Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2023 в 23:57, 1F595 сказал:

Какая-то странная у меня работа приборки - тахометр доходит до 6000 оборотов и после этого значение начинает уменьшаться (но обороты в реальности растут). Брак, или как-то можно исправить? Или так у всех?

У меня Т2, но проблема такая же. Поставил дополнительно отдельный тахометр (он же счетчик моточасов), он показывает верно во всем диапазоне, а штатная приборка после 6 тысяч показывает в 2 раза меньше чем есть на самом деле. Штатная приборка настраивается (в ветке по Т2 я описывал свой небольшой опыт по её настройке). Но с учетом того, что до и после 6 тысяч она работает как-то по разному это мало что даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа!! К сожалению мот не для меня. Старые травмы не дадут эндурить.

ПрОДАЮ  т4 эндуро---220т.р.

Пробега нет. 4 км. Масло матюль, норм защиту рук поставил.промазан

 

Изменено пользователем SaXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено дважды вывихнуто, кисть выбита. 20 мин в стойке мне хватило понять, что больше не смогу🤔 жаль, понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой максимальной ширины встаёт задняя покрышка, если брать например из ассортимента петрошины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2023 в 01:26, 1F595 сказал:

Какой максимальной ширины встаёт задняя покрышка, если брать например из ассортимента петрошины?

Пятера встаёт, судя по видео.

Л-275.

Ширина 130

Посмотрел данное кино, мое мнение -  тяжеловато двигателю.

Хотя, похоже, тут и в пилоте тоже проблема.

 

Сам вторую зиму отъездил на Л-249.

Ширина 110.

Лето Метцелер тоже на 110.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2023 в 08:13, Oleg_A сказал:

Пятера встаёт, судя по видео.

Л-275.

Ширина 130

Посмотрел данное кино, мое мнение -  тяжеловато двигателю.

Хотя, похоже, тут и в пилоте тоже проблема.

 

Сам вторую зиму отъездил на Л-249.

Ширина 110.

Лето Метцелер тоже на 110.

 

 

По идее если поставить звезду побольше, будет норм?

 

Кстати, какая у нас сзади звезда?

 

И ещё вопрос - есть ли флейты под наш глушитель, чтобы вставил и стало тише, без напилинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Заказал и поставил себе на Т4 2022 года с балансвалом поставил короткую флейту на 88 мм длины и 42 в диаметре по ссылке. Заказывал с Али. Единственное, что я просверлил глушитель под болт крепления. Эффект есть, так сильно басить и орать перестал. Не сказать, что прям тихо совсем, но комфортнее сильно.


https://sl.aliexpress.ru/p?key=uXo3ZrM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 13:52, Кирилл Т. сказал:

Единственное, что я просверлил глушитель под болт крепления. 

Без сверления никак не закрепить?

Мощность по ощущениям изменилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сверления если только на керамический герметик посадить, как вариант, но пока не пробовал - не скажу .Или можно сваркой прихватить, если есть возможность варить в инертной среде. Без болта вылетает если газовать (проверил в гараже сразу). По мощности - субъективно чуть слабее стал, а может просто кажется, так как громкий звук пропал на разгоне. До этого все спрашивали "Трёхсотка?"). Но у меня опыта в эндуро нет, так что пока нюансы не скажу, по песку отлично едет. До этого у меня был Suzuki Boulevard S83 (Он же Intruder 1400), так что меня пока подкупает сама возможность ехать в песчаной колее 40 км/ч и по грейдеру 90. Для этого мощности и передаточного отношения звезд вполне хватает и с флейтой.

Ну и резину поставил более дорожную Shinko SR244, сначала огорчился, что в песке кидать стало, а потом давление скинул до единицы в обоих колесах - и сразу всё ништяк поехало. А как на асфальт выехал - велонасосом вернул 2 атм. сзади и 1,5 спереди - и поехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня созванивался с Роллинг Мото относительно проблемы отображения оборотов. У меня до 6500 доходит, потом отображение падает в район 3-4 тысяч оборотов в минуту, а двигатель продолжает раскручиваться. Так вот, мне подсказали, что зачастую эта проблема возникает из-за того, что на заводе два провода от датчика Холла при сборке подключают поменяв местами (Зелёный и голубой, идут из под правой крышки картера вместе с тремя проводами одного цвета от обмоток генератора). Необходимо проверить и подключить верно по цветам. Сам пока на работе, думаю вечером залезть и посмотреть.

