Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 часов назад, a911 сказал:

 

Приехали шины.

 

bb2649f2322c14f0ca2f4608c1433b2f.jpg

 

Заднее ровно 117 мм по краям шашек, как и должно быть (4,6 дюйма).

 

9ccaa825f1fe0877c1cca73dec128733.jpg

 

Родная зубастая резина шириной 125 мм по шашкам, без них 100 мм, хотя обозначение 110/100-18.

 

6a015b98bf21d58d974ff70c969562aa.jpg

 

 

 

Класс!

 

Опубликовано

У меня тоже есть обновка для резины. Как будет себя вести на практике не знаю.

IMG0187A.jpg

IMG0188A.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте товарищи!
Кто уже стартанул в этом году на Хантере.

Я успел только сменить на цепь усиленную 104 звена и 17 звезду тожж позолоченную прокаленную.

Погода еще не айс, до 10 тепла днем, вечерами ночами заморозки, сырость часто. 

Изменено пользователем С.Петрович
Опубликовано

Добрый день владельцы hunter. Может кто-нибудь дать информацию по правильной натяжке цепи? Как мерять указанный люфт 15 мм? Линейкой от маятника путем разности верхнего и нижнего прогиба? Всем спасибо.

Опубликовано
20 часов назад, Стас_72 сказал:

Как мерять указанный люфт 15 мм? Линейкой от маятника путем разности верхнего и нижнего прогиба?

Нагрузить заднюю подвеску так, что бы маятник был в максимально горизортальном  положени (имитируем загрузку и ход подвески), ну и  отрегулировать цепь, что бы она имела минимальный провис.

Лучше недотянуть, чем перетянуть.

 

Screenshot-20250405-124509.jpg

П. С.

Ещё нужно предусмотреть неравномерную растяжку цепи или кривизну износа/изготовления звёзд.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте товарищи! 

У меня на центр. упоре видимо как раз такое положение, что можно натягивать цепь. Прямая по центрам звезд и зад.маятник. 

По второй цепи сделал вывод, не хрен валить на цепь, что она неравномерная, скорее всего звезды не отцентрированы. И это очень заметно. 

Эти 15-20мм надо ловить при макс. натяжке цепи. 

Крутишь заднее и гадаешь, это правильно, а может это???

Как то так.

Изменено пользователем С.Петрович
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 13.04.2025 в 05:31, С.Петрович сказал:

Здравствуйте товарищи! 

У меня на центр. упоре видимо как раз такое положение, что можно натягивать цепь. Прямая по центрам звезд и зад.маятник. 

По второй цепи сделал вывод, не хрен валить на цепь, что она неравномерная, скорее всего звезды не отцентрированы. И это очень заметно. 

Эти 15-20мм надо ловить при макс. натяжке цепи. 

Крутишь заднее и гадаешь, это правильно, а может это???

Как то так.

Есть такое дело.

 

Опубликовано

HUNTER 250,  год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. 

Опубликовано
5 минут назад, Aleks.I сказал:

И плоховато ловится нейтраль.

У меня 2023 года мотоцикл, индикация передач есть и нейтраль отлично ловится. Единственная проблема что заводится плохо. Нужно ручки газа положение ловить чтобы запустить двигатель. 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Aleks.I сказал:

HUNTER 250,  год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. 

Пробег уже 56 700 Км . На 35 000 перебирал коробку. Недовключил Н и резко отпустил сцепу = излом вилки и пожеванные зубья шестеренок . Да бывало и до и после ремонта что не сразу включается нужная скорость . Не пытаюсь силой довключить, а в противоположном направлении слегка - и щелчок - индикация появляется с какой ухожу и включаю нужную . Или просто мот толкну взад или вперед и появляется индикация . Когда пользовался пяткой для включения вверх передачи - проблем в этом не было . Но снова вернулся к переключению носком - вверх и вниз .  Полжение ступни зависит от роста водилы . 

 Всегда использую ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w-40 . Обкатывал на МИНЕРАЛЬНОМ.

 Иногда как раньше  - использую перегазовку при переходе на пониженную передачу

Изменено пользователем mironix2006
Опубликовано
31 минуту назад, grad1 сказал:

Единственная проблема что заводится плохо.

Плохо заводится от ноги или от стартера ? Если холодная погода - я закрываю заслонку перед запуском . Завелся, через 5 - 7 секунд открываю . 

  Сменил жиклер ХХ с 36 на 40  и ГТЖ с 115 на 128 , игла на среднем . Свеча иридиевая.  Работает ровнее на любом положении газа. Заводится без проблем со стартера . С ноги не сразу , но при желании заведу - главное не "намочить" свечу.

Опубликовано
11 минут назад, mironix2006 сказал:

Плохо заводится от ноги или от стартера ? 

И от ноги и стартера плохо. От сигнализация вообще не заводится. Я и карбюратор разбирал продувал и регулировал, не помогает. Купил новый карбюратор cvk30. Буду пробовать его колхозить, должно помочь, в нём хх автоматически регулируется. 

Опубликовано
1 час назад, Aleks.I сказал:

HUNTER 250,  год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. 

https://ya.ru/video/preview/13274412128007061841

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...