Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Паштет сказал:

Действительно жаль, что мотоотросль в заднице. В 80-х ИЖ Планета стоил 650, Урал 1500, жигули копейка 6500, а семерка 9000. Скоррелировав с нынешними ценами Гранты (от 532000) и Весты (от 739000), я бы не отказался купить новый, относительно современный 4-тактный 400-кубовый 1-цилиндровый российский мот лошадей на 25 за 50000-60000.

Сомневаюсь что за такую цену возможно производить моты в плюс. С учетом того, сколько стоят сейчас современные уралы. Думаю дорожник, с каким-нибудь двигателем - копией сб400, можно производить, с ценой реализации 400-500тр. Только кто их будет покупать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас, когда все производственные мощности давно и успешно пролюблены, на месте цехов жилые дома и бизнес центры, думаю, что речи о производитстве именно российских мотоциклов уже быть не может... Тем более - современных и конкурентоспособных. 

Так у нас сейчас и отверточной сборки из китайских комплектующих практически не осталось... 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Действительно жаль, что мотоотросль в заднице.

Она не в заднице, она изжила себя. Мотоцикл в России стал хобби, а не транспорт. Сейчас покупают новыми что-то около 50 тыс. мотоциклов в год (в СССР делали 2 млн.). Даже если взять 50000(пусть их все делают в России) мотоциклов, разделить на 10 моделей, то получится 5000 мотоциклов в год одной модели, это небольшой заводик-мастерская. Вот Урал так и производит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто их сейчас будет  покупать, если подержанные жигули (да и не только жигули) можно купить за сущие копейки и починить за копейки? Это в былые времена мотоциклы покупали в больших количествах ибо машину хрен купишь + на селе спросом пользовались. А кто их купит сейчас? Кто у нас аудитория для покупки мотов? Любители экстрима, любители "прорезать" пробки, да и... практически всё.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sazan сказал:

У нас не массово, из за психологического порога цены. Хорошие китайцы стоят уже от 320-350, а за 350-400 и тем более за 500-600 уже реально найти очень бодрого японца, европейца, американца. И естественно за эти деньги большинство не хочет экспериментировать на себе и берут бу от именитых производителей. А дорогие китайцы покупаются единицами. 

 

 

Тот же стелс-бенелли. Был отличный обзор реального потребителя. Всё устраивало. Была своя группа в соцсетях. Но... после пары лет владения мотоциклы начали массово сливать, боясь возможных возрастных проблем. А запчастей толком и не было вообще. И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Она не в заднице, она изжила себя.

 

7 минут назад, Karelof сказал:

сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша.

Людям с деньгами вообще какое бы то ни было производство не интересно, без разницы - мотоциклы, машины, комбайны... Зачем этот геморрой, когда можно просто за границей купить, тут продать? Потому всё и раграблено, заводы в руинах стоят!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото. 

Стелс впринципе не делал мото. Все их участие сводилось к тому, что собирали из контейнера и клепали свои шильдики. А мотоциклы, в зависимости от модели, заказывали на нескольких разных китайских заводах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Karelof сказал:

Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша.

А- откуда он возьмется то?? Сейчас даже по цене мопеда уже можно что то найти. И ездить хоть в тапочках и майке (летом), и зимой без проблем. Дешёвая эксплуатация- тоже миф. Альфа, да, может обходится дёшево. Но, опять же, в современных условиях просто необходим хотя бы хороший шлем (не Китай за тысячу) и хоть что то из защиты. И одежда тоже нужна- у нас в старых джинсах не поедешь.

Мне мой эндуро обходится на уровне жигулей которых у меня было... штук шесть наверно. Или семь. Сейчас, правда, цены другие, и Жигули содержать тоже не дёшево. Но на Жигулях можно ехать пятером, бухать семером, причём под крышей и в тепле, заработать что то, и многое ещё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Karelof сказал:

Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша.

При всей любви к Родине: мото производства полного цикла возрождать бессмысленно. Ибо затраты будут колоссальны, а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем...

В самом лучшем случае возможна организация какого то подобия мотоиндустрии по Белорусскому сценарию...

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Летучий Голландец сказал:

Людям с деньгами вообще какое бы то ни было производство не интересно, без разницы - мотоциклы, машины, комбайны... Зачем этот геморрой, когда можно просто за границей купить, тут продать? Потому всё и раграблено, заводы в руинах стоят!

зря так думаете. Я произвожу

- синтепух

- комфорель

- фигурная резка поролона на ЧПУ, например акустические пирамиды

 

В моей среде (легкая промышленность) вижу как все хотят что-то производить и производства только открываются, но не конечного продукта для потребителя, а неких полуфабрикатов для тех производств, кто делает уже конечные продукты. Причины очень просты:

 

- в торговле высокая конкуренция, очень много кто готов купить и продать = простая схема. Более того, куча фирм которые держат штат людей в китае и найдут любой завод с любыми ценами и качеством и с наценкой 3-4% за свои услуги предложат товар уже растаможенный в РФ с доставкой к вам на склад.

