graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 втулки+пыльники+ось+подшипники+пересыл=2500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вполне демократично, спасибо за инфу. У меня пока 5000, разбирать не буду, но на будущее пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 втулки+пыльники+ось+подшипники+пересыл=2500р. Но таки я правильно понял, что этот пересыл был дилеру, а Вы приобретали уже у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ага, дилеру пересыл. первый раз у них заказываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 на выходных разобрал маятник и увидел то что описывалось неоднократно на этом форуме, слегка съело втулки и ось... решил поискать подшипники и вот беда... у БМовского подшипника внешний даметр 27мм а в природе существуют только 26мм. это фишка у БМ такая, ставить запчасти у которых нет ни одного аналога??????? порадовал местный диллер, обещал привезти запы за 2 недели... Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM10 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, привет! Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность? смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала. Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, привет! Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла! Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим! Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот такой вопрос (я о своих "баранax"). Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм? --- Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим! Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой. Поздно пить Боржоми, когда печень разложилась :D !!! Если заранее известно, что "тигру мяса не докладывают", то бишь сборщики не мажут данный узел, то наверное, стоит разобрать и смазать самому с новья! Ну а если тяга к покатухам пересиливает, то что-ж поделаешь.....Сегодня погодка побаловала, после двадцатиградусных морозов +3 и дождик! Скользко ужасно, даже на авто. Взял аккум, поставил на мот, немного прогрел двиг феном, чтоб масло растопить, и завёл с пол-оборота. Потарахтел с пол часика, походил вокруг мота, лампочку заменил в фаре, был ближний перегоревший. Прохватывать не рискнул, мокрый лёд на дороге - не лучшее покрытие, вот если подморозит, покатаюсь по посёлку. Пока вроде токсикоз не достал по полной, но однако при виде работающего мота желание его оседлать присутствует... Р.С. Я всё-же новый разбирал, и смазывал... А вот такой вопрос (я о своих "баранax"). Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм? --- Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации. Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч...А вообще со стороны дилера это явный развод, когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару! Ну если только вокруг на пару тысяч км вообще ничего не продают из мото... И то навар чрезмерный получается у продавца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот и интересно, каков предел человеческой наглости? Уж я не думаю, что транспортные затраты таковы... В общем, жду компетентных мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч... когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару! По разному бывает... Я свой (эндуро DD) присмотрел в нете на официальном сайте БМ - 78тыр с бесплатной доставкой, заморачиваться не стал, поехал в салон БМ в Калининграде - стоит! Скока? 62800руб - я чуть в обморок не упал от -лынувших чувств :D - Фига-се! Больше 15тыр как подарили! А один по зиме так вобще за 58 сторговал - если не врёт... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? если честно надеялся на то что этот косяк уже был устранен т.к. брал мотак с пробегом аж целых 3т. км:) по большему счету согласен, мой косяк:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Вчера получил поршень, полный комплект - с кольцами, пальцем и стопорами. Ипонический, однако, от ДР-200. Заказ с пересылкой занял около двух недель, по ценнику - три тыщи рупий, с учётом пересылки. Взял про запас, старый пока держится не плохо, но пускай будет, придёт время, не нужно искать, заказывать и ждать, это, особенно посреди сезона, сильно напрягает! Теперь буду озадачиваться по поводу задней резину, перед молодцом ещё. Да, и скорее всего, аккум к сезону махну тоже, стал плохо заряд держать, не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног! А я толкал пару раз из-за севшего аккума. Ощущения, кстати, совершенно новые. Когда толкаешь нашу технику - ничего, потому что для нашей это норма, а БМку толкать аж стыдно :D Я пока вообще мот не трогал. Снял сумки, аккум, ослабил цепь и больше даже в гараж не заходил что бы душу не травить. Сейчас вроде потеплело, завтра законсервирую, сниму платформы (хочу их в хром) и пусть стоит до весны. А вообще у меня с каждым днем все меньше желания его продавать, жааааалко, успел привыкнуть за сезон. Последние теплые деньки этого года: http://i.pixs.ru/storage/4/2/1/Izobrazhen_3146579_6686421.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irishman Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём! Спасибо! Взаимно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С наступающим! Побольше ровных дорог, теплого ветра и ни гвоздя! Ура! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С Новым Годом!!! :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.