Перейти к содержанию
Владислав Резник

Проблема с мотоциклом

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте все!Столкнулся с такой проблемой как не хочет мотоцикл ехать,стрелка могла  с ума,скакает,простреливает в глушитель,пердит,не едет,работает на подсосе до того как немножко прогреится,а так вот смотрите видео.Кто знает причину ,прошу помочь.

Изменено пользователем Владислав Резник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звуку как бы беднит, надо иглу в карбюраторе на деление поднять (для начала) . 

Свечу выкрути на цвет изолятора посмотри .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ест вероятность, что коммутатор начал сходить с ума и скоро крякнет. проверь состояние свечи, свечного провода, всех соединений системы зажигания. попробовать заменить комут на заведомо исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что либо мощный подсос образовался после карба (тогда на обогатителе двигатель работает и обороты будут повышенными). Либо жиклеры забиты или заслонка не опускается. Но склоняюсь к подсосу.

Конечно исключать коммутатор нельзя.

Свеча будет черная после режима прогрева. Чтобы свеча очистилась и по ней можно было бы судить надо минут тридцатьхотя бы проехать т.ч. не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bizet сказал:

Что-то мне подсказывает что либо мощный подсос образовался после карба

Присоединюсь, проверяй на подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня на подсосе воздуха ничего не обнаружил,не подсосе воздуха точно.Перещупал все соеденения и обнаружил что 3 жолтих провода виходящих из двигателя до соеденения и в конекторе один провод бил подплавлен вместе с  конектором,а ще когда пошатал провода комутатора,мотоцикл  стал глохнуть если ручку Газа немножко даже покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Владислав Резник сказал:

Что ето можуть бить?

всё в твоих руках, ищи проблему - разбирай, анализируй, дефектуй. если ты неопытен в моторемонте, дело может быть в банальной мелочи, которую бывалый замечает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Рома16
      Ребят, подскажите, пожалуйста, как можно  восстановить слизанный винтик. Просто у меня проблема, я умудрился сорвать резьбу на винтике в механизме регулировки сцепления на мотоцикле, он крутиться до упора и если ещё прокрутить, то он снова начнет легко крутиться. Я так просто рушить с меня не могу.
    • От Рома16
      Привет! У меня мотоцикл Spark SP125C-2C. У меня ведёт сцепление и решил я его настроить. Открутил крышку, открутил контргайку и выкрутил на пару оборотов регулировочный винт. Потом я регулировочный винт закрутил до упора, все норм, но когда закручу ещё немного, то винт просто проскальзывает и нужно снова крутить пока не упрется и так бесконечно, такое чувство, что что-то ему мешает крутится дальше. Как я ранее говорил, что я прикрутил винт до упора и контргайку я уже закрутить не смог, потому что когда я закручиваю контргайку, и отвёрткой придерживаю винт, у меня гайка крутится на месте и снова как-то откручивается винт, хотя я его держу, и контрагайку как и винт нужно заново закручивать. 
    • От Рома16
      Привет всем! У меня проблема нарисовалась, когда завожу мотоцикл все норм работает, включаю первую и вторую передачу тоже, а когда включаю 3 и 4 передачу возле передней звезды слышен шум как будто цепь обо что-то трется и  цепь начинает подпрыгивать, но когда просто кручу колесо шум пропадает цепь идет ровно. Что может быть?
    • От Serg86
      Всем доброго времени суток!
      В связи с изменениями в семейной жизни подумываю сменить 4 колеса на 2.
      Бюджет ну максимум 110 т.р. Львиная доля езды - это город (город небольшой, пробок по сравнению с Москвой считай что нет), ну еще максимум иногда загород на рыбалку (это если друзья-знакомые не поедут, а так то с ними на авто) и раз в полгода это съездить к родителям и к дочке 500 км в одну сторону.
      Из того что в городе и окрестностях подходит под эту цену :
      из нового
      Omaks XY250-5A
      Racer RC300CS Skyway
      GX Moto GXR250 (RXM250F)
      Irbis XR250R
      Irbis Garpia 250 (но попадавшиеся отзывы были не очень) ну да ладно в цену укладываюсь (в Москве по акции стоит 89990 Вместо 188990, скидка аж 52%, но не факт что в наличии)
      Motoland CBR 250 (Phantom 250)
      из б/у
      Sym 250
      Suzuki Skywave 250
       
      Понимаю, разброс как и положено для новичка - и эндуро или турэндуро больше подходит, и спорт, и максискутер.
       
      Изложу свои мысли.
      Спорт (понятное дело китай)
      Скорость, красота, но с собой максимум рюкзачок, и на дальние поездки вроде как не особо удобная посадка. + китайские звезды цепи которые тянутся через 500 км (по отзывам)
      Эндуро
      Есть возможность съехать с дороги (не прям в дебри, но все же), плюс кофр, пара сумок и в путь. но те же звезды и цепи
      Максискутер
      Тут и удобная посадка в дальней поездке, и ветрозащита, и штатные места для перевозки, бардачки и прочее. Но вариатор
       
      По скорости они все примерно на одной волне
      Сам склоняюсь к максискутеру. Но может люди более осведомленные в плане выбора помогут советами. Так скажем, подтолкнут к идее выбора (или отговорят)
       
      Ну и в заключении про опыт:
      В 10 лет освоил газульку, в 14 Днепр 10ка, в 16 получил категорию. В 20 благополучно покатался на своем же Днепре без люльки - впечатлений и в голове и в штанах, так как сравнивал эту поездку с Восходами, Планетами и Спортами одноклассников). Было несколько поездок на 50кубовых скутерах, и один раз на 150 кубовом.
       
      Спасибо заранее всем кто прочтет и ответит, всем ни гвоздя,ни жезла, и чтобы мотобат просто приветствовал в пути!!!!!!!!! Всем ровных дорог






  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...