Баир Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 Доброго дня, господа эндуристы! В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть?? Цитата
F M Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 Промывочное масло предназначено для использования в запущенных двигателях с большим пробегом. В новых двигателях и двигателях с пробегом, моторное масло в которых менялось вовремя, использование промывок бесполезно и, во многом даже не полезно. 10W40 для обкатки и (или) спокойной эксплуатации, вполне подходящая вязкость, особенно в холодное время года. Но, при высоких нагрузках (лето, бездорожье и т.п.) для малокубатурных двс с воздушным охлаждением и совмещенных цпг/кпп, лучше использовать масла вязкостью W50. Двигатель 172FMM-3A нагревается очень сильно. Топливо в картер (в масло) в попадает в любом 4Т двигателе, а в мото, это происходит особенно явно, тем более при обкатке. Лучшая защита - частая замена масла. П.С.: прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало. 2 Цитата
Баир Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 А какая рабочая температура двигателя? Цитата
F M Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 13 минут назад, Баир сказал: А какая рабочая температура двигателя? Она разная не только у различных моделей двигателей, но и у двух двигателей одной модели (например.. наш 172-ой), т.к. температура деталей зависит от режима работы, степени износа, теплоотвода, масла и т.д. Точную (расчетную) цифру знает производитель двс. Нам, пользователям, вполне достаточно заливать подходящее масло в нужном объеме (~1,2 л), не ездить на бедной топливной смеси (карбюратор), следить за чистотой поверхности охлаждения (ребра, картер) и подолгу не перегружать двигатель чрезмерными нагрузками. Америка давно открыта.. 1 Цитата
Баир Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено. Цитата
F M Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 3 часа назад, Баир сказал: А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено. Мало ли.. Во время обкатки стружка, куски герметика и т.п., застрявшие в фильтре, это обыденный факт. Облой, заусенцы, стружка от приработки шестерен кпп и т.д. Если нет посторонних шумов, двигатель работает нормально, сцепление выжимается равномерно и передачи переключаются с умеренным усилием, значит нет повода для излишних волнений. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 В 05.11.2021 в 08:43, Баир сказал: Доброго дня, господа эндуристы! В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть?? Отставить промывочное масло. Это минералка вязкостью SAE20. Неливаемый остаток будет разжижать нормальное рабочее масло. Оно надо? Если есть желание промыть - снижаешь интервал замены. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 В 05.11.2021 в 13:19, F M сказал: прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. Цитата
F M Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. Возможно. Для эксплуатации малыми пробегами весной осенью в + 10-15°, это хорошо, для этого и заливал такое масло (LM ATV5W50). Легче стартеру, быстрее выходит на рабочую температуру, а интервал замены у меня был обычный (700км осенью + 300 км весной), и оно просело меньше простого дешевого 10W40, хотя пару раз нагревал хорошенько, буксуя в песке, можно было еще катать. Видимо загуститель качественный. Купил литр по акции, а за полную стоимость.. нафиг. Цитата
F M Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, killerr сказал: обкатывай до 300км . Этот мотор обкатывается дольше. Мой набрал форму ~ после 2000 км. Цитата
F M Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 Только что, killerr сказал: Если тошнить , то да наберешь после 2000. А если с умом , то достаточно и 300км прикатать. просто каждый раз даешь кратковременно все больше и больше следя за температурой, и ни каких проблем. А так 2000 это уловки продаваннов от дураков за рулем. "С умом" за 300 км двигатель не обкатывают. Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км. Цитата