 

В 05.05.2023 в 19:15, freelancer1983 сказал:

У меня Т2, но проблема такая же. Поставил дополнительно отдельный тахометр (он же счетчик моточасов), он показывает верно во всем диапазоне, а штатная приборка после 6 тысяч показывает в 2 раза меньше чем есть на самом деле. Штатная приборка настраивается (в ветке по Т2 я описывал свой небольшой опыт по её настройке). Но с учетом того, что до и после 6 тысяч она работает как-то по разному это мало что даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал, провода от датчика Холла подключены верно, а если подключить их неверно, то мотоцикл не заводится. Так что - не помогло. Зато залез в штекеры приборки, вот там совпадение цветов кабеля вообще является случайным, по моему, половина не совпадает. Схему электрическую бы, чтобы всю проводку не разбирать. ПОка склоняюсь к мысли забить и оставить всё как есть. Вопрос - кто-нибудь знает, отсечка на наших моторах есть?

16 часов назад, Кирилл Т. сказал:

Сегодня созванивался с Роллинг Мото относительно проблемы отображения оборотов. У меня до 6500 доходит, потом отображение падает в район 3-4 тысяч оборотов в минуту, а двигатель продолжает раскручиваться. Так вот, мне подсказали, что зачастую эта проблема возникает из-за того, что на заводе два провода от датчика Холла при сборке подключают поменяв местами (Зелёный и голубой, идут из под правой крышки картера вместе с тремя проводами одного цвета от обмоток генератора). Необходимо проверить и подключить верно по цветам. Сам пока на работе, думаю вечером залезть и посмотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! 

Столкнулся с такой проблемой, при резком (или обычном) открытии ручки газа обороты стали проваливаться, практически глохнет. Потом пару тройку раз чихнет - дернется и вроде начинает ехать. Если газ держать равномерно то все в порядке. Проблему заметил только на прогретом движке. 

Менял бензин полностью на новый и прочистил воздушный фильтр. Не помогло.

 

Началось как-то неожиданно, катался все было в порядке и внезапно вылез этот "нюанс"


Помогите пожалуйста, мне хотя бы определить в какую сторону думать и с чего начать диагностику. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был бензонасос - я бы на него грешил. А так имеет смысл залезть в карбюратор - почистить, продуть (еще вариант открутить топливный кран и посмотреть фильтр топлива). И посмотри на манефолд (резиновый патрубок, соединяющий карбюратор и цилиндр), на предмет трещин и плотности прилегания, может воздух подсасывает. По описываемым признакам похоже не проблему питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирилл Т. сказал:

Если бы был бензонасос - я бы на него грешил. А так имеет смысл залезть в карбюратор - почистить, продуть (еще вариант открутить топливный кран и посмотреть фильтр топлива). И посмотри на манефолд (резиновый патрубок, соединяющий карбюратор и цилиндр), на предмет трещин и плотности прилегания, может воздух подсасывает. По описываемым признакам похоже не проблему питания.

спасибо за совет, на выходных как раз собираюсь карб промыть, прочитал как это делать с помощью промывочного топлива на работающем моторе, заодно обращу внимание на фильтр и патрубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 16:28, Evi сказал:

Товарищи! 

Столкнулся с такой проблемой, при резком (или обычном) открытии ручки газа обороты стали проваливаться, практически глохнет. Потом пару тройку раз чихнет - дернется и вроде начинает ехать. Если газ держать равномерно то все в порядке. Проблему заметил только на прогретом движке. 

Менял бензин полностью на новый и прочистил воздушный фильтр. Не помогло.

 

Началось как-то неожиданно, катался все было в порядке и внезапно вылез этот "нюанс"


Помогите пожалуйста, мне хотя бы определить в какую сторону думать и с чего начать диагностику. 

