Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, мот сказал:

если боитесь-законсервируйте для внуков,пусть стоит )))  ездить надо,а не думать,сезон и так короткий, а кпп вроде от хонды какой-то меняют. да и пробег-то,на нем и не ездили толком.

Он и так законсервирован. После покупки покрыл консервантом автомобильным. Внукам думаю на электротяге интересней будет уже) Про КПП уже понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, SrTm сказал:

Неделю назад залил синтетику 0-40 

Как думаете, потекут сальники?

Нет, это ж не ИЖ и не Урал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Нет, это ж не ИЖ и не Урал))

 

2 часа назад, мот сказал:

а смысл 

Пока обкатка, считаю что лить нужно синтетику. 

Вопрос задал, так как у кого то в начале потек сальник из отверстия недалеко где фильтр маслянный. Вот и возникли сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT нравится, буду ездить. Но КПП от Хонды надо бы прикупить на всякий случай. 

Что сразу отвалилось после покупки:

 1. Срезало резьбу на креплении седушки. Купил шпильки, накрутил с эпоксидной смолой в широкую гайку ну и отлично держит. Токаря на тот момент я не нашел.

2. Пластик сразу треснул, даже не понял где и как я его задел. Нужно клеить и укреплять.

3. Начал течь бензин после долгого простоя мото без бензы, в районе датчика топлива в баке. Разобрал, снял прокладку резиновую, кинул в баночку с бензином на сутки. Все закрутил. Проблема исчезла.

4. На старом аккуме закусывало реле стартера. При выключенном питании на руле и замке, стартер все равно крутил двигатель. Ну и собственно так и добил аккум. Новый аккум куплен, нужно только заменить реле.

 

В планах усилить раму в районе багажника, поменять резину ну и заняться пластиком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

> Ну раз так, то вы счастливчик, раз до Крыма доехали. 

 

Я на GS до Хорватии доехал, поменял в Сплите 8 спиц  и вернулся в мск,   Счастливчик Лакки :)                                     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, интересует  LU049211 Щиток облицовочный передней блок-фары, пластик на Стелс 400 GT ни где не могу найти, старый восстановлению не подлежит, что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей89 сказал:

Добрый день, интересует  LU049211 Щиток облицовочный передней блок-фары, пластик на Стелс 400 GT ни где не могу найти, старый восстановлению не подлежит, что делать не знаю.

В своё время я озадачился поисками крыла на переднее колесо от 400GS. Прозвонил кучу магазинов, на сайтах которых не было написано что в наличии или нет, у некоторых даже было написано что в наличии. Но везде отвечали что по факту в наличии нет, а в некоторых добавляли что и не будет, т.к. поставки давно прекращены. Я нашёл пару объявлений с б/у крылом, но цену продавцы ломили ненормальную. В итоге бросил вообще эту затею с крылом от 400GS.

Так что, имхо, либо б/у на авито и прочих сайтах где можно найти детали с разбора, либо изготавливать замену кустарно. В последнем случае можно проявить фантазию и поменять внешний вид на свой вкус, а способов изготовления много: от мотоателье с кузовщиной до полностью самостоятельного изготовления из стеклопластика или печати на 3D-принтере с разбивкой на более мелкие куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ecconaut сказал:

В своё время я озадачился поисками крыла на переднее колесо от 400GS. Прозвонил кучу магазинов, на сайтах которых не было написано что в наличии или нет, у некоторых даже было написано что в наличии. Но везде отвечали что по факту в наличии нет, а в некоторых добавляли что и не будет, т.к. поставки давно прекращены. Я нашёл пару объявлений с б/у крылом, но цену продавцы ломили ненормальную. В итоге бросил вообще эту затею с крылом от 400GS.

Так что, имхо, либо б/у на авито и прочих сайтах где можно найти детали с разбора, либо изготавливать замену кустарно. В последнем случае можно проявить фантазию и поменять внешний вид на свой вкус, а способов изготовления много: от мотоателье с кузовщиной до полностью самостоятельного изготовления из стеклопластика или печати на 3D-принтере с разбивкой на более мелкие куски.

На авито тоже нет, обзвонил с десяток разборок, все мимо. Делать самому, встает вопрос в размерах. Старой детали просто нет. Других таких же мотов в нашем районе нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сергей89 сказал:

Делать самому, встает вопрос в размерах.

Не обязательно делать точную копию. И даже не обязательно делать такой же формы. Ваяют же любители на свои байки обтекатели а-ля "дакар", да и просто кастомы с обтекателями собственного дизайна. Есть ролики и гайды про изготовление таких кастомных вещей: обтекателей, бамперов для авто и т.п.

