enduhooray Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 При катании было замечено: сочится масло из под крышки ведущей звезды (т.е. когда оно горячее) В холодном состоянии масло не течет. Течь только с левой стороны движка. Снизу/справа движка потеков нет. Цепь сухая (т.е. это масло не с нее ) Подскажите, что это может быть, или куда нужно глянуть еще, чтобы детектировать причину? Фото со снятой крышкой: Цитата
ecconaut Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 1 час назад, enduhooray сказал: При катании было замечено: сочится масло из под крышки ведущей звезды (т.е. когда оно горячее) В холодном состоянии масло не течет. Течь только с левой стороны движка. Снизу/справа движка потеков нет. Цепь сухая (т.е. это масло не с нее ) Подскажите, что это может быть, или куда нужно глянуть еще, чтобы детектировать причину? Возможные причины (могут быть в комбинации): - уставшие сальники (судя по фото потеют и сальник вала звезды и сальник вала ПП) - течь прокладки левой крышки картера - закупоренная вентиляция картера (сапун), особенно если ЦПГ уставшая Как бы я поступил: убедиться в проходимости вентиляции картера, отмыть грязь, вывесить заднее колесо или снять ведущую звезду, прогреть, погонять немного на передачах, смотреть с фонарём где потеет. 1 2 Цитата
enduhooray Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 Сапун проверил в первую очередь. Был с песком, но проходимый. Прочистил его дополнительно. Отчистил все места под крышкой ведущей звезды. Вывесил колесо, попробовал покрутить мотор, но ничего не обнаружилось. Проверить получилось на ходу - при покатушке, когда масло вновь засочилось, стало видно, что оно подтекает в месте выхода проводов из генератора через резиновый уплотнитель (обозначено на фото, покрыто грязью). Масло тут же стекает по пазухам, и поэтому обнаружить это место течи можно только сразу после остановки. Ремонт, я думаю, будет заключаться в снятии крышки генератора и нанесении герметика-прокладки для двигателя/коробки в месте примыкания родного уплотнения. 1 Цитата
enduhooray Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 Снял крышку. Снаружи и внутри выглядит так: Место протечки масла - резиновый уплотнитель зелено-желтых проводов. Герметик для прокладок, рассчитанный на тонкий слой нанесения, здесь наверное не поможет: сдавить и зафиксировать его здесь нечем. Посоветуете, как и чем можно загерметизировать выход проводов из отсека генератора? (возможно, стоит совсем срезать оригинальный уплотнитель и залить отверстие каким-то автомобильным силиконовым герметиком, придав ему форму, близкую к оригиналу)? Если просто залить в движок герметик для масляной системы двигателя ("размягчают затвердевшую резину за счет пропитки уплотнителей легкими нефтяными фракциями, которые проникают в каучуковую структуру сальников; заполняют мелкие трещины в резиновом слое полимерными компонентами, вследствие чего восстанавливается целостность уплотнителя, растрескавшегося от времени."), не запорет ли такая мера раньше времени все остальные резиновые уплотнители. Цитата
Миша79 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 2 часа назад, enduhooray сказал: Снял крышку. Снаружи и внутри выглядит так: Место протечки масла - резиновый уплотнитель зелено-желтых проводов. Герметик для прокладок, рассчитанный на тонкий слой нанесения, здесь наверное не поможет: сдавить и зафиксировать его здесь нечем. Посоветуете, как и чем можно загерметизировать выход проводов из отсека генератора? (возможно, стоит совсем срезать оригинальный уплотнитель и залить отверстие каким-то автомобильным силиконовым герметиком, придав ему форму, близкую к оригиналу)? Если просто залить в движок герметик для масляной системы двигателя ("размягчают затвердевшую резину за счет пропитки уплотнителей легкими нефтяными фракциями, которые проникают в каучуковую структуру сальников; заполняют мелкие трещины в резиновом слое полимерными компонентами, вследствие чего восстанавливается целостность уплотнителя, растрескавшегося от времени."), не запорет ли такая мера раньше времени все остальные резиновые уплотнители. Ни разу не встречал, чтоб с выхода проводов давило масло. У тебя сапун не перегнут или может забит? Цитата
enduhooray Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 2 минуты назад, Миша79 сказал: Ни разу не встречал, чтоб с выхода проводов давило масло. У тебя сапун не перегнут или может забит? Я проверял шланг сапуна на проходимость (и прочищал). Масло подтекает из-под резинки при подгазовке на хорошо прогретом двигателе, это я наблюдал сам. Отливка под резиновую заглушку проводов с уличной стороны плотно облеплена промасленной грязью, так что я вряд ли тут ошибаюсь относительно места течи. Может канал сапуна быть забит внутри двигателя (туда я не смотрел), и можно ли его проверить/прочистить без располовинивания? Цитата
Миша79 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 25 минут назад, enduhooray сказал: Я проверял шланг сапуна на проходимость (и прочищал). Масло подтекает из-под резинки при подгазовке на хорошо прогретом двигателе, это я наблюдал сам. Отливка под резиновую заглушку проводов с уличной стороны плотно облеплена промасленной грязью, так что я вряд ли тут ошибаюсь относительно места течи. Может канал сапуна быть забит внутри двигателя (туда я не смотрел), и можно ли его проверить/прочистить без располовинивания? Место течи я и не оспаривал. Просто написал, что ни разу не видел, чтоб через выход проводов давило масло. Чаще через сальник вторичного вала или лапки КПП давит. То что сапун забит внутри двигателя очень маловероятно. Сними шланг со штуцера, и залезь проволочкой. Цитата
