Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

в дополнение- замена колодок на более дорогую фирму спасает частично положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

загорелся себе раздобыть вот такую пластинку x_aa964c17.jpg

правда пока не знаю, есть ли заводской вариант, или из жести самому вырезать и поискать где смогут никилировать. зато такая чудесная пластинка скроет от глаз несведующих всю малосильность этого зверька)))))

Если эта пластинка - подобие воздухозаборника с решеткой спереди --попробуй поискать в патроновских магази- или на сайте. На моем Indigo есть такие, пластик жиденький, но крепления очень удачные и на скорости не вибрирует.

post-1409-0-37450400-1306993086_thumb.jpgpost-1409-0-18777000-1306993097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта пластинка - подобие воздухозаборника с решеткой спереди --попробуй поискать в патроновских магази- или на сайте. На моем Indigo есть такие, пластик жиденький, но крепления очень удачные и на скорости не вибрирует.

post-1409-0-37450400-1306993086_thumb.jpgpost-1409-0-18777000-1306993097_thumb.jpg

Спасибо!) поищу.... самому делать ну вот никак не хочется. сегодня произошёл занятный казус. на стоянке поставил зверька подножкой на кочку, и только начал отходить, он у меня соскочил и начал заваливаться. ну конечно 150 кг так просто и сразу не поймаешь, потому получилось только смягчить удар. и зверёк приложился на левую поставку для ног. она сама не погнулась. но в месте крепления поменяла положение и чёткую фиксацию. в общем выкрутил, вкрутил снова прямо, но она начала шататься. там просто промяло металл болтом, которым вся эта конструкция крепится к раме. промятина получилась не большая, но из-за неё шаталась, и немного мешала переключению передач. и вот тут сам казус!! час покатался, добрался таки до гаража, а подставка для ног не шатается, держится как и была, что можно на неё встать и попрыгать. снова разбирать и смотреть что с ней стало, я не стал)) держится, не шатается, и хорошо. боюсь опять испортить всю идилию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HEKPOMAHT, насчет платформ не заморачивайся - они могут согнуться только в одну сторону, вверх. Там металл болтом прорезается. У меня обе вверх складываются. При первом складывании ударом ноги вниз выправляются и становятся платформами-эндуро для езды по бездорожью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера вернулся с 4-го Псковского мото саммита, встреча прошла на отлично, народа было много - Москва, Питер, прибалты, белорусы. Санёк из Апатитов выполнил норму "железная жопа" - прошел за сутки 1700 км. Веселуха на поляне по полной. Тусовка на 3 дня, народ ещё сейчас гуляет, я пораньше слинял - таки работа... Пробег составил 701 км, мотик отработал на 5 баллов, только цепь малость подтянул. Катались колонной, я бы не сказал что китаец особо хуже старых 400-соток. Да, потише едет, динамика чуть хуже, зато он лёгкий и дешёвый. На БМ я был в гордом одиночестве, KRIS к сожалению не смог составить компанию. Ехал один, с полной выкладкой, скорость держал 90-100км, 300 км прошёл за три с половиной часа. Фуры обгонял легко. Дорогу сейчас ремонтируют, асфальт местами снят, трасса залита гудроном, так что ехал поосторожнее. Мот дорогу держит хорошо, расход горючки 3 - 3,5 на сотню. Так что китай рулит! Не стоит бояться дальняков, но ехать всё-же лучше группой, и веселее, и спокойнее. Теперь в пла- махнуть куда подальше, где то через месяцок. Классики, пишите, надо встречаться, а то лето быстро пройдёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по планам было выбраться на "рок над волгой" но погода совершенно не лётная. дожди уже третий день и обещают ещё неделю как по-минимум. но если вдруг 12 числа будет тепло и сухо, то цепляю к седушке флагшток и пошло поехало.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не знаю как вы ездиете по 300км. Я в прошлом году ездил на Хопер всего то 88 км. туда. Доехал за час, и всю сраку отсидел. Потом еще колбасило от вибраций как волка из "Ну, погоди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 км на этом мопеде ездил, преодолел с трудом. Не от вибраций, а от плохих дорог все внутренности растрясло. Не для дальнобоя этот мот точно. Честно говоря даже сложно придумать для чего он, по прошествии лет и набирания мотоопыта задумался об этом и ответа не нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo,

решил поделиться своим маленьким опытом: Купил осенью 2010 года,

просто появилось 60000 р. и захотел мотик, причем хотел именно чопер.

