Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Qraxin сказал:

вибрация именно от двигателя, т.к. если на сцеплении убрать обороты она тут же пропадает.

Странно.. Точно, что не из-за цепи (натяжение, смазка)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Qraxin сказал:

Как вы на нём с такой скоростью ездите? Я больше 100 боюсь ехать из-за вибрации. После 90 она становится на столько ощутима что быстрее ехать не комфортно. При чём вибрация именно от двигателя, т.к. если на сцеплении убрать обороты она тут же пропадает.

Китайцы забыли балансирный вал поставить?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь заморачиваться с проблемой лампы нейтрали, которая то горит то не горит. Так же отображение включенной передачи показывает через раз, особенно 1 и 2. Нужно на концевик посмотреть я думаю, а где он? С какой стороны?. Вот бы книжку по ремонту на наш мотор найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vagsport сказал:

Кто нибудь заморачиваться с проблемой лампы нейтрали, которая то горит то не горит. Так же отображение включенной передачи показывает через раз, особенно 1 и 2. Нужно на концевик посмотреть я думаю, а где он? С какой стороны?. Вот бы книжку по ремонту на наш мотор найти.

У меня корректно показывает нейтраль и передачи . А вот скорость это проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vagsport сказал:

 Так же отображение включенной передачи показывает через раз, особенно 1 и 2. Нужно на концевик посмотреть я думаю, а где он? С какой стороны?. Вот бы книжку по ремонту на наш мотор найти.

Посмотри разъём, соединяющий датчик и жгут. Спрятан под резиновым колоколом и притянут стяжками к раме слева, у карбюратора. Недовставлен бывает. 

Концевик стоит рядом с валом перекл. передач. Один болтик и на себя вытягивай, он на уплотнителе-резинке. Протереть пятаки контактов и смазать немного маслом без молибленов всяких, силиконовым лучше. 

Сильно продлит жизнь детальке и четко работать будет. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Qraxin сказал:

Как вы на нём с такой скоростью ездите? Я больше 100 боюсь ехать из-за вибрации. После 90 она становится на столько ощутима что быстрее ехать не комфортно. При чём вибрация именно от двигателя, т.к. если на сцеплении убрать обороты она тут же пропадает.

Добрый день. Не совсем понятно, т.е. если разогнаться и с горы катиться на нейтралке, то всё ок? Были сильные вибрации, но "тянул" спицы, протягивал болты крепления, удалил передний буксатор,установил свою т.н. багажную систему и привязал к ней хвост стало гораздо лучше. А от двигателя пошли сильные и это ощутили руки, когда гружёный шёл и с вторым номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2022 в 13:24, F M сказал:

 Вроде.. степень сжатия 10,8..

 

Кстати в инструкции допускается, да и многие моторы, со степенью до 11ти,  предполагают использование 92 (пусть не всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего вибрация была из за сорванного болта крепления подрамника под левой подножкой. Его выдернуло по резьбе. 

Далее, убрал буксаторы и отбалансировал колеса. 

Это вызывало тряску на небольших скоростях. 

И устранил зазор между маятником и ушами крепления на раме. Он давал ход маятника по оси в 2 мм. 

IMG_20220525_091951.thumb.jpg.d78bc448f8ed2db7951b2f905bfcd666.jpg

 

Этот дефект приводил к нестабильности мотоцикла на скоростях выше 90. Незначительному, но ощущаемому телом. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:

Кстати в инструкции допускается, да и многие моторы, со степенью до 11ти,  предполагают использование 92 (пусть не всегда)

Смотря, какой мотор и, что подразумевает инструкция..

