Paulis_79 Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 А может кто рассказать, а ещё лучше в картинках для дебилов. Как меняются шарикоподшипники на траверса?! И можно ли установить сразу роликовые?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарль Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Всем привет, подскажите, есть ли аналоги катушки какие для классика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 11 часов назад, Гарль сказал: Всем привет, подскажите, есть ли аналоги катушки какие для классика? Я думаю, што вот такая вполне себе аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарль Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 11 минут назад, Сивый сказал: Я думаю, што вот такая вполне себе аналог А вот получится ли присгать такую катушку в штатное место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 4 минуты назад, Гарль сказал: А вот получится ли присгать такую катушку в штатное место? присгать????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарль Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 20 минут назад, Сивый сказал: присгать????? Ну вот катушка от БМа - два болта крепления, две клеммы разного размера. А вот катушка с Али - один болт крепления, одинаковые клеммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Болты, клеммы, с каких пор это проблема? Лишь бы искру стабильно давала, а всё остальное нецензурно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Мот, вот ты красавец! Помог человеку!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Всем привет. Интересуют пинки при открытии\закрытии газа. Это норма или разбило резинку в заднем колесе? не очень приятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Господа! Аналог шарикоподшибников в рулевой колонке кто нибудь знает? Или хотя-бы размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papendos Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 36 минут назад, Paulis_79 сказал: Господа! Аналог шарикоподшибников в рулевой колонке кто нибудь знает? Или хотя-бы размер Посмотри выше по ветке есть размеры (но не все ). Я уже страдал по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 1 час назад, ma.ks сказал: Всем привет. Интересуют пинки при открытии\закрытии газа. Это норма или разбило резинку в заднем колесе? не очень приятно.. Когда разбивает резинки (4 шт!) в заднем колесе... Это ж когда такое бывает? Скока ж надо проехать !!! Короче, при сильном, очень сильном износе демпферов слышно металлический стук, сначала, потом упоры ломаются. А то, што ты описываешь, бывает при провисе или неравномерном растяге цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 3 часа назад, Paulis_79 сказал: Господа! Аналог шарикоподшибников в рулевой колонке кто нибудь знает? Или хотя-бы размер Паша, ну ровно месяц как обсосали эту тему. Или всё сначала начнём? 32005 и 32006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 20 часов назад, Сивый сказал: Когда разбивает резинки (4 шт!) в заднем колесе... Это ж когда такое бывает? Скока ж надо проехать !!! Короче, при сильном, очень сильном износе демпферов слышно металлический стук, сначала, потом упоры ломаются. А то, што ты описываешь, бывает при провисе или неравномерном растяге цепи цепь проверил, конечно же. там норм всё.пинки небольшие, но бесят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Внимание знатоки! Кто-нибудь ставил на классик 200 центральную подножку?! Я конечно смастерил подкат. Но так как гаража не имею и его особо с собой не повозишь. Задумался о центральной подножке. Я понимаю, что там (к раме, крепить не к чему) и самому нужно придумать крепление... Может кто-то уже делал это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 А нахрена козе баян? Возить с собой эту гремящую тяжесть, норовящую выскочить на любой кочке. С боковым упором-то можно на скорости проблем хватануть. Да и на кой тебе она? Куда ехать то у вас? В Европы собрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulis_79 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 6 минут назад, Сивый сказал: А нахрена козе баян? Возить с собой эту гремящую тяжесть, норовящую выскочить на любой кочке. С боковым упором-то можно на скорости проблем хватануть. Да и на кой тебе она? Куда ехать то у вас? В Европы собрался? Может и собрался?! Но мот удобнее обслуживать...не каждый же раз палено искать, чтобы колесо вывесить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В Европы - это гуд. Одобрямс)) Да только штоб вывесить колесо для обслуживания в дороге не нужно ни полено, ни подкат, ни центральная подножка. Достаточно старой водопроводной стальной трубы 1/2", болта М14 с двумя гайками и хомута. Последним стопоришь передний тормоз, гайки накручиваешь на болт до упора (верхней гайкой можно зажать уголок на болте), болт в трубу. Получился домкрат. Ставишь его под маятник справа, упирая в землю, и скручиваешь нижнюю гайку... и о чудо!... колесо отрывается от земли. Вся конструкция весит не больше полкило, ставится 2 минуты, всю дорогу лежит на дне кофра и не делает никому мозги 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 К вопросу о подшипниках рулевой. И здесь и в других темах форума задавались вопросы о номиналах, "где взять?", "от чего подходит?" и аналогичные. Могу провентилировать на личном примере. Если говорить о комплекте "верхний и нижний", то на стандартный вопрос №2 простой ответ похож на определение простого числа: от БМ Классик 200. Меня такой ответ не устроил. Поскольку у меня это уже вторая замена, я решил её сделать окончательной, т.е. отказаться от заводского китайского говна, не смотря на то, што второй комплект прошёл в три раза больше первого. Я пытался этот вопрос решить с наскоку. Поверив слухам, што "надо, мол, шарики заменить на ролики" и будет счастье, а комплект то давно уж известен - 32005 и 32006, я начал мониторинг. Оказалось, што да, 32006 известен как нижний рулевой подшипник у массы мотоциклов разных марок. О 32005 говорили как о хорошем для автомобильных коробок передач, дорогом, качественном. Обсуждения и консультации со специалистами подсказали, што на место верхнего 32005 вовсе не обязателен. Кстати, цена на него доходит до полутора тысяч, если NSK или SKF. Постучав полушариями и померив толщину кошелька я выбрал японские ВВС: низ - роликовый 32006 (55х30х17), верх - шариковый 51205 (47х25х15). Комплект обошёлся в шесть с половиной сотен. Вроде бы всё шло гладко, как говно сквозь гуся. Дальше всё было неожиданно, внезапно и поучительно. Мы бодренько раскидали весь верх спереди, сбили нижнюю чашку нижнего подшипника, надели на вал низ нового роликового и...присели в CENSORED Диаметр рулевого вала в месте посадки нижнего подшипника - внимание - 27 мм 27 Карл!!! Не 28, не 29 и уж тем более не 30. Зачем? Штобы не один стандартный не подошёл, только заводское говно. Такшта с наскоку решить вопрос унификации не получилось. Пришлось точить втулку 30*27*17. А по токарям, как известно, побегаешь. В одном месте восемь сотен запросили. Да ещё на выходные попало. В результате сделали мне две штуки на рембазе Газпрома бесплатно. Сказали: гусары денег не берут) Вчера была вторая попытка.Значительно более удачная. Надеюсь, окончательная. Если только подтяну через год-два. Так вот, если кто будет повторять за мной, то втулку точите с посадкой внатяг: Наружный размер 30+0,05+0,1 мм, внутренний 27-0,05. Прессуйте дома : втулку в морозилку, подшипник на газ. Наружные размеры подходят без доработок, довольно таки туго, особенно низ. Делать нужно терпеливо и аккуратно, но с усилием. Как то так) Вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 13:18, Сивый сказал: Вопросы? Могу конечно заблуждаться, но мне думается, что шариковый упорный подшипник не лучшее решение для рулевой колонки, так как некоторый радиальный люфт у него неизбежно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.