Nod-1342 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 На стайке двигатель 169fmm - точная копия Honda Xl200. XL200R- Прирыватель контактов зажыгания установили в проставку под крышку звезды распредвала (Распредвал с кулочком прирывателя). TLR200 - тотже двигатель, только без электростартера. XR200 - Дальнейшее развитие XL, установлена 6-ступенчатая КПП. XR200R- 4 клапана на целиндр( иное посадочное место целиндра и крепление головки) на XL не подходит. XR230- Дальнейшее развитие XR200, увеличин обьем двигателя увилечением хода поршня с 57.8 до 66.2 совсем другой карбюратор. CRF230- в америке именуется как XR230. Распредвал установлен на ПОДШИПНИКИ. Для всех моделий, кроме TLR кикстартер является дополнительной опцией. Что хорошего можно подчеркнуть для владельцев Patron Strike 250. Проверить и примерить бы: 1. 6-скоростная КПП от XR. 2. Коленвал от 230ых, у нас ход поршня 62мм. 3. Распредвал у 230ых на подшипниках. Цитата
Nod-1342 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Китайское развитие 169fmm. Основные производители этих двигателей Zongshen, Loncin, Lifan. 1-Изначально двигатель выпускался точной копией, т.е. с диаметром поршня на 65, затем на 67 и в итоге на 69. 2-Изменено посадочное место цилиндра (скорее всего совместимо с XR200R), выпускались очень мало, иногда с 4 клапанной головкой. 3-Сделали водяное охлаждение именуется как 169mm. Чаще всего устанавливается в квадроциклы. http://www.ebay.com/itm/Manual-250cc-Zongshen-OHC-Water-Cooled-Quad-ATV-Engine-Zongshen-Motor-/261215163361?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3cd1a313e1&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Gokart-Motorcycle-parts-Loncin-CB-250cc-Vertical-water-cool-Motor-70mm-Cylinder-/271218268187?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f25de581b http://www.ebay.com/itm/Loncin-Chinese-ATV-250cc-CB250CC-water-Cooled-Cylinder-Head-gokart-scooter-/360671230304?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53f9ae3960 4-DOHC (два распедвала) 4 клапана. балансировочный вал. Для поиска запчастей можно использовать мотоцикл Zongshen CB250 или Loncin cb250. Вся информация из личного изучения интернета. Может не соответствовать действительности. Цитата
Пионер Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Приветствую Вас коллеги, владельцы китай-мото. В Новосибирске 14 сентября проводились эндуро-соревнования (кому интересно - ссылка http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=10028&st=40). Так вот, среди всего разнообразия японо-европейской техники принимал участие и патрончик. И кстати в квалификационных заездах райдер из Барнаула не выглядел бедным родственником. :rolleyes: Всем удачи! С уважением Сергей. Цитата
HELL666 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Всё сезон закрыт. Снега за два дня навалило чуть не до колена. Сёдня помесил немного сугробы напоследок :) и укутал мот на зиму. Стоит грязный как чёрт помыть уже не было возможности. Из потерь за сезон: один раз варил подрамник в трёх местах, два раза варил раму в одном и том же месте; при подъёме в крутую горку слетела неудачно цепь, порвалась и разбила крышку двигла закрывающую звёздочку, заклинив между звёздочкой и крышкой картера, картер вроде цел толком так и не смотрел. Хотя сам виноват цепь сильно ослабла всё лень подтянуть было. За этот сезон проехал 6700км, общий пробег составил 23200км. Стал шумновато работать двигатель особенно со стороны сцепления, наверно пробег сказывается. Двигатель не трогал тока масло менял. Уже жду нового сезона :) Цитата
Александр44rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Дал другу прокатиться на Patron strike 250, ( в баке грамм 300 бензина ) он уехал и пропал, потом звонит и говорит: что кончился бензин но я залили чуть чуть ( у пацанов взял ), но он у меня не заводится даже толкали, я говорю тащи в руках, он приносит я торкаю кикстартером слышу какой то стук и компрессия чуть пропала, мы начали разбирать думали цепь ГРМ провернуло, но по меткам все норм, вот думаем что такое? подскажите пожалуйста. Цитата
Зибель Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуй Александр. Как метки проверяли ? Снимайте двигатель и откручивайте верхнюю крышку. Возможно обломилось клапанное коромысло. Цитата
Зибель Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В теме есть заметки господина Хрунова.. Там что то похожее было. Сегодня свой завёл. Прокатился у гаражей. С новым то движком... Цитата
Александр44rus Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 а может такое что пружина клапана обломилась ? за ранее спасибо Цитата
HELL666 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Я тож сёдня свой завёл первый раз после зимовки, тока прокатится не получилось. Около гаража сугробы по 1.5м высотой, да и на дорогах гололёд и снежная каша. Цитата
Vovan96 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 крепления двигателя сделаны через сайлентблоки Можно поподробней? Может ктонибудь ещё делал? Делитесь решениями. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Этож надо ж...е ГЕНЕРАТОР В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ...КРУТЬ !!! Ща пойду в телевизор залью литров 10... Все каналы брать начнёт. Цитата
Администраторы slim Опубликовано 7 апреля, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Этож надо ж...е ГЕНЕРАТОР В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ...КРУТЬ !!! Ща пойду в телевизор залью литров 10... Все каналы брать начнёт.Это к чему? Цитата
