Перейти к содержанию
enduhooray

169fmm, подтекает масло из-под крышки ведущей звезды

Рекомендуемые сообщения

При катании было замечено: сочится масло из под крышки ведущей звезды (т.е. когда оно горячее)

В холодном состоянии масло не течет. Течь только с левой стороны движка. Снизу/справа движка потеков нет. Цепь сухая (т.е. это масло не с нее )

Подскажите, что это может быть, или куда нужно глянуть еще, чтобы детектировать причину?

 

Фото со снятой крышкой:

IMG_20211121_155320.thumb.jpg.c211c094bd6658afd5faeb1df7cc6ce5.jpgIMG_20211121_155348.thumb.jpg.ea90abeba109c1c12b421c5618e75474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, enduhooray сказал:

При катании было замечено: сочится масло из под крышки ведущей звезды (т.е. когда оно горячее)

В холодном состоянии масло не течет. Течь только с левой стороны движка. Снизу/справа движка потеков нет. Цепь сухая (т.е. это масло не с нее )

Подскажите, что это может быть, или куда нужно глянуть еще, чтобы детектировать причину?

Возможные причины (могут быть в комбинации):

- уставшие сальники (судя по фото потеют и сальник вала звезды и сальник вала ПП)

- течь прокладки левой крышки картера

- закупоренная вентиляция картера (сапун), особенно если ЦПГ уставшая

 

Как бы я поступил: убедиться в проходимости вентиляции картера, отмыть грязь, вывесить заднее колесо или снять ведущую звезду, прогреть, погонять немного на передачах, смотреть с фонарём где потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапун проверил в первую очередь. Был с песком, но проходимый. Прочистил его дополнительно. Отчистил все места под крышкой ведущей звезды.

Вывесил колесо, попробовал покрутить мотор, но ничего не обнаружилось.

Проверить получилось на ходу - при покатушке, когда масло вновь засочилось, стало видно, что оно подтекает в месте выхода проводов из генератора через резиновый уплотнитель (обозначено на фото, покрыто грязью). Масло тут же стекает по пазухам, и поэтому обнаружить это место течи можно только сразу после остановки.

Ремонт, я думаю, будет заключаться в снятии крышки генератора и нанесении герметика-прокладки для двигателя/коробки в месте примыкания родного уплотнения.

oil_leak_1_where.thumb.jpg.43ef60a571391ae40acf889d3a272d32.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Дмитрий Маншилин
      Доброго времени суток, друзья! Недавно начал замечать что мои тёски по мопедам начали ставить какую то странную приблуду на цылиндр, когда я начал подробно изучать данную тему я понял что это "Охлаждение", скажем так принудительное охлаждение.
      Раньше я такого нигде не видел и мне стало интересно, работает ли данная штука, начал распрашивать у соседа охлаждает ли, он сказал что результат есть, температора снизилась на 10 - 20 градусов, я решил тоже попробовать что же это такое, заказал.
      Пришёл на почту, забрал товар, когда пришёл домой я сначала даже и не понял но позже почуствовал себя лохом, я начал дуть в этот радиатор и он абсолютно не продувается, просто не идёт ничего, давши посмотреть на это чудо китайской инженерии для отца он сказал что такой матом не выражаться - 1" он не видел уже давно, сейчас я разочарован, и даже не в том что потратил деньги, а в том что вот такое продают сейчас на рынке, что скажите по поводу этого, и работает ли у вас эта приблуда?
    • От Рома16
      Здраствуйте! У меня стоит дома Альфа, время от времени катаюсь на ней. Потекла левая вилка сверху, сальники снизу расположены, не знаю они ли это, просто не разбирал никогда вилку на мопеде. 
    • От Рома16
      Привет всем. У меня уже давно вилка сверху потекла, мотоцикл зиму простоял и вот уже как целую весну катаюсь, а вилка намного хуже стала работать и масло уже не течет. Нужно сальники менять и масло новое вилочное заливать? И может кто знает, какие сальник на Spark SP125C-2C?
    • От Denissviloguzov
      при работе двигателя бежит масло  струйкой, заливаю масло по уровню, после небольшой работы при остановке  мотора начинает шипеть из сапуна и кидать масло 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...