Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! а кто нибуть  пробовал фильтр нулеврго сопративления ставить , и выхлоп раздушить !? и всётаки хотелось бы услышать а лучше увидеть маслянный радиатор !

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

РЕБЯТА НО ВСЁТАКИ ПО ПОВАДУ МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА  КТО НЕБУТЬ В РЕАЛЕ ВИДЕЛ ЭТО ЧУДО , ИЛИ УЖЕ ПОСТАВИЛ !!! СКИНТЕ ФОТО КАК ПОДСОЕДЕНЯТЬ !!!!

Опубликовано

Не торопись, люди к празднику готовятся... Ответят со временем.

 Тем паче, маслорадиатор на двухсотке, как опция, не такая уж и редкость, в поисковике наверняка найдётся.

Опубликовано

ЕСТЬ НО НА ШТАНГОВЫЙ НИЖНЕВАЛОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !  КОМПЛЕКТ (ШЛАНГИ,КРЫШКА ,НУ И САМ РАДИАТОР ) А ВОТ НА ВЕРХНЕВАЛОВЫЙ ЦЕПНОЙ ЧЁТО НЕ НАШОЛ ! МОЖЕТ КТОТО КУЛИБНИЧАЛ ИНТЕРЕСНО ВЗГЛЯНУТЬ !

Опубликовано

Вот, для примера, на двухсоточный, штатный БээМовский движок. - http://мотокомплекс.рф/catalog/index.php?SECTION_ID=1810

Опубликовано (изменено)

ЭТО УЖЕ ХОТЬ ЧТОТО !!! СПАСИБО !!!

Изменено пользователем slim
Просьба использовать корректный регистр символов
Опубликовано (изменено)

ВСЕМ ПРИВЕТ ! РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ! МОТ ЕДЕТ НОРМ И НИЗА И ВНРХА КАРОЧЕ ПРОБЛЕМ НЕТ НО, ДОПУСТИМ ЕДУ 90 КМ И ЗАГОРАЕТСЯ СФЕТОФОР Я НА 5 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧЕ, ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЮ ПРИТОРМАЖИВАТИ ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОНИЖЕНУЮ А ОН ГЛОХНЕТ! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА !  

Используйте корректный регистр символов и знаки препинания! - администрация

Изменено пользователем slim
Опубликовано (изменено)

Вопрос такой: в смотровом окошке где масло - какие то пузырьки, пена в масле, ну, вроде той которая образуется когда что-то варится в кастрюле. Это норм? Или масло разложилось на компоненты и в хлопья превратилось? Должно так быть или я попал на замену масла? 

 

Такое заметно когда мот разогретый. Вроде на холодную нет. 

 

 

Пока ждал тут ответа - покурил интернеты и понял что лучше все-таки масло на всякий случай поменять, но все же подожду ответа и здесь))

 

Но вопрос еще на случай ЕСЛИ менять все же придется: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7DE0AB53

Такое вот масло кто-то лил? Норм? (15W50 4t синтетика ЛиквиМоли "стрит"). Думаю сразу 4 литра взять - дешевле чем мой 1Литр Мобил!! Выгодно! 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

Вопрос такой: в смотровом окошке где масло - какие то пузырьки, пена в масле, ну, вроде той которая образуется когда что-то варится в кастрюле. Это норм? Или масло разложилось на компоненты и в хлопья превратилось? Должно так быть или я попал на замену масла? 

 

Такое заметно когда мот разогретый. Вроде на холодную нет. 

 

 

Пока ждал тут ответа - покурил интернеты и понял что лучше все-таки масло на всякий случай поменять, но все же подожду ответа и здесь))

 

Но вопрос еще на случай ЕСЛИ менять все же придется: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7DE0AB53

Такое вот масло кто-то лил? Норм? (15W50 4t синтетика ЛиквиМоли "стрит"). Думаю сразу 4 литра взять - дешевле чем мой 1Литр Мобил!! Выгодно!