Нормальный японский чопер не старше 2000 года стоит около 200000.

Соответсвенно за 60000 только Patron Indigo, еще есть BL Motor 200 classic,

за те же деньги, но осенью его в москве уже не было, не привозили.

Поэтому только Indigo.После того как купил, осенью, почти не ездил.

Так что начнем с этой весны. Наездил 650 км.Больше 80 пока не ездил, честно даже и неохото.

Недостатки:

наши идиоты на Ижевском заводе почему-то поставили аккамулятор не той полярности,

поэтому плюсовой провод с предохранителем еле дотягивается до аккамулятора и плотно не зажат,

а также болтается на кочках, и при резких кочках может пошатнуть так,

что предохранитель покачнет и он отойдет, а мотоцикл заглохнет.

Для устранения этой проблемы необходимо закрепить хомутиком с винтиком

коробочку с предохранителем (дарочка с резьбой для винтика там предусмотрена).

Также будте аккуратнее с пластиком боковым, который прикрывает аккумулятор.

Верхние болты которые его держат, на 10, а должны быть на 11 (видать на ижевском заводе на 11 нема),

поэтому они плохо его держат. Необходимо закрепить комутатор (он почему-то на 1м болте).

Ну и конечно перед тем как ездить подкрутите все гаечки.

Очень раздражает то, что пока не прогреешь мотоцикл, холостые обороты держать не будет.

Также опасно: хрупкость поворотников и зеркал. Также мотоцикл немного жестковат, но при езде вдвоем это даже лучше. Больше недостатков пока неподмечено.

Теперь к плюсам:

Красота безуловно (прохожие все смотрят), вообще с виду полноценный чопер-круизер, удобная посадка, для начинающих,

тек кому не нужна скорость,а просто красивое передвижение по городу,

и его рост не больше 180,и нужен именно чоппер, а не спорт, то в самый раз,

также из примущест масса - 130 кг не так уж и много. Звук у мотоцикла хороший,

не как у какого нибудь скутера.3 раза попадал под сильный дождь, электрика пока не глючила.

В общем, закрепите предохранитель, натяните цепь, протяните все гаечки

( поменяйте болты для пластика, с 10 на 11), закрепите комутатор, смиритесь с отсутствием подсоса,

Замените 2 пластмассовые "капли" по бокам на дуги (лично я попробую заменить на дуги от ижа (универсальные)),

повесте сумочки кожаные по бокам, и все будет ОК. По крайне мере пока (650 км пробега, всечто могу сказать)

Запчасти в интернет магазине на официальном сайте тоже вроде есть.Своих денег он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 км на этом мопеде ездил, преодолел с трудом. Не от вибраций, а от плохих дорог все внутренности растрясло. Не для дальнобоя этот мот точно. Честно говоря даже сложно придумать для чего он, по прошествии лет и набирания мотоопыта задумался об этом и ответа не нашел :)

Городской это мот. Ну или ближний межгород как у меня (км 50-60 в один конец).

По пробкам как на велике пролезает, наравне со скутерами.

Я Харли Спортстером щас заболел,

по посадке и габаритам как БМ кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не знаю как вы ездиете по 300км. Я в прошлом году ездил на Хопер всего то 88 км. туда. Доехал за час, и всю сраку отсидел. Потом еще колбасило от вибраций как волка из "Ну, погоди".

