Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, а ты знаешь что такое реглан? Хоть бы загуглил, прежде чем писать...

У жены был с пуговицами, не перламутровыми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люфт верхнего подшипника амортизатора продолжает портить настроение, поэтому озадачился поисками качественного фирменного подшипника, чтобы "поставил и забыл надолго", но.. нужный сферический подшипник 14х26х15(по шарику) оказалось купить проблематично.. Не смог найти такого SKF, FAG, NTN и т.п. В одном интернет-магазине мне вообще сказали, что я ошибся с размерами и наружный диаметр 28, а не 26, но.. на Али он есть и недорогой (500+ руб. с доставкой), подозреваю, что качество соответствующее..(( На сайте Авантиса похожий подшипник 1500 руб., не дешево, причем "ноунейм". Специально снял аморт, чтобы снова удостовериться в размерах. Как и на предыдущих "китайцах", у такого подшипника идет износ обоймы, видимо она из более мягкого металла, и основной износ не радиальный, а осевой (?) вправо/влево, от чего и появляется ощутимый люфт при подергивании вывешенного колеса. 

Китайский подшипник заказал, но знаю, что тоже прослужит не долго, поэтому при случае постараюсь купить хороший подшипник. Вроде как.. аналогичный стоит на YAMAHA TT250R..

 

П.С.: существует Подшипник игольчатый радиальный 

NK14X24.5X15N.

Но не уверен, что для верхней опоры амортизатора такой вариант сгодится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.05.2023 в 10:55, Герман М сказал:

нашли ведущую с фиксатором? Не совсем понимаю, если ставить стопорное кольцо, то звезда всё равно будет гулять по валу, только внутрь?

6000 км Поставил новую ведущую звезду, купленную на Али. Встала, примерно, как штатная с небольшим люфтом. Фиксаторы, тоже одинаковые.

Фиксатор не дает звезде смещаться по валу при этом люфт остается.

 

П.С.: удивительно, насколько маленькие шлицы на валу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2023 в 18:51, F M сказал:

6000 км Поставил новую ведущую звезду, купленную на Али. Встала, примерно, как штатная с небольшим люфтом. Фиксаторы, тоже одинаковые.

Фиксатор не дает звезде смещаться по валу при этом люфт остается.

 

П.С.: удивительно, насколько маленькие шлицы на валу..

Люфт на ведущей звезде обязателен, без него нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AndSpb сказал:

Мужчины, как ставить со 2ой на нейтраль? Научиться возможно этому ?

Можно конечно,  чем больше будешь ездить, тем быстрее научишься нажимать на рычаг нежно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Люфт на ведущей звезде обязателен, без него нельзя!

Ну а как же куча мотоциклов где звезда жёстко фиксируется? Тот же иж, вм например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ИЖ говорить не буду, вполне возможно там качество изготовления выше. По большому счету люфт на звезде нивелирует несоосность звезд. У меня на Гарпии в свободном состоянии люфт был, а после натяжки цепи исчезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AndSpb сказал:

как ставить со 2ой на нейтраль? Научиться возможно этому ?

Если нажимать ювелирно, иногда получается. Проще тыкать вниз до первой, потом ставить на нейтраль.

18 часов назад, AndSpb сказал:

Натяжение цепи меняется при вращении заднего колеса. Где неисправность ?

Наиболее вероятно, что цепь растянута неравномерно. Второй, менее вероятный вариант, это "овальные" звезды.

 

Вообще, считаю, что из-за длинного маятника главным источником вибраций на Дакаре является цепь. У меня с нуля км стоит сальниковая цепь DID, но даже после смазки в некоторых режимах, особенно под нагрузкой, она входит в резонанс и создает ощутимую вибрацию.

 

 

 

* заменил сферический подшипник верхнего крепления амортизатора, который пришел с Алиэкспресс. Подошел, как родной. Большая часть люфта маятника исчезла, надолго ли.., неизвестно. Сейчас на одометре 6600 км, поглядим, как пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2023 в 19:25, F M сказал:

Когда надумаете менять сальники в передней вилке, если будет не сложно, пожалуйста, напишите в нашей теме данные сальника, а то кроме 43мм информации нет.

Доброго дня всем. Сальники поменял, всё достаточно просто, но вот не получалось утопить направляющую и не хватало места для последнего стопорного кольца за сальником. Сточил на 1.5мм большое стопорное, перед направляющей. Направляющую забивал оправкой из пластиковой чёрной трубы. Пыльник установил новый, без выборки под пружинку снаружи. Из "приятного", опять рассыпался на трассе ступичный подшипник,(хватило на 450км) но теперь правый (менял оба), 30 км ехал по минке пугая телодвижениями водителей. Т.е. посадочные в ступице разбились и теперь годится для езды лишь за пивом. Установил новый задний диск и звезду на 45ть, как результат небольшая потеря в тяге, но скорость на 7000 такая же как на 8000.Цыганскую цепь с резинками укоротил на два звена, но надо на три. Пробег за 7 т.км вероятно стоит взглянуть на клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:

небольшая потеря в тяге

На 5 зубьев разница и потеря в тяге "небольшая"??!  Как так..

