Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На улице 16 градусов. Какая консервация ? Под конец октября заморозки обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант консервации и хранения :P post-8635-0-34061100-1381326878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот стоял три недели без движения(пока были дожди и холод). Появилась течь с правой стороны. Я уже обрадовался ...НУ НАКОНЕЦ-ТО, а то мне уже неудобняк гонять с заводским радиатором, когда все уже поменяли)))). Но нет, потекло на соединении патрубок-помпа. Потерял 50-100 грамм зеленой жижи. Вылечил протяжкой на пару оборотов. Первый раз за всё время с начала мая, меня побеспокоила система охлаждения. Пробег 1300 на одометре, из которых 1200 - это километры, проведенные в пробках. Скоро в объявлениях о продаже надо будет указывать не пробег в "км", а ресурс движка в моточасах, проведенных в заторах (как у строительной и складской техники). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к вам вопрос. Вот дороги России не отличаются хорошим покрытием. Как вообще ездится на мощном дорожнике по плохим дорогам ? Просто кроме эндуро ни на чем не ездил и стал засматриваться на CB600 и Cf650 как аналог. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие асфальта в России желает желать лучшего, как показал личный опыт, что только по федеральным трассам можно "вваливать" за 200 где асфальт вроде поддерживают "на уровне". По городу опасно, только дорогая резина в помощь. У нас в городе если я буду на своём пылесосе выкручивать по полной, до 3-й передаче проверенно кидает в пробуксовку, передачами выше испытывать не стал. Другое дело в соседнем городе, откручивая с 1-й передачи, легко становится на заднее колесо и без намеков на букс. Все складывается из стиля езды, мощности пихуна и резины, на последнем рекомендую никогда не экономить, как правило дорогая бегает дольше и держит дорогу предсказуемо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понято, просто можно ли на скорости проезжать лежачих полицейских ? Если кочки или люки утопленные, то можно ли их на скорости пролетать ? Сильно ли чувствуются неровности дороги ? Я не про автомагистраль спрашиваю, а про обычные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвески не те, более жесткие и менее длинноходные, в любом случае менее комфортно. Если на скорости то только стоя представляя что на кросаче :lol:.

В общем той мягкости как на Enduro можешь не ожидать, это совершенно другой класс мотоцикла, но и жуткой жесткости как у спортов тоже не будет. 

зы: на спорте каждая неровность чувствуется, на большой скорости по неровностям наших дорог все кочки в позвоночник уходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту.

Оценки поведения мота:

1. На хороших дорогах 5

2. На кучерявых дорогах 4

3 Вне дорог 3

Для меня жесткость подвески оптимальна (задний амортизатор, кстати, настраиваемый). Даже 500км убитых латвийских дорог (таких я и в России давно уже не видел) не вытрясли душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к вам вопрос. Вот дороги России не отличаются хорошим покрытием. Как вообще ездится на мощном дорожнике по плохим дорогам ? Просто кроме эндуро ни на чем не ездил и стал засматриваться на CB600 и Cf650 как аналог. Спасибо.

У тебя Лифан - вездеход типа Нивы c 20-м передним спицованным  колесом в и 18-м задним. Пусть лошадей там в 3 раза меньше , чем у  CF650, но на твоей технике можно и нужно перед  препятствием наоборот не тормозить , а открывать газ, чтобы было веселее. Сиэфка- же это так сказать паркетничек типа КИА Спортаж с приводом на одну ось. Достаточно комфортно на дороге, но особо грязь не помесишь и по бордюрам не попрыгаешь, т.к. сливной шток с пробкой отлит на поддоне на этакой ножке и оторвать его ничего не стоит.  Зато по дорогам общего пользования можно дубасить уверенные 150-170 км в час, что на 200 кубовом эндуро нереально. В любом случае, если ты не фанат кросса и не считаешь, что "мотоциклетная полоса" - это обочина,  то ощущения от сиэфки будут только положительные .  Посадка высокая. Она и валит и прет, но правда и жрёт))) Хотя я, если честно, мечтаю о втором моте  HONDA XR250 BAJA. Вот на этом по обочинам в самый раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото в контакте в группе читал про двигло разорваное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото в контакте в группе читал про двигло разорваное

Не читал. Кинь, плиз, ссылку в личку (на общем форуме, вроде как этого нельзя делать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с телефона не получается ссылку но в поиске група cf moto 650 можно в контакте открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там фэйк какой-то, или реально товарищу продали мот, который журналисты убивали на тестдрайвах. По истории с самого начала у него куча каких-то нереальных поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером с домашнего выложу ато тоже на работе контакта нету только на телефоне, ну он и фотку выложил с проломленым картером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку посмотрел. Мда..., впечатляет. Только информации пока маловато. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaharek, у тебя, я так понимаю, BM 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaharek, у тебя, я так понимаю, BM 200?

был ,продал проблем не достовлял в отличие от 650ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...