Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я брал у оффа за 92тыр зимой. в рассрочку оформили. и мот в сохранности на зиму, и рассрочка без переплаты)).

 

По поводу температуры, поставил термометр. движка греется в рабочем режиме 100 градусов. при прогреве (по инструкции 3 минуты) до 60 градусов поднимается. на дальняки с термометром не ездил пока. как съезжу - отпишусь. 

 

светом пока доволен. но маловато. заказал ещё 2 фонаря на дуги. по отзывам норм, как раз расширю световое пятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я брал у оффа за 92тыр зимой. в рассрочку оформили. и мот в сохранности на зиму, и рассрочка без переплаты)).

 

По поводу температуры, поставил термометр. движка греется в рабочем режиме 100 градусов. при прогреве (по инструкции 3 минуты) до 60 градусов поднимается. на дальняки с термометром не ездил пока. как съезжу - отпишусь. 

 

светом пока доволен. но маловато. заказал ещё 2 фонаря на дуги. по отзывам норм, как раз расширю световое пятно.

 

Нужно будет тоже заказать, ибо ночки бывают темные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно будет тоже заказать, ибо ночки бывают темные.

и лампочку в переднюю фару светодиодную. я чуть раньше писал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а вы когда брали и за сколько? 

Дарил себе на день рожденья в 13м году в глубоком депрессняке от продажи предыдущего, совершал предательство. Вместе с процентами по кредиту обошёлся в 75000 деревянных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, про фары.

https://www.youtube.com/watch?v=XrX1oX4rZy8

 

Установка) Просто может кто то такой же "ламер" как я .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техпроцесс показан хорошо, а результат ниачом. На это место люстра просится, чем я собственно и занимался в прошлом августе перед Крымом, потомушта у груши все время перегорает спираль ближнего, а дни становились всё короче, а я не молодею и в темноте вижу всё хуже и хуже. Результат осенью выкладывал где-то, но могу и ещё раз. Кстати, тут давеча смеялись, и я вместе со всеми. Над собой. И тоже озадачился вопросом головного света. В очередной раз. Оказалось - леХко!))) Шестёрошная оптика с металлическим отражателем и настоящим (!стеклянным!) стеклом - 200 р. + мотогалогенка Н4 35/35Вт - 100 р. = 300 рублей - смешная цена вопроса. Встаёт в родную фару без переделок и все провода остаются внутри. Всё замечательно, но есть одно "но": галогенка греет всё вокруг себя на порядок лучше - на стекле можно яйца жарить. Поэтому, когда нашёл в кармане пятихатку, не стал долго думать откуда она там взялась. Пошарил по городским автомагазинам (в мото - облом) и обнаружил, што тема светодиодных ламп Н4 не раскрыта - только на заказ с ожиданием, нашёл только в одном месте, цена та же, но без "ждать". Теперь весь головной свет светодиодный. Щас сфотаю и выложу. Извините, снимал на тапок

post-12188-0-61993800-1467193774_thumb.jpgpost-12188-0-50944200-1467193802_thumb.jpgpost-12188-0-29294500-1467193875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техпроцесс показан хорошо, а результат ниачом. На это место люстра просится, чем я собственно и занимался в прошлом августе перед Крымом, потомушта у груши все время перегорает спираль ближнего, а дни становились всё короче, а я не молодею и в темноте вижу всё хуже и хуже. Результат осенью выкладывал где-то, но могу и ещё раз. Кстати, тут давеча смеялись, и я вместе со всеми. Над собой. И тоже озадачился вопросом головного света. В очередной раз. Оказалось - леХко!))) Шестёрошная оптика с металлическим отражателем и настоящим (!стеклянным!) стеклом - 200 р. + мотогалогенка Н4 35/35Вт - 100 р. = 300 рублей - смешная цена вопроса. Встаёт в родную фару без переделок и все провода остаются внутри. Всё замечательно, но есть одно "но": галогенка греет всё вокруг себя на порядок лучше - на стекле можно яйца жарить. Поэтому, когда нашёл в кармане пятихатку, не стал долго думать откуда она там взялась. Пошарил по городским автомагазинам (в мото - облом) и обнаружил, што тема светодиодных ламп Н4 не раскрыта - только на заказ с ожиданием, нашёл только в одном месте, цена та же, но без "ждать". Теперь весь головной свет светодиодный. Щас сфотаю и выложу. Извините, снимал на тапок

attachicon.gifIMG_20160628_160048.jpgattachicon.gifIMG_20160628_160119.jpgattachicon.gifIMG_20160629_121208.jpg

Свет холодный, приятный, будет возможность сними в темное время суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ведь и без замены фары такие лампы поставить, результат такой же должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ка, Вова, научи нас как Н4 без колхоза в наш пластиковый патрон воткнуть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ а у нас с Ярика случайно ни кого нет? Сегодня видел МОТ в районе московского пр. перед стрелкой, с коричневыми сидухами и крышки кофр тоже обшиты коричневой кожей, зачётной смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ка, Вова, научи нас как Н4 без колхоза в наш пластиковый патрон воткнуть :blink:

Они с разными цоколями есть.В зиму буду заказывать,нечто похожее,под оптику 2106

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-M2S-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-6W-800LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All/32374968270.html?spm=2114.13010308.0.64.TG3S91

Для примера.Пападалось и цоколем для таз...