Первое что приходит в голову -  сделать проволочный каркас прямо на моте, обклеить его стеклотканью с эпоксидкой, сгладить шпатлёвкой и покрасить. Степень топорности конечно будет зависеть от фантазии, прямоты рук и опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Сергей89 сказал:

На авито тоже нет

 

44 минуты назад, ecconaut сказал:

Не обязательно делать точную копию

Поройтесь по модельному ряду мотоциклов, подобрать что то соответствующее и похожее(выпускающееся сегодня) совершенно не составляет проблем, как для крыла, так и для обтекателя. Приложить немного воображения и конструкторской смекалки, больших трудов думаю не составит при наличии желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

Поройтесь по модельному ряду мотоциклов, подобрать что то соответствующее и похожее(выпускающееся сегодня) совершенно не составляет проблем, как для крыла, так и для обтекателя. Приложить немного воображения и конструкторской смекалки, больших трудов думаю не составит при наличии желания

Этим и займусь) а то сезон уже идет а мот стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей89 сказал:

Этим и займусь) а то сезон уже идет а мот стоит)

Не знаю конечно твоего вкуса и хотелок.. но как вариант морды вот

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/arhiv/gs-250.html

А обтекатель фары можно присмотреть и получше чем у ГТ

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/dakar-lt.html

это как пример, только с сайта мотоленда, а вариаций намного больше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не знаю конечно твоего вкуса и хотелок.. но как вариант морды вот

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/arhiv/gs-250.html

А обтекатель фары можно присмотреть и получше чем у ГТ

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/dakar-lt.html

это как пример, только с сайта мотоленда, а вариаций намного больше;)

Спасибо большое, будет куда подглядеть) просто на этот обтекатель ставиться и крыло и стекло и приборка и фара(

Изменено пользователем Сергей89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергей89 сказал:

просто на этот обтекатель ставиться и крыло и стекло и приборка(

Ну я точного конструктива гт не знаю, но верхняя траверса и косынки из дюраля мм4 сделают любые чудеса, для укрепления конструктива ))

Просто на выбранные вариации нужно посмотреть ролики на ютубах по сборке или разборке данной модели, и прикидывать варианты крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, всем привет. 

Задумался о замене флекса на гт модель. 

Что именно является слабым местом? 

Проблема ли давнее снятие с производства? 

Какая мощность двигателя? 

Какова крейсерская скорость на трассе? 

У флекса мотор слабый именно при поездках на дальние расстояния... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Postgraduate сказал:

Ребят, всем привет. 

Задумался о замене флекса на гт модель. 

Что именно является слабым местом? 

Проблема ли давнее снятие с производства? 

Какая мощность двигателя? 

Какова крейсерская скорость на трассе? 

У флекса мотор слабый именно при поездках на дальние расстояния... 

Советую обратится к Ро..Ланду. Он имел этот мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

Советую обратится к Ро..Ланду. Он имел этот мот.

Повезло. Некоторых эти моты сами имеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Postgraduate сказал:

Ребят, всем привет. 

Задумался о замене флекса на гт модель. 

Что именно является слабым местом? 

Проблема ли давнее снятие с производства? 

Какая мощность двигателя? 

Какова крейсерская скорость на трассе? 

У флекса мотор слабый именно при поездках на дальние расстояния... 

Я на своем накатал 8000 за 1.5 сезона.

Слабое место: общая сырая сборка узлов, хрупкий пластик, отсутствие запчастей. Я не сталкивался с ремонтами агрегатов (многие грешат на коробку, не расчитанную типа на такую мощность, возможно я просто не успел откатать ее ресурс), но пластик у меня трескался с самого момента покупки, прямо из под болтов скалывались кусочки до 5х5 мм, ползли трещины. Приходилось болты сажать на огромные кузовные шайбы, а их притягивать к пластику через куски резины, что бы опять не крошилось.

Не знаю, проблема ли сейчас, не имел дел с этой моделью уже 3 года, но даже на тот момент некоторых деталей не было в Москве у официалов. Люди часто искали запчасти б/у. Например я так и не купил правую пассажирскую подножку. Оригинальная была под заказ за 2000 вроде. Что я сделал с родной? А она просто открутилась и потерялась где-то по дороге.

По документам 19, многие пишут, что 30. Склонен верить из-за скорости.

Я (в экипе и шлеме около 80 кг) испытывал несколько раз с навигатором в разных условиях. Максималка 125-135 по ЖПС, в зависимости от направления ветра и легкого спуска/подъема. При этом до 110 набирает очень резво (ну делаем поправку на китайчиков), никогда не было притензий к тяге или максималке, в отличии от Лифан-200 на котором я ездил до этого и Стелс Эндуро 250, который в то же время брал для сравнения у товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...