Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перебрал карб , ничего не обнаружил , он девственно чист . По поводу повышенного расхода подумалось - может , заклинило в открытом положении клапан ускорительного насоса и разряжением подсасывало через него бензин , хотя врядли . Долил до полного бака , сбросил одометр , в процессе катаний посмотрю расход . Проехался , дёрганий и рывков не обнаружил . В стопитсотый раз перегорела лампа головного света , огромное желание поменять её на обычную от авто , как , пока не ясно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заполнил герметиком все щели в бензобаке - почти перестал резонировать.

Сменил масло на Motul 5100 10W40 - субъективно изменился звук работающего движка. Мягче что ли стал. Неприятно был удивлён отработанным маслом - черно-металлическая жижа. Хотя может для обкатки это и нормально. По мануалу я на ней должен был ездить ещё 650км!

Выкинь наХУЙ все мануалы!!!

При обкатке надо менять масло через каждую поездку! И обкатывать на разных режимах, вплоть до максимальной мощности, только не перегревать. А поскольку менять масло каждый день, то бери подешевле. Введи в поисковике "обкатка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил фару на Н4 . Фоток много , проще дать ссылку , http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&postdays=0&postorder=asc&start=405#469774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил фару на Н4 . Фоток много , проще дать ссылку , http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&postdays=0&postorder=asc&start=405#469774

Хорошо вышло. И свет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил масло на Motul 5100 10W40 - субъективно изменился звук работающего движка. Мягче что ли стал. Неприятно был удивлён отработанным маслом - черно-металлическая жижа. Хотя может для обкатки это и нормально. По мануалу я на ней должен был ездить ещё 650км!

На моторе рядом с заливной пробкой есть табличка которая гласит: Замена масла при обкатке производится каждые 300 км, с очисткой фильра есесьно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла после переборки , стружки навалом .

Вот и я говорю, что при обкатке маслом не испортишь. Надо на масло, а не на мануалы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил страйк 250 в мае этого года. Месяц ждал ПТС (такой уж у нас сервис :angry: ) по этому ездил сначало очень мало. Сейчас почти 1000км. Сразу после покупки протянул некоторые крепежи, настроил под себя руль, кое где под пластик подложил резину чтоб меньше звенело, подтянул цепь (ваще не была натянута). В процессе эксплуатации менял масло через 50-250-600км. Стружки с каждым разом было меньше. Цепь натягивал через 400км на 2 щелчка, мажу трансмиссионкой как только заблестят ролики. Ну и по мелочи: поставил брызговик на переднее крыло, боле-мене отрегулировал свет, заменил болты крепления резины на задней подвеске чтоб цепь по ним не тёрла. Модернизаций пока не делал (типа как с глушаком) но планирую после обкатки. Пока не чё не открутилось и не отвалилось тьфу-тьфу-тьфу!

Есть такой вопрос: кто ездил в сервис на первое ТО, что они реально делают? стоит ли его проходить чтоб не потерять гарантию (ведь оно платное)?

В принцепе я сам постоянно слежу за состоянием мота - всё дело тока в гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно не заходил))) всем привет) Хрунов,с реанимацией мото тебя)))

итак заменил сцепление на хондовское, заказывал на хонда ворлд... вышло 7шт с доставкой около 2800, везли недели 3 в Тюмень)) поставил, полет нормальный...

потек бензобак вчера жестко тоже на стыке снизу... пока поставил на герметик... нет возможности пропаривать бензобак, проваривать до конца недели, пока буду есздить с мнинимумом бензина и бутылкой 92ого в рюкзаке)))

на пляже))) в теньке y_d428050a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7шт. - это количество дисков или общая сумма ? 2800- это общая стоимость или только доставки ? Пиши яснее . Также важно было бы отписать , от какой конкретно модели и год выпуска , что менялось , в сборе или мягкие диски .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ШТ это количество дисков) их там 7 ) 2800 р. с доставкой) поставил 22201-GF6-000 на хондеворлд верхние - http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=22201-GF6-000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент... для разборки потребовался спец ключ ) знакомый сделал с помощью болгарки из трубы около 3 см ы диаметре) понадобился для скручивания гайки правее корзины сцепления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Проехал на strike 250 1500km купил в июне этого года.

Из них по асфальту примерно 1200, подтверждаю моц не для асфальта однозначно. После сотни дороги начинается ёрзанье на седле.

Вибрация, низкая скорость.

На прошлой недели вернулся из дальнячка. Ездил в тверскую область в район Андреаполя ~380км в одну сторону.

Ну я вам скажу отжёг я там по просёлочным дорожкам уххх класс!

Теперь что отвалилось.

1 Сломался верхний крепёж на левом обтекателе бензобака. (не падал)

2 На 1000 порвалась цепь, заменена временно на муравьиную + два замка и одно звено муравьиных. Куплена в местном магазине за 312рэ. 400км уже отходила.

3 на обратной дороге перестали работать поворотники. Заглянул под заднее крыло... обрыв проводов правого заднего поворотника. Разобрал, скрутил оборванные провода, ноль на массу. Даже не появляются зеленые стрелки на приборке. Вообщем надо лезть с мультиметром.

- Коробка под задним крылом случаем не реле?

Пришлите плиз эл. схему. На пятой странице ссылка на патрон неживая.

- Если можно более подробнее про регулировку зазоров клапанов, а то эта слишком лаконичная )

"Впуск 006 , выпуск 008 , выставлять коленвал по метке "Т" ( "F" зажигание ) на генераторе , риски на распредвале горизонтальны , не забывая про 1 оборот распредвала за 2 об. колена."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы тоже поболе инфы о регулировке клапанов. На ТО вряд ли поеду.