 

На поверхности всегда будут пузырьки. если ты смотрел в окошко на горизонтально стоящем и заведенном моторе - в окошке уровень мало вероятно увидеть. если мотор не работал - (т.е. поработал - заглушил и смотришь) - то да, такое может быть (для любого масла это нормально - потому как пенится любое)

но все равно сними шланг сапуна и посмотри как сильно сапунит двигатель( даст некоторые сведения о состоянии цпг) ©

 

 

 ЛиквиМоли не плохо но опять же HC маслам я предпочитаю Ester или другие сложные эфиры, опять же лично я всё равно использую Мотюль  300v (10w-40 весна и осень 15w-50 лето) лью хоть и дороже и меняю через 2000-2500 дольше не держу, тут выбор каждого. Хуже от свежего масла не будет уж точно. Главное чтобы не было поддельным масло

Опубликовано

 ЛиквиМоли не плохо но опять же HC маслам я предпочитаю Ester или другие сложные эфиры, опять же лично я всё равно использую Мотюль  300v (10w-40 весна и осень 15w-50 лето) лью хоть и дороже и меняю через 2000-2500 дольше не держу, тут выбор каждого. Хуже от свежего масла не будет уж точно. Главное чтобы не было поддельным масло

 

Спасибо! 

Сейчас у меня залито как раз Мотюль на Эстерах. Причем смешано сразу 2: 7100 и 300V. Масло приобрело в картере такой бардовый цвет, но под определенным углом зеленью отдает от 300V, ибо его все-таки 3/4)) 

 

Сейчас после дичайшего простоя в пробках, когда мот явно сильно нагрелся так что правую ногу откровенно грело через штанину от цилиндра - приехал в гараж, посмотрел - нет никакой пены. Все чисто. Но когда ставлю прогретый мот прямо - масло выше отметки "F". Может слить? Прям не знаю. 

Опубликовано

Спасибо!

Сейчас у меня залито как раз Мотюль на Эстерах. Причем смешано сразу 2: 7100 и 300V. Масло приобрело в картере такой бардовый цвет, но под определенным углом зеленью отдает от 300V, ибо его все-таки 3/4))

Сейчас после дичайшего простоя в пробках, когда мот явно сильно нагрелся так что правую ногу откровенно грело через штанину от цилиндра - приехал в гараж, посмотрел - нет никакой пены. Все чисто. Но когда ставлю прогретый мот прямо - масло выше отметки "F". Может слить? Прям не знаю.

Мешать масла не лучший вариант...

А вот из-за перелива вполне вероятно вспенивание. Конечно лучше слить излишки, но делать это надо на холодном мотоцикле, когда все масло упадет а поддон. Самый точный уровень будет

Опубликовано

Сегодня присмотрелся к суппорту переднего тормаза и заметил что какая-то пластинка немного съехала в сторону. На сколько это страшно?

post-17137-0-19901600-1431457958_thumb.jpg

 

post-17137-0-37178200-1431457960_thumb.jpg

 

post-17137-0-10064700-1431457962_thumb.jpg

 

post-17137-0-06844100-1431457964_thumb.jpg

 

Опубликовано

Сегодня присмотрелся к суппорту переднего тормаза и заметил что какая-то пластинка немного съехала в сторону. На сколько это страшно?

 

Задвинь её на старое место, загни усы, штоб держали. А то потеряешь её. Готовь новые колодки. И всё.

Опубликовано

Сегодня сдавал площадку. Понял, что ездить не умею. Дали байк, Ямаха 600-кубовая, с заблокированным газом, играть сцеплением только... В общем разрыв мозга у всех был. Из группы ни кто не прошел. Такого я давно не видел )))

Опубликовано

Сегодня сдавал площадку. Понял, что ездить не умею. Дали байк, Ямаха 600-кубовая, с заблокированным газом, играть сцеплением только... В общем разрыв мозга у всех был. Из группы ни кто не прошел. Такого я давно не видел )))

 

Че это за адищще такое чтоб газ заблокирован был? Как ехать-то? Я б тоже не справился. Это не помощь в управлении нифига. 

