Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.03.2025 в 13:42, Летучий Голландец сказал:

этот гадский механизм настроить так и не смог,

Ни на одном из 3-х китайских мотиков с карбюратором, которыми я владел, ни разу не было провала при открытии "газа", хоть про это пишут регулярно и на  видео снимают.. Проблема с неустойчивой работой в нежаркое время года в первые минуту-две после запуска - это было на двух мотоциклах, + большеватый расход топлива на крейсерской скорости, вот пара причин из-за которых хочу поэкспериментировать, а, т.к. портить единственный карбюратор жалко, решил все -таки для экспериментов купить недорогой. Выбор между PE и PWK был решен в пользу второго, т.к. с ним еще и реакция на ручку, теоритически, должна улучшиться. Приедет карбюратор, попробую поставить и пошаманить..)

 

P.S. 01.04.2025.: немного помучился, но новый карбюратор поставил. Правда, пришлось дополнительно купить переходник, т.к. на pwk30 больше внешний диаметр на входе. Заводится нормально. На открытие "газа" реагирует, чуть лучше, чем c pd30, но надо поездить-порегулировать, возможно жиклеры поменять и т.п. Но у нас сейчас погода сильно меняется, да и полис Осаго у меня будет действителен с 15 апреля. Пока балуюсь короткими покатушками на 50сс мопеде - проникаюсь философией неспешной езды и более чутким восприятием весенней природы))

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В общем парни ситуация..... Купил датчик скорости от какого то Авантиса. Подошел по размеру в колесо, так же три провода, только разъем не совпал. Получилось две "мамы" методом тыка нашел вариант подключения проводов, в котором спидометр начал работать. Только скорость показывает 2,5 раза больше. Залез в меню калибровки, вроде выставил как положено. Пробовал варианты от 1950 до 2250 и 6 магнитов. Спидометр по итогам моей корректировки начал показывать дичь. Показания прыгают, вверх и вниз. Победить не смог, есть у кого умные мысли как это вылечить?

Опубликовано
2 часа назад, Петровский сказал:

какие там заводские настройки стоят?

Наверняка тот, кто заходил в заводские настройки, делал это для их изменения, соответственно, кто же помнит, что там было изначально.. Попробуйте связаться с Авантисом, может они подскажут..

Опубликовано

Могу предположить, что одна цифра - это количество магнитов, а четыре цифры - длина внешней окружности покрышки, в мм. 

Если спидометр мотоцикла завышает показания, относительно  данных GPS - нужно уменьшать число из четырёх цифр . Это мой опыт калибровки спидометра на Regulmoto. Возможно, он применим и к вашей панели приборов. 

Соответственно,  у меня сейчас в настройках стоят цифры "3" и "2100". Сколько магнитов на Дакаре - я не знаю, на Регулмото три магнита. 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Могу предположить, что одна цифра - это количество магнитов, а четыре цифры - длина внешней окружности покрышки, в мм. 

Если спидометр мотоцикла завышает показания, относительно  данных GPS - нужно уменьшать число из четырёх цифр . Это мой опыт калибровки спидометра на Regulmoto. Возможно, он применим и к вашей панели приборов. 

Соответственно,  у меня сейчас в настройках стоят цифры "3" и "2100". Сколько магнитов на Дакаре - я не знаю, на Регулмото три магнита. 

там не понятно, то ли количество магнитов, то ли количество датчиков считываения. На Дакаре 6 магнитов.

Опубликовано
39 минут назад, Петровский сказал:

там не понятно, то ли количество магнитов, то ли количество датчиков считываения. На Дакаре 6 магнитов.

Датчик Холла ведь один? Значит, нужно в настройках поставить "6" и "2100", и протестировать (сравнить на ходу с GPS) 

Опубликовано
21 час назад, ThunderButt сказал:

Датчик Холла ведь один? Значит, нужно в настройках поставить "6" и "2100", и протестировать (сравнить на ходу с GPS) 

сделал, какую то дичь показывает(((( раза в два меньше показывает и прыгает с амплитудой в 20 км

Опубликовано
31 минуту назад, Петровский сказал:

прыгает с амплитудой в 20 км

Вот у меня так изначально прыгали показания. Как скорость за 60 переваливает - то падает на 20 км/ч.  Начинаешь до 60-ти ехать,  нормально всё показывает. Причём я тоже менял датчик на купленный в магазине Авантиса, в Москве. Ничего не поменялось. Думаю, что возможно от расположения магнитов на колесе, проверить их на правильное расположение я пока не удосужился 🤪 Но просто держу в голове эту особенность и катаюсь )

Опубликовано
21 минуту назад, Huzrum сказал:

Вот у меня так изначально прыгали показания. Как скорость за 60 переваливает - то падает на 20 км/ч.  Начинаешь до 60-ти ехать,  нормально всё показывает. Причём я тоже менял датчик на купленный в магазине Авантиса, в Москве. Ничего не поменялось. Думаю, что возможно от расположения магнитов на колесе, проверить их на правильное расположение я пока не удосужился 🤪 Но просто держу в голове эту особенность и катаюсь )

мда.... в общем идею запустить спидометр можно похоронитьвидимо.

