Перейти к содержанию

Существуют ли кроссовые моты китайцы мощностью больше 40 л. с?


Рекомендуемые сообщения

Все привет. 

Вопрос в теме. Выпускается ли что то Китаем? Либо хард эндуро, либо кросс. 

Четыре клапана на цилиндр, водяное, мощное в районе 40 и выше л.с., и не под 130 кг веса? 

Или все же уже смотреть на Японию? (пока из того, что бросилось в глаза, это 2т 250ки японские и 4т 450 хонды) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Существуют. Но на наш рынок не поставляются. В Китае, вообще, много интересного производится... Есть и весьма высокотехнологичные модели, но цена на них практически сопоставима с японскими - одна из причин, по которой наши бизнесмены не хотят с ними связываться - в РФ нет вряд ли найдется достаточное количество людей готовых купить китайский мотоцикл по цене японского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, есть, но в какую цену? Если BRZ X7 FA 150cc стоит больше 300000, а GR8 F300L Enduro PRO почти 400000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

но в какую цену?

Разве это цена, когда есть с чем сравнить))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2021 в 15:17, Xistor сказал:

Все привет. 

Вопрос в теме. Выпускается ли что то Китаем? Либо хард эндуро, либо кросс. 

Четыре клапана на цилиндр, водяное, мощное в районе 40 и выше л.с., и не под 130 кг веса? 

Или все же уже смотреть на Японию? (пока из того, что бросилось в глаза, это 2т 250ки японские и 4т 450 хонды) 

HengJian (у нас они под брендом GR вроде) в своих мотах то ли лонсиновские 2Т до 300сс увеличил, то ли своё что-то 300сс накопировал. Там должно быть более 40 лошадей, т.к. лонсиновский 2Т 250сс имеет вроде как 36-37 лошадей. Но к нам не повезут наверное. Ну или не скоро.

Ну и давно уже моты у нас продаются с зоншеновским 4Т 450сс ZS194MQ, выдающим около 40 сил.

Однако вес у них 120-130 кг. А что, аналогичные по мощности японцы сильно много легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Разве это цена, когда есть с чем сравнить))))))))

 

Спойлер

 

 

5 часов назад, bvvbasik сказал:

Спрашивали про кросс, а не эндуро.
Кросс не видел в Китае, только эндуро. Возможно за 5 лет что-то поменялось у них. smile.png
 

Автор темы спрашивает "Либо хард эндуро, либо кросс."

3 часа назад, ecconaut сказал:

Однако вес у них 120-130 кг. А что, аналогичные по мощности японцы сильно много легче?

Двухтактные наверное можно и в 100 кг поискать, вопрос цены и/или убитости.

 

Посмотрел. Да, есть и 4-хтактные. Например Ямаха 250Ф 43 л/с и 106 кг снаряженного веса.

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/yz250f#model-360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухтактные наверное можно и в 100 кг поискать, вопрос цены и/или убитости.
 
Посмотрел. Да, есть и 4-хтактные. Например Ямаха 250Ф 43 л/с и 106 кг снаряженного веса.
https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/yz250f#model-360
Сорри. Действительно, не прав. Хард эндуро есть.

Авантис возил 450ки. Отказался в пользу 300. Сказали, что 450 тяжёлый, а 300 легче и разницы с 450 не так много. Можно в вк у них посмотреть. Владимир Браун писал более детально.

Но, как верно написали, все равно все тяжёлые мотоциклы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bvvbasik сказал:

Но, как верно написали, все равно все тяжёлые мотоциклы.

Я катался на Азии вингс 450, в сравнении с моим велсом250(даже тюненго-облегченным)) он мне показался пушинкой, как в перекладке , так и подхвате..  Полагаю писали дохлики блохеры, не подымавшие в своей жизни ничего тяжелее комп мышки)), ну или прогоревшие профи, "родившиеся" на импортных индивидуалках со стоимостью комплектующих от 12тыс зеленых за передние перья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, в том и вопрос, что более менее интересный китай по цене рядом с инжекторной японией, и ровно по цене с карбовой японией.

А по весу, тут точно подмечено. Ездил у друга на хонде CRF450, она считается не легкой, а кажется сподручной после моего мотоленда xr250. 

Об остальном говорить нечего, мощности под 60, подвеска, я чуть в депрессию не впал после мотоленда). Есть одно важное но, такая мощность не простит ошибок со сцеплением и газом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что 450 надо покупать когда понимаешь для чего 450 нужен.