 

Ступичные подшипники вперед/назад тоже купил на всякий случай. Возможно, поменяю их в качестве профилактики, когда буду шины менять (надеюсь доживут).

Пока все родное..

Заднюю шину купил правильного размера. Она 4,6" и будет немного меньше родной шины по высоте, и индекс нагрузки у нее 63, более реальный. У штатной шины размер ближе к 120/100 и индекс 71, как для более тяжелого мотика, что добавляет дубовости подвеске. Вот, уменьшение диаметра заднего колеса, надеюсь, положительно повлияет на тягу на 6 передаче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

На 5 зубьев разница и потеря в тяге "небольшая"??!  Как так..

 

 

При обгоне(опережении) чаще приходится переходить на пониженную, ну ещё пару раз глох при трогании на первой, встречный ветер на шестой теперь заметнее..Возможно с двойкой и гружёный будет более заметно. У его одноклассников 42-47.В целом доволен, а 50я на "зимний" диск перекочует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

У его одноклассников 42-47

Вы про Honda XL250 Degree?

Но она, чуть мощнее.., там 25 японских лошадок, а не 24 китайских; там карбюратор побольше и т.д.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Ступичные подшипники вперед/назад тоже купил на всякий случай. Возможно, поменяю их в качестве профилактики, когда буду шины менять (надеюсь доживут).

По поводу подшипников- я бы на твоем месте проверил дистанционную втулку которая между ними установлена. Китайцы часто грешат тем что она короче чем необходимо, и когда ты гайку оси затягиваешь, ты сжимаешь между собой внутренние обоймы подшипников, в результате чего они дохнут очень быстро. Я на своем форестере менял подшиники в заднем колесе как 10 тыщ назад, так там была именно такая ситуация. Примерно на миллиметр была втулка короче чем надо. Наварил на один торец втулки подходящую шайбу, и собрал. Так и езжу, все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1974 сказал:

По поводу подшипников- я бы на твоем месте проверил дистанционную втулку которая между ними установлена. Китайцы часто грешат тем что она короче чем необходимо, и когда ты гайку оси затягиваешь, ты сжимаешь между собой внутренние обоймы подшипников, в результате чего они дохнут очень быстро. Я на своем форестере менял подшиники в заднем колесе как 10 тыщ назад, так там была именно такая ситуация. Примерно на миллиметр была втулка короче чем надо. Наварил на один торец втулки подходящую шайбу, и собрал. Так и езжу, все в порядке.

Зачем просто так проверять втулку, если за 6600+ км не было проблем с ступичными подшипниками? А, про втулку на Regulmoto я писал на Форуме не раз. Родная смялась и стала короче, два комплекта подшипников сменил во время обкатки, поставил правильную самодельную втулку и забыл на два сезона (потом продал мотик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, обе дистанционные втулки были длиннее, укорачивал. Колеса с трудом проворачивались. 

Насчёт цепи и грохота солидарен, цепь действительно входит в резонанс при опребеленных условиях и хлещщет верхней ветвью по маятнику. Даже делал съёмку скоростную. 

Подшипники в ступицах живы, люфта нет, смазку не перебивал. 

Но новые для замены лежат. 

Заменив шины с меньшим диаметром тоже ощутил прирост тяги на штатных звездах. Пробовал ведущую на 13 зубов, понравилась динамика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KONA_ сказал:

цепь действительно входит в резонанс при опребеленных условиях и хлещщет верхней ветвью по маятнику.

 

8 минут назад, KONA_ сказал:

Пробовал ведущую на 13 зубов,

Замена звезды на меньшую, по логике, даже усугубляет дергания цепи..

9 минут назад, KONA_ сказал:

Заменив шины с меньшим диаметром тоже ощутил прирост тяги на штатных звездах.

Спасибо за информацию. Я этого и ожидаю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, KONA_ сказал:

В моем случае, обе дистанционные втулки были длиннее, укорачивал. Колеса с трудом проворачивались. 

 

Добрый день.Аналогично. Вот ещё особенность- когда в первый раз на трассе рассыпался задний левый подшипник, то стояла алюмин.ступичная втулка и при продолжении "езды" (с двойкой) после 10ти км. шарики распределились, набрали новые дорожки, то потихоньку мы проехали до дома, а вот второй раз втулка была установлена стальная и рассыпавшиеся шарики самоустанавливались гораздо хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то обсуждали тут объем бензобака Дакара.. Сегодня впервые удалось провести эксперимент - залил полный бак и ездил целый день, пока не обсох (осталось мизерное количество бензина). В результате, зная свой примерный расход ~4,5 л/100км в прогулочном режиме, заглох при 192 км на одометре. Не усердствовал и не экономил. Ездил преимущественно по асфальту, периодически съезжая на сухие лесные дороги + некоторая часть пути пролегала по грейдерам. Возможно, если бы не проселок и остановок поменьше делал, то хватило бы на 200 км. Из этого можно сделать вывод, что бак не менее 9 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...