Опубликовано
9 минут назад, Петровский сказал:

мда.... в общем идею запустить спидометр можно похоронитьвидимо.

Попробуйте поиграть с расстоянием между датчиком и диском с магнитами. Это про прыжки показаний..

 

Опубликовано

У нас на Северо-западе (Ленобласть) снова снег и впереди заморозки на неделю, а было тепло и народ в округе уже помаленьку вылезал на мопедах, квадриках и мотоговномесах..) 

Вот, и я.. не удержался, сделал пару кругов, буквально с радиусе километра от дома)) После зимнего перерыва, после пары недавних поездок на 50сс мопедке, да еще с новым карбюратором PWK30, даже китайский 250сс мотик кажется ракетой..!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.03.2025 в 13:42, Летучий Голландец сказал:

Про карбюратор PWK30:

 

Я этот гадский механизм настроить так и не смог, поставил пз30, может у тебя получится. Напиши потом, интересно! 

Кстати в него становится стандартный трос.

Покатался немного с таким карбюратором. Пока следующие замечания:

- нестабильные обороты ХХ. Насколько я понял, изучая вопрос, проблема в заслонке, которая встает по разному после сброса "газа", это вызвано невысоким качеством бюджетных копий японского карбюратора;

- переливает пусковой обогатитель, который приходится отключать почти сразу после холодного пуска, а потом еще пол минуты/минуту подгазовывать, чтобы двигатель не заглох;

Из плюсов: 

- на малых/средних оборотах двигатель реагирует на "газ", чуть поживее, чем с родным РD30, и получше работает на высоких оборотах (?);

- карбюратор поменьше штатного и легче поворачивается набок, упрощая доступ к заслонке или поплавковой камере;

 

На данный момент заглушил power jet, немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, главный жиклер оставил 125, а жиклер ХХ поставил 32, иглу опустил на 1 деление от середины. Дальше буду корректирвать настройки по мере необходимости.

Самое большое разочарование - перелив пускового обогатителя, а это была основная причина замены карбюратора..(

 

 

 

Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза.

У меня тоже были проблемы с прокачкой зада. Передний я практически не прокачивал, одевал на штуцер прозрачную шлангу , пускал жижу самотёком и когда прекращалось появление пузырьков, тормоза работали нормально. С задним у меня этот вариант не прокатывал, приходилось через прозрачную шлангу шприцом отсасывать жижу вместе с воздухом, периодически закрывая штуцер и проверяя работу тормоза. Возиться приходилось долго, но результата в конце концов добивался!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, дайте ссылку на переднюю звезду. Где можно купить/заказать

 

Опубликовано
В 29.05.2025 в 15:30, Vagsport сказал:

Коллеги, дайте ссылку на переднюю звезду. Где можно купить/заказать

 

Если не путаю, то самый простой вариант, это Алиэкспресс " Shineray X2 передняя звездочка", стоит 800-900 руб., на сезон хватает. Для установки звезды JT, нужна другая фиксирующая шайба, которая на Али стоит дороже звездочки..), а самому сделать такую довольно непросто. У меня так и лежит без дела звездочка JT и недоделанная фиксирующая пластина.., все руки не доходят.

 

В 18.04.2025 в 11:21, F M сказал:

 ..почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.

Поставил новую тормозную машинку и армированный шланг - улучшения при торможении на уровне "вроде получше стало".  Видимо, при случае, стоит поменять колодки..

Хватило на одну поездку.., на вторую педаль провалилась(( После разборки и неудачной попытки отремонтировать узел заменой уплотнительных колец, заказал очередную новую тормозную машинку..

 

Переднюю шину Mitas E-02 поменял на Wanda AX270 (копия Kenda K270), пока нареканий нет. В паре с задней Shinko 244, работает нормально. Странно, что на этом мотоцикле задние шины изнашиваются равномерно, а передние.. то наискось, то через шашку..( 

 

 

P.S.: после покупки мопеда, все реже сажусь на мотик.)) Может просто весна холодная..

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 29.05.2025 в 15:30, Vagsport сказал:

Коллеги, дайте ссылку на переднюю звезду. Где можно купить/заказать

 

JTF1401.14  - к ней нужна своя фиксирующая шайба-пластина. На Али она есть, но стоит ~1000 руб., что мега дорого за кусок железячки вырубленной из листа. 

В 30.05.2025 в 08:54, F M сказал:

меня так и лежит без дела звездочка JT и недоделанная фиксирующая пластина.., все руки не доходят.

Наконец-то, собрался и доделал. Надо опробовать, но погода нынче - дрянь редкостная, +15 и постоянные дожди. Теперь на моем мотике обе звезды JT, все по "феншую")). Вот.., только катаюсь на мопеде, а мотоцикл стоит в гараже..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...