Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте.

 

Это кому как! Не все готовы есть одни Дошираки, хотя и это очень дешёвый способ прокормиться. Тут вне конкуренции б/у велосипед, а не новый мотоцикл!

Изменено пользователем Zum
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, Паштет сказал:

Зависимость скорости от мощности абсолютно не линейная.

Я больше скажу. Зависимости максимальной скорости от мощности не существует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 172fmm сказал:

япония это кайф (при одинаковых классах и кубатур сравнение

)СКОРОСТЬ, ДИНАМИКА, ВИД, когда смотришь мотоцикл то сразу бросается различие материалов  кожа-дермантин, сталь-пластилин, ТО чего нравиться молодежи, а старперам  лишь бы относительно ехало.

 

"Старпёры" тоже разные бывают! ))

 

10 часов назад, Паштет сказал:

Я за себя честно скажу, что если бы имелась возможность взять хороший импортный мот - так я б взял.

 

Может, смотреть не на скрутки в проводке (на новых китайцах проводка ЕЩЕ хуже!) и обшкрябанный пластик? Тогда и хороших  мотов вокруг больше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bastard сказал:

Я больше скажу. Зависимости максимальной скорости от мощности не существует )))

?

Совсем в школе не учился?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Zum сказал:

Совсем в школе не учился?


Напомнишь формулу зависимости макс. скорости от лошадиных сил? Или ты так, чисто что бы на клавиатуре буковки постирать? )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zum сказал:

 

Может, смотреть не на скрутки в проводке (на новых китайцах проводка ЕЩЕ хуже!) и обшкрябанный пластик? Тогда и хороших  мотов вокруг больше будет!

А их и так много, только они стоят раз в 5 дороже китайского нового малокубатурника. Свой ГС в пример приводить не надо, я свое мнение о том, что такое для меня б/у джап уже высказал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А их и так много, только они стоят раз в 5 дороже китайского нового малокубатурника. Свой ГС в пример приводить не надо, я свое мнение о том, что такое для меня б/у джап уже высказал выше.

Тссс. Не мешай ему гуглить. Он занят. Ищет формулу зависимости макс. скорости от лошадиных сил. ?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по старой доброй традиции троллил в чате владельцев японских мотоциклов (в основном спортов, типа "мотоцикл должен быть железным, а не пластиковым"). Долго мы друг другу нахваливали свои мотоциклы (в основном, конечно, обсирали мой китайский, и мол не доедет он до Байкала, и запчасти на него чаще надо менять и т.д.). В итоге спор закончился на моей фразе:

"я сам себе задал вопрос - а нужен ли мне...ну например...ну пусть будет ST1300, что б понятнее было))) С учетом что я за сезон проезжаю пару тыс км, чисто по фану прокатиться  да голову от работы проветрить... Начал рассуждать...хочу ли я ездить "на дальняк" - нет, не хочу, нет у меня такого интереса. Купить мотоцикл "что бы быть за своего в тусовке" ? Сомнительно, я дядька самодостаточный, быть каким то, "что бы другие оценили" - то же вроде б не тарахтит. Круто гонять по городу 200+ ? То же не охота, в чем смысл? Так зачем мне тогда ST1300"

P.S. Хотел еще добавить " бабы мне дают не только на китайском мотоцикле, но и вообще без мотоцикла. " но не стал. Друзья все таки, мало ли, не так поймут и обидятся
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть.

 

Ну да, 90 км до дачи по хорошему асфальту ты предлагаешь променять на 150 км колдобин? ))) Не говоря ж о случае, когда хотелось бы поехать вдвоём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zum сказал:

Ну да, 90 км до дачи по хорошему асфальту ты предлагаешь променять на 150 км колдобин? ))) Не говоря ж о случае, когда хотелось бы поехать вдвоём.

В точку!

Люблю на дачу по глухомани кататься, через лес и грунтовки, ну и да,  мне до неё 143 по короткой)))

Кстати и на полтосе ездил..

4 часа сплошного удовольствия

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bastard сказал:

Напомнишь формулу зависимости макс. скорости от лошадиных сил? Или ты так, чисто что бы на клавиатуре буковки постирать? )))

 

Такой формулы нет, это зависит от множества конкретных факторов и расчитывается индивидуально. Но, по памяти из теории (уж 30 лет прошло, мог что-то и подзабыть), на а/м, чтобы увеличить скорость после сотни на 20-30 км/ч при прочих равных, мотор понадобится примерно вдвое мощнее.