 

Было похожее, но в более жесткой форме: чуть даёшь газу, сразу глохнет. Случилось после того, как в карбюратор попала вода с песком (залило корпус воздушного фильтра и входной патрубок карбюратора). Снимал карбюратор, полностью разбирал, чистил, продувал все жиклёры и каналы. Пользовался аэрозольным очистителем карбюратора. В принципе ничего сложного нет, главное ничего не потерять и запомнить в каком положении был винт качества, хотя в моем случае всё равно пришлось карбюратор настраивать ибо чуть переливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, разобрал, прочистил карб. Проверил свечу - вся черная. Т.к. не трогал карб с покупки мота то решил настроить сам. Выкрутил все винты в стандартное положение на 1,5 оборота. Потом еще больше уменьшил ХХ винтом количества и обеднил смесь на пол оборота винтом качества. Не помогло, появились сильные прострелы и свеча черная была все еще. Опустил иглу на 1 деление (была посередине) и обеднил еще немного смесь + поднял обороты ХХ что бы без газа сам получше ехал. Стало гораздо лучше но свеча белеть стала. Пришлось качество подкрутить в сторону богатой смеси. 

 

Итого - опустил иглу на 1 деление, подогнал винты качества и количества отталкиваясь от стандартных настроек. Ушли взрывы в глушак и провалы стали ГОРАЗДО меньше и реже, в основном при переключении передачи вверх и плавном увеличении газа (мб мощи не хватает ?) стал после переключения газовать посильнее и провалы ушли

 

честно говоря не знаю что с этим делать но на том момент устал возиться в гараже и пошел домой. Либо оставлю как есть либо еще покурю интернеты. По крайней мере кататься уже можно

 

п.с. впервые в жизни разобрал мотоцикл и перебрал карб, при том, что с техникой вообще на "вы", можно мне медаль ? :D

Изменено пользователем Evi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Evi молодец! Толи ещё будет) Мой с завода немного беднит, судя по свече и прострелах при сбросе газа с высоких оборотов, но в карб пока не лез. Наконец-то завершил обкатку в 20 моточасов, измерял по мануалу в баках)

Сделал на багажник крепление для канистры Самаратара на 3 л. Съездил в минидальняк 200 км в одну сторону, из них 40 км грунтовки песок/щебень, остальное плиты разной степени убитости. При съезде на грунтовку почти сразу оторвало номер и кусок катафота, скорее всего камнем. Второй раз номер оторвало уже на убитой бетонке, не понял как, но может быть колесом при складывании подвески, хотя далеко, вроде бы. Подождав увидел на спидометре 122 км/ч. Кстати измерив окружность колеса поправил значение в приборке на 2118, вместо 2230 (длина окружности переднего колеса в мм) и разница с показаниями скорости по GPS уменьшилась с 15 до 6 км/ч, что приемлемо. Ещё треснул справа багажник и флейта вышла из чата на 120 км/ч (болтик разболтался). Так как я заказывал более длинную флейту и она была у меня в наличии - подогнали угол, переварили, посадил на болт и поставил контрогайку. Субъективно двигателю с более длинной флейтой стало легче дышать (сейчас стоит флейта 140 мм длинной, до этого была 80 мм).

Ссылка на флейту (вариант 42х140, для установки требуется переварить трубу под углом) 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=PHDAZxk

А тахометр так и роняет обороты призначении выше 6500 до 3500. В одном месте вычитал, что народ грешил на реле регулятор зарядки, измерил на клемах аккума на разных оборотах - РР работает исправно. Пока забил и езжу так, поменяю масло и проверю работу отсечки, по идее - должна быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирилл Т. сказал:

2Evi молодец! Толи ещё будет) Мой с завода немного беднит, судя по свече и прострелах при сбросе газа с высоких оборотов, но в карб пока не лез. Наконец-то завершил обкатку в 20 моточасов, измерял по мануалу в баках)

Сделал на багажник крепление для канистры Самаратара на 3 л. Съездил в минидальняк 200 км в одну сторону, из них 40 км грунтовки песок/щебень, остальное плиты разной степени убитости. При съезде на грунтовку почти сразу оторвало номер и кусок катафота, скорее всего камнем. Второй раз номер оторвало уже на убитой бетонке, не понял как, но может быть колесом при складывании подвески, хотя далеко, вроде бы. Подождав увидел на спидометре 122 км/ч. Кстати измерив окружность колеса поправил значение в приборке на 2118, вместо 2230 (длина окружности переднего колеса в мм) и разница с показаниями скорости по GPS уменьшилась с 15 до 6 км/ч, что приемлемо. Ещё треснул справа багажник и флейта вышла из чата на 120 км/ч (болтик разболтался). Так как я заказывал более длинную флейту и она была у меня в наличии - подогнали угол, переварили, посадил на болт и поставил контрогайку. Субъективно двигателю с более длинной флейтой стало легче дышать (сейчас стоит флейта 140 мм длинной, до этого была 80 мм).

