Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Болты крепящие тормозной диск к диску колеса должны быть смазаны фиксатором резьбы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авто и мотор в десять раза больше))

С самим маслом ничего за 300 км не будет, а вот продукты приработки в масло попадут. То, что в новом масло сменил, ничего в этом смысле не изменило, так что лучше сменить сейчас. Цена вопроса то - литрушка Лукойла за 200... руб))

Неужели смена масла на нуле ничего не меняет? Мне кажется, что одно дело, когда шестеренки на валах кпп вращающиеся просто на валу, без подшипников, крутятся в каких то экскриментах китайца и другое дело когда в масле ))

По поводу лукойла у меня остался некоторый негатив, хоть и было это более 15 лет назад. Была у меня тогда копейка 1979 года. Двигатель был ушатанный в хлам. Очень чувствовалась даже разница в бензине на разных заправках. Так же и с маслом. Моя копейка тогда говорила что ТНК значительно лучше )

 А для мотоциклетки я выбрал ZIC M5(полусинтетика). Не знаю почему. Просто выбрал ))

Пойду, пожалуй, заменю на свежее...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена масла на нуле не меняет того факта, что в первые часы работы мотора идёт усиленная приработка деталей, и продукты этой приработки так или иначе оказываются в масле, ухудшая условия работы пар трения. 

Что там залили китайцы - экскременты или обычную минералку - это уже вопрос другой.

Про полусинтетику ZIG ничего плохого сказать нельзя, важно только соблюсти показатель температурной вязкости. Если платить денежку не жалко, то почему бы и нет.

А минералка ТНК или Лукойл - одной ценовой категории и близких характеристик, вполне даже перекрывающие по классу рекомендации производителя нашего древнего по конструкции мотора. У меня за 30 000 км никаких замечаний не возникло, мотор внутри чистый, компрессия и характер работы неотличимы от состояния нового. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена масла на нуле не меняет того факта, что в первые часы работы мотора идёт усиленная приработка деталей, и продукты этой приработки так или иначе оказываются в масле, ухудшая условия работы пар трения. 

Что там залили китайцы - экскременты или обычную минералку - это уже вопрос другой.

Про полусинтетику ZIG ничего плохого сказать нельзя, важно только соблюсти показатель температурной вязкости. Если платить денежку не жалко, то почему бы и нет.

А минералка ТНК или Лукойл - одной ценовой категории и близких характеристик, вполне даже перекрывающие по классу рекомендации производителя нашего древнего по конструкции мотора. У меня за 30 000 км никаких замечаний не возникло, мотор внутри чистый, компрессия и характер работы неотличимы от состояния нового. Так что...

Николай, какой вязкости масло используешь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с завода давно окислилось...в металле оно сохраниется 3-4 месяца...потому и советуют на зиму свежак и потом этот свежак сливать по весне. Видно окисленное сальники пожирает. Я заводское с нового сливаю после 100 км обкатки...вместе со стружкой заводской и растворёнными остатками прокладок. А потом на одном масле обкатываю...но пропускаю через фильтр через 500 км. У каждого свои дороги и езда разная... обкатывать надо на 10-тке...а потом датчик масла купить и по своей езде подбирать. Проще всего пробка-датчик. Если поездки не дальние и погода холодная...то лить надо 10-тку...а если дальняк и жара...то 15-20W50...оно греется на 30-50 градусов меньше. Если коробка вниз не счёлкается и движок тарабанит в 2 раза чаще...то значит масло перегрето и надо гуще. Маслорадиатор скидывает темпиратуру на 30-40 градусов. Если датчик масла есть...то видно что лить надо. У меня на 253-ем масло в жару грелось до 170...а красная зона на датчиках масла от 80... скинул темпиратуру поставив маслорадиатор и езжу на 15/50...больше 110 в жару не поднималась...а при +5-8 с 15/50 и маслорадиатором держится на 80... дальняк и оборотики 7-8 тысяч. По своей езде лить надо. Если масло не перегревается...то и ездить на нём дольше можно с Болтом с Магнитом и маслофильтром....сейчас стал через 4 тыщи менять. Красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80-ти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, какой вязкости масло используешь ты?