F M Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, killerr сказал: Дело ваше как обкатывать, тут я не спорить не буду. Люди разные и понимание у всех разное, поэтому продованны перестраховываються. Причем тут понимание.. Двигатель (любой) начинает полноценно функционировать и заметно лучше тянуть после того, как детали нормально приработаются. У каждой техники, это плюс/минус определенный пробег/наработка, например, Жигулевский мотор выходит на пик тысячам к десяти, не раньше, а двигатель нашей модели мотоцикла, как я упомянул ранее, требует пару тысяч проехать в разных условиях. Первые две, три сотни км, это просто начальный период основной грубой приработки трущихся поверхностей. Как Вы ездите, это Ваше личное дело. Причем тут, какие-то "продаваны", вообще непонятно. 2 часа назад, killerr сказал: у меня пробеги намного больше ваших. Откуда Вам знать.. Это тема про ZR250, про него и написал.. 1 Цитата
Баир Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 13 часов назад, F M сказал: "С умом" за 300 км двигатель не обкатывают. Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км. у меня сейчас на ~290 до 300, как раз ровно до 300 накатаю солью и начну к следующему сезону буду готовиться, уже заказал счетчик моточасов и буду впредь по моточасам менять масло, воспользуюсь советом выше клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять. Цитата
ThunderButt Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 19 часов назад, killerr сказал: Ну и двигатель новый будет греться, обкатывай до 300км По ощущениям, новый двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика. 2 Цитата
F M Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 5 часов назад, Баир сказал: клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять. Клапана регулировать нужно на любом подобном двигателе, это регулярная процедура. Идеально, если проверить/отрегулировать зазоры на новом сразу, т.к. китайцы не утружают себя их точной установкой, затем через одну/две тысячи км и далее, как рекомендует производитель конкретной модели, либо схожего по параметрам, двигателя. В моем случае, выходит раз в сезон, т.е. ~каждые пять тысяч км. Motul.. это для любителей Motul. Если есть выбор, то для такого не слишком требовательного мотора можно купить подходящее масло дешевле и не хуже. 2 часа назад, ThunderButt сказал: По ощущениям, новый двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен Этот двигатель, в принципе, довольно термонагруженный. Летом греется, как самовар. Такая конструкция.. цилиндр большой, картер маленький.. Частично "выручает" высоковязкое масло, но это не панацея, надо внимательно отслеживать работу мотора. Когда к нему привыкаешь, это чувствуется по звуку, вибрациям и т.п., достаточно ясно. Прошедшее лето в нашем регионе было жарким и в +27-30° под нагрузкой с маслом 20W50 все откаталось удачно. 1 Цитата
Баир Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 12:51, ThunderButt сказал: По ощущениям, новый двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика. В 07.11.2021 в 23:15, killerr сказал: Это тема про движок 172 с балансиром. При чем тут жигули??? У меня тоже 172 с балансиром также после 300км прикатал , и после в полную мощь в харде 20 000км. А вы продолжайте обкатывать че вам пишут на бумашке производители и их продаваны. это обалдеть 2000км тошнить многие иза год столько не наезжают. ИМХО. В 07.11.2021 в 20:25, F M сказал: "С умом" за 300 км двигатель не обкатывают. Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км. Добрый день! Товарищи, у кого проблемы с кик-стартером? у меня т.е. проблема в том что я ни разу его не завел с кика, наездил уже 300 км, в чем может быть причина того что не заводиться? Цитата
F M Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 17 часов назад, Баир сказал: проблема в том что я ни разу его не завел с кика, наездил уже 300 км Не заморачивайтесь, мой мотоцикл, тоже не заводится с кика, но проблемой это не считаю, просто особенность. Кик не снял, потому что он не мешает ноге, пусть стоит "для красоты". На двух предыдущих мотоциклах кика не было вообще, и необходимости в его применении не возникало. Цитата
Рома777 Опубликовано 15 января, 2022 Жалоба Опубликовано 15 января, 2022 В 23.11.2021 в 10:50, killerr сказал: декомпрессор и зазор клапаннов, или еще не прикатал. PS/ сперва выстави тепловой зазор клапанов. Я тоже так думал , что не работает кик, но потом понял , что к нему просто надо привыкнуть , он просто нежный к нюансам ,не надо сильно газовать в момент завода .. Цитата
Ванек_ Опубликовано 23 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2024 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой должен быть зазор клапанов на regulmoto sport 003 pro 2023 года на 175FMM? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.