Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

только мылом можно смазать резину остальное не катит только не просто куском мазать а намыливать

Хорошо, завтра буду исправлять. 

post-8578-0-66904200-1368299946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю подпятник на кпп тоже мешает отпели его нафиг у меня отпилен не люблю скоростя пяткой переключать привычка от явы осталась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подпятник вообще не в тему, у меня размер ноги 45 я бы рычаг подлиннее ещё сделал, но мотоцикл жены я его обкатываю и довожу до ума если под себя давно бы другой рычаг поставил. Кстати сам рычаг сидит на оси и люфтит не слабо, наверное придётся втулку точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подпятник вообще не в тему, у меня размер ноги 45 я бы рычаг подлиннее ещё сделал, но мотоцикл жены я его обкатываю и довожу до ума если под себя давно бы другой рычаг поставил. Кстати сам рычаг сидит на оси и люфтит не слабо, наверное придётся втулку точить.

да и пусть люфтит не мешает я просто шайбочку подложил и нормально :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕСНОЙ ЖИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА БАЛТМОТОРС post-9693-0-82098300-1368371101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иш, заныкался! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иш, заныкался! :)

подстерегае жертву :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иш, заныкался! :)

подстерегае жертву :rolleyes:

+1 к подстерегающему жертву 

post-8578-0-06719200-1368383769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приобрёл обновки attachicon.gifIMAG0001.JPGраз снял колесо поставил заодно брызговик attachicon.gifIMAG0003.JPG колёсико теперь зверь attachicon.gifIMAG0004.JPG что имеем в итоге так как диаметр колеса увеличился сместились обороты раньше 100 на 9000 теперь на 8000 максималку не проверил кофр отвалился сломался замок крепления прикрутил болтом на сквозь в воскресенье проверю как в грезюке да и повыше мот стал :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А ты свечу с каким калильным числом прикупил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приобрёл обновки attachicon.gifIMAG0001.JPGраз снял колесо поставил заодно брызговик attachicon.gifIMAG0003.JPG колёсико теперь зверь attachicon.gifIMAG0004.JPG что имеем в итоге так как диаметр колеса увеличился сместились обороты раньше 100 на 9000 теперь на 8000 максималку не проверил кофр отвалился сломался замок крепления прикрутил болтом на сквозь в воскресенье проверю как в грезюке да и повыше мот стал :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А ты свечу с каким калильным числом прикупил?

7 как и положено для S-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня приобрёл обновки attachicon.gifIMAG0001.JPGраз снял колесо поставил заодно брызговик attachicon.gifIMAG0003.JPG колёсико теперь зверь attachicon.gifIMAG0004.JPG что имеем в итоге так как диаметр колеса увеличился сместились обороты раньше 100 на 9000 теперь на 8000 максималку не проверил кофр отвалился сломался замок крепления прикрутил болтом на сквозь в воскресенье проверю как в грезюке да и повыше мот стал :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А ты свечу с каким калильным числом прикупил?

7 как и положено для S-1

А ты карбюратор не регулировал? Смесь не беднит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со свечой CR7E двигатель тарахтел как тракторный с оборотами выше 5000, быстро грелся, после 20 км побега тяга уменьшалась. Поставил CR8E. Сегодня вечерком прокатился 20 км в одну сторону, со звуком и двигателем всё в порядке, развернулся и поехал обратно. В общем доехал хорошо, работа двигателя мне понравилась. Но что-то начало дребезжать сзади. По приезду сделал осмотр пластика, он шатался с левой стороны, где крепится к крылу шурупом. Снял сиденье и увидел, что металлическая скоба установлена широким отверстием вверх, она разогнулась и пластик начал болтаться. Чтобы устранить это недоразумение, пришлось откручивать болты с левой стороны, оттянуть пластик и перевернуть скобу.