MegavoltAM Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 уважаемые форумчане помогите !! новичек, до этого техники такого рода не было, но руки не кривые и растут от туда от куда положено. Проблема вот какая развалился подшибник на распредвалу и ессно все пообрывало. Подшипник, цепь, натяжитель все нашел но вот беда нигде не могу найти метки ГРМ. Очень прошу вас подмагнуть в данном вопросе вааще шик будет если с картинками или хотя бы нарисовано пусть и от руки где что совмещать. Мотоцикл не сновья брался в прошлом году глубокой осенью прокатился один раз. Ессно никогда не скрывался мною и конечно не знаю что где и как с этими метками. На роторе который закреплен на коленвалу несколько меток с буквами то же вводит в заблуждение на какую именно метку ( на роторе // SM / S T) с чем совмещать и на распредвалу несколько меток (/ FL /Z есть еще точка) то же не понятно что куда. Заранее всем благодарен. Цитата
MegavoltAM Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 ну неужели никто не поможет !? Цитата
Зибель Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В самом начале темы всё есть. Не поленись и начни с первой страницы. Цитата
MegavoltAM Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 мужики да я всю тему смотрел не нашел ! и многие ссылки уже не работают там ! нашел что вроде бы как движки одинаковы с XL200 ссылка на него рабочая но увы там по меткам не так как у меня, их гораздо больше в моем движке что на роторе что на звездочке распредвала. И что куда не понятно. И мужики я понимаю что можно мне написать лазий смотри, но нет у меня опыта с мотоциклами вааще не было до этого мотоциклов и никогда не катался. Вот теле видео аудио технику отремонтирую без проблем а здесь ну подмагните, ща через годок другой и это освою. Цитата
Nod-1342 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Можно поставить распредвал и без меток, но с метками легче ориентироваться. Точно метки не скажу, но ставь примерно так, на деле сам сортируется. 1. Выставляеш поршень в ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка. Когда поршень на самом верху). На крышке генератора сверху есть пробка в ней и увидиш метку (теоритически должны быть буква Т от слова Такт). Что бы определить ВМТ, выкрути свечу и засунь в дырку отвёртку или что нибыдь тонкое и длинное (смори что бы не закусило между поршнем и свечным отверстием). Что бы крутить каленвал выкрути пробку с боку крышки и крути головкой. 2. Выставляеш распредвал что бы оба клапана (впускной и выпускной) были закрыты. На звёздочки распредвала скорее всего точка и она дожна быть направлена на наплыв или стрелку в общем что то выделяющееся. На сколько помню если открыть крушку звезды распредвала (в первом сообщении этой темы). Метка находится вверху по оси целиндра. Точность установки меток проверяй с натяжителем ! Он натягивает свободную ветвь цепи и метки могут сместится. Для полного понимания посмотри как выставляют метки на 139FMB. http://mypitbike.ru/blog/tuning/16.html http://motor-bike.ru/showthread.php/37-139FMB-(?p=124 http://moped-alpha-delta.ru/kak-proverit-pravilno-li-vystavlen-grm-na-mopede-delta-ex-50-dvigatel-139fmb/ P.S. Я собирал самодельные двигателя вообще без меток ! Цитата
MegavoltAM Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 что то не везет мне и опять ни одной рабочей ссылки !! ну а насчет того что вы собирали движки без меток дык и я собирал и радиостанции, усилители, ремонтировал когда то первые японские видаки с ЛПМ без мануалов так же метки находил, вас ща попроси если никогда не занимались и ничего похожего не делали, вы то же не сможете. мотоцикл в руках впервые, к сожалению а может к счастью, начал сразу с машины, теперь вот захотелось на 2х колесах покататься и сразу облом )))) Цитата
Зибель Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Извини.. Ранние темы снесли. Тоже не нашёл. Но описано верно. В живую мигом бы показал. А вот описывать тяжело... мужики да я всю тему смотрел не нашел ! и многие ссылки уже не работают там ! нашел что вроде бы как движки одинаковы с XL200 ссылка на него рабочая но увы там по меткам не так как у меня, их гораздо больше в моем движке что на роторе что на звездочке распредвала. И что куда не понятно. И мужики я понимаю что можно мне написать лазий смотри, но нет у меня опыта с мотоциклами вааще не было до этого мотоциклов и никогда не катался. Вот теле видео аудио технику отремонтирую без проблем а здесь ну подмагните, ща через годок другой и это освою. Цитата
MegavoltAM Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Извини.. Ранние темы снесли. Тоже не нашёл. Но описано верно. В живую мигом бы показал. А вот описывать тяжело... ну вроде завел, с метками разобрался осталась одна проблема которую решить пока не знаю как. Проблема вот в чем провернулся распредвал, как я подозреваю на звездочке там он запрессован. Методом научного втыка проворачивая по чуть чуть туда сюда нашел оптимальное положение когда тяга более менее. Вот еще бы как правильно его установить в этой шестерне, разбирать собирать запрессовывать надоело уже. Меток никаких ни на распредвалу ни на шестерне ни на креплении шестерни которая напресована на распредвал и к ней уже прикручивается 2 болтами шестерня, не нашел. Может кто подскажет как именно распредвал сориентировать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.