Обычно на лето 15w40 минералка от Лукойла или ТНК. 10w40 тоже заливал , никаких отрицательных последствий отмечено не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Завтра еду забирать мою Дельту из салона своим ходом - в связи с этим вопрос - нужна ли страховка (типа доехать до места регистрации ТС), или все-таки 10 дней можно ездить без нее? Разные источники дают разную информацию, а мотобат прям рядом с салоном дежурит(лично сегодня видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Завтра еду забирать мою Дельту из салона своим ходом - в связи с этим вопрос - нужна ли страховка (типа доехать до места регистрации ТС), или все-таки 10 дней можно ездить без нее? Разные источники дают разную информацию, а мотобат прям рядом с салоном дежурит(лично сегодня видел)

Ездить можно только со страховкой. Страховки кстати бывают разные есть на полгода, есть совсем короткие для поездок в гаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Завтра еду забирать мою Дельту из салона своим ходом - в связи с этим вопрос - нужна ли страховка (типа доехать до места регистрации ТС), или все-таки 10 дней можно ездить без нее? Разные источники дают разную информацию, а мотобат прям рядом с салоном дежурит(лично сегодня видел)

закон тебе даёт 10 календарных дней на постановку транспортного средства на учёт .

получение страховки ВХОДИТ и в процедуру постановки на учёт и в 10-дневный срок .

поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закон тебе даёт 10 календарных дней на постановку транспортного средства на учёт .

получение страховки ВХОДИТ и в процедуру постановки на учёт и в 10-дневный срок .

поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .

Неверно. Без страховки ездить нельзя независимо от регистрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Без страховки ездить нельзя независимо от регистрации. 

"...верь мне на слово . я тебя ещё ни разу не обманывал" ;-)

 

 

Согласно Федеральному Закону от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ, владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации авто, но не позднее 10 дней с момента возникновения права владения им.

 

есть , казалось бы , нюанс : ...в данном законе нет ничего об управлении данным транспортным средством, следовательно, можно сказать, что садиться за руль без страховки нельзя.

однако , он был разъяснён , чему служит "Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205" :

 

Пункт 2 статьи 4 данного Федерального закона обязывает владельца транспортного средства застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Следовательно, до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса

 

вот так вот . ну , повторю :

...поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с завода давно окислилось...в металле оно сохраниется 3-4 месяца...потому и советуют на зиму свежак и потом этот свежак сливать по весне. Видно окисленное сальники пожирает. Я заводское с нового сливаю после 100 км обкатки...вместе со стружкой заводской и растворёнными остатками прокладок. А потом на одном масле обкатываю...но пропускаю через фильтр через 500 км. У каждого свои дороги и езда разная... обкатывать надо на 10-тке...а потом датчик масла купить и по своей езде подбирать. Проще всего пробка-датчик. Если поездки не дальние и погода холодная...то лить надо 10-тку...а если дальняк и жара...то 15-20W50...оно греется на 30-50 градусов меньше. Если коробка вниз не счёлкается и движок тарабанит в 2 раза чаще...то значит масло перегрето и надо гуще. Маслорадиатор скидывает темпиратуру на 30-40 градусов. Если датчик масла есть...то видно что лить надо. У меня на 253-ем масло в жару грелось до 170...а красная зона на датчиках масла от 80... скинул темпиратуру поставив маслорадиатор и езжу на 15/50...больше 110 в жару не поднималась...а при +5-8 с 15/50 и маслорадиатором держится на 80... дальняк и оборотики 7-8 тысяч. По своей езде лить надо. Если масло не перегревается...то и ездить на нём дольше можно с Болтом с Магнитом и маслофильтром....сейчас стал через 4 тыщи менять. Красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80-ти...

Спасибо! Прямо все по полочкам!

Но вот что недопонял - магнит понимаю куда приладить, а вот что значит " с болтом" ? И маслофильтр какой и куда суётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть , казалось бы , нюанс : ...в данном законе нет ничего об управлении данным транспортным средством, следовательно, можно сказать, что садиться за руль без страховки нельзя.

однако , он был разъяснён , чему служит "Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205" :

 

вот так вот . ну , повторю :

...поэтому с момента покупки можешь 10 дней кататься , куда надо - возишь с собой договор купли-продажи , чтоб было , чего инспектору показать , и стараешься не попасть в аварии .

Ого, приношу свои извинения за юридически неверное утверждение со своей стороны, щас действительно глубже раскопал этот вопрос, и вывод - YanSmit был абсолютно прав!