На днях на пыльном асфальте лёг на правый бок. Отломилась часть ручки переднего тормоза, ободралась местами краска - пластик вроде уцелел (хорошо ехал тихо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка .

Вывинтить свечу , сунуть в отверстие отвёртку , проворотом колена найти ВМТ ( верхнюю мёртвую точку ) , это пока приблизительно .

Снять сиденье - бак - верхнюю опору двигателя - боковые плассмаски спереди для доступа к лючкам клапанов , вывинтить лючки .

На левой крышке двигателя большой отвёрткой отвернуть две пробки , сверху малую и сбоку большую . В последнюю вставить торцевую головку на 13" и , слегка проворачивая колено , через верхнее отверстие , предварительно протерев от масла поверхность ротора генератора ветошью , зырить тудой и среди нескольких меток найти таки ( не люблю это слово ) "Т" , она последняя по счёту . Вал при этом стремится провернутся из-за магнитов гены , удерживаем ключом .

Если клапана оказались оба зажаты , проворачиваем коленвал на 360 град .

Дополнение : также правильное положение ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы ) можно контролировать через боковой люк в головке , две риски на шестерне распредвала должны быть соосны плоскости разъёма крышки и головки .

На самом деле ( не люблю это многозначительное выражение ), хрен с ними с метками , достаточно и отвертки в свечном .

Изыскиваем возможность найти подходящие щупы , смазываем их поверхность маслом и , изгибая и матерясь , вставляем их ( его ) между коромыслом и торцом клапана . Если кто спросит , что такое коромысло , близко ко мне не подходи , за себя не отвечаю .

Щуп должен перемещатся с некоторым трудом , осложнённым его изгибом , и по неопытности можно выставить неверный зазор , лучше при вставленном щупе дополнительно контролировать ситуацию покачиванием рукой за коромысло .

Сама регулировка заключается в ослаблении контрагайки на "10" и подгонки по месту положения регулировочного винта , его удобно крутить тонкогубцами .

Покрутили - поперемещали щуп - законтрили , и от души - снова проверка щупом , обычно зазор чуть уходит . И так несколько раз .

Спецы с руками пианиста щупы презирают и выставляют зазор постукиванием своими музыкальными пальцами . Мы люди простые , посему вынуждены пыхтеть с калиброванными железками .

Потом всё собираем и заводим , не забыв вынуть из торца колена ключик , иначе будет весело . Оптимистично думаем , что теперь-то движок зашепчет , но это же ПАТРОН СТРАЙК МЭЙД ИН ...!!! , поэтому ( не хочется вас расстраивать ) , скорее всего будет греметь как и раньше ...

А если , не дай бог ))) , действительно будет работать бесшумно , думаю , что вы успешно перетянули клапана , что ГОРАЗДО ХУЖЕ , чем чуть увеличенный или правильный зазор .

Уф ... Если же я нарушу эту свою торжественную кля... , нет , это из другой оперы . Если и этой маленькой инструкции вам покажется недостаточно и посыпятся дополнительные вопросы , тогда это не в данную тему , лучше к специалистам другого профиля . Успехов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, форумчане!

Давно не писал - некогда было, всё ездил. Но пришло время и заняться мотиком. Итак:

на спидометре 2200км, пора ТО делать. К этому времени сильно заскрипела прогрессия, потек б.бак. Бак потек снизу, там где ответная планка которой бак крепится к раме. Сфотографировал, написали рекламацию и на завод. Что из этого выйдет, отпишусь. Пока залил это место герметиком (русским), пока сохнет (завтра к вечеру залью в бак бензин). Разобрал прогрессию, в принципе, какая-то смазка там была?(или это остатки силикона, который я туда как-то брызгал?). Промыл в бензине, смазал Мобилгрязь хнр222, синяя.

Прикрутил наконец-то номер, а то на проволочках был. К 2х гайкам, которые вварены в основании хвостовика, прикрутил пластину, ещё ниже на 5 см получилось, и к этой пластине уже и прикрепил длинную планку, на которой номер крепится.

Чуть опустил перья вилки в траверсах, а то торчали на 1,5 см вверх.

Самое главное, поставил звезду на 16. С родной, 15-ой, грустновато ездить - вибрации начиная с 62 км/ч.

Масло в двигатель залил Мотуль 10w40 п/синт 800 грамм.

Лампа ближнего сгорела, менять не стал, тк ночью не езжу. Сгорит дальний, заменю.

Ну и кое-что по мелочи.

Катаю в основном по городу, мотик использую как разъездной, вместо Опеля. Бензина жрет где-то 3,5 л/100 км. Засекал как-то: залил 4 л(на 100руб)-хватило на 120 км по городу. Резерв тоже проверил - хватило на 35 км.

Из дальняка - как-то поехал в конце июня по полям покататься, но прошел дождь, и полевые дороги в каток превратились, да и резина быстро в слик превратилась, и не смог я ехать по полевым дорогам. Поездил просто по проселочным.

24 июля в р-он Белокурихи ездил, наездил почти 500 верст за день, есть желание, смотрите фото:

http://fotki.yandex.ru/users/mironbiysk/album/136396/?p=0

читайте отчет:

http://velobiysk.ru/viewtopic.php?f=9&t=347&sid=0be2b8a96794da12d35e1a54f98e4270&start=10

Завтра, 30,07, если всё срастется, прокачусь, посмотрю как ведёт себя мотик на 16 звезде, и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...