открыть заглушку, что закрывает лючок через который регулируют клапана, и глянуть в каком состоянии коромысла, если там всё покрыто тёмным налётом - промывать однозначно, а если чистенько то достаточно прополоскать в обычном порядке.

Кстати - если масло долго не темнеет - не радуйтесь, а скорей меняйте его на другое, потому-что если масло не темнеет - значит ни хрена не промывает двигатель, и вся кака оседает на деталях. У меня так в уазике было, всё внутри как краской покрылось - и тут уж пришлось мыть на полном серьёзе - всякой химией. Короче - к вопросу нужно относиться дефферинцированно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну так вот, на "юбилей", в ознаменование пройденных 10000км залил в "Вороного" MOTUL 300V 15W50, до него было 7100, а до него 5100. В это воскресенье поездил на новом масле и теперь можно сравнивать: разницу в ощущениях при езде между 5100 и 7100 я воочию не заметил, хотя наверное она есть, но где-то в нутрях движка - по крайне мере за пять тыщь на 7100 никаких отложений не замечено (по крайне мере там куда я смог заглянуть: ГРМ .. клапана там и т.д.)

Для замены на новое купил, кроме него, ещё литр 5100 которым, после слива отработанного 7100, основательно прополоскал движок - поездил немного на всех передачах. Хорошенько разогрел движок, слил промежуточное (промывочное), для более полного слива отработки понаклонял мотик в разные стороны, покрутил пару раз(сняв наконечник свечи) стартером, чтобы из насоса выдавить старое масло, сменил масло-фильтр и залил новое масло.

Ездил как всегда - скоростные прогоны, грязь, лес... и, как всегда, с пассажиром и парой рюкзаков... Ну так вот - разница чувствуется, передачи стали включатся мягче (на чёткость включения я и так "не жаловался"), пятая так вобще стала втыкаьтся практически незаметно... Движок, вроде, помягче работать стал и вроде бы, вроде бы - стал лучше переть в гору на пятой, но это то, что не измеришь - всё на ощущениях, а вот то что температура двигателя стала ниже, это видно по прибору, - в равных условиях езды средняя температура упала на 10-12 градусов! Вот этого не ожидал! - Стало-быть, действительно, внутренние процессы, в двигателе, на этом масле более оптимальны...

Ну а дальше - поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пора и мне свою лепту внести", после покупки мотика конечно не знал всех изюминок и особенностей, после первой тысячи слил заводское масло и по неопытности залил дешевое минеральное, отъездил как положено до след. замены и когда этот момент настал то я в прямом смысле взялся за голову от увиденного: масло черное как мазута, вязкость просто отсутствовала, ощущение что я ездил на грязной воде в двигателе, на стенках много нагара, подумал что вот и докатался, придется двигатель выкидывать на свалку, после этого стал интересоваться различными промывочными маслами для мотоциклов и наткнулся на масло фирмы MOTUL(название уже не помню), думаю куда хуже то уже купил я его и масло MOTUL 5100, залил масло затемдобавил промывки сделал все как написано в инструкции, слил и удивился, нагар отсутствовал. Залил тоже масло поменял фильтр и ощущение как будто езжу на другом мотоцикле, остался очень доволен и лью это масло до сих пор и бед не знаю. Так что я по собственному опыту знаю что промывочное масло не приносит вреда и полностью оправдывает свое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Моим движкам Мотюль не подходит. Езжу на крейсере по 120 км не слезая. Коробка перегревается и вниз плохо работает.Только 300-тый Мотюль подходит. Проверено на 3-ёх одинаковых движках. Если ездить по 20 км.то пойдёт и 5 и 7100. Мотюлем чуть не угробил свои коробки!!! В пробочках машины подгоняют. Регулироки тут ни при чём. Пользуюсь Ликви 50-60. И коробочка работает. Ни разу проблем не было. Моим движкам наверно нужен масляный радиатор. Но он не предусмотрен. Вобщем с Ликви проблем нет. Но смазку цепи беру только Мотюль. Пробывал 2 Ликви плохо густеет. Вся на колесе и торм.диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На мотоцикле впервые, прохожу обкатку, проехал уже 400км, посоветуйте какое масло лучше залить? Peda motrac (китаец) 250cc. вот такое сойдёт? motul 5000 4T 10W40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 7100 от того же производителя лей, качественнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что оно синтетическое? где-то слышал что в китайские заливать синтетику не желательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нареканий нет, но я то же использую только полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот упёрись все в Мотюльку! 

у меня уже не первый мот.и надеюсь не последний!))) везде полусинтетика ENEOS 10 W40

один раз лил мотюльку..альфа первая была ещё.дерьмо по цвету и по консистенции после 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ляпну: упорно перехожу на голландский валволайн "Мото 4Т 15W40". Мотюль и Ликви Молли перестал лить. Пока рано говорить насколько я дурак, но вроде ездит всё, тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я залил полусинтетику ликви моли Motorrad 4T 10W-40, вот такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотюль "V300" синтетика 15-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотюль "V300" синтетика 15-50.

это гоночное масло,оно не для повседневного использования,оно заливаеться на одну гонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы спорите мужики? кто,что льёт?эффекты положительные в студию!!!а то заладили"я это а блея это"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...