F M Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Вот, из-за общей плавности хода (особенно при езде с пассажиркой) мне и нравятся мотоциклы с большей базой. Короткие хороши в лесу, в чаще, но там я бываю все реже.. По дорогам ездить предпочтительнее с базой подлиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitM Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 А такой вариант? https://motosibir55.ru/mototehnika/vnedorozhnie/enduro-adventure-250-s-pts 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 40 минут назад, VitM сказал: А такой вариант? Спасибо за ссылку, но.. короткобазный мотоцикл не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 В 30.01.2022 в 16:59, Vitalii1980 сказал: Остаётся фаергард или Посетил еще один мотомагазин, наконец увидел живьем Bajaj Boxer 150X - кроме гофр на вилке и аккуратного мотора больше ничем не привлек, еще и цена 123 тыс.руб за "железный мопед" не понравилась. Зато теперь знаю, что он из себя представляет. На экране он смотрится крупнее и аккуратнее. Совершенно случайно увидел Fireguard250, заставленный другими мотоциклами. Вот он в реальности интереснее, чем на фото. Симпатичный, аккуратный. Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне асфальта на таком нужно ездить аккуратно, так же учитывая материал и размер колес 19/17". Цена 150 тыс.руб. Были бы на нем колеса легкосплавные, я бы точно уговорил продавца вытащить мотоцикл для осмотра..) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 3 часа назад, F M сказал: Fireguard250, заставленный другими мотоциклами. Вот он в реальности интереснее, чем на фото. Симпатичный, аккуратный. Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне асфальта на таком нужно ездить аккуратно, так же учитывая материал и размер колес 19/17 Рама маятник и колёса точно не слабее подобной техники. Хочешь покрепче- либо накидывай тысяч сорок, либо- соглашайся на какой нибудь древний двигатель. Легкосплав в колёса... ну, не знаю. Это не минус для подобной техники. Минус- размер, наверно, в определённых условиях. Как ни крути- но выбор колёс гораздо ограничен, да и едет хуже. Да и назови хоть один подобный мотоцикл на алюминии? Регулмото, разве что. Не знаю, я бы наверно взял его. Тимур вон- на гравийке едет даже чуть быстрее меня. Мотоцикл держит. Меня не устроило следующее. Во первых- один хрен, крейсер на нём 90, запаса особого нет. Вне дорог- хуже моего вм (хотя бы даже из за веса- как ни крути, но мой легче кг на двадцать). Следовательно- плюсов для меня нет ни на дороге ни вне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тюменец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) - Изменено 14 февраля, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 В 12.02.2022 в 13:09, тюменец сказал: Дакар , но не Оватэз.. а мотоленд.. база 1470 .. в седле 920.. есть полноценный багажничек в стоке и неплохое стеклышко лобовое.. весит этот дакар 135 кг по паспорту.. движочек с баланс валом.. вилка перья 41.. бак 12 литров металл.. Не понял про "Оватэз"... Багажник мне не интересен, разве что в качестве ручки за которую вытаскивать мотик из говен. Лобовое стеклышко на подобных мотоциклах - элемент дизайна, на любителя. Масса великовата для мотоцикла с мотором-"воздушкой", и неизвестно, какая она в реальности. Про мой пишут 110 кг, а по факту 120+кг. Для вилки 41мм - маловато для езды вне асфальта. Куча пластика - просто не привлекает. И т.д. При всем этом, оригинал (Honda) нравится, не нравится цена. П.С.: посмотрел обзор на этот Мотолэнд. Понравилось сиденье, приборка и бардачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 В 11.02.2022 в 18:32, Vitalii1980 сказал: Рама маятник и колёса точно не слабее подобной техники. Не уверен, особенно в слове "точно". В 11.02.2022 в 18:32, Vitalii1980 сказал: один хрен, крейсер на нём 90, запаса особого нет. Вне дорог- хуже моего вм (хотя бы даже из за веса- как ни крути, но мой легче кг на двадцать). Следовательно- плюсов для меня нет ни на дороге ни вне. Для меня - так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 4 часа назад, F M сказал: Не уверен, особенно в слове "точно". А я уверен, что маятник и рама точно не входят в список недостатков этого мотоцикла. Хотя ничего в них особо примечательного на фоне одноклассников и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADVOKAT Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Я бы порекомендовал MotoLand Dakar 250 ST, и бюджет не большой и мотоцикл как по отзывам, так и по факту моего владения отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 12 часов назад, ADVOKAT сказал: Я бы порекомендовал MotoLand Dakar 250 ST, и бюджет не большой и мотоцикл как по отзывам, так и по факту моего владения отличный. Благодарю за рекомендацию, но мне он не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 В 14.02.2022 в 06:59, tim2813 сказал: А я уверен, что маятник и рама точно не входят в список недостатков этого мотоцикла. Хотя ничего в них особо примечательного на фоне одноклассников и нет. Я бы сказал больше- если взять подобный ценовой диапазон- всё будет плюс/минус такое же. С такими же, или подобными, недостатками. И- эти мотоциклы точно не предназначены для тяжёлых условий. Даже тот же дакар мотоленд, который выше советуют- там ну может чуть лучше что нибудь. Надо алюминий- накидывай тысяч пятьдесят сверху. Надо раму покрепче, подвеску- ну... минимум тридцатка. И то- получишь по сути, тот же zr, который тоже для харда слабоват. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 22 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Я бы сказал больше- если взять подобный ценовой диапазон- всё будет плюс/минус такое же. Дьявол кроется в деталях и если ты их не видишь, то для тебя все будет плюс-минус одинаковое. В одном ты прав: большинство прогулочных китайских эндуро не предназначены для тяжелых условий, но автор темы и не предполагает такую эксплуатацию: В 30.01.2022 в 12:19, F M сказал: ... преимущественно езжу по асфальту и сухим грунтовкам (иногда с пассажиркой)... Заранее благодарен за полезный совет!) П.С.: б/у технику не советуйте. Я бы советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New с ПТС (в оригинале Fuego Tekken 250, в Украине продается под маркой Exdrive Tekken 250). По-моему, на сегодняшний день это наиболее качественный (среди новых) мотоцикл двойного назначения в России. https://9814555.ru/tehnika/motocikly/mm/dakar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 48 минут назад, tim2813 сказал: Дьявол кроется в деталях и если ты их не видишь, то для тебя все будет плюс-минус одинаковое. В одном ты прав: большинство прогулочных китайских эндуро не предназначены для тяжелых условий, но автор темы и не предполагает такую эксплуатацию: Я бы советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New с ПТС (в оригинале Fuego Tekken 250, в Украине продается под маркой Exdrive Tekken 250). По-моему, на сегодняшний день это наиболее качественный (среди новых) мотоцикл двойного назначения в России. https://9814555.ru/tehnika/motocikly/mm/dakar Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же. И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены. С ПТС уже интересней, когда искал себе, он был без ПТС. А нет, база короче на 50 мм и карбюратор хороший. Универсальную резину на него и будет не плохой мотард. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New Смотрел обзоры.. Симпатичный, но.. "не то". 26 минут назад, Serega_80 сказал: Универсальную резину на него и будет не плохой мотард. Три года катался на "китайце" с 17" колесами, обутыми в 4,1"/4,6" универсальные шины. Ездить можно, но 21"/18" лучше. Наверное, 19"/17" минимум для моих условий езды. 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Надо алюминий- накидывай тысяч пятьдесят сверху. Надо раму покрепче, подвеску- ну... Это понятно. Не хочется "накидывать" за пластик, usb-зарядки, красивую оптику и т.п. - мне это не надо, а ходовая получше, как правило, только у ВНЕдорожных мотиков. И, получается, что.. либо снова брать Regulmoto (ZR или даже CRZ) и перешивать сидушку, либо.. Dakar Twincam.. Не вижу других вариантов мотоциклов близких к мотоциклам двойного назначения.., чтобы и по умеренному бездору ехать и по асфальту 80-90 км/ч вдвоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 2 часа назад, Serega_80 сказал: Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же. И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены. С твоим Дакаром у него общее только марка - S2 и больше ничего. Двигатель там другой - Loncin RE 250, 6-ст КПП. С таким же мотором у нас продавался одно время Motoland Seven 250 (Loncin Seven 250). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 1 час назад, F M сказал: Dakar Twincam Успевай- пока 230, в магазине стоит. Вариант так то неплох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 2 часа назад, Serega_80 сказал: Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же. И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены. С ПТС уже интересней, когда искал себе, он был без ПТС. А нет, база короче на 50 мм и карбюратор хороший. Универсальную резину на него и будет не плохой мотард. Сейчас их мото-весна продает под другим брендом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Тимур спасибо!!! Интересно, а он с ПТС будет идти с "зубчатой" резиной или как в ролике? Блин, стало ещё интересней!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 9 минут назад, Serega_80 сказал: Интересно, а он с ПТС будет идти с "зубчатой" резиной или как в ролике? Отвечу сам на свой вопрос: с ПТС резина не зубатая, как в ролике, но цена мота 160 тыс.руб. меня пока пугает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.