Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Раскрошилось   смотровое окошко бачка тормозной жидкости  переднего тормоза.

Можно ли заказать отдельно тормозную машинку  ?  Или только она в сборе продается ?

Может у кого завалялась  б/у - готов выкупить  за разумные деньги! )

 

ЗЫ про замену стекла я так думаю  можно забыть - таких навернка в природе нет...

тормозная машинка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится кто-то 10-ти копеечной монетой прикрыл и эпоксидкой залил и все было у него отлично.

А так выкрошить все лишнее, снять размеры и токарь выточит заглушку. Хоть из оргстекла, поликарбоната, хоть из акрила хоть из мифрила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

это не просто стекляшка. по периметру вживлено металлическое кольцо, оно и прессуется в корпус. под стекляшкой ставится кольцо -резинка .

Шо таки мешает вживить "стекляшку" в оное кольцо?

Поставить заглушку и залить хоть эпоксидкой, хоть суперклеем с наполнителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племянник на квадре холодной сваркой залепил и уже три года так катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2021 в 23:47, Alamir сказал:

Всем привет!

Раскрошилось   смотровое окошко бачка тормозной жидкости  переднего тормоза.

Можно ли заказать отдельно тормозную машинку  ?  Или только она в сборе продается ?

Может у кого завалялась  б/у - готов выкупить  за разумные деньги! )

 

ЗЫ про замену стекла я так думаю  можно забыть - таких навернка в природе нет...

тормозная машинка.jpg

На Али продается. Диаметр 12 мм. Я себе на альфе менял, супруге на омаксе, на квадрики(на ремонт привозили и попросили, что нить с делать с этим окошком). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

На Али продается. Диаметр 12 мм. Я себе на альфе менял, супруге на омаксе, на квадрики(на ремонт привозили и попросили, что нить с делать с этим окошком). 

ок ! спасибо большое!  Нашел на али 12 мм, заказал  2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alamir сказал:

ок ! спасибо большое!  Нашел на али 12 мм, заказал  2 шт.

Извиняюсь, ввел тебя в заблуждение. Отмени заказ на 12 мм. 18 мм заказывал. Где заказывал других и нет. 

141,01 руб. | Главный тормозной цилиндр мотоцикла с резиновой прокладкой, 18 мм, 2 шт.
https://a.aliexpress.com/_AdnEtE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил себе пару дней назад флейм с пробегом 5.5к 2014 года. Возникла проблема с карбом - когда мотоцикл стоит на боковой подставке, с него прилично капает бензин, когда на центральной - не капает ничего. Кроме того, плохо держит холостые обороты, они плавают, может заглохнуть. При наборе оборотов после отпускания ручки газа хлопки в глушитель. Свечу не выкручивал - пока нечем, но на вид проблема именно в карбе, а конкретно - есть ощущение, что между поплавковой камерой и самим корпусом карба неплохая такая щель, в которую подсасывает воздух. В пользу этой теории говорит так же то, что мотоцикл стабильно работает только на закрытом обогатителе (рычажок полностью вверх). Не снимая карб, пытался подкрутить винты, держащие поплавковую камеру - смог сделать только четверть оборота на одном винте, ничего не изменилось. Внимание, вопрос - может ли быть такое, что каким-то образом повело плоскость среза поплавковой камеры (или самого карба) и там теперь реально щель?

 

P.S. Воздушный фильтр вытаскивал, промывал, пропитывал, проверял - разрывов нет, патрубки тоже целые

IMG_20210831_010731.jpg

Изменено пользователем xMantissx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, xMantissx сказал:

Всем привет. Купил себе пару дней назад флейм с пробегом 5.5к 2014 года. Возникла проблема с карбом - когда мотоцикл стоит на боковой подставке, с него прилично капает бензин, когда на центральной - не капает ничего. Кроме того, плохо держит холостые обороты, они плавают, может заглохнуть. При наборе оборотов после отпускания ручки газа хлопки в глушитель. Свечу не выкручивал - пока нечем, но на вид проблема именно в карбе, а конкретно - есть ощущение, что между поплавковой камерой и самим корпусом карба неплохая такая щель, в которую подсасывает воздух. В пользу этой теории говорит так же то, что мотоцикл стабильно работает только на закрытом обогатителе (рычажок полностью вверх). Не снимая карб, пытался подкрутить винты, держащие поплавковую камеру - смог сделать только четверть оборота на одном винте, ничего не изменилось. Внимание, вопрос - может ли быть такое, что каким-то образом повело плоскость среза поплавковой камеры (или самого карба) и там теперь реально щель?

 

P.S. Воздушный фильтр вытаскивал, промывал, пропитывал, проверял - разрывов нет, патрубки тоже целые

IMG_20210831_010731.jpg

Даже если там есть щель то она ни как не влияет. Ибо поплавковая камера не герметична и имеет (и без этой щели) сообщение с атмосферой. 

По поводу протекания, скорее всего очень высокий уровень в поплавковой камере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

Даже если там есть щель то она ни как не влияет. Ибо поплавковая камера не герметична и имеет (и без этой щели) сообщение с атмосферой. 

По поводу протекания, скорее всего очень высокий уровень в поплавковой камере. 

А что же тогда не так с работой двигателя? Почему плавают обороты и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xMantissx сказал:

А что же тогда не так с работой двигателя? Почему плавают обороты и глохнет?