Только надо держать в голове тот факт, что кроме случайного ДТП можно нарваться на упёртого гайца, и тут будь хоть ты трижды прав, нервы могут быть подпорчены, доказывая, что согласно закона ты - не верблюд...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили что раз участник движения...то страховка обязательна...оформлял по ПТС один раз. Если своим ходом то надо покупать Страховку. Болт с Магнитом - это сливная пробка с магнитом. Продают и заливные пробки с Магнитом...для мотов с окошком вместо щупа. А маслорадиатор как прилепить надо глядеть по Флейму или Гарпии... Главное Датчик масла... может для вашей не дальней езды маслорадиатор и не нужен. Лить масло погуще и всё... Для дальних поездок на больших оборотах маслорадиатор нужен. У меня сейчас при +30 темпиратура с маслорадиатором на 15/50 держится на 110.... сейчас моему движку даже с маслорадиатором 20/50 надо...тогда на 80-90 темпиратура держаться будет. И масло не перегретое дольше служит. Сейчас через 4-5 тыщ масло меняю... коробка 1.9....экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые поднял обороты до 6 тыщ. И вот какая штука - как только стрелка касается этой отметки, то падает на ноль и не шевелится. Как только обороты падают меньше 6 тыщ, то стрелка оживает и снова начинает нормально работать.

И ещё вопрос - после поездки, из шланга вентиляции картера вытекает несколько капель масла, то есть под мотом образуется лужица сантиметров 5 в диаметре. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На 3000 км кетайская резина переднего колеса рванула на скорости 60 км/ч. Итог мгновенная потеря управления,кювет, сальто, осколочный перелом ключицы, еслиб не шлем, в лучшем случае реанимация. Парни, не тяните с заменой этого полупластикового дерьма!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На 3000 км кетайская резина переднего колеса рванула на скорости 60 км/ч. Итог мгновенная потеря управления,кювет, сальто, осколочный перелом ключицы, еслиб не шлем, в лучшем случае реанимация. Парни, не тяните с заменой этого полупластикового дерьма!!!!

Слава богу, что жив!

Расскажи пожалуйста подробнее - как хранился мот, за какое время такой пробег, по каким дорогам и какое давление в колесе было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые поднял обороты до 6 тыщ. И вот какая штука - как только стрелка касается этой отметки, то падает на ноль и не шевелится. Как только обороты падают меньше 6 тыщ, то стрелка оживает и снова начинает нормально работать.

И ещё вопрос - после поездки, из шланга вентиляции картера вытекает несколько капель масла, то есть под мотом образуется лужица сантиметров 5 в диаметре. Это нормально?

Приборка на Дельте - гов.. полное в плане надёжности монтажа. Я тахометр разбирал раза три, то возвратная пружина отпаялась, то подстроечнит расконтачился, то вообще трешина на печатном монтаже. Тым ведь кругом вибрации.

В общем, при желании можно потрахаться и поразбирать тахометр, а когда надоест - забить на него, пло жизни он нафиг не нужен. Работу мотора и на слух можно не хуже контролировать.

Спидометр тоже тот ещё врун, показывает что хочет, стрелка пляшет... Я приспособил велокомпьютер и на этом успокоился))

 

Масло из сапуна - скорее всего от завышенного уровня, а в норме выброса масла быть не должно, только следы масляного запотевания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка на Дельте - гов.. полное в плане надёжности монтажа. Я тахомеир разбирал раза три, то возвратная пружина отпаялась, то подстроечнит расконтачился, то вообще трешина на печатном монтаже. Тым ведь кругом вибрации.

В общем, при желании можно потрахаться и поразбирать тахометр, а когда надоест - забить на него, пло жизни он нафиг не нужен. Работу мотора и на слух можно не хуже контролировать.

Спидометр тоже тот ещё врун, показывает что хочет, стрелка пляшет... Я приспособил велокомпьютер и на этом успокоился))

 

Масло из сапуна - скорее всего от завышенного уровня, а в норме выброса масла быть не должно, только следы масляного запотевания.

Вот кстати как стрелку тахометра снять? Разбирал что бы пропаять но побоялся сломать её и собрал обратно. А спидометр у меня четко работает, прям как на иномарке)) своял себе gps спидометр и увидел что у нашего спидометра уж очень неприлично большая погрешность. А так то отлично работает ))

Про масло кстати да, я же вчера новое наливал. Спасибо за мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...