Гость Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Aleks.I Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 20 часов назад, a911 сказал: Приехали шины. Заднее ровно 117 мм по краям шашек, как и должно быть (4,6 дюйма). Родная зубастая резина шириной 125 мм по шашкам, без них 100 мм, хотя обозначение 110/100-18. Класс! Цитата
Aleks.I Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января У меня тоже есть обновка для резины. Как будет себя вести на практике не знаю. Цитата
Гость Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Russmirr Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля В 16.06.2024 в 19:56, Олег2458 сказал: Всем привет https://ozon.ru/t/kqNn6jV может кому пригодится. Сигнализация подходит к родному штекеру без переделок Привет! а где найти этот штекер? Цитата
Олег2458 Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Russmirr сказал: Привет! а где найти этот штекер? На Хантере 250 под сиденьем. Цитата
С.Петрович Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта (изменено) Здравствуйте товарищи! Кто уже стартанул в этом году на Хантере. Я успел только сменить на цепь усиленную 104 звена и 17 звезду тожж позолоченную прокаленную. Погода еще не айс, до 10 тепла днем, вечерами ночами заморозки, сырость часто. Изменено 28 марта пользователем С.Петрович Цитата
Стас_72 Опубликовано 4 апреля Жалоба Опубликовано 4 апреля Добрый день владельцы hunter. Может кто-нибудь дать информацию по правильной натяжке цепи? Как мерять указанный люфт 15 мм? Линейкой от маятника путем разности верхнего и нижнего прогиба? Всем спасибо. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля 20 часов назад, Стас_72 сказал: Как мерять указанный люфт 15 мм? Линейкой от маятника путем разности верхнего и нижнего прогиба? Нагрузить заднюю подвеску так, что бы маятник был в максимально горизортальном положени (имитируем загрузку и ход подвески), ну и отрегулировать цепь, что бы она имела минимальный провис. Лучше недотянуть, чем перетянуть. П. С. Ещё нужно предусмотреть неравномерную растяжку цепи или кривизну износа/изготовления звёзд. Цитата
С.Петрович Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля (изменено) Здравствуйте товарищи! У меня на центр. упоре видимо как раз такое положение, что можно натягивать цепь. Прямая по центрам звезд и зад.маятник. По второй цепи сделал вывод, не хрен валить на цепь, что она неравномерная, скорее всего звезды не отцентрированы. И это очень заметно. Эти 15-20мм надо ловить при макс. натяжке цепи. Крутишь заднее и гадаешь, это правильно, а может это??? Как то так. Изменено 13 апреля пользователем С.Петрович Цитата
Aleks.I Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля В 13.04.2025 в 05:31, С.Петрович сказал: Здравствуйте товарищи! У меня на центр. упоре видимо как раз такое положение, что можно натягивать цепь. Прямая по центрам звезд и зад.маятник. По второй цепи сделал вывод, не хрен валить на цепь, что она неравномерная, скорее всего звезды не отцентрированы. И это очень заметно. Эти 15-20мм надо ловить при макс. натяжке цепи. Крутишь заднее и гадаешь, это правильно, а может это??? Как то так. Есть такое дело. Цитата
Aleks.I Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля HUNTER 250, год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. 1 Цитата
grad1 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 5 минут назад, Aleks.I сказал: И плоховато ловится нейтраль. У меня 2023 года мотоцикл, индикация передач есть и нейтраль отлично ловится. Единственная проблема что заводится плохо. Нужно ручки газа положение ловить чтобы запустить двигатель. Цитата
mironix2006 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля (изменено) 39 минут назад, Aleks.I сказал: HUNTER 250, год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. Пробег уже 56 700 Км . На 35 000 перебирал коробку. Недовключил Н и резко отпустил сцепу = излом вилки и пожеванные зубья шестеренок . Да бывало и до и после ремонта что не сразу включается нужная скорость . Не пытаюсь силой довключить, а в противоположном направлении слегка - и щелчок - индикация появляется с какой ухожу и включаю нужную . Или просто мот толкну взад или вперед и появляется индикация . Когда пользовался пяткой для включения вверх передачи - проблем в этом не было . Но снова вернулся к переключению носком - вверх и вниз . Полжение ступни зависит от роста водилы . Всегда использую ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w-40 . Обкатывал на МИНЕРАЛЬНОМ. Иногда как раньше - использую перегазовку при переходе на пониженную передачу Изменено 30 апреля пользователем mironix2006 1 Цитата
mironix2006 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 31 минуту назад, grad1 сказал: Единственная проблема что заводится плохо. Плохо заводится от ноги или от стартера ? Если холодная погода - я закрываю заслонку перед запуском . Завелся, через 5 - 7 секунд открываю . Сменил жиклер ХХ с 36 на 40 и ГТЖ с 115 на 128 , игла на среднем . Свеча иридиевая. Работает ровнее на любом положении газа. Заводится без проблем со стартера . С ноги не сразу , но при желании заведу - главное не "намочить" свечу. 1 Цитата
grad1 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 11 минут назад, mironix2006 сказал: Плохо заводится от ноги или от стартера ? И от ноги и стартера плохо. От сигнализация вообще не заводится. Я и карбюратор разбирал продувал и регулировал, не помогает. Купил новый карбюратор cvk30. Буду пробовать его колхозить, должно помочь, в нём хх автоматически регулируется. Цитата
Олег2458 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 час назад, Aleks.I сказал: HUNTER 250, год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы. https://ya.ru/video/preview/13274412128007061841 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.