Кому нужно 450 вряд ли посмотрит в сторону китая. Ценник похожий на японию, а характеристики и близко нет. ИМХО

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bizet сказал:

Есть мнение, что 450 надо покупать когда понимаешь для чего 450 нужен.

Кому нужно 450 вряд ли посмотрит в сторону китая. Ценник похожий на японию, а характеристики и близко нет.

С первым согласен абсолютно.

Ценник ни разу не похож. Китай 450 в 2,5-3 раза дешевле. Кроссовый мотоцикл, тем более 450 покупают не для того, чтобы ездить вокруг дачи. Из него за год выжмут все. Бабушка за хлебушком на нем не ездила. Если нет 900 тысяч на новый японец или европеец, покупать бу смысла нет (получится в кредит, но новым мот не станет), найти на ютюбе Цапкова, как он трахался с бу КТМ. ИМХО лучше купить китайца (нового) за 300-400. Но каждый делает как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bizet сказал:

Кому нужно 450 вряд ли посмотрит в сторону китая

А почему бы его и не купить? Мот как мот, только ручку газа надо меньше крутить)) Я лично сильно жалею что не взял Азию за 170тыс в свое время.. теперь 300 отдавать совершенно не реально(( 

 

1 час назад, Igor_61 сказал:

Кроссовый мотоцикл, тем более 450 покупают не для того, чтобы ездить вокруг дачи

Ресурса по любому будет по более чекушек, потому как они не ездят с запредельными оборотами.. И почему бы не покататься на 450ке вокруг дачи.. благородный рык, совсем не визжалка чекушки)) и про горки думать не надо, поддержит ли скорость на 3й, когда второй для грязи уже слишком мало, что бы колеса не облепило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А почему бы его и не купить? Мот как мот, только ручку газа надо меньше крутить)) Я лично сильно жалею что не взял Азию за 170тыс в свое время.. теперь 300 отдавать совершенно не реально(( 

 

Ресурса по любому будет по более чекушек, потому как они не ездят с запредельными оборотами.. И почему бы не покататься на 450ке вокруг дачи.. благородный рык, совсем не визжалка чекушки)) и про горки думать не надо, поддержит ли скорость на 3й, когда второй для грязи уже слишком мало, что бы колеса не облепило))

1)Я чуть было не купил Азию 450. Уже деньги нашел, но остался только выставочный образец. На котором я полагаю все блогеры Москвы наваливали после того как сотрудники магазина на нем наваливали. Т.ч. не вариант был.

О том что не купил не жалею вообще!

2)Ресурса у этой 450ки 100 моточасов до замены поршня. Сказывается спортивные корни мотора. Плюс вечно кипит в городе если не прикрутить вентиляторы. Я изучал всю доступную информацию по мотоциклу. Стоимость владения такой 450куой весьма дороже, чем какой-нибудь водяной чекушки.

3)450 кубов у китайца совршенно не делает его японцем. На примере старой вариации Азии - Форсаже.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bizet сказал:

450 кубов у китайца совршенно не делает его японцем

А кто то искал японца в китайце))? Мы гоняли со спортсменами Азию-Форсаж на кроссовой трассе, у нас летом ничего не кипело, и все прекрасно отрабатывало.. Единственный был недостаток - это слишком мягкая вилка для высоких прыжков и сравнивали ее с хондой црф450.. как бы

20 минут назад, Bizet сказал:

Плюс вечно кипит в городе если не прикрутить вентиляторы

Это проблема не только 450, таким и кайо к6 не брезгует со своими 250куб, решается более производительными радиаторами, коих продается великое множество в тюнинге.

23 минуты назад, Bizet сказал:

Ресурса у этой 450ки 100 моточасов до замены поршня

Это инфа от "неубиваемого" японца црф 450)) с Азией немного другая история ASIAWING (АЗИЯВИНГ) LX450 ENDURO - Мотоциклы (другие марки) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

Так, что насчет того, что китай - не япония, истина где то рядом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маркам motoland wrx450nc, азия вингс, подскажите какие ещё возможны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSE, KAYO, GR7, AVANTIS тут надо уточнять по птс, если нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

BSE, KAYO, GR7, AVANTIS тут надо уточнять по птс, если нужен

Не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в цене самый дешёвый мотоленд wrx450nc, что он плохой? Что такой дешёвый по сравнению с остальными? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Xistor сказал:

Почему то в цене самый дешёвый мотоленд wrx450nc, что он плохой?

Судя по комплектации не хуже азии, детали обвески стоят те же..

Скорей всего год выпуска защищает от жадности продаванов. Ну и название не такое модное как у новоявленных ГР7 с авантис :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...