Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Nemo1 сказал:

Просто нужна раздушка и настройка. Сравни с оригиналом как едет хонда АХ

Мне не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 06.06.2022 в 13:41, Huzrum сказал:

А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение

Поршень в ВМТ подходит почти до плоскости разъема цилиндра и головки. Таким образом камера сгорания имеет объем полости в головке. Она не изменяется.

А вот объем цилиндра увеличивается пропорционально квадрату увеличения диаметра. Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). Так что об неизменности или уменьшении степени сжатия в данном случае говорить неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 10:03, Саш-ОК сказал:

 Вместе с тем не покидает мысль о существенном увеличении степени сжатия. Надо ли предпринимать какие-то меры, чтоб избежать детонации? Ибо переходить на 98-й бензин в планах нет... Нужно экспертное мнение.

При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия точно вырастет. Вопрос только в том насколько. Наверное, для своего спокойствия надо просто подсобрать,  померять обьем камеры сгорания, и посчитать степень сжатия. Может быть люди которые эту поршневую проектировали, этот момент предусмотрели и, например сделали поршень немого ниже, или выемку в днище поршня. В общем пока не соберешь- не узнаешь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, голова-то не меняется в этом комплекте. Но сейчас не нашёл в продаже на 300 кубов, есть толко стандартные. Думал сравнить поршни, хоть и визуально) Но я лично, если поставлю, думаю 95-го хватит за глаза. На родной на 92 катал - не увидел разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему про подвеску:

На мой вопрос, заданный через сайт Fastace, никто не ответил. Вопрос Авантису, так же не был удостоен ответа. В итоге, вопрос: " какой объем масла в пере вилки Fastace APX08 считается нормой? ", остается открытым, и его придется решать экспериментальным путем, самостоятельно. В данном случае, информация о 525 мл, упомянутая в инструкции к мотоциклу, кажется искаженной, т.к. в других вилках схожего (и большего) размера, чаще заливается по 400-450 мл. В 41 мм заливается 300-350 мл, в 47 мм до 500 мл. На сайте Авантиса в Вопросах-Ответах так же есть некоторая информация по объему масла в подвеске.. То, что китайцы на заводе заливают в перья масла больше, чем надо, я уже сталкивался ранее, так что поставщик, печатая Инструкцию, мог просто замерить и указать тот объем масла, который был залит с завода. Но, с таким количеством масла нет полного хода подвески.. При срабатывании вилки до упора, если нет достаточного воздушного объема в пере, ход будет ограничен. Пока катаюсь с 5W  400 мл в каждом пере, а.. вот убавить или добавить 30-50 мл, еще не разобрался. Жду 2,5W для заднего амортизатора, надеюсь, что спина скажет Спасибо!)

 

П.С.: добавил по 25-30 мл в каждое перо, т.е. в перьях стало ~ по 430 мл в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

Продолжу тему про подвеску:

На мой вопрос, заданный через сайт Fastace, никто не ответил. Вопрос Авантису, так же не был удостоен ответа. В итоге, вопрос: " какой объем масла в пере вилки Fastace APX08 считается нормой? ", остается открытым, и его придется решать экспериментальным путем, самостоятельно. В данном случае, информация о 525 мл, упомянутая в инструкции к мотоциклу, кажется искаженной, т.к. в других вилках схожего (и большего) размера, чаще заливается по 400-450 мл. В 41 мм заливается 300-350 мл, в 47 мм до 500 мл. На сайте Авантиса в Вопросах-Ответах так же есть некоторая информация по объему масла в подвеске.. То, что китайцы на заводе заливают в перья масла больше, чем надо, я уже сталкивался ранее, так что поставщик, печатая Инструкцию, мог просто замерить и указать тот объем масла, который был залит с завода. Но, с таким количеством масла нет полного хода подвески.. При срабатывании вилки до упора, если нет достаточного воздушного объема в пере, ход будет ограничен. Пока катаюсь с 5W  400 мл в каждом пере, а.. вот убавить или добавить 30-50 мл, еще не разобрался. Жду 2,5W для заднего амортизатора, надеюсь, что спина скажет Спасибо!)