А на совкоциклах нас и не так трясло. И ничего, по целым суткам колбасили в разных направлениях - Прибалтика, Беларусь... Сейчас главное - что бы движок не подвёл в дороге. На счёт удобства - не уверен, что на спортах комфортнее на дальняк, но ведь ездят! Хотя, конечно, при первой же возможности возьму японца, именно для дальнобоя, ну а пока тока китай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской это мот. Ну или ближний межгород как у меня (км 50-60 в один конец).

По пробкам как на велике пролезает, наравне со скутерами.

Я Харли Спортстером щас заболел,

по посадке и габаритам как БМ кстати.

Ближний межгород возможно. Учитывая дрочилово с первой на пятую и обратно между светофорами, никак нельзя его к городским отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задался донельзя забавным вопросом.... на неделе еду на техосмотр... и по глупости на той неделе высверлил четыре 10мм дырки в первой перегородке глушителя. может их болтми заткнуть, прежде чем ехать?)) или и так не приебутся? мол завод-изготовитель и нииёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего затыкать. На моте только светотехнику и сигнал проверяют. В этом году уже можно не проходить техосмотр, если талон уже имеется и истекает в этом году. Типа перенесли на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний межгород возможно. Учитывая дрочилово с первой на пятую и обратно между светофорами, никак нельзя его к городским отнести.

Про город согласен 100%, по нашему городу и на скуте еле пролазишь, нет места в междурядье. Да и эластичности у движка на малых скоростях и оборотах не хватает. По городу, особенно в час пик, одно мучение. Посему - только загородные поездки. А на какие расстояния - каждый сам себе голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу вернуться к вопросу накладок - кто-нибудь смог найти их в запчастях на индиго как на том фото?

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний межгород возможно. Учитывая дрочилово с первой на пятую и обратно между светофорами, никак нельзя его к городским отнести.

Если звезды поменять дрочилова гораздо меньше.

Мне например оч.комфортно по пробкам. На низах практически качусь.

И в разгоне передачи подлиннее. Причем я только заднюю менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу вернуться к вопросу накладок - кто-нибудь смог найти их в запчастях на индиго как на том фото?

Юрий.

Юрий, сколько не искал, так ничего похожего и не нашёл... на индиго это воздухозаборник с сеткой. в случае же классика это просто изогнутый кусок то ли стали то ли пластмассы. и с сеткой нам бы не пролезло по габаритам. да и в продаже нету. ради интереса забей в гугле "запчасти Patron". либо китайская тараборщина, либо просто бессмыслица. рускый рэч мына покынул. но я решил прервать на время поиски и отстать от этой идеи. сейчас озаботился подсветкой. под бак залепил сегодня, смотрится обалденно. пытался под задее крыло, но туда трудно подлезть, и плохо очистил от пыли и грязи. в итоге пол ленты приклеилось нормально, а кусочек нихрена не хочет держаться. посадил на герметик, но видно вё ровно слабовато... да и провод не могу закрепить как следует по уму... так и не получил переднее крыло! ЦУКА АВТОТРЕЙДИНГ!!!!! чтоб им пусто было!! 900 рублей за доставку, и я уже жду в четыре раза больше обещанного срока. так вот как придёт крыло, забубеню под него тоже красную подсветку, может лишок ленты добавлю на заднее, и подставки для ног подсвечу синим. а 16 числа закажу светодиодные нипели. так что до хромированных панелей пока руки не доходят))))))) 5 часов в гараже проторчал сегодня с этой подсветкой. то стабилизатор греется, то короткое замыкание в сети, то ещё хрен знает что.................... обжог палец, теперь головешкой тыкаю в клавиатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской это мот. Ну или ближний межгород как у меня (км 50-60 в один конец).

По пробкам как на велике пролезает, наравне со скутерами.

Я Харли Спортстером щас заболел,

по посадке и габаритам как БМ кстати.

Я бы сказала, городской он только по своей маломощности. На заполненной загородной трассе фуры тяжеловато обгонять - можности явно не хватает. А так, плевала я на все убеждения, что он развалится на дальняке! 3000 км проехал без проблем. В день по 400 км проезжала - самое то, ни много, ни мало. В этом году снова на нем в дальняк собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...