Например, в инструкции к моему автомобилю указан единственный 95 бензин, но.. понимая то, что это требование является необходимостью реализации Евро-5, а железо двс родом из прошлого века, я езжу на 92, т.к. по динамике и расходу топлива разницы с 95 не замечено. Относительно двигателя нашего мотоцикла, который создавался в Японии под 95 бензин, а потом копировался китайцами, которые указывают довольно высокую степень сжатия, я считаю, что предпочтительнее 95, особенно, если езда с неравномерными нагрузками, ну.. а 92 допустимо заливать, если режим спокойный или 95 на АЗС не оказалось. Пожалуй, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

указан единственный 95 бензин, но.. понимая то, что это требование является необходимостью реализации Евро-5

Часто слышу такое. Но. Тут нарушена причинно-следственная связь и оттого складывается неправильное понимание. 95й бензин это не требование Евро-5. Это требование конструкции, во избежание детонаций топлива, ни больше ни меньше. Факт того что особенности конструкции обусловлены "всего лишь" реализацией Евро-5 (степень сжатия, настройки и дополнительные системы) никак не меняет необходимость заливать требуемую марку топлива. Настоятельно не рекомендую пытаться "нагнуть систему" таким образом. В той "системе" не дураки работают. Со временем такая "экономия на спичках" аукнется ускоренным износом мотора, вот и всё. Как ни осторожничай, а избежать детонаций полностью не удастся без модификации двигателя.

Понимаю что сейчас всё чаще возникают вопросы на чём сэкономить. Но это плохой вариант. А если уж совсем не хватает средств на эксплуатацию техники на должном уровне, то не нужно над ней издеваться. Либо менять на что-то поскромнее, либо эксплуатировать реже, либо вовсе консервировать до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Часто слышу такое. Но. Тут нарушена причинно-следственная связь и оттого складывается неправильное понимание. 95й бензин это не требование Евро-5. Это требование конструкции, во избежание детонаций топлива, ни больше ни меньше. Факт того что особенности конструкции обусловлены "всего лишь" реализацией Евро-5 (степень сжатия, настройки и дополнительные системы) никак не меняет необходимость заливать требуемую марку топлива. Настоятельно не рекомендую пытаться "нагнуть систему" таким образом. В той "системе" не дураки работают. Со временем такая "экономия на спичках" аукнется ускоренным износом мотора, вот и всё. Как ни осторожничай, а избежать детонаций полностью не удастся без модификации двигателя.

Понимаю что сейчас всё чаще возникают вопросы на чём сэкономить. Но это плохой вариант. А если уж совсем не хватает средств на эксплуатацию техники на должном уровне, то не нужно над ней издеваться. Либо менять на что-то поскромнее, либо эксплуатировать реже, либо вовсе консервировать до лучших времён.

Какие еще "особенности конструкции" в Ниве?!))) И, тут вопрос не столько в экономии денег (в силу маршрутов, зимой я обычно заправляюсь на Shell, летом на Татнефть), сколько в том, что 95 по составу не лучше, а 92 стоит дешевле и.. машина едет одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, F M сказал:

Какие еще "особенности конструкции" в Ниве?!))) 

В Ниве - только прошивка блока управления двигателем - то насколько она позволяет менять угол опережения зажигания. Для низкооктанового бензина УОЗ меньше, для высокооктанового - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 08:12, KONA_ сказал:

Посмотри разъём, соединяющий датчик и жгут. Спрятан под резиновым колоколом и притянут стяжками к раме слева, у карбюратора. Недовставлен бывает. 

Концевик стоит рядом с валом перекл. передач. Один болтик и на себя вытягивай, он на уплотнителе-резинке. Протереть пятаки контактов и смазать немного маслом без молибленов всяких, силиконовым лучше. 

Сильно продлит жизнь детальке и четко работать будет. 

Понял спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, F M сказал:

Какие еще "особенности конструкции" в Ниве?!)))

Ты же сам сказал: реализация требований Евро-5. Повторяю. Евро-5 реализуется внесением изменений в конструкцию и настройки двигателя, а не переходом на другое октановое число бензина. Но эти изменения в большинстве случаев приводят к необходимости увеличения октанового числа.

Короче, что-то в любом случае сделали в моторе и оттого (а не напрямую из-за требований Евро-5) требование к октановому числу выросло, чтобы избежать детонаций. Не советую думать что требования прописывали для того чтобы заставить людей более дорогой бенз покупать, а заливая 92 вместо 95 ты поступаешь умнее конструкторов и экономишь деньги. Эта "экономия" однажды сожрет ещё больше денег через ремонт мотора. Хотя, конечно, это может настигнуть уже следующего владельца. Но это уже вопрос совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

что-то в любом случае сделали в моторе

Правильный ответ был дан выше, цитирую: "..только прошивка блока управления двигателем - то насколько она позволяет менять угол опережения зажигания. Для низкооктанового бензина УОЗ меньше, для высокооктанового - больше."

