r.86 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 я пару раз проехав по маршруту - каждую кочку помню, где люк, где на дороге засада кхм... по знакомым местам у меня даже мама без навигатора ездит. по яндекс-картам планирую, смотрю развязки, и панорамы как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление" я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить. PS: почему форум не дает писать строчный твердый знак??? Цитата
Art Kunst Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление" я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить. 1. Я хоть пока и молодой (в смысле, байкер), но направления уже манят. В этом году запланировал две поездки - в Карелию и Первопрестольную. И если до Карелии я сам доеду, то по Москве без навигатора врядли смогу. 2. Сегодня отвез аванс. Вместе с дилером собираемся до апреля доукомплектовать мот задним кофром, ветровиком и ксеноном. После обкатки подумаю о прямотоке и что там в голову еще придет)) Скорее бы тепло :rolleyes: Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 ВСЯ РОССИЯ и ЗАГРАНИЦА ЖДЁТ ПРОДОЛЖЕНИЯ Цитата
Art Kunst Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Ребята, продолжать пока не о чем. Сейчас полным ходом идет лыжный сезон. Мой мот стоит в шоуруме дилера. Шлемак гдето застрял в недрах ордена Путина славной почте России. Как только будут новости, сразу же отпишусь))))) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 О 600 кубовых. 4 года назад у меня был GW-250(Rebel250) Заехал в БайкЛенд на Щелковской. Сейчас его нет. Сократили. Так вот там стоял GW-650. Это нечто... Бежевый огромный чоппер и один сверкающий хром. Полчаса от него отойти не мог. Рядом стояли невзрачные низкие японочопперы. Цена его была тогда 180 тысяч. 4 года назад. Больше такого нигде не встречал и в инете не нашёл. Правда особо не искал. Много о каких моделях мы не знаем. Те же ЯВЫ 650 под спорт... Уверен что чистый китай. Как Ява Рута 40. Товарищи которые в Китай ездят никакой инфы не привозят. Или может банят на японосайтах. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Добавлю к вышесказвнному... Все жаждушие китайца и при этом бывающие в Китае засланные торговлей казачки. Не пускают китайцев торговать ни в Россию.ни на Украину. Тогда бы был сервис и обслуживание. Как у КитайМото в Америке. пОЛИТИКА И БИЗНЕС. а 600-кубовые выпускают давно и отличного качества. А запчасти всегда нужны. Это лисапед на 2-ух колёсах. Который падает от ветра и тёплого освальта. От внезапно закрывшейся калитки или ворот гаража. Японцы в Америке по цене КитайМото в Москве. Потом сдают 20-летние по той же цене нам. Накатал на китайцах 62 тыщи дальняка. Обожаю своих китайцев. Во всём мире спят.готовят и едят на китайской продукции. Остальные не производят. а только дела делают. Слава китайцам !!! Цитата
buzi Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Я сегодня вживую посмотрел - щелкнул 70 лошадей и инжекторконкурент бенеллитока в отличие от стелса собирается в Китае и продается под свои брендом - это +2 года гарантии - отлично Смесь классики и стритфайтера с мощным, высокотехнологичным вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением. Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой. Высокоэффективная гидравлическая тормозная система выполнена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к мотоциклам такого класса. Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. Высокую надежность обеспечивают подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы. Силовой агрегат Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером Охлаждение жидкостное Рабочий объем 649,3 (см3) Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс) Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин) Топливная система впрыск (EFI) Зажигание ECU Стартер электрический Размеры Длина/Ширина/Высота 2120 x780 x1100 (мм) Колесная база 1415 (мм) Дорожный просвет 150 (мм) Сухая масса 193 (кг) Высота посадочных мест 795 (мм) Шасси Тормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм) Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм) Характеристики Количество мест 2 Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч) Емкость топливного бака 17 (л) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 ОШИБОЧКА..ИСПРАВЛЮСЬ.! Тот чоппер был кореец GV-650 и спортЯва 650 в пластике с 4-мя трубами - просто тюнинг. Китайцы только начали 600-кубовые выпускать. А где информация.что Стелс что-то собирает..? По опыту покупки 3-ёх китайцев - завозят ящики с мото. На продукции ДесертРавен стоит МАДЕ ин ЕВРОПА. Хотя это Китай. А запчасти на все 650 у японо-дукати найдутся. И долго не понадобятся к движку. Мощность большая и обороты малые. Да ещё и Benelli. На CF движки тоже не хуже. 125-ткам дают 200% оборотов. постоянно полный газ. и то не разваливаются. Мои 3 движка 250 отлично пашут. Цитата