Судя по выше расписанному, высокий да ещё возможно и плавающий уровень в ПК, надо снять крышку и глянуть, что там за дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Судя по выше расписанному, высокий да ещё возможно и плавающий уровень в ПК, надо снять крышку и глянуть, что там за дела.

Ясно, ну я так и так собирался его разбирать и как минимум чистить. Сегодня съезжу поставить его на учет и буду курочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, xMantissx сказал:

А что же тогда не так с работой двигателя? Почему плавают обороты и глохнет?

Меняй на Микуни VM26 и забудь про PZ30 как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Меняй на Микуни VM26 и забудь про PZ30 как страшный сон.

Возможно так и сделаю, но ждать новый карб это время, а ездить это сейчас. 

К сожалению не вышло сегодня на учет поставить, еще завтра придется поехать. От нечего делать замерил уровень бенза в ПК, результат на фото. Явно меньше 14 мм от среза ПК.

 

IMG_20210831_191935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, разобрал карб. Уровень в ПК по стандартам - ровно 14 мм. Выкрутил оба жиклера и продул все отверстия карб клинером, жиклеры на час замочил в нем же. Кабр клинер потемнел, но особой грязи не заметно. Из реальных косяков что увидел - прокладка между ПК и карбом была будто зажевана, оторван кусок, ощущение, что она попала в зазор между ПК и карбом и потом карб просто собрали, и прокладку зажало между двумя половинками. Еще есть вот такая вот беда на тросике газа 

IMG_20210902_133332.thumb.jpg.18fd95f394573e473624fc1544542288.jpg

Резинка вся потрескавшаяся и худая, может ли воздух сквозить через нее? И если да, то где взять такую новую и как ее поставить? Нужно будет снимать трос газа?

 

И ещё вопрос вдогонку - на топливном кране внизу есть "колбочка" как я понял это бензофильтр. При открытом топливном кране с него капает бенз, было ли у кого-то такое и как это лечить?

И по Баку вопрос - из него помимо крана торчит ещё шланг... Как я понимаю это вентиляция и его надо просто вывести вниз под мотоцикл?

Изменено пользователем xMantissx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как залить тормозную жидкость в новый передний суппорт? Там же только один штуцер. Не смогла найти ничего в инете по этому поводу((( Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lovechild04 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как залить тормозную жидкость в новый передний суппорт? Там же только один штуцер. Не смогла найти ничего в инете по этому поводу((( Спасибо!!! 

В суппорт и не надо заливать, на тормозной машинке есть бачек, туда заливается. Если через суппорт, берете большой шприц(100-200 мл), набираете тормозухи, одеваете шлангочку плотно на шприц и штуцер (на суппорте), штуцер чуть откручиваете(чтобы можно со шприца продовить было) и загоняете тормозуху, контролируя уровень в бачке тормозной машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lovechild04 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как залить тормозную жидкость в новый передний суппорт? Там же только один штуцер. Не смогла найти ничего в инете по этому поводу((( Спасибо!!! 

Жидкость заливается не в суппорт, а в расширительный бачок который объединён с главным тормозным цилиндром. 

Откручивания два винта крышки бачка, снимается крышка, наливается тормозная жидкость. На суппорте ослабляется штуцер для прокачки до момента, чтоб ТЖ самотёком шла. При этом контролировать уровень в бачке, при необходимости доливать. 

Я доливаю 2-3 раза, после этого закручиваю штуцер, и контрольная прокачка по стандартной методике. Несколько качков ручкой тормоза, держим, ослабляем штуцер(ручка тормоза провалилась), закручиваем штуцер, отпускаем ручку так раз 5-6. Проверяем эффективность тормозов. Если слабые прокачиваем дальше. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вокруг все закрываем тряпками, чтоб тормозуха не попала на крашенные ОСОБЕННО пластиковые детали. С окрашенного пластика при попадании тормозухи краска слезает моментально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Жидкость заливается не в суппорт, а в расширительный бачок который объединён с главным тормозным цилиндром. 

Откручивания два винта крышки бачка, снимается крышка, наливается тормозная жидкость. На суппорте ослабляется штуцер для прокачки до момента, чтоб ТЖ самотёком шла. При этом контролировать уровень в бачке, при необходимости доливать. 

Я доливаю 2-3 раза, после этого закручиваю штуцер, и контрольная прокачка по стандартной методике. Несколько качков ручкой тормоза, держим, ослабляем штуцер(ручка тормоза провалилась), закручиваем штуцер, отпускаем ручку так раз 5-6. Проверяем эффективность тормозов. Если слабые прокачиваем дальше. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вокруг все закрываем тряпками, чтоб тормозуха не попала на крашенные ОСОБЕННО пластиковые детали. С окрашенного пластика при попадании тормозухи краска слезает моментально. 

Спасибо! А как же в суппорт попадет тормозная жидкость? Он новый из магазина. Там же воздух! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

В суппорт и не надо заливать, на тормозной машинке есть бачек, туда заливается. Если через суппорт, берете большой шприц(100-200 мл), набираете тормозухи, одеваете шлангочку плотно на шприц и штуцер (на суппорте), штуцер чуть откручиваете(чтобы можно со шприца продовить было) и загоняете тормозуху, контролируя уровень в бачке тормозной машинки

То есть в новом суппорте не должно быть тормозной жидкости? Но тогда там будет воздух. Извините, если туплю))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...