 

Т.е., если водитель Нивы (Евро-5) резко надавит на педаль акселератора, то при 92 бензине "мозги" двигателя изменят уоз на меньшую величину в сравнении с 95, и автомобиль потеряет в динамике, что при спокойной манере вождения вообще не заметно. Нет никаких изменений по "железу", относительно Нивы с Евро-3, где официально разрешается 92 бензин. Кстати, Гранта соседа (таксист), так же ездит на 92, хотя.. вроде как, предписан 95, там такая же "продвинутая" система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Теме Дакар Твинкам..: на днях сменил жижу в передней вилке, слилось ~500 мл/перо, но.. из практики владения китайской мототехникой я уже пришел к выводу, что это ничего не значит. Странно, что Авантис предписывает 525 мл/перо, это довольно много для 43мм вилки. У них же на сайте есть информация, что в 47мм Fastace надо 400-450 мл/перо - это ближе к реальному. На сайте производителя подвески Fastace указаны, только общие цифры. Задал вопрос через форму вопрос-ответ, но.. пока тишина. В свою вилку залил вилочную синтетику 5W по 400 мл/перо + сколько-то осталось внутри на стенках. Пока устраивает, если что.. можно будет добавить масло шприцем через отверстия для стравливания воздуха. Теперь думаю, как снизить "дубовость" заднего амортизатора.. Разбирать не хочу. Чуть ослабил пружину, но это немного не то, что нужно, нужна менее вязкая жидкость в амортизаторе для повышения чувствительности.. Вся надежда на то, что разработается.. Настройки полностью выкручены на софт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших мотоциклах заводом установлен карбюратор PD30. В моём случае главный топливный жиклёр 130, винт холостого хода выкручен на 1,5 оборота, игла поднята максимально вверх для наибольшего обогащения смеси (стопорная шайба иглы в 5-й канавке сверху). С такими настройками мотоцикл едет более-менее хорошо. Если кто-то лазил в карбюратор двумя руками - поделитесь, что было установлено с завода, и к каким настойкам пришли в процессе эксплуатации, на что и в какую сторону это повлияло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Саш-ОК сказал:

игла поднята максимально

Вообще, это не совсем нормально. 

У меня есть ощущение, что и в моем случае есть небольшое переобогащение смеси, но пока в наших краях лето не наступило, в карбюратор не лазил. Жду, хотя бы +20°, чтобы появился повод для обеднения. Винт качества крутил. Остановился на положении ~1,5 об., а был выкручен больше. 

Вообще, вакуумный карб все сглаживает, поэтому недочеты в настройках мало выражены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Вообще, это не совсем нормально. 

Согласен. Вариант 138-й главный топливный жиклер и возвращать стопор на игле в середину. Как ощущалось переобогащение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 10:31, Саш-ОК сказал:

Согласен. Вариант 138-й главный топливный жиклер и возвращать стопор на игле в середину. Как ощущалось переобогащение?

По жиклеру не подскажу, тут все индивидуально.

 

П.С.: выкрутил свечу - нагар, чуть темноватый. Открыл крышку карбюратора, игла была на втором положении, подвинул на третье (среднее).

Спойлер

На предыдущем мотике (карб РЕ28) сменил главный жиклер с 120 на 125, и стало лучше на больших оборотах + отклик на резкое открытие "газа". А, вот жиклер ХХ я там уменьшил, что благоприятно повлияло на работу мотора на переходном режиме, хотя многие наоборот ставят жиклер больше. Каждый карбюратор индивидуален!)

Этот мотоцикл хорошо пускается на холодную и сразу просит убрать подсос. На теплом двигателе легче трогается с места, чем на горячем. Ну, и вообще.. довольно вяленький отклик на "газ", хотя это во многом из-за вакуумного карба. По таким симптомам и складывается мнение, что иглу можно опустить на 1 деление. Но.. пока у нас +15° и я больше озадачен "дубоватостью" задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...