Опубликовано

Меня в мотошколе учили чувствовать мотоцикл да равновесие держать по другому.

Холостые убирают, а двигаться надо очень-очень-очень-очень медленно.

Касаться ногами земли нельзя.

Газ не скинешь - заглохнешь. Сцеплением работаешь да тормозом.

Месяц ничего не получалось. 

Опубликовано

Че это за адищще такое чтоб газ заблокирован был? Как ехать-то? Я б тоже не справился. Это не помощь в управлении нифига. 

Да не то слово! Хозяин мота, молодой парень, типа да тут 600 кубов, тяги хватит. А как ее хватит, если я чутка задним тормознул, сцепление чутка выжал и заглох, на низах крутящий момент невысокий, тут бы газку поддать, да выехать спокойно, ан нет, не хватает мощи. На Урале у меня такое прокатывало, тут нет.

Самое смешное, что со мной парень сдавал, белорус, приехал на байке из Минска, меняет права на российские, сдавал первым, свалил конус, уехал со змейки и завалил восьмерку. Я его ошибки повторил один в один, плюнул и ушел. Это издевательство какое-то. На Урале в деревне играя сцеплением, зажимая задний тормоз и играя газом научился маневрировать на медленном ходу, а тут и байк хороший, но такая засада...

Опубликовано (изменено)

Да не то слово! Хозяин мота, молодой парень, типа да тут 600 кубов, тяги хватит. А как ее хватит, если я чутка задним тормознул, сцепление чутка выжал и заглох, на низах крутящий момент невысокий, тут бы газку поддать, да выехать спокойно, ан нет, не хватает мощи. На Урале у меня такое прокатывало, тут нет.

Самое смешное, что со мной парень сдавал, белорус, приехал на байке из Минска, меняет права на российские, сдавал первым, свалил конус, уехал со змейки и завалил восьмерку. Я его ошибки повторил один в один, плюнул и ушел. Это издевательство какое-то. На Урале в деревне играя сцеплением, зажимая задний тормоз и играя газом научился маневрировать на медленном ходу, а тут и байк хороший, но такая засада...

 

 

Я правильно понимаю: это был экзамен в ГАИ? И этот экзамен типа по "новой системе"? Т.е. кому надо категорию А - сдают на 600 кубовых, а кому достаточно дырчика с мощностью чуть выше мопеда - сдают на легендарных YBR-125? 

 

Когда мимо своей мотошколы бывает пролетаю на моте - всегда сигналю и здороваюсь с инструкторами - они тоже приветствуют, хотя 100% не знают что это проезжает их выпускник!)) Так вот, когда я там учился, там были УБР-ы и из тех что помощнее - Хонда СВ-400 и КТМ Дюк. А сейчас гляжу - аж прям так и подмывает подкатить, заплатить им на карман без очереди 1500 рэ и откатать часок: новые байки возникли: Хонда ФТР223! Мотоциклы старенькие, но красивые! Мне такие нравятся очень. И как не посмотрю - народ который сейчас по площадке гонять учится - все как один на этих вот Хондах ездят. Они как бы к категории "А" относятся, а сдавать примерно так же легко как на УБРых, хотя кубатура незначительно выше - "чекушка". А УБРы стоят как бедные родственники и их никто не берет, хотя на них занятия дешевле. Т.е.если уж народ пошел на категорию сдавать, то сдают сразу на "А" без ограничений. А то А1 - тот же гемор, только "демо-версия" как говорится - нормальный байк не купить никогда. 

 

P.S. Сам лишь недавно научился на своем БМ Классике откатывать те же самые развороты и восьмерки! До этого на школьных мотоциклах ёбрах легко все это мог, а на своем "чоппере" - нифига. И вот только сейчас могу сказать что более-менее освоился. А на одометре уже почти 2 тысячи км пробег. 

Изменено пользователем lekx197

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...