Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

У меня по городу 92 жрет чуть более 4 литров на сотню. Не жирно ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу посоветовать лить 95 если предполагается в основном быстрая езда, и наоборот - 92 для езды в натяг на низких оборотах.  Как-то эксперементировал с этим - на 95 - работа двигателя мягче именно на высоких оборотах,- причём заметно мягче.

  Кстати, для информации - чем ниже октановое число, тем бензин лучше горит.

 

Ну, и, как совершенно справедливо заметил коллега nisk - "Разница между 92-м с разных заправок, может быть, ГОРАЗДО больше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо: прошу прощения за нескромный вопрос, какой у тебя вес? )))

собственно, такой же :)

Я ж не говорю, что разницы совсем нет, я говорю, что разнообразие бензинов таково, что лучше найти хороший 92-й, чем любой 95-й. Особенно с учётом того, что достаточно много народу не интересуется тонкостями, а пребывает в уверенности, что "чем больше это непонятное число, тем лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет на вм классик переднее крыло с минимальными переделками от какого мото подойдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я тебе говорил )))  Если ты причислишь сюда переплату по кредиту по новой цене, то получается еще дороже.

 

 

Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. 

Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 

 

Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. 

Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит.  :lol:

 

Согласен. Теперь не ощущается, что он дешевка. А ябрик на 10 тыщ подорожал. Я в прошлом году хотел купить, выбор был между Классиком и Ябриком. Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике.

Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D

У меня рост 187, я бы то же хотел бы 165...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

кожа, кости, пол ведра крови и веселые задорные глаза =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

 

Не, я дрищ если чё_)) Хотя потихоньку жирею от офисной работы, особенно сейчас, пока зима.

Прикол не совсем в тему, но вот Skiv напоминает мне внешне персонажа из фильма "Сыны Анархии"

 

по кличке "Рыжий" или ("Opie" в английском варианте): 

post-37737-1303501477.jpg

а главный герой - Джекс - моего инструктора в мотошколе.)))) 

 

Вот только себя я в сериале найти не смог. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожа, кости, пол ведра крови и веселые задорные глаза =D

Да да да :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по городу 92 жрет чуть более 4 литров на сотню. Не жирно ли?

Есть мнение, что что-то тут не так.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-319#entry108175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так и не удалось замерить расход этим летом. Выезжал в самые пробки (8 утра и 6 вечера), но на 2-3 дня хватало (50 км в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

 

Я делал летом, но цены тогда на работы и на расходники были другие. Какие сейчас, вообще никто предсказать не сможет. Мне Т.О. обошлось тыщ. в 5 (работы и расходники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

 

Я поеду делать 1 ТО сразу как только погода нормальная установится. Думаю, в апреле, числа 15ого, если снег сойдет. Сразу отпишусь. Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти  :lol:

Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2.

Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так".

Вопрос: зачем это официальное ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, чуете чем пахнет на улице?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2.

Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так".

Вопрос: зачем это официальное ТО?

 

Всех приветствую. Дилеры разные бывают, случаи с мотоциклами то же. У меня к примеру еще до 1 ТО стал глючить индикатор переключения передач. Так как я точно туда не лазил, по приезду на первое Т.О. даже вопросов не возникло, кто в этом виноват. Разобрали пол мотоцикла,  сняли боковину двигателя, обнаружилось, что был зажат провод с датчика переключения. Они все исправили, сейчас проблем нет.  Одним из условий проведения Т.О. я назвал присутствие рядом во время работ. Во первых набрался опыта, позадовал "глупых" вопросов, а главное проследил, что бы все регламетные работы были проведены. Моим мотоцикклом занимались 4-5 часов, все было смазано и настроено. Найдя нормальный общий язык с мастерами, узнал много о своем мотоцикле, какие болячки у него, на что можно обратить внимание. Договорился, на следующее Т.О. еще приеду (клапана регулировать надо), а через одно просто отметку поставят (проведу сам, там только мена масла). У меня лично мотоциклов никогда не было, как заболел мотоциклами, сразу купил и стал ездить, чего как регулировать точно не знаю (карбюратор, клапана).  Да и в первый год если брак есть, он обычно вылезает, хотелось бы его отремонтировать не за свой счет.  Благодаря  этому форуму я много узнал, могу кроме серьезных поломок обслуживать мотоцикл сам. Например я заменил оптику и слегка пере проложил проводку, установил защитные кожухи на трубы, что бы ни я, не пассажир не портили обувь о горячую трубу выхлопа. Сразу заменил все задние лампочки на светодиодные. На зиму законсервировал "по полной".

Мое мнение, первые Т.О. надо делать у официалов (почитав о них отзывы), потом уже решать,  исходя из знаний и умений обращения с техникой, времени (не у всех есть возможность даже в выходные заняться мотоциклом), наличием оборудованного гаража (инструменты, тепло, свет) под боком (мне надо до него ехать 20 км, Алексею несколько километров) самому проводить Т.О. или у них.

Но я за то, что бы лучше узнавать мотоцикл, стараться самому выполнять несложные работы, а потом смотришь и и движок можно будет капиталить. Таким образом можно очень не плохо сэкономить, в дальней поездке любая неисправность не будет поводом однозначно вызывать эвакуатор, ты сам все ставишь, сам все промазываешь, затягиваешь и используешь именно те запчасти или расходники, которые сам решил, благодоря чему вероятность поломки снижается. 

Всем БОБРА!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...