 

8 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Люблю на дачу по глухомани кататься, через лес и грунтовки, ну и да,  мне до неё 143 по короткой)))

 

У меня цель - доехать до дачи, а не покататься. Просто всё дело в том, что у нас дороги разные! 40% пути по трехполосной скоростной дороге, где до 110 все сбрасывают только перед камерами, 40% по хорошему асфальту с 1.5 полосами в каждую сторону, но сплошной линией разметки. Вот они и обгоняют "впритирку", с огромной разницей в скорости ((

И, повторюсь (кто не заметил) - иногда хочется поехать вдвоём. Это вообще не про китайцев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Паштет сказал:

Чисто технически, если воткнуть эти 15 л/с в легкий дорожник с дорожными звездами, то максималку 100 км/ч он сделает легко.

 

Конечно. ЗИД сотку идёт, но так ехать больше 10 мин страшно, что развалится. И очень некомфортно.

А поллитровый двигатель Сузуки при 120 км/ч делает всего 3000 об/мин на 6-й передаче и его не слышно, шум ветра сильнее, он и ограничивает пыл. И вибраций никаких, хотя и нет балансирного вала )) И его не кидает по дороге, как ЗИД! И из-за веса в том числе, и из-за НЕпластиковой подвески.

Изменено пользователем Zum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zum сказал:

 

Конечно. ЗИД сотку идёт, но так ехать больше 10 мин страшно, что развалится. И очень некомфортно.

А поллитровый двигатель Сузуки при 120 км/ч делает всего 3000 об/мин на 6-й передаче и его не слышно, шум ветра сильнее, он и ограничивает пыл. И вибраций никаких, хотя и нет балансирного вала )) И его не кидает по дороге, как ЗИД! И из-за веса в том числе, и из-за НЕпластиковой подвески.

Ответь только на один вопрос: если тебя так сильно не устраивает мот, нахрена ты на нем ездишь???

Ведь из всего, что ты сказал, понятно, ДАННЫЙ МОТ ТЕБЕ НЕ "ЗАШЕЛ"!!!! Если мот не "зашёл" человеку, в нем все будет неустраивать!!!! Продай его и купи себе старого японца, и радуйся жизни!!!! 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bastard сказал:

 

 

По логике дядьки Vitalii1980, посчитаем ))) 17 лс это 100км/ч (как он решил). Т.е. 1 лошадиная сила (по его же расчету) должна давать 5,88 км/ч. Т.е. мопед Альфа 72 кубика (5 л.с.) должен ехать с максимальной скоростью 29.4 км/ч. А пацаны то и не знают )))


P.S. Это я называю "пукнуть в воду"

Физику учите..... 

Данные примерные. Просто к тому что массовые китайские двигателя не дадут крейсер больше ста. Да и сто то пойдут не всё, и не везде. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bastard сказал:

мотоцикл должен быть железным, а не пластиковым")

Это какой китаец железный?? Я не могу вспомнить где хотя бы пластика по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zum сказал:

Дошираки, хотя и это очень дешёвый способ прокормиться.

Не дешёвый. Даже если брать непонятно что рублей за пять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это какой китаец железный?? Я не могу вспомнить где хотя бы пластика по минимуму.

Да таких хватает, взять на пример Гарпию - крылья да крышки, прикрывающие воздух и аккум и всё! Ах да, ещё две декоративные блестяшки возле цилиндра, вот и весь пластик!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bastard сказал:

Я больше скажу. Зависимости максимальной скорости от мощности не существует )))

Дружище, с этим высказыванием ты погорячился! Формулы конечно нет, потому что зависимость не линейна и есть дополнительные факторы (крутящий момент и передаточные отношения КПП и главной передачи) которые не учтешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Ответь только на один вопрос: если тебя так сильно не устраивает мот, нахрена ты на нем ездишь???

Ведь из всего, что ты сказал, понятно, ДАННЫЙ МОТ ТЕБЕ НЕ "ЗАШЕЛ"!!!! Если мот не "зашёл" человеку, в нем все будет неустраивать!!!! Продай его и купи себе старого японца, и радуйся жизни!!!! 

 

В части поездок по городу он более или менее устраивает (хотя и удовольствия не доставляет). А старого японца я себе тоже купил, именно для удовольствия и прогулок по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, с этим высказыванием ты погорячился! Формулы конечно нет, потому что зависимость не линейна и есть дополнительные факторы (крутящий момент и передаточные отношения КПП и главной передачи) которые не учтешь.

Именно это я и пытался до Виталия донести. Но не жеж, основной аргумент был в лошадиных силах )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...