enduhooray Опубликовано 7 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 После раздумий решил просто уплотнить отверстие с наружней стороны крышки генератора, замазав выемку автомобильным герметиком для прокладок (DoneWell). Течь прекратилась, после 3-4 часов езды под крышкой не было следов масла. Кроме собственно герметизации отверстия делал следующее: еще раз проверил шланг сапуна - был чист; поковырял проволочкой в окошко сапуна - ничего не достал оттуда; осушив движок, заодно сменил сношенные диски сцепления. Возможно, последнее как-то повлияло. Свежее моторное масло залил из той же канистры, что лил и раньше. Ремонт: 1 Цитата
mustaman Опубликовано 10 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2024 (изменено) Здравствуйте! похожая проблема, 167fmm не понимаю откуда масло сочится, на горячую капель 10 падает и перестаёт. И провод который не вставлен у меня, и уже погрызен, от откуда, для чего? подозреваю что в одной гайке, как мне показалось есть маленькие отверстия для контактов, но этот проводок вроде не был туда вставлен, отверстия забиты сейчас. Мот достался без крышки звезды. Трубку сапуна продул, внутри правда сапун не ковырял. Сальники визуально целые, под лапкой кпп были сомнения, там капелька тоже собирается, но мне кажется закидывает туда с другого места. бежит вроде не из под них, хотя может быть из под сальника звезды на оборотах выкидывает масло. Куда ещё поглядеть:? хотя посмотрел сейчас, основная грязь как будто там же где у автора, надо помыть, с покатушек приехал Изменено 10 июля, 2024 пользователем mustaman Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2024 52 минуты назад, mustaman сказал: Здравствуйте! похожая проблема, 167fmm не понимаю откуда масло сочится, на горячую капель 10 падает и перестаёт. И провод который не вставлен у меня, и уже погрызен, от откуда, для чего? подозреваю что в одной гайке, как мне показалось есть маленькие отверстия для контактов, но этот проводок вроде не был туда вставлен, отверстия забиты сейчас. Мот достался без крышки звезды. Трубку сапуна продул, внутри правда сапун не ковырял. Сальники визуально целые, под лапкой кпп были сомнения, там капелька тоже собирается, но мне кажется закидывает туда с другого места. бежит вроде не из под них, хотя может быть из под сальника звезды на оборотах выкидывает масло. Куда ещё поглядеть:? хотя посмотрел сейчас, основная грязь как будто там же где у автора, надо помыть, с покатушек приехал Пока грязно, что ты там увидишь? Вымой сначала нормально, там увидишь. Потенциальные места утечек масла - сальники вторичного вала и вала переключения передач, уплотнение проводки генератора, датчик передач. 1 Цитата
mustaman Опубликовано 10 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2024 а по фишке которая у меня в руке, известно что нибудь? для чего могла использоваться Цитата
mustaman Опубликовано 11 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 (изменено) .Вероятно масло так же сочилось из вывода проводов, а там масло есть да? внутри статор не на сухую крутится? (не до конца мат часть ещё знаю, прошу не смеяться), залепил пока так же на герметик, будем посмотреть а провод вот этот (на фото) тоже почистил, и гнездо, которое ранее просто за болтик принял, провод был туда не вставлен, и как оказалось значительно погрызен Зы:так, это похоже датчик передач, он на приборку может показывать какая передача включена? а если приборки нет, можно не расстраиваться? Изменено 11 июля, 2024 пользователем mustaman Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 6 часов назад, mustaman сказал: , а там масло есть да? внутри статор не на сухую крутится? Генератор в масляной ванне и вышибать масло может и из под крышки, и из под накладки, и из под вывода проводки. То что ты держишь в руках оченно похоже на датчик скоростей, но я такой конструкции не видал, либо он раздолбан, либо это новое слово в мотоэлектрике.Он шестиконтактный 5 скоростей+нейтраль. Цитата
mustaman Опубликовано 11 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 6 контактов, просто ракурс неудачный, боком А вот провод обгрызло Он только на отображение на приборке влияет? Сомневаюсь что коммутатор может какие то сигналы с него обрабатыват, типа углы зажигания там менять в зависимости от передачи Цитата
Карим Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа У меня такая же фигня, течет с датчика передач и сальника КПП, но нет никаких трещин, дыма из трубы нет как могло быть при изношенных кольцах, открутил датчик передач, промазал герметиком, заменил сальник, так и капало, после замены масла перестало капать на пару дней, позже снова закапало, вчера заменил масло, не капало, прогревал, тоже не капало, но на следующий день увидел подтёки и капли масла на сальнике КПП Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа 18 минут назад, Карим сказал: У меня такая же фигня, течет с датчика передач и сальника КПП, но нет никаких трещин, дыма из трубы нет как могло быть при изношенных кольцах, открутил датчик передач, промазал герметиком, заменил сальник, так и капало, после замены масла перестало капать на пару дней, позже снова закапало, вчера заменил масло, не капало, прогревал, тоже не капало, но на следующий день увидел подтёки и капли масла на сальнике КПП А ты уверен, что масло течёт именно оттуда? У меня под крышкой тоже было всё замасленно, тоже промазал герметиком датчик, собирался менять сальник... А в конечном итоге оказалось что масло выбивало из под резиновой заглушки проводки генератора! Снял крышку, промыл, обезжирил, посадил на герметик. Теперь сухо! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.