 Слил 550. Залил по 500мл. Полет нормальный, вилка мягкая,А остальное это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет, что сделать с цепью что бы ее верхняя ветка не билась об слайдер как припадошная. Происходит это когда держишь крейсерскую скорость. (С натяжкой все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vagsport сказал:

 Слил 550. Залил по 500мл. Полет нормальный, вилка мягкая,А остальное это мелочи.

Из мелочей состоит жизнь.

Каждому свое..

 

Спойлер

У меня есть приятель, который откатал пару сезонов на китайском мотоцикле и ни разу не заморачивался с настройкой подвески, хотя.. по мне.. так как он ездил, ездить было нельзя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vagsport сказал:

что сделать с цепью что бы ее верхняя ветка не билась об слайдер как припадошная. Происходит это когда держишь крейсерскую скорость

Попробовать сменить,  что-то из перечисленного: скорость на 5 км/ч, цепь, натяжение цепи, звезду.

На моем, похожее явление происходит при 85-87 км/ч, а при 90 км/ч, исчезает. Цепь простая сальниковая O-ring (DID).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vagsport сказал:

Дайте совет, что сделать с цепью что бы ее верхняя ветка не билась об слайдер как припадошная. Происходит это когда держишь крейсерскую скорость. (С натяжкой все ок)

Возникающие резонансные колебания верхней ветви цепи думаю можно искоренить. Поставить цепь с другой массой звена или увеличенным трением между звеньями (сальниковую). Улучшить равномерность вращения ведущей звезды не получится - один цилиндр как-никак, изменить длину ветви цепи тоже не получится. Если только ролик, подобный нижнему, на маятник сверху водрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vagsport сказал:

Дайте совет, что сделать с цепью что бы ее верхняя ветка не билась об слайдер как припадошная. Происходит это когда держишь крейсерскую скорость. (С натяжкой все ок)

Вот по натяжке тут вроде свои нюансы. На практике ребята проверили, что натягивать цепь нужно прям сильно, ну не как струну, но без провисов. Поскольку при любой нагрузке от веса цепь начинает провисать! Сам какое-то время подтягивал с прогибом от нажатия 15-20 мм и оторвало крепление защиты цепи, алюминиевый кронштейн. Ну может он и так бы был оторван, из-за несоосности звёзд и расположения на пути цепи, но отстегнул быстрее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Huzrum сказал:

Вот по натяжке тут вроде свои нюансы. На практике ребята проверили, что натягивать цепь нужно прям сильно, ну не как струну, но без провисов. Поскольку при любой нагрузке от веса цепь начинает провисать! Сам какое-то время подтягивал с прогибом от нажатия 15-20 мм и оторвало крепление защиты цепи, алюминиевый кронштейн. Ну может он и так бы был оторван, из-за несоосности звёзд и расположения на пути цепи, но отстегнул быстрее )

Ещё нюанс. В книге замер натяжки нужно производить по верхней части цепи, а на кожухе нарисовано по нижней) вот и думай гадай где правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На пробеге 2450км. сломался кронштейн заднего номера. Конструкция хлипкая, вырезал стальную заплатку-усилитель, сварка мне в помощь.

Пара заклепок на глушителе уже болтается. Не даёт мотоцикл рукам скучать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Саш-ОК сказал:

Всем доброго дня. На пробеге 2450км. сломался кронштейн заднего номера. Конструкция хлипкая, вырезал стальную заплатку-усилитель, сварка мне в помощь.

Пара заклепок на глушителе уже болтается. Не даёт мотоцикл рукам скучать...)

Про глушитель была информация о разбалтывании алюминиевых заклепок в передней части. Из нержавейки заклепки больше подходят для выпуска, проверено на собственном опыте.

Не советую хвост усиливать жесткими элементами. Лучше использовать более пластичные материалы. Кстати, у Дакара.. еще довольно крепкий хвост в сравнении с некоторыми другими эндуромотоциклами бюджетного сегмента. В моих случаях, усиления хвоста хватало ~ на сезон. Посмотрю, как будет жить этот хвост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Саш-ОК сказал:

Всем доброго дня. На пробеге 2450км. сломался кронштейн заднего номера. Конструкция хлипкая, вырезал стальную заплатку-усилитель, сварка мне в помощь.

