Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Нудайтобох)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хээээй, мотодрузья, как ваше ничего? 
Можете носом тыкнуть, что нужно делать, как только купил аппарат? Что где и как подтянуть и что сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, Привет.
По своему опыту.

1. Расположение тросов спереди. Чтобы не мешали рулить в крайних положениях. Я перекладывал сцепление. Ибо при повороте руля влево у меня он пережимался.
2. Проводка. Где надо заизолируй, где надо проложи по новой.
3. Ножной тормоз. Проверь крепление "лягушки" на индикацию стоп сигнала. У меня она была плохо закреплена. НУ и сам тормоз. Может, упираться в выхлоп "залипать".
4. Уплотни кофры
5. Поставь сразу нормальную свечу.
6. Трение заднего колеса. Обрати внимание на центрирование всей задней части относительно колеса. И если будешь катать 2-й номер, то сразу стачивай шляпы крепёжных болтов и подними аморы на 2 деления.
Ну а остальное как обычно.
Слить масло, залить нормальное, да и пройтись по затяжке узлов.  
В принципе -- минимум.

А... И самое главное!!!)))). Если есть вероятность, хоть какая-то, что будешь катать вечером-ночью, штатную фару срррааазу!!! на замену.
Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, Привет.

По своему опыту.

1. Расположение тросов спереди. Чтобы не мешали рулить в крайних положениях. Я перекладывал сцепление. Ибо при повороте руля влево у меня он пережимался.

2. Проводка. Где надо заизолируй, где надо проложи по новой.

3. Ножной тормоз. Проверь крепление "лягушки" на индикацию стоп сигнала. У меня она была плохо закреплена. НУ и сам тормоз. Может, упираться в выхлоп "залипать".

4. Уплотни кофры

5. Поставь сразу нормальную свечу.

6. Трение заднего колеса. Обрати внимание на центрирование всей задней части относительно колеса. И если будешь катать 2-й номер, то сразу стачивай шляпы крепёжных болтов и подними аморы на 2 деления.

Ну а остальное как обычно.

Слить масло, залить нормальное, да и пройтись по затяжке узлов.  

В принципе -- минимум.

А... И самое главное!!!)))). Если есть вероятность, хоть какая-то, что будешь катать вечером-ночью, штатную фару срррааазу!!! на замену.

Всё. 

Благодарю за ответ :3 

Слить масло с чисткой или просто слил /налил) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такой канальчик на ю-тубе, у парня как раза наш аппарат. 
https://www.youtube.com/channel/UCS_X4AYaNauK_Ff8bLHPFqA
Конечно можно было бы звук получше, но да ладно, пока так наглядно увидеть можно)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а еще вопрос, кто до подорожания курса доллара брал BM CS 200, цена была такая же как и сейчас или меньше? И есть ли разница в цене между сезонами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь водянку на двигатель делал?) Или каки-нибудь другие способы охлаждения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный радиатор.Боюсь,что затраты на водянку,будут соизмеримы с ценой двигателя.

Да и нужно это,на этом мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный радиатор.Боюсь,что затраты на водянку,будут соизмеримы с ценой двигателя.

Да и нужно это,на этом мото.

В жаркие дни мотоцикл держится молодцом? Не было ни у кого перегревов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была склонность перегреву,об этом бы писали....перегреть,можно,что угодно,ибо дураку стеклянный .... тоже не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была склонность перегреву,об этом бы писали....перегреть,можно,что угодно,ибо дураку стеклянный .... тоже не надолго.

:rolleyes: спасибоОО :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, конечно, вопрос скользкий.
Лично я бы не отказался)).
Т.к. В краснодарском крае сейчас оочень жарко. По городу (мне) нет, она не нужна. А вот за ним... Можно подумать.
Буквально в эту субботу у меня был нюанс.
При экстренном торможении на трассе (практически остановка до нуля со 100км\ч) у меня случился неждан, так сказать.
Двиг реально был кипяток (с последней остановки проехал 70км при 90-100км\ч). Пришлось стоять гдет минут 40, ждать пока остынет. Т.к. после этого (почти дтп) дальше он ехать отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, конечно, вопрос скользкий.

Лично я бы не отказался)).

Т.к. В краснодарском крае сейчас оочень жарко. По городу (мне) нет, она не нужна. А вот за ним... Можно подумать.

Буквально в эту субботу у меня был нюанс.

При экстренном торможении на трассе (практически остановка до нуля со 100км\ч) у меня случился неждан, так сказать.

Двиг реально был кипяток (с последней остановки проехал 70км при 90-100км\ч). Пришлось стоять гдет минут 40, ждать пока остынет. Т.к. после этого (почти дтп) дальше он ехать отказался.

Тогда уж нужно с собой водичку или холодок уж таскать :D аптечный который

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) типа того.
Ну а если серьёзно, то делая остановки раз в 50км на 15-20 мин, вполне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) типа того.

Ну а если серьёзно, то делая остановки раз в 50км на 15-20 мин, вполне норм.

Ого, ну а если на дальняк ехать, то по-любому что то нужно ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то писал выше, что мот не для максимально-быстрого доставления тела из точки "А" в точку "Б".
Остановки дело сугубо личное.
Просто мне самому, в первую очередь, через 50-60 км пути хочется размять зад и перекурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягкую грелку,под одно место,более актуально.не думаю что тебя хватит на без остановочный дальнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опробовал в полевых условия свою новую фару.
На трассе -- более чем с головой. Дальний свет вообще то, что надо.)
Вот пример. На парковке, правда, зато в темноте и без постороннего света
 

post-26792-0-49863000-1467014044_thumb.jpg

post-26792-0-87816900-1467014044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опробовал в полевых условия свою новую фару.

На трассе -- более чем с головой. Дальний свет вообще то, что надо.)

Вот пример.

 

Совсем не плохо светит то) Что за фара кст? Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...