- это приводит к низким наценкам, нет уникальности, легкая повторяемость бизнеса. 10% и сиди на опте. Это конечно и неплохо, но в производстве прилично выше

 

Зимой считал производство иглопробивных полотен, на этом оборудовании можно делать пласты для автозаводов, например тойота и хундай берут фурами в нижнем новгороде. Под пресс и получается вкладыш ворсовый в багажник. Производство такое требует 250кВт электричества, 600м2, 6 человек, в 3 смены на выходе 10 фур в месяц материала. Нужно 40млн рублей чтобы открыться. Доход 800-1200к в месяц. Денег столько не найти мне. Банк тоже не дает. Сбыта такого нет, но это вопрос времени. На 1 фуру в месяц есть сейчас.

 

Вариант купить оборудование для производства стрейча, сейчас считаю. там млн 6-8 нужно, но пока не понял себестоимость продукции.

 

А сколько за последние 1.5 года монтируется заводов по производству спанбондов, из них же потом простыни для массажей и прочее...

Знакомый сейчас взял в турции линию по производству пружинных блоков для матрасов бонель за 15млн. За пол года нарастил продажи, очередь 3 недели.

 

Обычные люди не видят этого, они только могут заметить если начнут делать конечный продукт:

 

- машину

- телефон

- комп

- прочее

 

А так куча людей ищут как заработать именно на производстве. Таких примеров из собственного окружения весь вечер писать. А производство мото это гемор и непонятный доход видимо, вот и не вкладываются.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sieggie сказал:

При всей любви к Родине: мото производства полного цикла возрождать бессмысленно. Ибо затраты будут колоссальны, а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем...

Мото наше стало загибатся уже в 80е. Кому нужны были в нулевые колхозные двухтактные?? 

Если, предположим, соберёмся сделать с нуля мотоцикл- это будет именно с нуля. Даже если взять за основу, например, ту же сову- один хрен, её надо полностью переделывать. И- обязательно новый двигатель. А- вообще- осталось ли хоть что то от производства её?? Станки, наверно, в металлоломе, чертежи- выбросили, специалисты- на пенсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sieggie сказал:

а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем...

этот вопрос решается заградительными ввозными пошлинами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы видим как он решается: насыщение рынка с японских свалок... Закупка самых дешёвых мопэдов в Китае... Круговорот некрояпов на вторичном рынке...

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Karelof сказал:

Обычные люди не видят этого, они только могут заметить если начнут делать конечный продукт:

 

У нас делают ли хоть что то из комплектующих??? Болты там, саморезы, гайки? Подшипники??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Karelof сказал:

этот вопрос решается заградительными ввозными пошлинами ))

Опять??? Дозаградили- в России напрочь отсутствуют целые классы техники. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

. И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото. 

Ты меня зачем об этом спрашиваешь? 

Или вопросом, что то доказать пытаешься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sieggie сказал:

Мы видим как он решается: насыщение рынка с японских свалок...

я не агитирую, но смысл какой. Вот допустим сейчас открыть производство мотиков. С учетом текущего рынка допустим при вложении больших сумм окупаемость будет 2 года. Допустим это неинтересно. Поднимаем ввозные пошлины, цены идут вверх, окупаемость стала 1.5 года = интереснее, но не очень. Поднимаем пошлины еще, цены еще вверх = окупаемость 1 год. Хм.. а почему бы и нет.

 

Грубо, но примерно так только у нас может что-то появится. Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы. И поэтому мото не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

У нас делают ли хоть что то из комплектующих??? Болты там, саморезы, гайки? Подшипники??

В этой теме не силен, но это никак не противоречит тому, что сказал я ) Производства открываются, станки покупаются, места создаются, люди думают в этом направлении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально 10 дней назад был тут:

 

https://liutira-group.ru/

 

4 цеха, куча обрабатывающих станков, конструкторы, инженеры. Собирают сейчас линию в ижевск, тестовый пуск в конце августа. Хочу посмотреть. Я маленький человек, а сколько таких примеров вокруг... тьма.

 

Вот например мы дилеры этого завода: http://n-azot.ru/

Они уже пол года монтируют линию мощную по спанбонду. Очередь стоит на этот материал.

 

Или вот например пару лет назад открыли завод за лям бачей или больше, производство волокон, я у них покупаю их. http://volokno.ru/

Раньше только импортировали китай, тайвань, индонезия, индия. Выросли до хороших объемов и стали сами делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...