Пара заклепок на глушителе уже болтается. Не даёт мотоцикл рукам скучать...)

Доброго всем времени. У моего отвалился на 1000, усилил. Возможно будет интересно- на ЮТуб, парни пересекают нашу страну на Дакаре и МТ (Авантис) выкладывают репортажи. Смотреть- Евгений Иванов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и понимаю, что каждый владелец мотоцикла "забавляется" по-своему..) Сегодня я второй раз сменил жидкость в заднем амортизаторе..) Пробег 700 км..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

Сегодня я второй раз сменил жидкость в заднем амортизаторе.

 Жестковато, всё же? Да? Я открутил пружину на самый верх, но амортизатор на верхней регулировке зажал на один оборот, иначе был дребезг в верхнем креплении сильно слышный. Он и так есть, но когда разжато совсем - то прям дребезжало. И вот на этом сетапе мне по асфальту слегка жестковато, но ездить можно. Наверное попробую тоже поменять на лёгкую синтетику. Там тоже 500 мл заливать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Huzrum сказал:

 Жестковато, всё же? Да? Я открутил пружину на самый верх, но амортизатор на верхней регулировке зажал на один оборот, иначе был дребезг в верхнем креплении сильно слышный. Он и так есть, но когда разжато совсем - то прям дребезжало. И вот на этом сетапе мне по асфальту слегка жестковато, но ездить можно. Наверное попробую тоже поменять на лёгкую синтетику. Там тоже 500 мл заливать нужно?

Пружину надо поджимать (преднатяг) под массу ездока. Мой голый вес 86 кг, пружину слегка затянул так, что расстояние между ней и началом резьбы составляет 20 мм (толщину гаек не учитываем). Верхний винт на амортизаторе влияет на "дубовость" задней подвески. На предыдущем мотоцикле и на Дакаре у меня он полностью выкручен. Сейчас после заливки в аморт самого маловязкого масла из тех (2,5W), что смог купить, зад заработал заметно лучше, мягче и комфортнее, даже винт отбоя немного повернул. Масла влезает менее 250 мл.

В перья, пока доливать не буду. Склоняюсь к тому, что по 400+ мл/перо, возможно, даже многовато. Скорее надо, чуть более вязкое масло (5W + 7,5W), чем у меня (~5W), чтобы уменьшить клевки при резком торможении, и на 30-50 мл поменьше (по 350-380 мл/перо с учетом несливаемого остатка), чтобы не терять в рабочем ходе перьев. Если что, добавить не трудно.

В целом, после подбора/смены жидкостей в подвеске, мой мотоцикл стал максимально мягким,  для меня точно лучше чем было изначально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в вилке, залил 7,5 по 500г, буду тестить. Из пера сливается 550г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 17:57, Роман А сказал:

В итоге склоняюсь к тому, что зазор на выпуске в 0,20+ это уже за пределами допустимых зазоров. В мануале на Shineray x2 (такое же двигло) тоже все зазоры указаны 0.15, в нашем мануале похожая история. На ютубе есть канал где на Геоне (движки идентичные) износило постели распредвала, там тоже зазоры увеличенные были, на впуске более 0.15, на выпуске 0.25. Когда свой разобрал, на впускном валу выработки практически незаметно (зазоры 0.11, 0.14), а вот выпускной вал с заметно большей потертостью (зазоры 0.28, 0.29). Думается мне, что эти вещи связаны. Решил впуск отрегулировать на 0.12 и выпуск на 0.16. 

Как Вы так точно умудряетесь замерять и выставлять зазоры..?

Я проехал тысячу км и решил проверить клапанные зазоры на своем двигателе. Какая-то хрень.. - впуск 0,15-0,25 выпуск 0,3-0,4. Щупы разных комплектов, но результаты сходятся. Не понимаю, как такое работает.. И, что с этим делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...