Art Kunst Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Получил таки шлемак. Не успел порадоваться, как обнаружил, что продавец (мать его ...) прислал не тот размер. Теперь придется переться в Финляндию для обмена. Эхе-хе((( Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 ВЫСТАВКА 2010 года... Цитата
chepai112 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Заказал себе такой. Белый с красной рамой за 225000. Жду сезона. Порадовала гарантия в два года.Со слов продавца, одно из условий офф дилерства - посещение обучающих курсов CFMOTO для техников. Как на самом деле - хз. З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс Цитата
nomad7 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс налдог меньше транспортный. а вообще скоро других мото не будет - только китай. Цитата
chepai112 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Кстати, в мануале указанно что надо заливать бензин с акантовым числом 98 Цитата
Veles Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 а вообще скоро других мото не будет - только китай. Ой как не скоро)) Цитата
Art Kunst Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу)))) Цитата
Sergio_Carlione Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу)))) А ветровик универсальный? Мне бы на бенелли, напиши пожалуйста как называется. Цитата
MaK Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Несколько очков в пользу 650тр. Откатал сезон на хонде st1100 92 г.в. Честно сказать разочарован, мот слишком перетяжелен. Сальники вилки менять раз в сезон, заднии колодки раз в месяц, резина на полтора. На трассе ракета, но в городе по пробка проблема. И еще эта зараза норовит завалиться в самый не подходящий момент. Рядом стоял ауди Q7. Не знаю каким чудом я его удержал. В пору в штангисты записываться. Так что 200 кг ТР очень соблазнительный вариант. Цитата
Art Kunst Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем привет. Кучища извинений за долгое молчание. Писать было не о чем, а просто заполнять паузы считаю глупым занятием. Мот мой все еще стоит у дилера. Мотосезон собираюсь открывать в начале мая - скоро уезжаю в очередную командировку. За все это время купил новый шлемак с Bluetooth и еще кое какую хрень. Что бы не уводить форум в сторону, обо всем этом буду писать в призме эксплуатации мотика. Так что, до скорого в мае)))) Цитата
Rus Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Art Kunst, посидел сегодня на твоём байке ;) Первое - в живую он млин вообще супер и больше чем кажется на фото. Посадка удобная, до земли нормально доставал ... показался тяжеловат (пока на боку стоит), но когда стоит ровно - всё ОК. Стекло поставили нормальное - оно уму идёт, но пока денег нет на него (бу икать альтернативу подешевле) + потом расскажешь как оно справляется с ветрозащитой ! ;) Свой бу забирать в субботу, если ни чего архинепредсказуемого не произойдёт к тому времени ! Цитата
Art Kunst Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! На днях, а именно с 12 по 14 апреля, в Питере прошел очередной мотосалон. Естессна, он был меньше миланского, но все равно здорово, что подобные мероприятия имеют место быть в нашей полной рутины жизни. Ничего нового на нем не было. На стенде CF Moto было всего три экземпляра техники и столько же милых моделей. К слову, TR представлен не был. Это говорит о том, что перспективы поставок в РФ туманны. На стенде Zuzuki мне больше всего понравилась модель в черно-красной расцветке. Вообще, я заметил, что модели (в смысле, девушки) привлекали большее внимание, чем то, что они рекламировали (в смысле, мотоциклы). Весна, однако))) Как водится, были представлены моты «для красоты», т. к. на таких не ездют, зато «вах» смотрют. Была куча OLD-мотиков. В моем личном рейтинге победил вот этот мот с «вынос мозга» аэрографикой. Приятно, что были на выставке и представители Мото доноров. Низкий им и всем, кто учавствует в этом движении поклон. Подробнее об этом движении на: http://www.motobratan.ru/partys/1712.html Из представленных тус, пожалуй, соберусь на Байкфест в Нарву, который пройдет 19 – 21 июля. Вот коротенечко и все PS. Свой CF-650 забираю 29 апреля. И с этого дня обязуюсь писать обо всем, что связано с эксплуатацией моей коняги. Надеюсь, что новости будут только позитивными. Всем удачи на дорогах в новом мотто сезоне B) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.