 

Привет народ а у нас с Ярика случайно ни кого нет? Сегодня видел МОТ в районе московского пр. перед стрелкой, с коричневыми сидухами и крышки кофр тоже обшиты коричневой кожей, зачётной смотрелось.

Не оно?

post-23961-0-94740100-1467213326_thumb.jpg

Завтра свои крышки понесу мастеру,только кожа-рожа скроет тот стыд,что остался от прошлого хАзяина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия только он чисто черный,а от чего фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж только предположил...

Купил сегодня цепь sfr 428h-o 132 звена. У кого-то был опыт, как она?

От чего демпфера подходят на заднем колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,тебе не только я писал,дай фото своего колеса,со стороны звезды.У вас стоят два типа колеса,мало того,что у них совсем разные демпферы,но и  первый тип(как мой)нуждается минимум в доработках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия только он чисто черный,а от чего фара?

Да хз,их много таких,на пример на моем такая стоит,да и на али встречается в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, забыл про фото... Завтра сфоткаю. Мот на скорости подергивается, подозреваю что из-за звезды ведущей, демпфера и цепи. Еще и клапана просятся регулировать. На оборотах около 6000 хороший такой стрекот и ехать перестал.

Заправил позавчера полный бак, он постоял на солнцепеке, похоже от бенза краска вспучилась. Странная какая-то краска на баке и не бензоустойчивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может из баллончика обновили? Нормальная покраска,по технологии даже китай не вспучивает. Что дергает,нужно смотреть,клапана тоже.Вывеси на подножке да и по шатай на скорости за колесо,многое будет видно.

Теперь по фото.Капризный и мало живущий тип колеса,это когда звезда стоит через салентблоки\демпферы не посредственно на самом диске,"с верху" ее держит стопорное кольцо.Да, салентблоки\демпферы в этом случаи круглые.Мне пришлось покупать новый диск,ибо ремонт старого не рентабелен...

 

Второй,нормальный тип.Звезда стоит на своей ступице с подшипником и с колесом(диском) контактирует только через  демпферы,они в этом случаи в виде сегментов,ну по типу,как на твоем малом.Тут все гораздо лучше и надежнее.Диск и ступица,скорее всего живы.

PS Сам знаешь,по рассказам сложно судить,иногда и фото бывает мало,но для начала,хотя бы фото...Мой тырчек,только похож на ваш,многое одинаковое и взаимозаменяемое,но движок другой однозначно,я пока и свое то нормально не знаю,не то что ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, не дёргайся ты так из-за демпферов. Если у тебя колеса, как у меня, то демпфера там неубиваемые. Я их как то себе заказал с завода, по случаю, была такая оказия, и на 15 000 стал менять. Так вот, старые дома лежат и выглядят, как новые, можно было не менять. На новых ещё 15000 проехал - им тоже ничего не сделалось. На 410й странице посмотри, там видно мои колеса. Далее, подергивание, походу из-за цепи. Не трогай клапана! Не надо. Какой пробег у мота? Я регулировал первый и единственный раз на 12000, и то только потому, што показалось уж слишком металлический звон был. Но слухач в Симферополе сказал, мол ничего страшного не слышу, мол только у выпускного великоват(на слух, ого!) Открыли, остыл, померили, и правда многовато - 0,27. Сделали 0,15, только штоб меня успокоить и я дальше поехал. С тех пор их не трогаю и механик Митя - золотая голова, с тех пор много раз слушал и руками к движку прикасаться не велел. И по поводу 6000, ещё раз, у тебя обкатка нормально пройдена?

А с краской у тебя реально лабуда какая-то. Правильно Саня говорит, похоже на подкраску, некачественную. Давай уже фотки, да покрупнее, всего, што у тебя вызывает сомнения. Да и общий вид давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,не надо так категорично по клапанам.Может туда лазали уже и накрутили,тут нужно слушать спецу или залезть и проверить,хотя бы для успокоения.У меня на скутере было(тот же принцип,кстати верхний вал),резьба мелкая на гайках регулировки,метал кЕтайский-пластилиновый+моя склонность к перетяжке.Сорвал нафиг резьбу,можно было оставить,оно бы держало какое то время,потом бы поплыло.А если предположить,что мот подкрашивали из баллончика,то могли и такими же кривыми руками как мои,еще больших косяков наворотить...

У меня вообще красота сейчас...Две шпильки на трубах в бошке,уже стоят на 8мм и у одной в бошке сорвало резьбу(да еще остатки шпильки там)...Что делать,пока не решил,снимать бошку\варить аргоном и резать по новой не готов....Хорошо,в гаражах,есть токарный станок и товарищ с головой,опытом и руками,надеюсь что то придумает...Вот они и сюрпризы, от прошлых владельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, чего греха таить, могли наворотить чиво угодно. Тем более самому не стоит этим заниматься. Нужен хороший и постоянный механик. И всё равно вопрос не горящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...