Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, да уж, печаль. Пробег какой, какие симптомы были когда подшипник развалился? Попробуй связаться с ирбисмоторс, по поводу наличия железок.Не факт конечно что успешно закончится, но попробовать стоит.Мне они помогли найти одну запчасть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробую завтра спросить у знакомого,он вроде как тырчик наш распродавал по частям-если есть голова отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК!спс, буду ждать.

По поводу симптомов ничего сказать не могу, т.к катал не я. Взял с рук такой как есть, занимаюсь его воскрешением. Но причину вроде нашел- крышка головки что с коромыслами сидела на обобщенном слое герметика и был закупорен маслоканал в головке со стороны противоположной шестерни грм, с той стороны подшипник и развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил,ничего хорошего-мот был продан целиком под востановление.

Я так понимаю,что аналогов много этого мотора,только с разными названиями-мож у кого-нибудь получше дела обстоят с запчастями?Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но причину вроде нашел- крышка головки что с коромыслами сидела на обобщенном слое герметика и был закупорен маслоканал в головке со стороны противоположной шестерни грм, с той стороны подшипник и развалился

Вот же ж подстава подстав, а всему виной слишком толстый слой герметика. Так что помните товарищи, не мажьте много герметика при сборке, все равно его почти весь выдавливает при затяжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же ж подстава подстав, а всему виной слишком толстый слой герметика. Так что помните товарищи, не мажьте много герметика при сборке, все равно его почти весь выдавливает при затяжке.

Да,реально заподляк...обидно,считай на ровном месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а никто не в курсе-какая компрессия у нас должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что аналогов много этого мотора,только с разными названиями-мож у кого-нибудь получше дела обстоят с запчастями?

Уже устал повторять-ТТР копия Хонды CRF230F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а никто не в курсе-какая компрессия у нас должна быть?

да, тоже интересно, может кто замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже устал повторять-ТТР копия Хонды CRF230F.

Капитан не злись,мы помним,я имел в виду что из китайского мотопрома подобрать головку.А реально голова от хонды встанет без доработок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоить она будет как пол тыртыра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Капитан, вроде с отдыха приехал, должен отдохнувшим быть и добрым, а тут выясняется , что повторять устал) Повторение мать учения! Ну хочешь мы тут будем за тебя повторять, кто запомнил что у нас движок это копия как на Honda CRF230F :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан не злись,мы помним,я имел в виду что из китайского мотопрома подобрать головку.А реально голова от хонды встанет без доработок?

Да не злюсь я! :D Голова в сборе с распредвалом стоит порядка пяти-шести тысяч рублей(это родная китайская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Капитан, вроде с отдыха приехал, должен отдохнувшим быть и добрым, а тут выясняется , что повторять устал) Повторение мать учения! Ну хочешь мы тут будем за тебя повторять, кто запомнил что у нас движок это копия как на Honda CRF230F :)

Ладно-ладно...заговнили...я больше небуду! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробаяню сюда еще, может кому пригодится.

В общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог оставновить, все же после того как вепнулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1. Слева пластиковая козявка, справа поплавковая игла). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Решил заодно выровнять, раз уж залез сюда. Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензинВ общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог остановить, все же после того как вернулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензин

post-9722-0-35783000-1401859747_thumb.jpgpost-9722-0-13871600-1401859753_thumb.jpgpost-9722-0-49081600-1401859760_thumb.jpgpost-9722-0-62409300-1401859917_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарнейший отчёт! Спасибо за фотки. Винт качества на сколько прим откручен? Спрашиваю потому, что на моём он торчит на пару витков(хотя от упора 1,5оборота открутил) а у тебя утоплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не злюсь я! :D Голова в сборе с распредвалом стоит порядка пяти-шести тысяч рублей(это родная китайская)[/quote/

А я на сайтах мотозапчастей дешевле чем 8300 не видел, или это накрутки интернет магазина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарнейший отчёт! Спасибо за фотки. Винт качества на сколько прим откручен? Спрашиваю потому, что на моём он торчит на пару витков(хотя от упора 1,5оборота открутил) а у тебя утоплен.

Сказать насколько винт качества откручен не могу к сожалению, потому что я его не вкручивал до упора!Только после того как купил, вкрутил его на 0.75 оборота от стокового состояния и все.У меня тогда свеча черная была и я этот болт решил вкрутить, думал по незнанию что им можно смесь обеднить во всем диапазоне оборотов)Но потом тут на чина мото добрые люди подсказали, что этим винтом только на ХХ оборотах смесь регулиркется и не более, а дальше уже иглой надо химичить. Иглу я не трогал, так и стоит в стоке, на одно деление ниже середины опущена.А нагар перестал на свече возникать, видимо просто раньше из за бережной обкатки (низкие обороты)образовывался, а щас то в нлрмальном режиме свеча самоочищается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, но не раньше чем через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...