archa220 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 рассматривал мотор на новой Хонде, в общем смотрите сами: Цитата
HELL666 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Накатал 2500км - проблемы как у всех. Начал подмыкать бак (нижнее крепление), от вибрации оторвался пластик закрывающий бак (восстановил), перегорела лампа ближнего - поставил новую стал отвратительный дальний, заскрипела прогрессия (смазал перестало). Но вобщем мот нравится. После дождя катал по полевым дорогам - повеселился от души (домой приехал по уши в грязи), жаль фотик не взял. Сёдня пробовал на максималку: в чуть заметный подъём 95 - 99 км/ч; обратно 100 - 105 км/ч. Расход в смешанном цикле (город + трасса) 3л/100км. Цитата
qq203 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 рассматривал мотор на новой Хонде, в общем смотрите сами: Вот на втором снимке показаны горы на фоне, так вот, на эти горы этому мотоциклу не забраться, это рекламный(т.е. обманный) ход. Скоро размещу свои видео. Цитата
HELL666 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 hardwarrior, мазать надо не амортизатор, а втулки прогрессии. Где амортизатор крепится снизу к маятнику, вот все втулки этого маятника и надо мазать. Я смазал ещё и втулки самой подвески. И смотреть надо внимательно после разборки т.к. работать вся эта система могла не на втулках, а на крепёжных болтах, вот и скрипит. В некоторых местах при сборке пришлось подложить шайбы, чтоб лучше прожать втулки - чтоб работало на втулках как положено, а не на болтах. Цитата
hrunov Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Съездил на слёт "Мототревелс" , отчёт : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=478646#478646 Цитата
archa220 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Просто замечательно! Цитата
Rosan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Подскажите кто с Тюмени. Думаю купить страйк 250 ближе к зиме. Интересно какие с ними проблемы возникают и есть ли желающие продать свой Цитата
archa220 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Подскажите кто с Тюмени. Думаю купить страйк 250 ближе к зиме. Интересно какие с ними проблемы возникают и есть ли желающие продать свой Я буду продавать, но от Тюмени до Кировской обл. долековато. Пробег моцика 320 км. Про проблемы читай форум. Если интересно пиши в скайп, логин тот же. Цитата
Rosan Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Да до Кировской обл. далековато. Надо хотя бы Курган, Челябинск, Екатеринбург, Омск эти направления Цитата
archa220 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Совершил задуманное! Поставил заднюю звезду от "Минзуки"( Минск) Первое впечатление от поездки- так должно быть! Цитата
hrunov Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 "Должно быть " на трассе , но не на бездорожье . Неясно , нужно ли было морочится с сайлентами . Крепление центрирующего кольца на болтах - боязнь , что сваркой поведёт детали ? Цитата
archa220 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 "Должно быть " на трассе , но не на бездорожье . Неясно , нужно ли было морочится с сайлентами . Крепление центрирующего кольца на болтах - боязнь , что сваркой поведёт детали ? Всё верно! А без сайлентов думаю будет болты и резьбу в китайской дюральке разбивать. А дорог у нас нет, езжу всегда по "направлениям". Время покажет, к тому же меняется звезда за 10 минут. А дороги у нас такие: Нето что в мАскве, а за городом вообще балото! Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Вообщем почитал я инстуркии по регулеровки клапанов, так это же полный бред ставить 0.05 и 0.05. На мопедах 72сс такие ставят. Вчера обался с механиком, у которого Patron Tribute 150, он говорит, что на 150сс движок надо ставить зазоры 0.07 и 0.1 Так что вот, вам есть от чего отталкиваться. :) Цитата
hrunov Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Ув. Джойстик , правильно , не надо доверять каким-то инструкциям ,ведь их пишут лохи , лучше походить по дядям Васям из соседних гаражей и прислушатся к их советам . Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Ув. Джойстик , правильно , не надо доверять каким-то инструкциям ,ведь их пишут лохи , лучше походить по дядям Васям из соседних гаражей и прислушатся к их советам . А вам не кажется странным, что зазоры у 72сс fmb и 250сс двигателя одинаковые, ммм? <_< Цитата
hrunov Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Нет-с , не кажется . Чтобы понять , почему , надо довольно серьёзно углубится в теорию и практику двигателестроения , чего делать желания нет . Намекну лишь , что системы газораспределения делают не под одну гребёнку , они различны , есть такое понятие , как температурное расширение металлов ( разных !) , и в любом ГРМ имеется два разнополярных явления : с одной стороны , осаживание клапана всё глубже в связи с износом ( выборка зазора ) и его удлинение под действием температуры ( то же ) , и увеличение зазора вследствие износа пар кулачок-коромысло и коромысло- торец клапана . Увеличение температуры может как увеличить зазор , так и уменьшить его , в зависимости от исполнения данного двигателя . Конкретно на Патроне на холодном звука нет , на горячем появляется , хотя обычно происходит наоборот . Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Конкретно на Патроне на холодном звука нет , на горячем появляется , хотя обычно происходит наоборот . При зазорах 0.05 и 0.05 :blink: :o Цитата
archa220 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Полностью солидарен с господином Хрюновым! Стук появляется на горячем моторе. После выставления зазоров прогревал, разбирал- зазоры увеличиваются., А при остывании- наоборот!? Чудо восточных "механиков". Цитата
hrunov Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 006 и 008 мм . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.