Ссылка на флейту (вариант 42х140, для установки требуется переварить трубу под углом) 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=PHDAZxk

А тахометр так и роняет обороты призначении выше 6500 до 3500. В одном месте вычитал, что народ грешил на реле регулятор зарядки, измерил на клемах аккума на разных оборотах - РР работает исправно. Пока забил и езжу так, поменяю масло и проверю работу отсечки, по идее - должна быть.

 

жесть, как ты на нем 120 разгоняешься? на внедорожной резине ? я 70 по асфальту уже очкую) 

крепление номера вышло из чата буквально на 2-3 покатушке, больше я его не вешаю (и нафига тогда брал с птс и номером спрашивается :D)

все больше прихожу к выводу что мне нужно что то другое, например voge 300 rally, там покомфортнее на асфальте будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Evi сказал:

и нафига тогда брал с птс и номером спрашивается :D)

все больше прихожу к выводу что мне нужно что то другое, например voge 300 rally, там покомфортнее на асфальте будет

Так все правильно! Сначала берешь то, что НРАВИТСЯ. Покатавшись, понимаешь ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

жесть, как ты на нем 120 разгоняешься? на внедорожной резине ? я 70 по асфальту уже очкую) 

крепление номера вышло из чата буквально на 2-3 покатушке, больше я его не вешаю (и нафига тогда брал с птс и номером спрашивается :D)

все больше прихожу к выводу что мне нужно что то другое, например voge 300 rally, там покомфортнее на асфальте будет

Ну, справедливости ради стоит сказать, что 120 определенно не его скорость, обороты двигателя высоковаты, да и колесная база у мотоцикла коротковата для этого. Комфортно на нём в районе 100, специально в дороге иногда поглядывал и видел 98-103. На грунтовке ехал туда 70-80 (это 40 км длиной), обратно ехал уже 90+.Полнейший кайф даже между колеями перестраиваться по крупному щебню, главное газ не бросать. И трасса. Периодически пытался достичь максималки. В таком режиме бак высох за 170 км пути. 

С ПТС мот искал потому, что на работу на нём езжу каждый день, да и до ближайших (и не очень) интересных мест можно добраться своим ходом). Если стараться на нём эндурить по настоящему, то багажник и хвост со стопаком и номером надо снимать, я полагаю.

Сейчас понимаю, что купил бы уже что-то с полной колесной базой в 1500 мм +-. А в начале пугала высота седла.

Но, посмотрев рынок, понимаю, что в этот бюджет предложений с ПТС не много, GR7, как вариант, но у всех меньше бак и нет багажника (канистра-автономность).

 

Про Voge 300 Rally тоже думал, но, как верно заметил Летучий Голландец, для пристрела T2 или Т4 - отличный вариант и мне он понравился. На нём действительно можно научиться ездить. А потом уже выбирать, что необходимо. Я хочу уже плюсом турэндуро побольше для дальняка. Но тут варианты от старого Гуся до новых GR500 или Voge DSX525 -600. Как по мне. Хотя может статься, что с учетом экономической ситуации, это и будет Voge 300 Rally. Удовлетворяет всем условиям, кроме мощности и крейсерской скорости. Ну и не покидает мысль про Северную Монголию, там на Т4 может быть вообще прикольно, только с размещением шмурдяка-палатки пока не ясно. И выдержит ли подрамник. В остальном - приспособленность того или иного транспортного средства для дальняка в первую очередь определяется желанием его водителя :)

 

Изначально хотел эндуро, чтобы научиться ездить по зыбким пескам, научиться перепрыгивать через брёвна и ездить на заднем колесе (второй десяток лет на мотоцикле, а на заднем так и не попробовал :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...