Ещё заметил, что стучат поворотники об пластик морды. Или морда низко посажена и её нужно поднять, или поворотники высоко сидят и их нужно опустить, что проще сделать, надо только два отверстия просверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со свечой CR7E двигатель тарахтел как тракторный с оборотами выше 5000, быстро грелся, после 20 км побега тяга уменьшалась. Поставил CR8E. Сегодня вечерком прокатился 20 км в одну сторону, со звуком и двигателем всё в порядке, развернулся и поехал обратно. В общем доехал хорошо, работа двигателя мне понравилась. Но что-то начало дребезжать сзади. По приезду сделал осмотр пластика, он шатался с левой стороны, где крепится к крылу шурупом. Снял сиденье и увидел, что металлическая скоба установлена широким отверстием вверх, она разогнулась и пластик начал болтаться. Чтобы устранить это недоразумение, пришлось откручивать болты с левой стороны, оттянуть пластик и перевернуть скобу.

Ещё заметил, что стучат поворотники об пластик морды. Или морда низко посажена и её нужно поднять, или поворотники высоко сидят и их нужно опустить, что проще сделать, надо только два отверстия просверлить.

У меня вроде как трактор не тарахтит, но греется быстро это да, откручу завтра свечу посмотрю нагар если будет бедная смесь тогда попробую поднять иглу на одно деление. Расход топлива сейчас у меня около 2,2 литра, прохожу обкатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 или 8 большой разници между ними нет и на работу движка никак повлиять не может а вот если свеча хреновая была а потом хорошую поставить тады да я себе поставил с иридиевым электродом за 10 евро карбюратор пока не трогал да и не хочу движок работает нормально и нехрен в него лезть сменил масло на синтетику 10w60 ликви-моли вот тут разница есть коробка помягче работать стала :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 или 8 большой разници между ними нет и на работу движка никак повлиять не может а вот если свеча хреновая была а потом хорошую поставить тады да я себе поставил с иридиевым электродом за 10 евро карбюратор пока не трогал да и не хочу движок работает нормально и нехрен в него лезть сменил масло на синтетику 10w60 ликви-моли вот тут разница есть коробка помягче работать стала :rolleyes:
Вобщем по результату эксплуатации 10w60 отпишешся не вязковато ли, двигатель оборотистый ведь. Я пока лью 10w40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 или 8 большой разници между ними нет и на работу движка никак повлиять не может а вот если свеча хреновая была а потом хорошую поставить тады да я себе поставил с иридиевым электродом за 10 евро карбюратор пока не трогал да и не хочу движок работает нормально и нехрен в него лезть сменил масло на синтетику 10w60 ликви-моли вот тут разница есть коробка помягче работать стала :rolleyes:

Вобщем по результату эксплуатации 10w60 отпишешся не вязковато ли, двигатель оборотистый ведь. Я пока лью 10w40.

так ты льёш полусинтетику а это синтетика на вид вроде как и пожиже но у неё верхняя планка по температуре повыше а это самое то :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 или 8 большой разници между ними нет и на работу движка никак повлиять не может а вот если свеча хреновая была а потом хорошую поставить тады да я себе поставил с иридиевым электродом за 10 евро карбюратор пока не трогал да и не хочу движок работает нормально и нехрен в него лезть сменил масло на синтетику 10w60 ликви-моли вот тут разница есть коробка помягче работать стала :rolleyes:

Вобщем по результату эксплуатации 10w60 отпишешся не вязковато ли, двигатель оборотистый ведь. Я пока лью 10w40.

так ты льёш полусинтетику а это синтетика на вид вроде как и пожиже но у неё верхняя планка по температуре повыше а это самое то :rolleyes:

Ну я экспериментировать после обкатки буду. Кстати обратил внимание на заднее колесо, а оно смешено относительно щитка в лево со старой шиной не замечал, посмотрел на цепь она сидит по центру на звезде B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже херня сначала тоже думал что колесо криво стоит померил не по звёздам соосность есть видать само крыло криво прикрутили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже херня сначала тоже думал что колесо криво стоит померил не по звёздам соосность есть видать само крыло криво прикрутили :rolleyes:

На ходовые качества не влияет. Вобщем я так и сделал, забил! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль по переделке выхлопной системы для тех кто любит поэндурить. Поскольку выхлопная труба подвержена повреждениям можно установить трубу по конструкции как на эндуро-мотардах и соответственно установить аналогичный глушитель. Для особо искушённых можно установить фильтр нулевого сопротивления вероятно придётся поколдовать с жиклёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...